PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах


Петр
04.04.2001, 13:54
Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
Допустим, фирма заключила внешнеторговый контракт на покупку товара на сумму 30000 долларов США (одна еврофура). Оформили паспорт сделки, перевели деньги за рубеж, зачислили сумму таможенных платежей и т.п. Прибывает фура, встает на СВХ, оформляется ГТД и так далее. А таможня заявляет - реальная цена 50000 долларов США (спорить бесполезно), доначисляет платежи и так далее. Получается расхождение по уплачиваемым налогам (налогооблагаемая база 50000 вместо реальных 30000). Как свести дебет с кредитом? ПСИ-то на 30000, перевели 30000, а по налогам - как с 50000. Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста!

aarnet
04.04.2001, 18:01
Re:Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
Происходит корректировка ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ, то есть и для банка и для ваших взаимоотношений с партнером, сумма как бы остается 30000 usd, если ПСИ не на одну поставку , например, то списывается с него только инвойсная цена, то есть в Вашем случае 30000, если на одну поставку то ПСИ закрывается... , а вот пошлину и НДС (могет быть и акциз)))) ) Вы платите с 50000 USD. Так что ничего делать не надо ))))) Банк сам разберется....))))))) Вы просто заплатите государству больше чем расчитывали... Но как выход - не соглашайтесь с корректировкой а попробуйте для подтверждения стоимости предоставить необходимые документы (напримар прайс лист продавца заверенный ТПП его страны)

Петр
05.04.2001, 10:10
Re:Re:Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
Спасибо, по части банка все уяснил. Но остался вопрос именно с налогами. Получается, например, что фирма "переплатила" на ровном месте НДС на сумму 4000 долларов, тем самым купив товар себе в убыток. Здесь получается нестыковка - то есть перевели 30000, а уплатили НДС на сумму 10000. Как это увязать?

aarnet
05.04.2001, 11:03
Re:Re:Re:Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
Да ты перевел 30000 USD, но платишь то ты НДС не с суммы которую перевел, а с таможенной стоимости товара.....

Покопайся на этом сайте в экз. вопросах, и в т.п. там есть все ответы на твои вопросы.......

Петр
05.04.2001, 12:16
Re:Re:Re:Re:Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
Спасибо! Однако ничего себе веселуха, платить НДС не просто с ТС, а с КТС. Этак очень выгодно получается все время делать КТС в сторону увеличения - государство деньги на ровном месте зарабатывает. Какой тогда смысл в контрактах, ценах, скидках и т.п. - уж просто бы вывесили на таможне прейскурант: например, при импорте такого-то телевизора из такой-то страны заплати столько-то. Тогда можно было бы знать, на что идешь и есть ли смысл это импортировать. А так, получается, таможня вольна трактовать цену явно в сторону повышения, а чтобы свою цену пропихнуть - "договаривайся".

Таня
09.04.2001, 21:04
Re:Re:Re:Re:Re:Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
На самом деле, прежде чем привезти что-либо необходимо выяснить по какой цене это реально возможно растаможить. Для этого и существуют всяческие базы данных среднеконтрактных цен, а также таможенные брокеры со своими связями.

aaa
13.04.2001, 23:42
Re:Re:Re:Re:Re:Re:Вопрос о КТС, таможенных платежах и налогах
А 757-разве не прейскурант? Известное дело: 30тыс. по ПСИ, а 20тыс.- по-черному. Для того у наc таможники и бдят, чтоб государеву копейку не сперли!

Patron
16.06.2010, 03:15
У меня идут регулярные поставки скоропортящегося груза. Ниже риска в цене я никогда не опускался, в тоже время идёт постоянный прессинг по поводу поднятия цен. Товар идёт морем, условия поставки DES, понятное дело цены ниже автомобильных, но мне уже всю плешь проели: переходи на шестой метод, подгоняй цены под автомобильные. На часть товара цены уже откорректировали и подогнали под автомобильные. К КАЖДОЙ декларации сейчас прикладываю целый толмут никчемной макулатуры по поводу подтверждения первого метода.
Вопрос: На каком основании мне корректируют цены по первому методу, (корректировка идёт шестой на базе третьего), если таких условий поставки даже ни у кого нету, т.е. им сравнить даже не с чем, чтобы цены поднять. Таможенники говорят: мы будем твои цены подгонять под региональные, а в регионе других поставок, кроме как автомобильных просто нет. Подскажите, что делать, какими приказами или письмами мне апеллировать, как их вообще успокоить?

teensea
16.06.2010, 04:18
Какой у вас код стоит в КТС в графе 1. вида х/хххх/х ?

