TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

Статус документа: Активный

						ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2012 г. N 750

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В УПРАВЛЕНИИ

В целях  обеспечения  организации работы с документами в Управлении в соответствии
с  требованиями   Типовой   инструкции  по  делопроизводству  и  работе  архива  в
таможенных органах  (региональных  таможенных  управлениях,  таможнях,  таможенных
постах), утвержденной  приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160, повышения качества
оформления исходящих  и  внутренних  документов,  на  основании  установленного  в
Управлении  распределения   обязанностей   между   начальником  Управления  и  его
заместителями приказываю:
1.     Утвердить     Порядок     подготовки,     согласования     и     подписания
организационно-распорядительных документов Управления (приложение 1).
2. Утвердить  Порядок  рассмотрения  начальником  Управления,  его  заместителями,
начальниками структурных подразделений входящих документов (приложение 2).
3.   Предоставить   право   подписи   организационно-распорядительных   документов
заместителям  начальника   Управления,  начальникам  структурных  подразделений  в
соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
4. Начальнику отдела документационного обеспечения Ю.А. Шальнову:
4.1. Обеспечить  передачу  документов  на  рассмотрение начальнику Управления, его
помощникам  3  раза  в  день  в  9.30,  14.00  и  16.00  (за  исключением  срочных
документов, которые  передаются  в  приемную начальника Управления незамедлительно
после регистрации, по мере их поступления).
4.2. Обеспечить отправку документов в ФТС России ежедневно по рабочим дням в 9.00.
4.3.  Организовать   прием   корреспонденции,   доставляемой  курьерами  сторонних
организаций,  через   накопительный   ящик   Управления  и  выемку  документов  из
накопительного ящика  не реже 3 раз в день: в 10.00, 14.00, 16.30 (по пятницам и в
предпраздничные дни - 16.00).
4.4. Не  принимать проекты организационно-распорядительных документов, оформленных
с нарушением  требований  Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в
таможенных органах  (региональных  таможенных  управлениях,  таможнях,  таможенных
постах)     и      Порядка      подготовки,      согласования     и     подписания
организационно-распорядительных документов Управления.
5. Начальникам структурных подразделений Управления обеспечить:
передачу   исходящих    писем   на   подпись   начальнику   Управления   в   отдел
документационного обеспечения до 15.00;
передачу  докладных   записок   на  рассмотрение  начальнику  Управления  в  отдел
документационного обеспечения до 15.00;
передачу подписанных  исходящих  писем  в  отдел  документационного обеспечения на
регистрацию до 16.00.
6.  Признать   утратившими   силу  приказ  Управления  от  14.07.2006  N  262  "Об
утверждении  Регламента   согласования   и   подписания  распорядительных  и  иных
документов Центрального  таможенного  управления,  а  также  Порядка  рассмотрения
начальником  Управления,   его   заместителями   и   начальниками  служб  входящих
документов", распоряжения  Управления  от  14.06.2006  N 32-р "О совершенствовании
работы с  документами  в  аппарате  Управления" и от 18.09.2006 N 44-р "О внесении
изменений в распоряжение Управления от 14.06.2006 N 32-р".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
генерал-лейтенант таможенной службы
С.Н. Прусов





Приложение 1
к приказу Центрального
таможенного управления
от 27 ноября 2012 г. N 750

