Пояснения к ТН ВЭД ТС

К списку разделов

РАЗДЕЛ X. Масса из древесины или из других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон (макулатура и отходы); бумага, картон и изделия из них Пояснения ТН ВЭД ТС

Группа 49. Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы Пояснения ТН ВЭД ТС

след. »

« пред.

4901Печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов:
4901 10 000 0- в виде отдельных листов, сфальцованные или несфальцованные
- прочие:
4901 91 000 0- - словари и энциклопедии и их серийные выпуски
4901 99 000 0- - прочие

В эту товарную позицию входят фактически все издания и печатный материал для чтения, в том числе иллюстрированный, за исключением рекламного материала и продукции, классифицируемых в других товарных позициях этой группы (особенно в товарной позиции 4902, 4903 или 4904). В нее включают:

(А) Книги и буклеты, состоящие преимущественно из текстового материала любого вида и напечатанного на любом языке, или любыми специальными знаками, включая шрифт Брайля или стенографию. Они включают литературные работы всех видов, учебники (включая ученические тетради, иногда называемые "writing books"), в том числе с текстами, которые содержат вопросы или упражнения (обычно с чистыми интервалами на листах для решений и пометок, вносимых от руки); технические публикации; справочные книги, такие как словари, энциклопедии и адресные книги (например, телефонные книги, включая "желтые страницы"), каталоги для музеев и публичных библиотек (но не торговые каталоги); книги религиозного содержания, такие как молитвенные книги и книги для гимнов (отличные от книг с нотами музыкальных гимнов товарной позиции 4904); книги для детей (отличные от детских книг с картинками, альбомов для рисования или раскрашивания товарной позиции 4903). Такие книги могут быть переплетены (в бумагу или в мягкую или твердую обложку), в одном или более томах, или могут быть в форме печатных листов, составляющих всю или часть завершенной работы и предназначенных для переплета.

Суперобложки, зажимы, закладки и другие второстепенные принадлежности, относящиеся к книгам, считаются внешней частью книги.

(Б) Брошюры, проспекты и листовки, состоящие из нескольких листов читаемого материала, скрепленных вместе (например, скобками), или представляющие собой не скрепленные единичные листы.

Они включают публикации, такие как: краткие научные тезисы и монографии, объявления, инструкции и т.д., выпускаемые правительственными учреждениями или другими органами, трактаты, листы с гимнами и т.д.

В эту совокупность товаров не входит печатный материал, не представляющий собой литературного текста, такой как карточки с личными поздравлениями, посланиями или заявлениями (товарная позиция 4909), и печатный материал, который требует внесения некоторой дополнительной информации для получения завершенного документа (типа бланков и форм документов) (товарная позиция 4911).

(В) Текстовый материал в форме листов для скрепления в машинах с вкладным листом.

В эту товарную позицию также входят:

(1) Газеты, журналы и периодические издания, переплетенные иначе, чем в бумагу, и комплекты газет, журналов и периодики, содержащие в себе более одного номера под одной обложкой, с рекламным материалом или без него;

(2) Переплетенные художественные книги (кроме детских книг с картинками товарной позиции 4903);

(3) Собрание печатных репродукций произведений искусства, рисунков и т.д. с пояснительным текстом (например, биографией художника), имеющее нумерованные страницы и подготовленное к брошюрованию;

(4) Xудожественное приложение, сопровождающее и вспомогательное к переплетенному тому, содержащему пояснительный текст.

Другие художественные публикации исключаются из данной товарной позиции и обычно они попадают в товарную позицию 4911.

В соответствии с примечанием 3 к этой группе из данной товарной позиции также исключаются все публикации, которые по существу посвящены рекламе (включая туристические проспекты), и те, которые публикуются в интересах торговли или для рекламных или других общественных целей, даже если они не содержат материал явно рекламного значения. Такие рекламные публикации представляют собой, например, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, содержащие определенный информационный материал вместе со значительным числом объявлений со стороны членов ассоциации и публикаций, привлекающих внимание к продуктам или услугам, предоставляемым со стороны рекламодателя. В эту товарную позицию также не включают публикации, содержащие непрямую рекламу, т.е. публикации, которые хотя и посвящены рекламе, но представлены так, чтобы создать впечатление о не рекламном характере объявления.

С другой стороны, такие публикации, как научные тезисы, издаваемые промышленными фирмами или для них, и те публикации, которые просто описывают тенденции роста, прогресса или активности в конкретной отрасли коммерции и промышленности, но не имеющие прямого или непрямого рекламного смысла, могут входить в эту товарную позицию.

Из этой товарной позиции исключаются:

(а) Копировальная и переводная бумага с нанесенными текстами или изображениями, связанными в последовательности (товарная позиция 4816);

(б) Дневники и другие канцелярские книги товарной позиции 4820, т.е. те, которые, по существу, предназначены для заполнения рукописным или машинописным текстами;

(в) Газеты, журналы и периодические издания в отдельных экземплярах, не переплетенные или переплетенные только бумагой (товарная позиция 4902);

(г) Детские тетради, состоящие преимущественно из картинок с сопроводительным текстом, для письма или других упражнений (товарная позиция 4903);

(д) Ноты (товарная позиция 4904);

(е) Атласы (товарная позиция 4905);

(ж) Части книг, в форме сигнатур или отдельных листов, представляющие собой изобразительный материал без печатного текста (товарная позиция 4911).

Пояснения к подсубпозициям

4901 99 000 0

См. примечание 3 к данной группе.

наверх

след. »

« пред.

;