PDA

Просмотр полной версии : Как привезти ворованное авто из-за границы ?


Grrrr....
21.05.2006, 13:02
Можно перебить все номера и cделать левые документы для экспорта в РФ,а в России растаможить "под ключ" через фирму на подставное лицо.



Или разобрать машину перед отправкой в Россию и оформлять как запчасти (конструктор) для снижения пошлины,а в Росии собрать заново и легализовать авто.



У кого есть еще идеи или дополнения к этой теме http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Кстати,если провозить авто по частям как конструктор то какие нужны документы перед отправкой и на нашей таможне ??

Grrrr....
21.05.2006, 16:22
Четырнадцать способов обмануть государство

Иномарку можно легально ввезти в страну без таможенных платежей. В статье речь идет об Украине, но и россияне могут почерпнуть в ней много любопытной информации

Эксперты считают, что более 50% экономики в автосекторе находится в тени. Причем по двум основным причинам. Первая - завышенные ввозные пошлины. Вторая - существование десятка легальных схем обхода налогового законодательства при импорте машин.

На самом деле, ввезти автомобиль на территорию Украины, не заплатив таможенные и налоговые сборы, всегда было не так уж трудно. Предприимчивые граждане как лет десять назад не могли смириться с <бешеной> стоимостью растаможки, так и сейчас. Выдумать вполне легальные схемы уклонения от налогов оказывается проще, чем придерживаться существующего законодательства. За всю независимость страны их накопилось четырнадцать. Некоторые эксперты говорят, что это не так уж много. В соседней России, например, их на порядок больше.

.

Grrrr....
21.05.2006, 16:23
ПОАГРЕГАТНЫЙ ВВОЗ

Принципиально эта схема является гибридом прежней схемы поагрегатного ввоза, которая существовала до вступления в силу Закона <О господдержке автомобилестроения>. Снова, как и ранее, под купленное свидетельство о регистрации и госномера <разбитого> автомобиля ввозится машина этой же марки, проводится официальное таможенное оформление его кузова (после вступления в силу указанного закона <растаможка> б/у кузова обойдется значительно дороже: вместо 60 долл. - 2,8 или 4,2 тыс. евро в зависимости от его возраста).

На таможне кузов заявляется полностью новым. А если так, то он уже подпадал под таможенную ставку 5% от его стоимости (льготную) или 10% (полную), с 23.05.2004 года льготная ставка - 12%, полная - 20%. По фальшивому инвойсу стоимость кузова проставляется небольшой и даже 12-процентная пошлина позволяет сильно сэкономить.

Двигатель же ввозится <левым> способом. Он вообще не нуждается в <растаможке> или для таможни фабрикуются документы о его краже. Законодательство в этом отношении очень лояльно. В регистрационных документах смена двигателя <не светится>.

Описанная схема эффективна даже при импорте дорогого авто, один кузов которого таможня оценит не меньше, чем в 10 тыс. долл. Но чаще всего она используется при ввозе <черными автобизнесменами> недорогих авто типа ВАЗ (полная пошлина 100 евро) или при импорте машин с большим объемом двигателя (таможню проходит только кузов - 12%, а за двигатель таможенные платежи вообще не платятся).

Grrrr....
21.05.2006, 16:24
<НАСЛЕДСТВО>

Используется чаще всего при импорте авто из стран СНГ (особенно Молдавии). Купленный за границей гражданином А автомобиль не импортируется в Украину, а ставится на учет в стране СНГ на фиктивного владельца - безнадежно больного или пожилого человека с одновременным нотариальным оформлением наследства, по которому эта машина переходит настоящему владельцу.

После этого машина пересекает границу Украины, и после смерти фиктивного владельца регистрируется фактическим собственником уже на постоянной основе. Так как наследство освобождено от налогов, государство не получает ни копейки.