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ПОДПИСАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.     Настоящий     Порядок     подготовки,     согласования     и     подписания
организационно-распорядительных   документов    Управления   (далее   -   Порядок)
разработан на  основании  приказа  ФТС  России  от  18.10.2004  N  160  "О Типовой
инструкции по  делопроизводству  и  работе  архива  в  таможенных органах" в целях
повышения  качества   подготовки   и   оформления   правовых   актов   Управления,
осуществления   контроля    за    соответствием    организационно-распорядительных
документов  Управления   действующему   законодательству  Российской  Федерации  и
правовым актам ФТС России.
2. Настоящий  Порядок  предусматривает  ряд последовательных действий, совершаемых
правомочными либо  специально  назначенными  должностными  лицами при подготовке и
согласовании организационно-распорядительных документов Управления.
Подготовка документа  включает  в себя подготовку предварительного варианта текста
документа, уточнение  (редактирование и корректирование) предварительного варианта
текста документа,  подготовку  приложений  (при необходимости), оформление проекта
документа.
Согласование представляет  собой  результат  анализа  уполномоченными должностными
лицами    проекта     организационно-распорядительного    документа    Управления,
представляемого на  подпись начальнику Управления, в том числе на его соответствие
действующему законодательству Российской Федерации и правовым актам ФТС России.
Согласование оформляется  подписями участников согласования, как правило, на одном
экземпляре документа.
3.  Правом   согласования   проектов   организационно-распорядительных  документов
Управления  в   соответствии   с   компетенцией  обладают  заместители  начальника
Управления, начальники  служб,  начальники  непосредственно подчиненных начальнику
Управления отделов  (отделений),  иные уполномоченные должностные лица структурных
подразделений Управления.
4. Настоящий  Порядок  регулирует  подготовку и согласование следующих документов:
приказов, распоряжений,  протоколов,  положений, инструкций, докладных записок - и
не  распространяет  свое  действие  на  финансовые,  платежно-расчетные  документы
Управления,  гражданско-правовые  договоры,  а  также  на  оперативные  документы,
касающиеся деятельности службы по противодействию коррупции.
5. Проект  организационно-распорядительного документа Управления разрабатывается и
составляется на  основе  тщательного  и всестороннего изучения затрагиваемых в нем
вопросов с  тем,  чтобы  содержащиеся  в  проекте  предложения  были конкретными и
реальными, соответствовали  действующему  законодательству  Российской Федерации и
правовым актам  ФТС  России,  обеспечивались материально-техническими средствами и
финансированием. Текст документа должен содержать достоверную информацию.
6.   Приказами   и   распоряжениями   организационно-распорядительного   характера
оформляются решения  по  оперативным,  организационным, кадровым и другим вопросам
внутренней работы Управления.
Проекты приказов  и  распоряжений  готовят  и  вносят  подразделения  на основании
поручений начальника Управления, его заместителей либо в инициативном порядке.
Проекты приказов  по  вопросам  государственной  службы  и кадров готовит кадровая
служба Управления на основании соответствующих представлений или иных документов.
Приказы  и   распоряжения   подписываются   начальником   Управления   или  лицом,
исполняющим его обязанности.
Приложения  к   проекту   приказа   (распоряжения)   подписываются   руководителем
структурного  подразделения,  подготовившего  проект  приложения.  В  случае  если
приложение к  приказу  (распоряжению)  имеет  приложение,  то данное приложение не
подписывается и не визируется.
Обеспечение качественной  подготовки,  правильности  оформления проектов приказов,
распоряжений и  их  согласование  с  заинтересованными  сторонами  возлагается  на
руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проект.
7. Протокол  составляется  на  основании записей, произведенных во время совещания
(заседания), представленных  тезисов  докладов  и  выступлений,  справок, проектов
решений и др.
8. Положение, правила, регламент, инструкция.
Положение принимается  в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные
между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.
В  инструкции   излагается   порядок  осуществления  какой-либо  деятельности  или
применения положений правовых актов.
Положения (правила,  инструкции)  применяются  как  самостоятельные правовые акты.
Утверждение положения  (правил,  инструкции) оформляется в форме грифа утверждения
или путем издания распорядительного документа об их утверждении.
9. Докладные  (служебные)  записки являются внутренними документами, они реализуют
в пределах  аппарата Управления отношения субординации структурных подразделений с
руководством,   предназначены    для    координации    деятельности    структурных
подразделений.
На имя  начальника Управления подаются только докладные записки. Докладная записка
начальнику  Управления   подписывается   заместителями   начальника  Управления  и
начальниками структурных  подразделений,  непосредственно  подчиненных  начальнику
Управления.
В докладных  (служебных)  записках  в  произвольной  форме излагаются предложения,
замечания,  отчеты,  доклады,  сведения,  заключения,  пояснения,  мнения  и  иная
управленческая  информация,   связанная   с   исполнением   полномочий  конкретных
структурных подразделений Управления.
Докладные (служебные)  записки  оформляются  в соответствии со структурой текста и
стилистическими особенностями служебных писем.
В случае  наличия  на докладной записке на имя начальника Управления или лица, его
замещающего,  указания,   в   котором   даны  поручения  начальникам  таможен,  то
структурное подразделение  -  автор  докладной записки готовит в таможни письмо, с
которым докладная  записка  направляется в виде приложения, либо письмо, в котором
содержатся  необходимая   информация   и  поручения  в  соответствии  с  докладной
запиской. В  случае  необходимости  доведения  информации  срочно  автор докладной
записки на  основании  указания  начальника  Управления  (лица,  его  замещающего)
готовит телетайпограмму, оформленную установленным порядком.

