PDA

Просмотр полной версии : ЗТК *при экспорте Смоленская таможня ,срочно !


frogsm
01.11.2006, 17:19
Всем привет ,

народ расскажите какие расценки *поставить фуру в ЗТК,организованную возле таможни , при экспорте товара в Ваших таможнях http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



В Смоленской таможне *при экспорте товара фура ставится в ЗТК * на момент офорлмения -стоимость хранения 0,25% *от стоимости товара/ сутки хранения.

При импорте *стоимсть хранения на СВХ - аналогично (стоимость хранения 0,25% *от стоимости товара/ сутки хранения)



Смоленская таможня приказом организовала ЗТК на территории СВХ , которое установило одинаковые цены на нахождение *в ЗТК при экспорте и хранение на *СВХ * при импорте .

СВХ обосновывает тем что СВХ *коммерческая структура и вправе устанавливать любые расценки.

Что это экономический экстаз таможни с СВХ ?

или все это правомерно ?











http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wow.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

просто
01.11.2006, 17:25
комерческая структура вправе устанавливать свои расценки

а вы в праве сменить таможню/пост оформления, или открыть ВЗТК для своего экспорта http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

удачи

frogsm
01.11.2006, 17:28
а сколько в Вашей таможне стоит нахождение в ЗТК ?может к Вам сбежать с нашим экспортом ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

гость1
01.11.2006, 17:28
Может поможет

Письмо ГТК России № 14-10/17129 от 13 мая 2004 года

О хранении российских товаров на СВХ

frogsm
01.11.2006, 17:32
в нете нет такого письма http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

не важно
01.11.2006, 18:08
Судь этого письма такова, что российские товары затамаживаемые под экспорт не могут помещаться на СВХ на коммерческой основе.

Вернее помещать то их на СВХ можно, но денег за это брать нельзя.

frogsm
01.11.2006, 22:08
может у Вас есть текст этого письма ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wow.gif

lex226
01.11.2006, 22:22
Не парься :-)

P.S. Фалу взял?

Автоторгсервис
02.11.2006, 00:22
Не парься :-)

P.S. Фалу взял?



Дружище !!!

У них есть ограничение по цене до 200 долларов

а так действительно % от суммы товара но не более 200 д за сутки!!!

успеха ! Пришли вксусный медовый пряник!

clear
02.11.2006, 07:53
По ТК все товары, при подаче ГТД должны находиться в ЗТК. Открывайте свою ЗТК на складе. Засада здесь в том, что досмотр будет проводиться в ЗТК, нужно будет инспектора туда возить. Но: поскольку НЕТ требования о 100% постоянном досмотре КАЖДОЙ экспортируемой партии, таможня поступает так: первая партия (тр.средство) - досмотр. Нет нарушений, следующий досмотр - через 10 (к примеру) деклараций. Снова нет нарушений - следующий досмотр через 20 деклараций. Есть нарушения - следующий досмотр - чаще, снова нарушение - 100% досмотр.

У нас так проверяют лесные грузы.

А что вы экспортируете?

тима
02.11.2006, 09:19
Не пойму, зачем ВСЕ товары на экспорт помещаются в ЗТК? Не логично. Можно ссылку на документ, если я не прав.

frogsm
02.11.2006, 10:02
У нас товар собирается с разных мест в одну машину ,поставки не частые ,но товар очень дорогостоящий , открывать ЗТК для себя не целесообразно .Так никто не ответил сколько в Ваших регионах стоит постоять 1 день на ЗТК при экспорте , в Брянске например ,со слов партнеров это вообще бесплатно ,подгоняешь машину к таможне ,пишешь пояснения и все .

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

frogsm
02.11.2006, 10:04
У кого есть ограничения 200 $ ? У СВХ ? полная чушь , они могут ставить любые цены ,не хочешь не загоняй туда машину. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wow.gif

не важно
02.11.2006, 10:17
да не парься ты

clear
02.11.2006, 10:26
Тиме:

тут такая цепочка: ТК РФ, глава 34, касается ЭКСПОРТА.

Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем:

2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.

