PDA

Просмотр полной версии : Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR


Павел
29.03.2001, 17:44
Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Пришла машина с паркетом. При этом реальное количество мест оказалось меньше чем указано в CarnetTIR и CMR (описка). Вес, количество в м.кв., стоимость - все правильно. В фактуре к-во мест правильно. Является ли это нарушением? И если да, то насколько серьезным? И что делать? Премного благодарен за любой совет!!!

zoll
30.03.2001, 08:18
Re:Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Да напиши ты в ГТД ко-во мест как в транспортных документах. Больше-это не меньше! Желательна бумага от отправителя, что произошла опечатка.
Ничего страшного.
Успехов.

Павел
30.03.2001, 10:04
Re:Re:Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Большое спасибо за ответ! При досмотре к-во мест оказалось МЕНЬШЕЕ, чем в транспортных документах :-( Составили протокол по ст.254-1. Хотя бумага от отправителя была и пломбы не нарушены. На перевозчика наложили штраф 3% стоимости. Как считаешь, есть шанс оспорить взыскание? Ведь к-во мест - НЕ есть к-во товара. Для паркета мерой являются кг и м.кв.
С благодарностью, Павел

zoll
30.03.2001, 11:04
Re:Re:Re:Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Cпорить с таможней? Себе дороже.......
А в ст.254 говорится об утрате товара...Была здесь утрата - сомневаюсь.
Ошибка в оформлении транспортных документов - да....Надо было договариваться до составления протокола...

Павел
30.03.2001, 14:02
Re:Re:Re:Re:Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Спасибо за консультацию! А вообще чья фактически это вина? Перевозчика , отправителя которые не смотрят за что расписываются в TIR/CMR или брокера который не смог решить вопрос?

zoll
30.03.2001, 14:41
Re:Re:Re:Re:Re:Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Разумеется вина отправителя! Они должны были указывать реальное количество мест. Перевозчик тоже должен контролировать погрузку (хотя это не всегда бывает, особенно когда много погрузочных мест).

Павел
30.03.2001, 15:07
Re:Количество мест оказалось меньше, чем в TIR,CMR
Спасибо за разъснения!

aarnet
30.03.2001, 16:47
Была похожая ситуация....
Была похожая ситуация.... Пришел груз, из германии, по ихними пломбами... то есть на границе не вскрывали...... Разгрузили на склад..... Я задекларировал согласно прошедшему границу инвойсу (кол-во мест - один в один)... При досмотре выяснилось, что отправитель не доложил товара...)))) (должны были прийти компрессоры в разобранном виде 16 шт. и 2 осушителя воздуха в таком же разобранном виде) пришли только компрессора, а осушителей нет !!!!!!!! Чего делать Спрашивается ????
Перепечатываю декларацию, под тем же номером (благо отношения с таможней нормальные)- декларируя только то что фактически пришло..... У меня получается несоответствие по цене с уведомлением с границы.... Меня посылают в Отдел таможенных платежей, там меня пытаются скорректировать на 25% от задекларированной там.стоимости (не доказанно что не пришла часть товара, + непрямая поставка (давай типа прайс лист заверенный ТПП страны происхождения)+ условия DDU - докажи!!! Давай договор перевозки с перевозчиком и оплату и счет.
Я понавез кучу писем от отправителя, переписал досмотр из которого стало видно что часть товара не пришло, привез прайс лист с отметко ТПП, и копии договоров с перевозчиком..... В результате все ОК !!! Мораль - действительно не надо было доводить дело до НТП...... И поддерживать нормальные отношения с инспекторами...... (нормальные отношения - это не взятки!!!! Мы не платим на пост ни копейки !!! Честное слово......
Удачи......

Павел
31.03.2001, 09:13
Re:Была похожая ситуация....
Могу сделать вывод, что брокер вполне мог решить вопрос на месте. Тем более, что в нашем случае не совпадало к-во мест (которое не является единицей измерения товара), а все остальное было правильно.
Мы (брокеры во Львове) затаможили груз по документам (фито, СТ-1), которые предоставил отправитель и где к-во мест было 1800. Соответственно заполнили CMR,TIR. В последний момент привозит фактуру, где мест 1620. Говорит затамаживайте, переделывать нет времени - конец дня. Нашей таможне все равно в том смысле, что в ГТД-1800, по факту - тоже, на платежи не влияет, т.к. м.кв. и цена в норме. На CMR,TIR подписи и печати перевозчика и отправителя.
Не знаю, что там было на нейтральной полосе, но когда приехали в Москву, оказалось, что мест 1620 (остальное без изменений). Дальше уже рассказывал.
Перевозчик выставил претензию отправителю за штраф и простой, отправитель переадресовал ее нам.
Вывод - не надо быть добрым - меньше проблем будет.
А относительно того, что нормальные отношения - это не взятки, согласен на все 100. Мы ведь работаем в одной структуре и все понимаем...
Непонятно почему брокер не помог, - может чтоб на терминале подольше постояли? Хотя перевозчик тоже мог бы подсуетиться...
В любом случае спасибо за ответ!