PDA

Просмотр полной версии : растаможка VW T4 Multivan 92г


AlexZ
25.02.2007, 22:05
скажите пожалуйста, кто знает, считается ли VW Multivan легковым или микроавтобусом с растаможкой 30% от таможенной стоимости? Если оно легковой, то как обстоит дело с грузопассажирским или пассажирским VW T4? (может взять его и потом переделать)

Вообще интересует примерно такой автомобиль: VW Multivan, примерно 92 года, 1,9 Diesel, *77 л.с., 7 сидений, 2 спереди (вкл. водителя) и 2 ряда сзади параллельно переднему и лицом друг к другу



http://www.mobile.de/SIDjK6dP4HKZO2B0liTdA7wZQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1172433057A 1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1A1B20D1143%81L-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_yco~BSRA6D1100B48E25200BGNCP KWA0HinPublicA2A0A0A0AD/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=16&id=11111111246 222794&

praktik
25.02.2007, 22:25
А как с катализатором Евро2. Вот машин 1992 года с катализатором Евро2, я здесь не встречал.

Димон
09.03.2007, 22:09
Привет! Если у тебя по документам будет офицально мультик или каравелла то скорее всего придётся таможить как легковую , а не по остаточной стоимости.Для машины 92 года я думаю не выгодно. Да кстати откуда взял мощность 77л.с. У дизелей объёмом 1.9 моща 60л.с без турбины и 68 с турбиной.И насчет сдвоенного пасажирского сиденья на мультике или каравелле не должно быть по родному вроде.

praktik
10.03.2007, 00:35
Привет! Если у тебя по документам будет офицально мультик или каравелла то скорее всего придётся таможить как легковую , а не по остаточной стоимости.Для машины 92 года я думаю не выгодно. Да кстати откуда взял мощность 77л.с. У дизелей объёмом 1.9 моща 60л.с без турбины и 68 с турбиной.И насчет сдвоенного пасажирского сиденья на мультике или каравелле не должно быть по родному вроде.





Да что вы обсуждаете эту машину. Кто ее разрешит ввезти с ее допотомным катализатором.

Сергей из Питера
11.03.2007, 01:58
Нельзя быть немножко беременной. Катализатор или есть, или нет, а какой он допотопный, или современный - мало имеет значения.

praktik
11.03.2007, 22:19
Нельзя быть немножко беременной. Катализатор или есть, или нет, а какой он допотопный, или современный - мало имеет значения.

Вот тут ты шибко ошибаешься. Есть катализатор Евро1 ( У меня стоит на Тоёте Старлет) . Её ты никак не ввезешь из Германии в россию на продажу. Есть Евро 2-3-4; а также Д-4. Эти машины можно ввозить, Но и на них нужен документик, что они соответствуют как минимум ЕВРО-2.Авто с Евро2 начали выпускать в Германии в 1995 году,но российское государство на это начхало и решило, что Авто из Германии соответствуют Евро 2 только начиная с 1997 года, а из других государств и того позже, Т.Е. с 1998 и даже по моему с2000г.(Смотри официальные документы на ТКС)

Сергей из Питера
11.03.2007, 23:13
В прошлый понедельник знакомый растаможил БМВ пятерку 1995 г.в. и трешку 1993, пару недель назад транспортер 1992 г.в. Предоставляется сертификат, что именно этот автомобиль соответствует Евро-2 и всё.

praktik
12.03.2007, 21:29
Ну если у твоего друга есть заточки на таможне и на выдаче подтверждения Евро2- может и пролазил он, в чем я очень сомневаюсь. Повторяю, что Евро 2 стали ставить в 1995 году. Живу в Германии 5 лет и уж эти то вещи знаю хорошо.

Сергей из Питера
13.03.2007, 00:39
Выглядит примерно так же, как и при переделке грузового микрика в пассажира - уполномоченная организация сертифицирует и документы в гаи меняются. Так же в принципе можно доделать катализатор до евро-2, по крайней мере на бумаге.