Статья 362. Зоны таможенного контроля

1. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

5. Проверка товаров может осуществляться только в зонах таможенного контроля.



По-русски говоря, это означает следующее:

1. Подаешь лекларацию на экспорт.

2. тебе инспектор пишет - с досмотром.

3. Досмотр только в ЗТК.

4. Волоки свой товар в ЗТК на досмотр.

5. Грузи только после досмотра.



Если грузишь постоянно, легче открыть ЗТК. Это бесплатно делается, пакет документов не очень сложный. Не будешь же ты таскать в чью-то ЗТК пять (к примеру) вагонов с досками, или железом, или углем?

А если грузишь машиной - то досмотр на СВХ, ибо СВХ имеет статус ЗТК. Удовольствие дорогое, каждый владелец устанавливает свои расценки. По кодексу должны быть таможенные ЗТК, но фактически я их нигде не видела - только СВХ в районе раположения постов.

clear
02.11.2006, 10:30
Продолжение.

Таможня не имеет права отказаться досматривать товар на твоей ЗТК. НО: нужно просить выделить инспектора, везти его туда. В этом сложность. Могут сказать: все инспектора заняты, ждите. А сколько ждать - как договоришься. Это самый скользкий момент.

frogsm
02.11.2006, 10:43
с досмотром проблем нет , у нас все ГТД на экспорт вне зависимости будет в процессе проверки ГТД осмотр ,досмотр или не будет , не принимают без акта въезда в ЗТК вот в чем вопрос !

Загоняешь машину в ЗТК ,берешь акт въеза в ЗТК ,вписываешь его в опись к ГТД и только потом можно сдать ГТД .В основном ГТД выпускают без осмотров и досмотров ,но за ЗТК платить обязан !?







http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

clear
02.11.2006, 11:12
1. ЗТК делается безсплатно. Какая вам разница - часто или редко вы грузите: соберите требуемые документы, пишите заявление и регистрируйте зону в таможне. Она вам не мешает. Это просто территория, по четырем углам таблички - "зона таможенного контроля". Можете ее совсем маленькой сделать - только на размещение данного груза. Будете к ГТД прикладывать свою справку: груз находится в ЗТК.

2. А СВХ не Ростэку принадлежит? Или может там родственник начальника поста владелец? Тогда это что ни на есть коммерческий экстаз. И пост будет искать способы вашу зону не разрешить. Это хуже.

alpar
02.11.2006, 11:50
1. ЗТК делается безсплатно. Какая вам разница - часто или редко вы грузите: соберите требуемые документы, пишите заявление и регистрируйте зону в таможне. Она вам не мешает. Это просто территория, по четырем углам таблички - "зона таможенного контроля". Можете ее совсем маленькой сделать - только на размещение данного груза. Будете к ГТД прикладывать свою справку: груз находится в ЗТК.

2. А СВХ не Ростэку принадлежит? Или может там родственник начальника поста владелец? Тогда это что ни на есть коммерческий экстаз. И пост будет искать способы вашу зону не разрешить. Это хуже.



Ну не все так просто. Постоянную ЗТК открыть можно. Но тогда ставьте на этой территории крест. Если редко будете отправлять груз, то будет ваша площадка стоять пустой. А таможня время от времени будет проверять, а не используете ли вы ЗТК не по назначению. Тогда уж проще каждый раз открывать временную ЗТК. Изготовить передвижные заборчики с соответствующими табличками, чтобы ими можно было ЗТК огородить, когда это нужно. А на открытие временной ЗТК только и требуется предоставить в таможню заявление на ее открытие, схему размещения и список лиц, которые в ЗТК допущены.

X.O.
02.11.2006, 12:27
При экспорте за ЗТК не плачу вообще. Плачу только за радиационный контроль.

frogsm
02.11.2006, 12:52
СОГЛАСНО Приказа ГТК России от 18 декабря 2003 г. N 1467



Я ДУМАЛ ЧТО В НАЧАЛЕ

1. СДАЕТСЯ ГТД , ПИШЕМ ПОЯСНЕНИЯ О НАХОЖДЕНИИ ТОВАРА

2. ИНСПЕКТОРОМ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ ( ОСМОТРЕ ,ДОСМОТРЕ И ТД,)



И ТОЛЬКО ПОТОМ МАШИНА ЗАГОНЯЕТСЯ В ЗТК ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ,ВЫПИСЫВАЕТСЯ АКТ ПОСТАНОВКИ В ЗТК .

