PDA

Просмотр полной версии : Авто из Кореи.


alexey23
23.07.2008, 12:44
Добрый день!
Собираюсь пригнать новый автомобиль из Кореи , всвязи с этим
возникло несколько вопросов:
Хочу там (в Корее) купить новый(2008) автомобиль погрузить его в контейнер и отправить в Котку. Потом перегнать его из Котки в МСК и растаможить.
Автомобиль будет сначала куплен в салоне моим знакомым (фирма в ЮК) и потом продан мне .
1) Вопрос как будет таможиться этот автомобиль (что оформление на физ лицо понятно) то есть компания покупает авто за одну цену и потом продает мне за другую , например за 10 000$+ фрахт (что бы расчет шел по минимуму)
2) Как определяется таможенная стоимость данного авто , в справочнике ДВТУ такого года нет (последний 2006) как таможится
2008?
3) Вообще есть ли какие либо ограничения на ввоз новых автомобилей?
(т.е по документам б.у , а в реале новая)
Одна из компаний поставщиков б/у авто предупредила , что
пробег должен быть не менее 7 000 км.
могут ли быть какие либо сложности с ввозом и таможней?
Вообще имеет ли смысл данная схема.

Нет регистрации
23.07.2008, 15:26
Добрый день!
Собираюсь пригнать новый автомобиль из Кореи , всвязи с этим
возникло несколько вопросов:
Хочу там (в Корее) купить новый(2008) автомобиль погрузить его в контейнер и отправить в Котку. Потом перегнать его из Котки в МСК и растаможить.
Автомобиль будет сначала куплен в салоне моим знакомым (фирма в ЮК) и потом продан мне .
1) Вопрос как будет таможиться этот автомобиль (что оформление на физ лицо понятно) то есть компания покупает авто за одну цену и потом продает мне за другую , например за 10 000$+ фрахт (что бы расчет шел по минимуму)
2) Как определяется таможенная стоимость данного авто , в справочнике ДВТУ такого года нет (последний 2006) как таможится
2008?
3) Вообще есть ли какие либо ограничения на ввоз новых автомобилей?
(т.е по документам б.у , а в реале новая)
Одна из компаний поставщиков б/у авто предупредила , что
пробег должен быть не менее 7 000 км.
могут ли быть какие либо сложности с ввозом и таможней?
Вообще имеет ли смысл данная схема.


1) Таможенная очистка пройдет на Вас как на Ф.Л. по ЕТС, то есть она будет зависеть исключительно от точного объема двигателя, и точной даты выпуска.

2) Таможенная стоимость автомобиля в Вашем случае никакой роли для таможенной очистки на Ф.Л. по ЕТС не играет, и будет нужна только для статистики таможенных органов России.

3) Ограничений на ввоз нового автомобиля на Ф.Л. в Россию нет, кроме того что по ЕТС Вам дадут расстаможить одну машину в год. При очистке машин на Ф.Л. по ЕТС, БУ-шность машины и пробег никакой роли не играют. Играет только то: сколько ей менее 3 лет с момента выпуска или более 3 лет до 7 лет. При очистке машины на Ф.Л. по ЕТС машина будет считаться новой пока ей не исполнится ровно 3 года после момента выпуска. Пробег в этом случае на стоимость таможенной очистки машины на Ф.Л. по ЕТС никакой роли не играет !

lesha2
23.07.2008, 16:57
По ЕТС ( от кубиков ) новые машины (меньше 3 лет с даты выпуска ) на ФЛ не таможат!!!
Или я перегрелся :)

Сергей из Питера
23.07.2008, 17:20
1) Таможенная очистка пройдет на Вас как на Ф.Л. по ЕТС, то есть она будет зависеть исключительно от точного объема двигателя, и точной даты выпуска.

2) Таможенная стоимость автомобиля в Вашем случае никакой роли для таможенной очистки на Ф.Л. по ЕТС не играет, и будет нужна только для статистики таможенных органов России.