<СЖИМАНИЕ> ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Для этого используются фальшивые иностранные документы на импортируемый автомобиль. Например, при занижении объема двигателя на 500 куб см, с 3 тыс. кубиков до 2,5 тыс. кубиков недоплата по акцизу составляет 50%, а по пошлинам - 60%.

В дальнейшем при эксплуатации автомобиля такое занижение, уже оформленное документально, дает возможность ежегодно недоплачивать транспортный сбор.

МАШИНЫ ИНОСТРАНЦев

<Теневые> структуры получают информацию об иностранцах, которые желают получить украинское гражданство и переехать на постоянное место жительства. Им предлагается оформить на себя авто и ввезти его в страну, а затем, естественно, переоформить на реального владельца.

Так было ранее. Сейчас же после процедур переоформления иностранец покидает территорию Украины. Так, в Черновицкой области только одним Мамалыговским сельским головой на территории сельского совета было незаконно прописано 27 граждан Молдавии. На них, естественно, оформлены машины, а в дальнейшем зарегистрированы в ГАИ без оплаты таможенных платежей.

.

Grrrr....
21.05.2006, 16:26
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЛЬШИВЫХ ДОКУМЕНТОВ

На автомобили, купленные за границей, при содействии работника ГАИ оформляется фальшивый техпаспорт и выдаются номера. Для этого в базе данных регистраций ГАИ находят авто нужной марки, которое не эксплуатируется, изменяют фамилию владельца, номер кузова и двигателя авто, а потом новый псевдовладелец пишет заявление о потере номеров и техпаспорта. Полученные повторно документы переправляются за границу. Там на купленный автомобиль устанавливаются украинские номера. Вот и все. Можно въезжать на родину.

ЧУЖИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Законодательством Украины обозначено, что временно ввезенными автомобилями иностранных представительств должны пользоваться только нерезиденты Украины. А у большинства украинских фирм сегодня есть <дочки>, которые работают за границей (например, в офшорах). Таким образом, любая иностранная фирма может открыть в Украине свое представительство и ввезти для своих сотрудников машины. Что, собственно, они и делают. При этом пошлины, акциз и НДС не платятся.

ВВОЗ ЧЕРЕЗ СПЕЦПАТЕНТ

Сегодня существует один легальный метод, который, правда, доступен не всем гражданам страны. В соответствии с Законом Украины <О патентовании>, предприниматели, которые приобрели спецпатент, освобождались от налогов при ввозе импортных товаров.

Этим правом пользовалось много предприятий, и некоторые из них имеют льготы до сих пор. Закон действовал всего несколько лет, и со временем парламент внес в него изменения, согласно которым, льготы для предпринимателей отменялись. Только один человек сумел себе вернуть эти льготы, правда, в судебном порядке. Он и сейчас имеет полное право завозить авто по льготным ставкам.

Grrrr....
21.05.2006, 16:27
ИМПОРТ ЗАПЧАСТЕЙ

Уклонение от оплаты налогов при импорте запчастей на автомобили используется при поставках из Сингапура, Малайзии и других стран, с которыми Украина не имеет соответствующих соглашений о торговом сотрудничестве.

Все очень просто. При посредничестве фирмы, которая имеет соответствующее соглашение с Украиной (ЕС, Япония, США и др.) и при торговле с которой используются льготные ставки ввозных пошлин, фальсифицируются документы о происхождении запчастей именно из этой страны и платится льготная ставка пошлины - вдвое меньшая, чем полная.

ВВОЗ РОССИЙСКИХ АВТО ФИЗЛИЦАМИ

После вступившего в силу 12 декабря 2002 года решения Межведомственной комиссии по международной торговле запрещается ввозить новые легковые российские автомобили объемом двигателя 1000-1500 кубиков без спецлицензии. Но, несмотря на это, Закон Украины <О применении специальных мер к импорту в Украину> дает право применять такие меры только к субъектам ВЭД. В соответствии со ст. 5 Закона <О внешнеэкономической деятельности> физлицо тоже может быть таким субъектом, но только после регистрации как предприниматель. Поэтому на физлицо, которое ввозит якобы свой автомобиль не для продажи (имеет право до четырех авто в год), запрет не действует.