II. Согласование организационно-распорядительных
документов Управления

10. Виза  согласования  документа (далее - виза) - реквизит документа, указывающий
на согласие  или несогласие должностного лица Управления (внутреннее согласование)
с его содержанием, соответствие его правовым актам и ранее принятым решениям.
Представленный  на   подпись  документ  визируется  исполнителем  и  руководителем
структурного подразделения,  вносящим  проект, заместителем начальника Управления,
курирующим структурное  подразделение,  вносящее  проект,  а  также руководителями
подразделений,  которым   в   проекте   предусматриваются   задания  и  поручения,
уполномоченным   должностным    лицом    правовой   службы,   начальником   отдела
документационного обеспечения или его заместителем.
11. Визы должностных лиц Управления проставляются:
при согласовании  приказов, распоряжений, положений, правил, инструкций - на листе
согласования,  который   является   оборотной  стороной  последнего  листа  текста
документа;
при согласовании протоколов - на лицевой стороне копии подписного листа.
Виза включает  в  себя  личную  подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и
дату. При  необходимости  указывается  наименование  должности  лица,  визирующего
документ.
Не допускается  подписывать  документы  с  предлогом  "За" или проставлением косой
черты перед  наименованием  должности.  Если  должностное  лицо,  подпись которого
оформлена  на   проекте   документа,   отсутствует,   документ   подписывает  иное
должностное лицо,  имеющее право подписи в соответствии с приказом о распределении
обязанностей,  при  этом  указывается  фактическая  должность  лица,  подписавшего
документ, его фамилия.
12. Подготовку  проекта  документа  осуществляет  исполнитель.  Общее  руководство
подготовкой  проекта   документа   возлагается  на  руководителя  соответствующего
структурного подразделения Управления.
13.   Проект    приказа   (распоряжения)   с   визой   руководителя   структурного
подразделения, подготовившего  проект,  представляется  на  редактирование в отдел
документационного  обеспечения   Управления   только   исполнителем,   полномочным
обсуждать и вносить поправки в текст.
Должностное лицо  отдела  документационного  обеспечения  Управления,  исполняющее
функции редактора  (далее  -  редактор), карандашом отмечает погрешности в текстах
проектов приказов  (распоряжений)  и  вправе требовать от исполнителей исправления
орфографических, пунктуационных  и  стилистических  ошибок,  устранения  нарушений
правил оформления  реквизитов, устранения несоответствия положениям правовых актов
в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков.
На оборотной  стороне  каждого  листа  (в  нижнем  левом  углу) отредактированного
проекта приказа  (распоряжения)  и  приложений к нему помещается подпись редактора
(полистное визирование).
Если в  процессе  согласования  в  структурных подразделениях в документ вносились
изменения принципиального  или  редакционного  характера,  они  согласовываются  с
редактором.
14. Подготовленный  проект  приказа (распоряжения) по основной деятельности должен
быть согласован (завизирован) в следующей последовательности:
исполнитель, ответственный за подготовку проекта приказа (распоряжения);
руководитель структурного подразделения, вносящего проект приказа (распоряжения);
заместитель  начальника   Управления,   курирующий   соответствующее   направление
деятельности;
руководители заинтересованных структурных подразделений Управления;
уполномоченное должностное лицо правовой службы;
начальник отдела документационного обеспечения или его заместитель.
15. Заинтересованными  структурными  подразделениями считаются подразделения в тех
случаях, когда:
в документах содержатся вопросы по направлению деятельности этих подразделений;
в их адрес даются поручения;
из числа должностных лиц этих подразделений создаются комиссии или рабочие группы.