3) Ограничений на ввоз нового автомобиля на Ф.Л. в Россию нет, кроме того что по ЕТС Вам дадут расстаможить одну машину в год. При очистке машин на Ф.Л. по ЕТС, БУ-шность машины и пробег никакой роли не играют. Играет только то: сколько ей менее 3 лет с момента выпуска или более 3 лет до 7 лет. При очистке машины на Ф.Л. по ЕТС машина будет считаться новой пока ей не исполнится ровно 3 года после момента выпуска. Пробег в этом случае на стоимость таможенной очистки машины на Ф.Л. по ЕТС никакой роли не играет !


Не вводите людей в заблуждение, объем двигателя будет иметь значение уже после того как определят стоимость машины.

alexisk
24.07.2008, 01:42
вы же везете на физика, так что новый авто или б/у играет роль только при определении стоимости
справочник двту свдигайте просто на год, кроме того какую роль будет играть этот справочник в котке еще не известно

Агбан
24.07.2008, 05:18
Автомобиль какой легковой, грузовой (пикап)???

alexey23
24.07.2008, 08:41
1) Таможенная очистка пройдет на Вас как на Ф.Л. по ЕТС, то есть она будет зависеть исключительно от точного объема двигателя, и точной даты выпуска.

2) Таможенная стоимость автомобиля в Вашем случае никакой роли для таможенной очистки на Ф.Л. по ЕТС не играет, и будет нужна только для статистики таможенных органов России.

3) Ограничений на ввоз нового автомобиля на Ф.Л. в Россию нет, кроме того что по ЕТС Вам дадут расстаможить одну машину в год. При очистке машин на Ф.Л. по ЕТС, БУ-шность машины и пробег никакой роли не играют. Играет только то: сколько ей менее 3 лет с момента выпуска или более 3 лет до 7 лет. При очистке машины на Ф.Л. по ЕТС машина будет считаться новой пока ей не исполнится ровно 3 года после момента выпуска. Пробег в этом случае на стоимость таможенной очистки машины на Ф.Л. по ЕТС никакой роли не играет !

Если бы все так было бы просто все бы и ввозили новые автомобили
и таможили бы их на физ лицо.
И все таки кто нибудь может подсказать какая цена будет браться
в расчет и как посчитать таможенную пошлину.
Автмобиль легковой.

Нет регистраци
24.07.2008, 10:41
Если бы все так было бы просто все бы и ввозили новые автомобили
и таможили бы их на физ лицо.
И все таки кто нибудь может подсказать какая цена будет браться
в расчет и как посчитать таможенную пошлину.
Автмобиль легковой.


Короче, действительно кое что не дописал я, в Вашем вопросе главное вот что, машины купленные на Ф.Л, на условиях ФОБ , если куплены по цене грубо до 13 900 долларов, при сегодняшнем курсе рубля к американскому доллару , подпадают под очистку по 2.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя, свыше 13 900 US до примерно 27 800 US подпадают под очистку по 3.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя. Свыше 27 800 US до 69 600 US под очистку по 5.5 ЕВРО за 1 куб.см, cвыше 69 600 US уже по 7.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя.

Очистка машины на Ф.Л. осуществляется от цены покупки машины в стране покупки, при этом стоимость доставки машины из страны покупки до России, при очистке машин на Ф.Л. в России не учитывается.

То есть если купили машину в Ю.Корее за 10 000 долларов, то очистка будет считаться по таможенному кулькулятору от 10 000 долларов.

Если Вы заранее не уверены какая стоимость Вашей машины по справочникам, то выбирайте себе новую машину по цене заведомо ниже чем 13 900 долларов. Дальше от границы перехода тарифа между 3.5 и 5.5 ЕВРО.

Насчет помощи в определении стоимости очистки, можно посчитать, надо знать что за машина.

alexey23
24.07.2008, 11:21
Короче, действительно кое что не дописал я, в Вашем вопросе главное вот что, машины купленные на Ф.Л, на условиях ФОБ , если куплены по цене грубо до 13 900 долларов, при сегодняшнем курсе рубля к американскому доллару , подпадают под очистку по 2.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя, свыше 13 900 US до примерно 27 800 US подпадают под очистку по 3.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя. Свыше 27 800 US до 69 600 US под очистку по 5.5 ЕВРО за 1 куб.см, cвыше 69 600 US уже по 7.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя.