Patron
16.06.2010, 06:48
Какой у вас код стоит в КТС в графе 1. вида х/хххх/х ?

1/2002/3

skuns10
16.06.2010, 08:58
У меня идут регулярные поставки скоропортящегося груза. Ниже риска в цене я никогда не опускался, в тоже время идёт постоянный прессинг по поводу поднятия цен. Товар идёт морем, условия поставки DES, понятное дело цены ниже автомобильных, но мне уже всю плешь проели: переходи на шестой метод, подгоняй цены под автомобильные. На часть товара цены уже откорректировали и подогнали под автомобильные. К КАЖДОЙ декларации сейчас прикладываю целый толмут никчемной макулатуры по поводу подтверждения первого метода.
Вопрос: На каком основании мне корректируют цены по первому методу, (корректировка идёт шестой на базе третьего), если таких условий поставки даже ни у кого нету, т.е. им сравнить даже не с чем, чтобы цены поднять. Таможенники говорят: мы будем твои цены подгонять под региональные, а в регионе других поставок, кроме как автомобильных просто нет. Подскажите, что делать, какими приказами или письмами мне апеллировать, как их вообще успокоить?

Для кого макулатура а кому и прикрыть одно место что-бы потом больно не было .
Я думаю что если сразу не сделали КТС при первой-же поставке , значит с ценами всё нормально и с документами тоже ,просто видима на посту начальнику статистику портите вот и просят "подняться ".
Варианта 3 : на посту договориться или попробовать другой пост,но тоже придется договариваться .
Отбится по документам в ОКТС , что бы нач.поста был спокоен ,что его не спросят почему он подписал оборотку ГТД,,,,,,,,

teensea
16.06.2010, 09:13
Это означает, что вы добровольно согласились с тем, что ваша стоимость определена неправильно. Такую корректировку, по-моему, сейчас даже суд не принимает.
Таможня действует на основании: Приказ ГТК РФ от 5 декабря 2003 г. N 1399.
Вам сейчас будет очень сложно доказать свою цену. Или сходить к начальнику ОКТС с документами( или кто у вас авторитетный там из сотрудников-это не обязательно будет начальник) и попытаться договориться о компромиссе, либо "ругаться".

пенсионер
16.06.2010, 09:22
Одного попросили поднять ТС и он безропотно согласился ( мол бесполезно ), затем на другом посту другому " тыкают" этой ГТД и поднимают ТС. Бороться надо и доказывать стоимость и лучше всего это делать после выпуска.
Вообще по контракту если ТС подтверждена при первой поставке, при последующих поставках ничего доказывать уже не надо.

teensea
16.06.2010, 09:32
Если делать после выпуска( то есть условную КТС), там вам насчитают обеспечение по максимуму(сами же знаете), что не всегда удобно учВЭД. Мы доказываем стоимость во время оформления:после предоставления запрашиваемых документов и мотивированных отказов на то, чего нет у инспектора есть 3 суток на принятие решения.Попала только первая ГТД-инспектор скорректировала стоимость сама, сейчас у нас есть решение вышестоящего там. органа о непровомерности ее действий. У нас тоже поменялись условия поставки и была попытка скорректировать именно по старой цене.Сейчас, приходится так же к каждой ГТД прикладывать кучу документов, но стоимость принимают.По времени эта суета заняла около 3 мес. Если через суд-то дольше выйдет, к тому же судиться вы будете только по 1 ГТД, на следующей поданной вас так же могут корректировать пока им не надоест. Так что это все не быстро.

Patron
17.06.2010, 05:10
Если делать после выпуска( то есть условную КТС), там вам насчитают обеспечение по максимуму(сами же знаете), что не всегда удобно учВЭД. Мы доказываем стоимость во время оформления:после предоставления запрашиваемых документов и мотивированных отказов на то, чего нет у инспектора есть 3 суток на принятие решения.Попала только первая ГТД-инспектор скорректировала стоимость сама, сейчас у нас есть решение вышестоящего там. органа о непровомерности ее действий. У нас тоже поменялись условия поставки и была попытка скорректировать именно по старой цене.Сейчас, приходится так же к каждой ГТД прикладывать кучу документов, но стоимость принимают.По времени эта суета заняла около 3 мес. Если через суд-то дольше выйдет, к тому же судиться вы будете только по 1 ГТД, на следующей поданной вас так же могут корректировать пока им не надоест. Так что это все не быстро.