16.  При  согласовании  руководители  заинтересованных  структурных  подразделений
определяют        целесообразность        оформления        данного        вопроса
организационно-распорядительным  документом,   его   обоснованность,  соответствие
проекта организационно-распорядительного документа ранее изданным правовым актам.
17.  В   случае   наличия   замечаний  руководители  заинтересованных  структурных
подразделений      вносят       соответствующие       поправки       в      проект
организационно-распорядительного документа и возвращают его исполнителю.
18.   Согласование    проектов    организационно-распорядительных   документов   в
структурных подразделениях  Управления  осуществляется  в  срок  не более 3 дней с
момента их поступления.
19.   Проект    организационно-распорядительного   документа   представляется   на
согласование   руководителям    заинтересованных   структурных   подразделений   с
обязательным  приложением   всех  нормативных  и  иных  правовых  актов,  а  также
поручений вышестоящих  органов  и  иных  документов,  на основании и во исполнение
которых издается документ.
К  проектам  организационно-распорядительных  документов,  касающихся  результатов
проведения проверок, должны прилагаться материалы данных проверок.
20. Лица,  завизировавшие  документ,  несут ответственность за содержание текста -
каждый в рамках своей компетенции.
21. Правом  согласования  организационно-распорядительных  документов  в  правовой
службе обладает  заместитель  начальника Управления - начальник правовой службы, а
в случае его временного отсутствия - заместитель начальника правовой службы.
В случае  временного  отсутствия  заместителя  начальника  Управления - начальника
правовой службы  и  заместителя  начальника  правовой  службы  правом согласования
проектов организационно-распорядительных  документов  обладает начальник правового
отдела.
Виза уполномоченного  должностного  лица правовой службы подтверждает отсутствие в
проекте  организационно-распорядительного   документа   противоречий  действующему
законодательству   Российской    Федерации   и   право   Управления   на   издание
соответствующего распорядительного документа.
22. Проект  приказа  (распоряжения)  по  основной  деятельности, не завизированный
лицами, указанными  в  пункте 14 настоящего Порядка, признается неподготовленным и
не может быть передан на подпись.
23.  Проекты   приказов   (распоряжений)   представляются  на  подпись  начальнику
Управления   через    отдел    документационного    обеспечения,   который   несет
ответственность за соблюдение требований по оформлению приказов (распоряжений).
24.  После   подписания  начальником  Управления  подлинник  приказа  по  основной
деятельности или  распоряжения  передается  в  отдел документационного обеспечения
для регистрации и рассылки в установленном порядке.
25. Внесение  изменений  в  приказ,  распоряжение,  а также в согласованный проект
документа осуществляется в установленном порядке.
26. Особый  порядок  согласования устанавливается для приказов по личному составу,
так как  каждый пункт приказа обосновывается наличием другого документа (заявление
должностного  лица,  докладная  записка,  график  отпусков,  лист  изучения,  лист
согласования, трудовой  договор  и  т.д.),  который  уже  завизирован или подписан
начальником Управления,  его  заместителем  или  руководителями  других таможенных
органов по принадлежности.
27.  Приказы   по   личному  составу  готовят  должностные  лица  кадровой  службы
Управления в соответствии с установленными требованиями.
Визируют  приказы   по  личному  составу  руководители  финансово-бухгалтерской  и
правовой служб  Управления,  а также заместитель начальника Управления - начальник
кадровой службы.
Срок согласования приказов по личному составу - не более 1 рабочего дня.
После подписания  начальником  Управления  приказы по личному составу передаются в
кадровую службу для регистрации и рассылки в установленном порядке.