Очистка машины на Ф.Л. осуществляется от цены покупки машины в стране покупки, при этом стоимость доставки машины из страны покупки до России, при очистке машин на Ф.Л. в России не учитывается.

То есть если купили машину в Ю.Корее за 10 000 долларов, то очистка будет считаться по таможенному кулькулятору от 10 000 долларов.

Если Вы заранее не уверены какая стоимость Вашей машины по справочникам, то выбирайте себе новую машину по цене заведомо ниже чем 13 900 долларов. Дальше от границы перехода тарифа между 3.5 и 5.5 ЕВРО.

Насчет помощи в определении стоимости очистки, можно посчитать, надо знать что за машина.

Это уже интересно , но вот какой момент , сам автомобиль стоит в корее около 13 000 долларов + налог еще 14300 получается , что не
проходит по 2,5 евро(учитывается ли НДС?), но я же покупаю авто
уже с рук , т.е Б/У и цена там может быть любой.
Теперь вопрос какой алгоритм расчета, если брать по справочнику ДВТУ и тупо посмотреть среднюю стоимость нового авто в этом справочнике то получается даже дороже.
Т.е если будут брать стоимость по справочнику это не подойдет, но авто по документам Б/У как будет в этом случае какая стоимость будет браться в расчет?

Нет регистрации
24.07.2008, 13:17
Это уже интересно , но вот какой момент , сам автомобиль стоит в корее около 13 000 долларов + налог еще 14300 получается , что не
проходит по 2,5 евро(учитывается ли НДС?), но я же покупаю авто
уже с рук , т.е Б/У и цена там может быть любой.
Теперь вопрос какой алгоритм расчета, если брать по справочнику ДВТУ и тупо посмотреть среднюю стоимость нового авто в этом справочнике то получается даже дороже.
Т.е если будут брать стоимость по справочнику это не подойдет, но авто по документам Б/У как будет в этом случае какая стоимость будет браться в расчет?


Во-первых извинте за описку, я имел ввиду, что при цене в 10 000 долларов, быть подальше от границы перехода тарифа от 2.5 к 3.5 ЕВРО, то есть быть по дальше, ну и соответственно еще подальше от границы перехода тарифа между 3.5 и 5.5 ЕВРО, но я уже понял что Вы меня правильно поняли :). Просто привычка, под границу между 2.5 и 3.5 ЕВРО почти ничто не ввозится, а на уму привычная граница между 3.5 и 5.5 ЕВРО :).

Во-вторых, по поводу Вашего вопроса, скорее всего на 99 процентов, все ухищрения не позволят протащить машину Вашего класса под 13 900 US, при условии, что для машин из Корeи существует какие либо специализированные справочники, типа как справочники аналоги в США и\или Канаде типа NADA с сайта www.nada.com или KBB c сайта www.kbb.com.

При такой ситуации, надо как мне кажется обратиться с запросов в свою региональную таможню.

В-третьих, как мне кажется лучше выбрать такую марку машины, у которой железно очистка пройдет по ставке 3.5 ЕВРО, пусть дороже, но классом выше. Или если машина легковая, то остановится на варианте Т-ДИЗЕЛЬ (если в России такие машины только с двигателем бензин).