Спасибо, я понял тебя. Оставшуюся стоимость у меня пока принимают мою, но я переживаю за то, что меня могут после выпуска откорректировать, т.е. отменяется инспекторами ОКТС решение инспектора ОТО и вперёд. Кстати, а где сказано, что на принятие решения по корректировке у инспектора есть только три дня? (Я так понимаю после выпуска ГТД). По поводу суда, неудобно очень для меня. Нужна будет внушительная сумма, которая будет лежать без дела, т.к. сам понимаешь, подали по своим ценам, нас откорректировали, мы подали в суд, а пока там всё разрешится деньги будут лежать без движения и с каждой ГТД копиться, копиться и т.д. Хе, и таможенники это тоже понимают и на это расчитывают, т.к. поставки идут регулярные.

brotheff
18.06.2010, 10:36
[i]Здесь получается нестыковка - то есть перевели 30000, а уплатили НДС на сумму 10000. Как это увязать?
гугль в помощь (http://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%8 2+%D0%9D%D0%94%D0%A1+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%9A%D0% A2%D0%A1&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t)

Знакомый
18.06.2010, 14:37
[QUOTE=пенсионер;1036370Вообще по контракту если ТС подтверждена при первой поставке, при последующих поставках ничего доказывать уже не надо.[/QUOTE]
Занятное мнение. На чём оно зиждется?

X. O.
18.06.2010, 14:49
да!!??

Veresciagin
18.06.2010, 15:15
Вопрос: На каком основании мне корректируют цены по первому методу, (корректировка идёт шестой на базе третьего), если таких условий поставки даже ни у кого нету, т.е. им сравнить даже не с чем, чтобы цены поднять. Таможенники говорят: мы будем твои цены подгонять под региональные, а в регионе других поставок, кроме как автомобильных просто нет. Подскажите, что делать, какими приказами или письмами мне апеллировать, как их вообще успокоить?

А просто потому, что в стране не хватает денег, уважаемый, и люди, отвечающие за бюджет страны, видимо, латают дыры за наш с вами счет. А руководителям ведомств, поставляющих деньги в страну, решили еще и поконкурировать друг с другом, кто больше принесет в клювике. Таможня к таковым, к нашему в данный момент сожалению, относится. Так что ситуация будет развиваться видимо по такому сценарию: Сначала КТС ПА ЛЮБОМУ, из условного переходящий в безусловный. Запрошенные у вас и предоставленные вами документы для подтверждения ТС вам вернут, деньги спишут. Потом вы пойдете в суд и, вероятнее всего, если все так корректно и честно, как вы излагаете, суд вынесет решение в вашу пользу, а таможня вернет вам деньги. На все про все - месяцев 10 - 11 времени, куча нервов и взяток. А бюджет получит годовой беспроцентный кредит. Возрастающий размер взяток в зависимости от суммы КТС может сократить это время - но не намного. Мой совет - пытайтесь ситуацию на берегу решить, никакими приказами и письмами на мой взгляд вы никого не успокоите, ведь есть еще "личные распоряжения".

obruch
18.06.2010, 23:14
А как насчёт официальных прайсов от производителей?
Вот текст:
В целях оптимизации аналитической работы, направленной на оперативное обеспечение таможенных органов Российской Федерации достоверной ценовой информацией о ввозимых товарах посредством перехода на передачу информации по электронным каналам связи, и актуализации информационной базы ФТС России о порядке представления прайс-листов доводим до сведения заинтересованных лиц следующее.

1. Ценовая информация (прайс-листы) представляется в ФТС России
в отношении товаров, произведенных за пределами Российской Федерации, экспортируемых на ее таможенную территорию и предназначенных для использования (эксплуатации) на территории Российской Федерации.

и т.д.
Подробнее здесь http://www.customs.ru/ru/ved_info/price_information/letter01-448287/

teensea
19.06.2010, 04:06
Спасибо, я понял тебя. Оставшуюся стоимость у меня пока принимают мою, но я переживаю за то, что меня могут после выпуска откорректировать, т.е. отменяется инспекторами ОКТС решение инспектора ОТО и вперёд. Кстати, а где сказано, что на принятие решения по корректировке у инспектора есть только три дня? (Я так понимаю после выпуска ГТД). По поводу суда, неудобно очень для меня. Нужна будет внушительная сумма, которая будет лежать без дела, т.к. сам понимаешь, подали по своим ценам, нас откорректировали, мы подали в суд, а пока там всё разрешится деньги будут лежать без движения и с каждой ГТД копиться, копиться и т.д. Хе, и таможенники это тоже понимают и на это расчитывают, т.к. поставки идут регулярные.
Не после выпуска, а во время оформления. Я же выше давал номер приказа-посмотрите в Гугле его или на этом сайте-там все написано и про 3 дня тоже.