III. Рассмотрение замечаний к документам,
подлежащим согласованию

28.  Если   в  процессе  согласования  должностными  лицами  Управления  в  проект
организационно-распорядительного  документа   вносятся  изменения  принципиального
характера, то  он  подлежит  повторному  визированию.  Повторного  визирования  не
требуется, если устранены орфографические и стилистические ошибки.
29. Замечания,  особые  мнения  и дополнения к проекту правового акта излагаются в
виде точно  сформулированного  пункта или мотивированного предложения на отдельном
листе и  прилагаются  к  документу.  При  этом на листе согласования делают запись
"замечания прилагаются", помещаемую перед личной подписью визирующего.
Отказ в визировании проекта документа не допускается.
30.  В   случае   когда   замечания   структурным  подразделением-исполнителем  не
принимаются, все  замечания  рассматриваются  заместителем  начальника Управления,
курирующим данный  вопрос,  для  принятия  решения.  Если  заместителем начальника
Управления решение  не  принято,  то  замечания  представляются  для  рассмотрения
начальнику Управления.

IV. Согласование отдельных правовых актов Управления

31. С кадровой службой Управления согласовываются:
приказы о приеме и увольнении должностных лиц Управления;
приказы о  наложении  дисциплинарных  взысканий  и  их  снятии  с  должностных лиц
Управления;
приказы о  переводе  должностного  лица  на  другую  должность в том же таможенном
органе, в  другой  таможенный  орган  в  той  же  местности или на службу в другую
местность по инициативе начальника Управления;
приказы о  поощрении,  премировании  должностных  лиц  Управления  или подчиненных
таможенных органов;
приказы о назначении проверок и о направлении в служебные командировки;
распорядительные документы,  содержащие  поручения  в  адрес  кадровой  службы или
должностных лиц кадровой службы.
Приказы о  назначении  служебных  проверок  и  о  мерах  по  их  результатам кроме
руководителя  кадровой   службы   также   согласовываются   с  начальником  отдела
инспектирования и профилактики правонарушений.
32. С организационно-инспекторской службой Управления согласовываются:
приказы о  наложении  дисциплинарных  взысканий  и  их  снятии  с  должностных лиц
Управления и таможен;
приказы о назначении проверок и о направлении в служебные командировки;
приказы о  поощрении,  премировании  должностных  лиц  Управления  или подчиненных
таможенных органов;
распорядительные  документы,   содержащие   решения   по   следующим  направлениям
деятельности таможенных  органов, а именно: управленческой, выполнения контрольных
показателей       эффективности       деятельности       таможенных       органов,
организационно-структурной работе.
33. Со  службой  по противодействию коррупции согласовываются наградные материалы,
материалы  о   поощрении   и  досрочном  снятии  ранее  наложенных  дисциплинарных
взысканий на должностных лиц Управления.
34.  Проекты  организационно-распорядительных  документов  Управления,  в  которых
затрагиваются   вопросы    финансово-хозяйственной   деятельности,   материального
обеспечения  и   поощрения,   согласовываются  с  финансово-бухгалтерской  службой
Управления.
35. В  целях обеспечения законности при проведении инспекторских, функциональных и
служебных проверок,  объективности  при  принятии  управленческих  решений  акты и
заключения  по  результатам  проведения  проверок  представляются  на  утверждение
начальнику Управления с докладной запиской, в которой должно быть отражено:
подтверждение (либо  указание  нарушений)  соблюдения  установленных  требований к
проведению проверки, включая сроки ее проведения;
подтверждение (опровержение) соблюдения законности при осуществлении проверки;
при наличии  предложений  о  применении  к  проверяемым  лицам мер дисциплинарного
воздействия -  указание  о  наложенных  ранее  (в  течение  1 года) дисциплинарных
взысканиях со ссылкой на соответствующие документы.
Акты  об   итогах  инспекторских  и  функциональных  проверок  (кроме  комплексных
инспекторских проверок)  должны  быть  завизированы  начальниками служб (отделов и
отделений  прямого   подчинения),   подчиненными   должностными   лицами   которых
осуществлялась  проверка.  Виза  размещается  ниже  подписей  членов  комиссии  по
проведению проверки  и  состоит  из  слова  "согласовано",  должности визирующего,
подписи и расшифровки подписи.
При представлении  на  утверждение  заключения  по  результатам служебной проверки
указанная  докладная  записка  визируется  заместителем  начальника  Управления  -
начальником кадровой  службы  и  заместителем  начальника Управления - начальником
правовой службы.

Начальник отдела
документационного обеспечения
Ю.А. Шальнов





Приложение 2
к приказу Центрального
таможенного управления
от 27 ноября 2012 г. N 750

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ,
НАЧАЛЬНИКАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