В-четвертых, стоит ли брать новую машину такого класса в самой Корее, может обратиться к странам Персидского залива, с их складами в СЭЗ, где нет внутреннего налога на импорт в размере 5 процентов ? Там достаточно много машин подпадает под цену менее 13 900 US.
Например, HYUNDAI TUCSON, 2007_2007, c бензин с 2.0л, передний привод, МКПП, с 0 пробегом (нераспроданные запасы прошлого года ввоза).

alexey23
24.07.2008, 15:11
Во-первых извинте за описку, я имел ввиду, что при цене в 10 000 долларов, быть подальше от границы перехода тарифа от 2.5 к 3.5 ЕВРО, то есть быть по дальше, ну и соответственно еще подальше от границы перехода тарифа между 3.5 и 5.5 ЕВРО, но я уже понял что Вы меня правильно поняли :). Просто привычка, под границу между 2.5 и 3.5 ЕВРО почти ничто не ввозится, а на уму привычная граница между 3.5 и 5.5 ЕВРО :).

Во-вторых, по поводу Вашего вопроса, скорее всего на 99 процентов, все ухищрения не позволят протащить машину Вашего класса под 13 900 US, при условии, что для машин из Корeи существует какие либо специализированные справочники, типа как справочники аналоги в США и\или Канаде типа NADA с сайта www.nada.com (http://www.nada.com) или KBB c сайта www.kbb.com (http://www.kbb.com).

При такой ситуации, надо как мне кажется обратиться с запросов в свою региональную таможню.

В-третьих, как мне кажется лучше выбрать такую марку машины, у которой железно очистка пройдет по ставке 3.5 ЕВРО, пусть дороже, но классом выше. Или если машина легковая, то остановится на варианте Т-ДИЗЕЛЬ (если в России такие машины только с двигателем бензин).

В-четвертых, стоит ли брать новую машину такого класса в самой Корее, может обратиться к странам Персидского залива, с их складами в СЭЗ, где нет внутреннего налога на импорт в размере 5 процентов ? Там достаточно много машин подпадает под цену менее 13 900 US.
Например, HYUNDAI TUCSON, 2007_2007, c бензин с 2.0л, передний привод, МКПП, с 0 пробегом (нераспроданные запасы прошлого года ввоза).

Выяснял вопрос у таможенников ДВТУ , как выяснилось справочника
обновленного нет и видимо не будет.
Два таможенных брокера меня заверили , что ни каких скручиваний пробега не нужно и авто пойдет по ставке 2,5 евро , а одна из компаний сообщила следующее-
"Мы можем помочь Вам в приобретении, а/м 2008 года выпуска, но так или иначе пробег должен быть не менее 7000км, т.к. наша Российская таможня не пропустит, а/м б/у с меньшим пробегом, а если везти абсолютно новый, а/м, то на новую технику требуется сертификация, которая делается в Москве, занять это может до полугода, и стоит сертификат больше миллиона рублей, плюс огромная пошлина на новый, а/м, и стоянка на складе временного хранения за полгода минимум. Либо скручивать пробег и выдать а/м за Б/У."
Кто и как сможет это прокоментировать.

Нет регистрации
24.07.2008, 16:08
Выяснял вопрос у таможенников ДВТУ , как выяснилось справочника
обновленного нет и видимо не будет.
Два таможенных брокера меня заверили , что ни каких скручиваний пробега не нужно и авто пойдет по ставке 2,5 евро , а одна из компаний сообщила следующее-
"Мы можем помочь Вам в приобретении, а/м 2008 года выпуска, но так или иначе пробег должен быть не менее 7000км, т.к. наша Российская таможня не пропустит, а/м б/у с меньшим пробегом, а если везти абсолютно новый, а/м, то на новую технику требуется сертификация, которая делается в Москве, занять это может до полугода, и стоит сертификат больше миллиона рублей, плюс огромная пошлина на новый, а/м, и стоянка на складе временного хранения за полгода минимум. Либо скручивать пробег и выдать а/м за Б/У."
Кто и как сможет это прокоментировать.

То что выделено жирным шрифтом, не касается Ф.Л, так как Вы машину новую с 0 пробегом покупаете лично себе для своих нужд и оформляете на Ф.Л. А в словах =Мы можем помочь Вам...= и так далее , имеется ввиду, что они ввезут Вашу машину через себя как ЮР лицо и будут расстамаживать как на ЮР лицо. В этом случае как раз действуют примерные те условия, что далее опять таки выделены жирным шрифтом...