А ЕСЛИ НЕТ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ ГТД КОНТРОЛЯ В ФОРМЕ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТД,, НЕОБХОДИМОСТЬ КОТОРОГО РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИЕМА ГТД ПОЧЕМУ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОМЕЩАЮТСЯ МАШИНЫ В ЗТК ДО ПРИЕМА ГТД ?

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

clear
02.11.2006, 13:23
А это ваш пост хамит!

clear
02.11.2006, 13:28
Вообще, это я не совсем точно технологию описала.

Наш зам.нач.таможни вчера такое разъяснение давал: товар должен находиться в ЗТК С момента начала таможенного оформления, т.е. с момента приема ГТД.

А так как он по щучьему велению туда не попадает, то он должен быть помещен на ЗТК перед подачей декларации.

frogsm
02.11.2006, 14:02
на основании чего(какого приказа ?) он должен быть в ЗТК до приема ГТД ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wow.gif

clear
02.11.2006, 14:21
Наш замглавного таможенника ссылается на эту статью ТК:

Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем:



2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.

гость321
02.11.2006, 14:33
А он не грамотный, ваш зам. начальник поста, или плохо учился. И что вагон поехал на экспорт и ЗТК за ним едет что ли? Для проведения или осуществления таможенного контроля не обязательно товар должен находиться в ЗТК.

frogsm
02.11.2006, 14:35
Наш замглавного таможенника ссылается на эту статью ТК:

Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем:



* * * 2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.





я понимаю что с момента подачи ГТД товары считаются по контролем ,но ЗТК создается для :



Статья 362. Зоны таможенного контроля



1. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в ФОРМАХ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.



Узнать будет осмотр или досмотр а соответсвенно для этого необходимо поставить авто в ЗТК можно только после сдачи ГТД , зачем тогда требовать при приеме ГТД акт въезда в ЗТК если в большенстве своем осмотры и досмотры не делают , тем более в ГТД в гр. 27 заставляют писать "склад отправителя" а не "ЗТК" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

alpar
02.11.2006, 14:45
В этом нет противоречия. ЗТК может находиться на территории склада отправителя.

frogsm
02.11.2006, 14:53
ТАК ПРО ЗТК



ВНАЧАЛЕ СТАВИМ МАШИНУ В ЗТК , ПОТОM СДАЕМ ГТД ?



ИЛИ МОЖНО ВНАЧАЛЕ СДАТЬ ГТД А ПОТОМ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ В ЗТК?



И ПРАВОМЕРЕН ЛИ ВООБЩЕ ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ГТД БЕЗ ЭТОГО АКТА ПРИЕМА В ЗТК http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

alpar
02.11.2006, 15:06
В нашей фирме ЗТК находятся на территории склада на участках погрузки. Транспорт (суда, вагоны) грузятся прямо в ЗТК, ГТД подается после погрузки.

Сам я занимаюсь исключительно импортом, но технология мне известна.

frogsm
02.11.2006, 15:17
В нашей фирме ЗТК находятся на территории склада на участках погрузки. Транспорт (суда, вагоны) грузятся прямо в ЗТК, ГТД подается после погрузки.

Сам я занимаюсь исключительно импортом, но технология мне известна.



Тогда Вам по барабану у Вас в любом случае на предприятии есть ЗТК , поэтому наверное такого вопроса не возникало.



А В Смоленске клиенты уходят в другие таможни экспорторовать товары из за этого .

Образно дешевле перевезти машину в Брянск, там оформиться чем платить за ЗТК не понятно за что . Я так думаю что это кому-нибудь нужно ... не принимать ГТД без постановки в ЗТК .