---------------------T----------------------------------T-----------------¬
¦Должность лица,     ¦Входящие документы, по которым    ¦Примечание       ¦
¦наделенного правом  ¦выносится решение                 ¦                 ¦
¦вынесения решения по¦                                  ¦                 ¦
¦входящим документам ¦                                  ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦         1          ¦                2                 ¦        3        ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальник Управления¦Рассматривает все виды документов ¦                 ¦
¦(лицо, его          ¦за подписью:                      ¦                 ¦
¦замещающее)         ¦руководителя ФТС России;          ¦                 ¦
¦                    ¦заместителей руководителя ФТС     ¦                 ¦
¦                    ¦России по вопросам, входящим в    ¦                 ¦
¦                    ¦компетенцию нескольких            ¦                 ¦
¦                    ¦заместителей начальников          ¦                 ¦
¦                    ¦Управления, начальников служб     ¦                 ¦
¦                    ¦прямого подчинения;               ¦                 ¦
¦                    ¦начальников и заместителей        ¦                 ¦
¦                    ¦начальников управлений ФТС России ¦                 ¦
¦                    ¦по вопросам, находящимся вне      ¦                 ¦
¦                    ¦компетенции заместителей          ¦                 ¦
¦                    ¦начальников Управления;           ¦                 ¦
¦                    ¦руководителей аппарата            ¦                 ¦
¦                    ¦полномочного представителя        ¦                 ¦
¦                    ¦Президента Российской Федерации в ¦                 ¦
¦                    ¦Центральном федеральном округе;   ¦                 ¦
¦                    ¦депутатов Государственной Думы и  ¦                 ¦
¦                    ¦депутатов Московской городской    ¦                 ¦
¦                    ¦Думы <*>;                         ¦<*> допускается  ¦
¦                    ¦руководителей Правительства       ¦рассмотрение     ¦
¦                    ¦Москвы, префектур города <*>;     ¦заместителями    ¦
¦                    ¦руководителей Правительства       ¦начальника       ¦
¦                    ¦Московской области, центральных   ¦Управления       ¦
¦                    ¦исполнительных органов            ¦документов по    ¦
¦                    ¦государственной власти Московской ¦узкоспециальным  ¦
¦                    ¦области (министерств, комитетов,  ¦вопросам в       ¦
¦                    ¦главных управлений), глав         ¦соответствии с их¦
¦                    ¦муниципальных образований         ¦компетенцией по  ¦
¦                    ¦Московской области <*>;           ¦решению          ¦
¦                    ¦руководителей правоохранительных  ¦начальника       ¦
¦                    ¦органов - требующие решения       ¦Управления       ¦
¦                    ¦начальника Управления;            ¦                 ¦
¦                    ¦руководителей министерств и       ¦                 ¦
¦                    ¦ведомств Российской Федерации,    ¦                 ¦
¦                    ¦других центральных органов,       ¦                 ¦
¦                    ¦общественных организаций, средств ¦                 ¦
¦                    ¦массовой информации;              ¦                 ¦
¦                    ¦руководителей таможенных органов  ¦                 ¦
¦                    ¦Российской Федерации, в том числе ¦                 ¦
¦                    ¦таможенных органов Управления,    ¦                 ¦
¦                    ¦участников ВЭД по вопросам,       ¦                 ¦
¦                    ¦требующим решения начальника      ¦                 ¦
¦                    ¦Управления; либо документы, в     ¦                 ¦
¦                    ¦которых затрагиваются вопросы     ¦                 ¦
¦                    ¦нескольких заместителей начальника¦                 ¦
¦                    ¦Управления или самостоятельных    ¦                 ¦
¦                    ¦подразделений; предложения,       ¦                 ¦
¦                    ¦заявления, жалобы граждан, в      ¦                 ¦
¦                    ¦которых затрагиваются существенные¦                 ¦
¦                    ¦вопросы организации таможенного   ¦                 ¦
¦                    ¦дела в регионе деятельности       ¦                 ¦
¦                    ¦Управления, дисциплины и др.      ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Первый заместитель  ¦Рассматривает:                    ¦При необходимости¦
¦начальника          ¦приказы ФТС России по вопросам    ¦информирует о    ¦