Предприятие - теневой импортер вывозит на границу с РФ, которую пересекают автотрейдеры, группу своих сотрудников или подставных лиц. Они декларируют авто (каждый одно-два) как свою собственность. Затем <растаможив> и заплатив фиксированную пошлину в зависимости от марки авто, физлицо регистрирует машину с одновременным снятием с учета для продажи.

Grrrr....
21.05.2006, 16:28
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

При ввозе авто из-за границы юрлицами, гражданами Украины и лицами без гражданства, которые постоянно живут в стране, национальные номерные знаки, с которыми он ввозится, изымаются таможней. Вместо них выдаются так называемые транзитные. Действуют они два месяца. Но при необходимости собственник такого авто имеет возможность переоформить въезд-выезд за границу и продолжить срок действия своих номеров. Такое может продолжаться бесчисленное количество раз.

МАШИНЫ ДЛЯ ЛЬГОТНИКОВ

<Теневые автобизнесмены> здесь используют льготников - инвалидов войны. По закону, который действовал до 1995 года, эта категория граждан могла свободно ввозить импортные машины по нулевой пошлине. В ноябре 1995 года эти льготы были отменены.

Но это не мешает сейчас инвалидам обращаться в суды по поводу ущемления их прав. Суды, обычно, удовлетворяют эти жалобы, причем один льготник может использоваться для ввоза пять-десять авто сразу.

<ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЙ> ИМПОРТ

В соответствии с существующим законодательством, грузо-пассажирские авто, пересекающие границу (количество посадочных мест больше десяти), не являются подакцизным товаром, и импортер не платит акцизный сбор.

Как уже понятно, импортер просто доукомплектовывает машину местами и оформляет как <легковушку>. Здесь, скорее всего, идет речь о машинах, относящихся к классу <минивэнов>.

СХЕМА <СОЦОПЕКА>

Импортеры не гнушаются ничем, например, ввозят авто под видом целевого назначения для граждан с физическими недостатками через органы соцопеки. Беда в том, что конечный покупатель не подозревает, какой аурой обладает купленный им автомобиль. Но это лирика.

Авто обычно оформляется как благотворительная помощь из-за границы, которая якобы предназначается гражданину К. Он стоит на очереди в органах соцопеки и по закону имеет полное право на бесплатное обеспечение автомобилем.

Grrrr....
21.05.2006, 16:29
ПО ЗАКОНАМ ДИПЛОМАТИИ

Принятый в июле 2004 года закон дал право беспошлинного ввоза работникам дипломатической службы, которые пробыли за границей не меньше одного года ввезти в Украину один автомобиль по каждой товарной позиции в соответствии с классификацией товаров ВЭД. То есть: один грузовик, одна <легковушка>, один мотоцикл стоимостью не больше 50% от суммы, заработанной за границей. Аргументировали инициаторы льгот свою позицию тем, что служебные авто за границей имеют дипломаты высшего и среднего звена, а дипломаты низшей категории для выполнения своих служебных обязанностей вынуждены покупать себе машины за свои деньги.

Следует заметить, что использование в служебных целях своих частных авто нашими дипломатами не идет на пользу международному имиджу Украины.

CUNAMI-6
27.03.2007, 14:46
купил я мотоцикл через интернет - фирму, на аукционе в США. когда

мотоцикл пришел, на таможню оказалось, что на раме вин номер имеет

следы механической обработки две цифры 0 0 имею царапины вдоль и

похожи на цифры 8 8. но номер не перебит . но таможня не хочет его

таможить и придлогоют мне его растаможить на запчасти ,а не как

мотоцикл. скажите праве они мне отказать а таможни и что мне делать

ведь я его купил а не украл. а фирма через которую я покупал не несет

ответственности, лоты продаются как есть на фото.

Скажите может кто сталкивался *с такими проблемами,

И знает что в таких случаях делать.