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

alpar
02.11.2006, 15:26
Тогда откройте у себя временную ЗТК. Я писал на предыдущей странице, что для этого нужно.

frogsm
02.11.2006, 15:30
товар собирается в машину c нескольких заводов по области , в г.Смоленске находится офис комании и где открывать зону в офисе ? или специально под это арендовывать площадку ?

alpar
02.11.2006, 15:33
товар собирается в машину c нескольких заводов по области , в г.Смоленске находится офис комании и где открывать зону в офисе ? или специально под это арендовывать площадку ?



А склада своего у вас нет?

frogsm
02.11.2006, 15:36
есть но в других городах, склады как таковые в г. Смоленске где находится офис технологически нам не нужны.

alpar
02.11.2006, 15:46
Тогда хреново. На арендованной площадке вряд ли получится. От нас таможня кроме всего прочего требует копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на территорию, где открывается временная ЗТК.

Вообще сейчас полный дурдом. Раньше мы оформляли импорт через две наши постоянные ЗТК, а теперь требуют при поступлении импорта каждый раз открывать временную ЗТК. В принципе и для импорта можно открыть постоянную ЗТК, но у нас под нее не хватает места. Да и требования к ее открытию жестче.

ветеран
02.11.2006, 15:58
Господа, хватит пи... ть.Прочитайте сами и дайте таможне письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г

clear
02.11.2006, 15:59
Да, для ЗТК должна быть своя территория. Хотя у нас на заводе земля муниципальная, прикладывали документ об аренде земли. Вообще у нас в Перми это требование по машинам - помещение их на период декларирования на СВХ уже с 2001 года. Сперва было ничего, а как сменился собственник СВХ -стал Ростэк, так он сразу взвинтил цены. Смирились. Против лома нет приема, хотя первое время, если машина идет не по TIR а только по CMR тоже машину ставили просто на улице без заезда на СВХ. Но сейчас и эту лафу прикрыли (по-моему).

Виталя
02.11.2006, 15:59
Вы наверно прекпасно знаете что при экспорте машину в ЗТК ставить не обязательно, это делается в случае досмотра, осмотра и опломбирования. А так стандартная процедура вмете с ГТД подается письмо о месте нахождения атомобиля и на этом все. У нас ЗТК находится возле поста и ни кто про это даже разговор ни раз не подымал, и то что в вашем случае ЗТК находится на теретории СВХ это еще ни факт что за это должен сниматься сбор за хранение. Ведением ЗТК занимается таможенный орган а не коммерческие структуры. На мой взгляд это чистой воды надувательство.

Иван Иваныч
02.11.2006, 16:05
У нас машину при экспорте загоняют только в случаях:

1. когда она по ТИРу пойдет (тогда таможня в ЗТК осматривает находящийся в машине груз и вешает пломбу)

2. когда выпускающему инспектору надо провести осмотр (досмотр).

Стоит это удовольствие 1000 руб. якобы за радиационный контроль (РОСТЭКу)

Виталя
02.11.2006, 16:09
СОГЛАСНО * * *Приказа *ГТК России от 18 декабря 2003 г. N 1467



Я ДУМАЛ ЧТО В НАЧАЛЕ *

1. СДАЕТСЯ ГТД , ПИШЕМ ПОЯСНЕНИЯ О НАХОЖДЕНИИ ТОВАРА

2. ИНСПЕКТОРОМ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОМ *КОНТРОЛЕ *( ОСМОТРЕ ,ДОСМОТРЕ И ТД,)



И ТОЛЬКО ПОТОМ МАШИНА ЗАГОНЯЕТСЯ В ЗТК ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ *,ВЫПИСЫВАЕТСЯ АКТ ПОСТАНОВКИ *В ЗТК .

А ЕСЛИ НЕТ *В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ ГТД КОНТРОЛЯ В ФОРМЕ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТД,, НЕОБХОДИМОСТЬ КОТОРОГО *РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИЕМА ГТД ПОЧЕМУ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОМЕЩАЮТСЯ МАШИНЫ В *ЗТК *ДО ПРИЕМА ГТД ?