¦Управления          ¦включения юридических лиц в       ¦принятом решении ¦
¦                    ¦реестры лиц, осуществляющих       ¦начальника       ¦
¦                    ¦деятельность в сфере таможенного  ¦Управления       ¦
¦                    ¦дела (владельцев складов          ¦                 ¦
¦                    ¦временного хранения, таможенных   ¦                 ¦
¦                    ¦представителей, таможенных        ¦                 ¦
¦                    ¦перевозчиков и др.), а также в    ¦                 ¦
¦                    ¦реестры уполномоченных            ¦                 ¦
¦                    ¦экономических операторов и        ¦                 ¦
¦                    ¦исключения юридических лиц из     ¦                 ¦
¦                    ¦соответствующих реестров;         ¦                 ¦
¦                    ¦все документы по вопросам,        ¦                 ¦
¦                    ¦относящимся к его компетенции,    ¦                 ¦
¦                    ¦направленные в адрес Управления за¦                 ¦
¦                    ¦подписями заместителей            ¦                 ¦
¦                    ¦руководителя ФТС России,          ¦                 ¦
¦                    ¦начальников управлений ФТС России,¦                 ¦
¦                    ¦таможенных органов, организаций,  ¦                 ¦
¦                    ¦учреждений, участников ВЭД и      ¦                 ¦
¦                    ¦граждан                           ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Заместители         ¦Рассматривают все документы по    ¦При необходимости¦
¦начальника          ¦вопросам, относящимся к их        ¦информируют о    ¦
¦Управления -        ¦компетенции, направленные в адрес ¦принятом решении ¦
¦начальники служб,   ¦Управления за подписями           ¦начальника       ¦
¦заместитель         ¦заместителей руководителя ФТС     ¦Управления       ¦
¦начальника          ¦России, начальников управлений ФТС¦                 ¦
¦Управления -        ¦России, таможенных органов,       ¦                 ¦
¦начальник           ¦организаций, учреждений,          ¦                 ¦
¦оперативной таможни,¦участников ВЭД и граждан          ¦                 ¦
¦начальники служб,   ¦                                  ¦                 ¦
¦подчиненные         ¦                                  ¦                 ¦
¦начальнику          ¦                                  ¦                 ¦
¦Управления          ¦                                  ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальники служб,   ¦Рассматривают все документы,      ¦При необходимости¦
¦подчиненные первому ¦направленные им на рассмотрение в ¦информируют о    ¦
¦заместителю         ¦соответствии с резолюциями        ¦принятом решении ¦
¦начальника          ¦руководства Управления, документы,¦первого          ¦
¦Управления          ¦адресованные на их имя из ФТС     ¦заместителя      ¦
¦                    ¦России, таможенных органов,       ¦начальника       ¦
¦                    ¦организаций, учреждений по        ¦Управления       ¦
¦                    ¦компетенции                       ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальники отделов, ¦Рассматривают все документы,      ¦При необходимости¦
¦отделений,          ¦направленные им на рассмотрение в ¦информируют о    ¦
¦подчиненные         ¦соответствии с резолюциями        ¦принятом решении ¦
¦начальнику          ¦руководства Управления, документы,¦начальника       ¦
¦Управления          ¦адресованные на их имя из         ¦Управления       ¦
¦                    ¦таможенных органов, организаций,  ¦                 ¦
¦                    ¦учреждений,                       ¦                 ¦
¦                    ¦документы, передаваемые           ¦                 ¦
¦                    ¦непосредственно в отдел           ¦                 ¦
¦                    ¦(отделение) по реестру по         ¦                 ¦
¦                    ¦компетенции                       ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальники отделов, ¦Рассматривают все документы,      ¦При необходимости¦
¦отделений в составе ¦направленные им на рассмотрение в ¦информируют о    ¦
¦служб               ¦соответствии с резолюциями        ¦принятом решении ¦
¦                    ¦руководства,                      ¦вышестоящего     ¦
¦                    ¦документы, адресованные на их имя,¦начальника       ¦
¦                    ¦документы, передаваемые           ¦                 ¦
¦                    ¦непосредственно в отдел           ¦                 ¦
¦                    ¦(отделение) по реестру по         ¦                 ¦
¦                    ¦компетенции                       ¦                 ¦
L--------------------+----------------------------------+------------------