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Вы правильно думаете, и отказать вам в приеме ГТД на основании отсутствия АКТ не могут, в Таможенном кодоксе четко определены случаи отказа в приеме ГТД ни про какой акт о помещении в ЗТК там нет. И вообще что это за акт, какой он формы, кто его установил, предлогаю вам довести дело до официального отказа в приеме ГТД на основании отсутствия акт и подать жалабу в РТУ, а можно смело идти и в суд.

clear
02.11.2006, 16:09
письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г (спасибо Ветерану!).



О размещении товаров в зонах таможенного контроля



В ФТС России поступают обращения участников внешнеэкономической деятельности по поводу требований таможенных органов о размещении товаров, предъявляемых к таможенному оформлению в таможенном режиме экспорт, на склад временного хранения (далее - СВХ) с целью проведения таможенного досмотра.

В целях единообразного применения законодательства Российской Федерации о таможенном деле разъясняю.

Экспорт - это таможенный режим, который может быть применен в отношении российских товаров.

Статьей 99 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что процедура временного хранения может применяться только в отношении иностранных товаров.

Таким образом, требование помещения на СВХ российских товаров для таможенного оформления в таможенном режиме экспорта неправомерно.

В случае принятия решения о необходимости проведения таможенного досмотра или осмотра товаров и транспортных средств, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта, такие товары и транспортные средства должны помещаться в зону таможенного контроля (ст. 362 Таможенного кодекса Российской Федерации) для проведения указанных форм контроля.

Зонами таможенного контроля являются территория СВХ, прилегающая к СВХ территория, а также зоны таможенного контроля, созданные по решению начальника таможенного органа.

Решение о размещении товаров и транспортных средств в зонах таможенного контроля с целью проведения операций по таможенному контролю принимается исключительно уполномоченными лицами таможенных органов.



Здорово, конечно, но если пост никакой ЗТК не сделал, ибо, как в этом письме сказано: Зонами таможенного контроля являются территория СВХ. А если вокруг СВХ нет никаких других табличек, что это ЗТК? Там дорога или чисто поле, или вовсе чужая территория?

Кто что подскажет - ситуация-то актуальная!

alpar
02.11.2006, 16:10
Господа, хватит пи... ть.Прочитайте сами и дайте таможне письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г



Ну и что там нового? У нас при экспорте стопроцентный досмотр, куда тут без ЗТК? А при импорте ЗТК требуется, как выражается начальник нашего таможенного поста, "для завершения процедуры доставки".

Виталя
02.11.2006, 16:17
У нас машину при экспорте загоняют только в случаях:

1. когда она по ТИРу пойдет (тогда таможня в ЗТК осматривает находящийся в машине груз и вешает пломбу)

2. когда выпускающему инспектору надо провести осмотр (досмотр).

Стоит это удовольствие 1000 руб. якобы за радиационный контроль (РОСТЭКу)



Да. Я токого ни разу еще не слышал чтоб за это брали деньги, это входит в их обязанности и соответствует профилю риска, в какой карман они эти деньжата кладут, и причем тут ростек, и за какие услуги за оренду прибора, или за то чсто инспектр делает свою работуhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Да. живем в России а везде разные порядки в рамках одной и тойже нормативной базы.

MIK
02.11.2006, 16:28
Мое мнение, что стоимость размещения груза в ЗТК зависит от его стоимости это бред.

Есть услуга и есть стоимость услуги. Мойка авто стоит по кактегории авто (размер) а не по стоимости.

Интересно посмотреть расценки этих СВХ.

Иван Иваныч
02.11.2006, 16:30
У нас машину при экспорте загоняют только в случаях:

1. когда она по ТИРу пойдет (тогда таможня в ЗТК осматривает находящийся в машине груз и вешает пломбу)

2. когда выпускающему инспектору надо провести осмотр (досмотр).