Начальник отдела
документационного обеспечения
Ю.А. Шальнов





Приложение 3
к приказу Центрального
таможенного управления
от 27 ноября 2012 г. N 750

ПОРЯДОК
ПОДПИСАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ

---------------------T----------------------------------T-----------------¬
¦Должность           ¦Виды документов                   ¦Примечание       ¦
¦руководителя,       ¦                                  ¦                 ¦
¦наделенного правом  ¦                                  ¦                 ¦
¦подписи             ¦                                  ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦         1          ¦                2                 ¦        3        ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальник Управления¦Подписывает:                      ¦                 ¦
¦(лицо, его          ¦приказы и распоряжения Управления;¦                 ¦
¦замещающее)         ¦исходящие документы на имя:       ¦                 ¦
¦                    ¦руководителя ФТС России;          ¦                 ¦
¦                    ¦руководства аппарата полномочного ¦                 ¦
¦                    ¦представителя Президента          ¦                 ¦
¦                    ¦Российской Федерации в Центральном¦                 ¦
¦                    ¦федеральном округе; депутатов     ¦                 ¦
¦                    ¦Государственной Думы и депутатов  ¦                 ¦
¦                    ¦Московской городской Думы;        ¦                 ¦
¦                    ¦руководителей Правительства       ¦                 ¦
¦                    ¦Москвы, префектур города;         ¦                 ¦
¦                    ¦руководителей Правительства       ¦                 ¦
¦                    ¦Московской области, центральных   ¦                 ¦
¦                    ¦исполнительных органов            ¦                 ¦
¦                    ¦государственной власти области    ¦                 ¦
¦                    ¦(министерств, комитетов, главных  ¦                 ¦
¦                    ¦управлений), глав муниципальных   ¦                 ¦
¦                    ¦образований Московской области;   ¦                 ¦
¦                    ¦руководителей общественных        ¦                 ¦
¦                    ¦организаций, средств массовой     ¦                 ¦
¦                    ¦информации;                       ¦                 ¦
¦                    ¦в иных случаях по вопросам,       ¦                 ¦
¦                    ¦находящимся вне компетенции       ¦                 ¦
¦                    ¦заместителей начальников          ¦                 ¦
¦                    ¦Управления, начальников служб     ¦                 ¦
¦                    ¦прямого подчинения                ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Первый заместитель  ¦Подписывает исходящие документы:  ¦По курируемым    ¦
¦начальника          ¦на имя заместителей руководителя  ¦направлениям     ¦
¦Управления          ¦ФТС России, начальников управлений¦деятельности     ¦
¦                    ¦ФТС России;                       ¦                 ¦
¦                    ¦адресованные в таможенные органы, ¦                 ¦
¦                    ¦организации, учреждения,          ¦                 ¦
¦                    ¦участникам ВЭД и гражданам        ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Заместители         ¦Подписывают исходящие документы:  ¦В пределах своей ¦
¦начальника          ¦на имя заместителей руководителя  ¦компетенции      ¦
¦Управления -        ¦ФТС России по курируемым вопросам;¦                 ¦
¦начальники служб,   ¦на имя начальников, заместителей  ¦                 ¦
¦заместитель         ¦начальников управлений ФТС России;¦                 ¦
¦начальника          ¦адресованные в таможенные органы, ¦                 ¦
¦Управления -        ¦организации, учреждения,          ¦                 ¦
¦начальник           ¦участникам ВЭД и гражданам        ¦                 ¦
¦оперативной таможни ¦                                  ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальники служб,   ¦Подписывают исходящие документы:  ¦В пределах своей ¦
¦подчиненные         ¦на имя начальников управлений ФТС ¦компетенции      ¦
¦начальнику          ¦России;                           ¦                 ¦
¦Управления          ¦на имя заместителей начальников   ¦                 ¦
¦                    ¦управлений ФТС России;            ¦                 ¦
¦                    ¦адресованные в таможенные органы, ¦                 ¦
¦                    ¦организации, учреждения,          ¦                 ¦
¦                    ¦участникам ВЭД и гражданам        ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальник отдела    ¦Подписывает исходящие документы в ¦В пределах своей ¦
¦таможенной охраны и ¦подчиненные таможенные органы по  ¦компетенции      ¦
¦оперативно-дежурной ¦вопросам организации деятельности ¦                 ¦
¦службы              ¦подразделений таможенной охраны,  ¦                 ¦
¦                    ¦оперативно-дежурной службы,       ¦                 ¦
¦                    ¦оборота оружия и боеприпасов      ¦                 ¦
+--------------------+----------------------------------+-----------------+
¦Начальники отделов, ¦Могут подписывать исходящие       ¦                 ¦
¦самостоятельных     ¦документы только в случаях, если  ¦                 ¦
¦отделений,          ¦право подписи предоставлено       ¦                 ¦
¦должностные лица    ¦(предусмотрено)                   ¦                 ¦
¦                    ¦организационно-распорядительными  ¦                 ¦
¦                    ¦документами ФТС России            ¦                 ¦
L--------------------+----------------------------------+------------------

При  необходимости   получения  информации  по  вопросам,  касающимся  компетенции
федеральных органов  исполнительной  власти,  направляются  запросы в ФТС России с
соответствующим обоснованием для ее получения.

Начальник отдела
документационного обеспечения
Ю.А. Шальнов