Стоит это удовольствие 1000 руб. якобы за радиационный контроль (РОСТЭКу)



Да. Я токого ни разу еще *не слышал чтоб за это брали деньги, это входит в их обязанности и соответствует профилю риска, в какой карман они эти деньжата кладут, и причем тут ростек, и за какие услуги за оренду прибора, или за то чсто инспектр делает свою работуhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Да. живем в России а везде разные порядки в рамках одной и тойже нормативной базы.



Территория ЗТК находится около СВХ Ростэка. Ростэк установил при въезде на эту территорию некий прибор (вроде "Янтарь" называется) и лупит на основании какого-то приказа за это денежку. А Приказ этот вывешивали даже на посту одно время. Древний какой-то года 97-ого, точно не помню. Все участники повозмущались сначала, но на посту сказали, что эти деньги не мы берем, а Ростэк, с ним и разбирайтесь.

Иван Иваныч
02.11.2006, 16:33
Мое мнение, что стоимость размещения груза в ЗТК зависит от его стоимости это бред.

Есть услуга и есть стоимость услуги. Мойка авто стоит по кактегории авто (размер) а не по стоимости.

Интересно посмотреть расценки этих СВХ.



Согласен, дешёвое дерьмо там надо хранить, что бы бабла им шло очень мало

clear
02.11.2006, 16:40
Иван Иванычу.

Да, "Янтарь" - это прибор радиационного контроля. Есть приказ, старый, что все СВХ должны быть им оснащены. Здесь на форуме часто обсуждались вопросы, что "звенит" то санфаянс, то металл, то еще какая хрень. Вот этот Янтарь и звонИт. За это однозначно деньги берут. Расценки обязаны приложить к договору на услуги СВХ.

Ростэки содержат посты, это им якобы вменено в обязанность, как мне говорил директор такого СВХ, принадлежащего Ростэку, когда я с ним пыталась бодаться по скидкам за постановку машин для досмотра при экспорте. Для сравнения, когда ЭТИМ ЖЕ складом владел другой брокер, он брал за заезд машины (день, без ночной стоянки) 152 руб. Пришел Ростэк, увеличил заезд до 2500 руб. на ровном месте. И все ревёт, что ему СВХ в убыток.

Choopa
02.11.2006, 16:56
Интересно сколько у кого стоит день хранения на СВХ, вот у нас, например 1,18 руб/кг в сутки. (СВХ Ростэк)

frogsm
02.11.2006, 23:22
к Смоленскому Ростэку претензий нет, мы с ними сотрудничаем ,ребята там работают как "пчелки " и общаться ними приятно , в отличие от таможни http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/laugh.gif

В таможне так никто и не смог ответить что же такое акт въезда (приема) в ЗТК и где о нем в таможенных документах хоть что нить написано , но без нез него ГТД не принимают!

Думаю все же это попахивает экономическим экстазиком http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

Без акта не примем , плати бабло за ЗТК , а свою ЗТК многие участники ВЭД открыть не смогут , т.к. не имеют в собственности складов и площадок.

ветеран
03.11.2006, 10:50
Господа, хватит пи... ть.Прочитайте сами и дайте таможне письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г



Ну и что там нового? У нас при экспорте стопроцентный досмотр, куда тут без ЗТК? *А при импорте ЗТК требуется, как выражается начальник нашего таможенного поста, "для завершения процедуры доставки".



Так Вам что пломбу вещают ?. А если наливной груз ( вагоны с нефтью и нефтепродуктами) или насыпной, в какое ЗКТ подавать ?

alpar
03.11.2006, 10:58
Господа, хватит пи... ть.Прочитайте сами и дайте таможне письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г



Ну и что там нового? У нас при экспорте стопроцентный досмотр, куда тут без ЗТК? А при импорте ЗТК требуется, как выражается начальник нашего таможенного поста, "для завершения процедуры доставки".



Так Вам что пломбу вещают ?. А если наливной груз ( вагоны с нефтью и нефтепродуктами) или насыпной, в какое ЗКТ подавать ?



Вешают пломбы. А с нефтепродуктами мы дело не имеем.

Иван Иваныч
03.11.2006, 11:39
С экспортом по железке особый порядок. Как правило, контейнерные площадки и места погрузок вагонов (пакгауз) уже являются ЗТК. А пломбы в моей практике таможня на жд транспорт ещё ни разу не вешала, но право конечно имеет. А на досмотры (осмотры) привозить инспектора приходится редко (1-2 осмотра на 100 отправок).

alpar
03.11.2006, 14:31
С экспортом по железке особый порядок. Как правило, контейнерные площадки и места погрузок вагонов (пакгауз) уже являются ЗТК. А пломбы в моей практике таможня на жд транспорт ещё ни разу не вешала, но право конечно имеет. А на досмотры (осмотры) привозить инспектора приходится редко (1-2 осмотра на 100 отправок).



Если есть куда пломбу повесить, то она обычно вешается. Например, на крытые вагоны вешается, а на полувагоны, естественно, нет.

Впрочем, Россия большая, и, возможно, где-то таможня на пломбах экономит.

Иван Иваныч
03.11.2006, 16:09
С экспортом по железке особый порядок. Как правило, контейнерные площадки и места погрузок вагонов (пакгауз) уже являются ЗТК. А пломбы в моей практике таможня на жд транспорт ещё ни разу не вешала, но право конечно имеет. А на досмотры (осмотры) привозить инспектора приходится редко (1-2 осмотра на 100 отправок).



Если есть куда пломбу повесить, то она обычно вешается. Например, на крытые вагоны вешается, а на полувагоны, естественно, нет.

Впрочем, Россия большая, и, возможно, где-то таможня на пломбах экономит.



Дык пломба то конечно вешается, но с маркировкой железной дороги (Московская-МСК, Горьковская-ГРК и т.д). А сама таможня у нас их на ЖД транспорт не вешает, отправляет за обеспечением отправителя.

mik
03.11.2006, 16:43
ААА!!! Я понял. "Чудо програмной мысли" - АИСТ не принимает ГТД без номера ЗТК в графах 27 и 30. *Вот таможня и вынуждает заключать договор с РОСТЭК. Только при заключении договора требуйте твердую ставку на размещение тр. ср-ва на откр. площадке ЗТК, а не крытой. Вы же авто !!! с грузом размещаете. И поинтересуйтесь - почему %%% с стоимости берутhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



На финке вообще ситуация смешная. Таможня груз не досматривает без помощи РОСТЭК. Направляют водителя (!!!!) заключать договор на оказание услуг.

Ставка - заключение договора 600 руб.

Содействие в там. досмотре - 500 руб/тонна.

Фины - МОЛОДЦЫ, посылают наших "зеленых" и наши

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *ИДУТ!!! И финов почти не досматриваю ли досм-т силами таможни. А наши перевозчики - увольни, кланюются и на коленях ползут в кассу этой "замечательной" организации под названием ......

http://www.ergis-m.ru/rostek.gif

frogsm
03.11.2006, 17:54
так на мои вопросы нихто и не ответил http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

123456
09.11.2006, 08:10
так на мои вопросы нихто и не ответил *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif



На ваш вопрос сполна ответели и привели практику работы других таможен.

frogsm
10.11.2006, 15:39
УРА!!!!

С сегодняшнего дня Смоленская таможня отменила принудительную постановку в ЗТК машин при экспорте до подачи ГТД !!!



ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ОТ МНОЖЕСТВА КЛИЕНТОВ СМОЛЕНСКОМУ " РОСТЭКУ" ЗА ПОМОЩЬ В БОРЬБЕ ЗА ПРАВА УЧАСТНИКОВ ВЭД С ТАМОЖНЕЙ .



ТЕПЕРЬ ЗАГОНЯЕМ в ЗТК ТОЛЬКО МАШИНЫ КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОСМОТРА ,ДОСМОТРА И ТАМОЖЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭТО РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИЕМА ГТД!!! КАК И ПОЛОЖЕНО

ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ !



ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ В ЗТК НЕ СТАВИМ И ДЕНЕГ НЕ ПЛАТИМ. УРА !!!







http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

Иван Иваныч
13.11.2006, 08:59
Видать сей форум чины Смоленские читают!