PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по сертификату соответствия...


KEvgeny
07.08.2008, 10:21
Доброго времени суток!
Мы хотим на себя (юр. лицо) ввести новый автомобиль - "американца". Но, пообщавшись со сдешними(Чебоксары) автоэкспертами я понял, что будут проблемы с получением Сертификата Соответствия. Так ли это?
Как мне сказали, Европа не вввозит "американцев" по причине несоответсвия местных технических регламентов. Россия, собственно, тоже. И вообще это затея весьма туманна и бесперспективна...(
Отсюда, вопрос, как быть?
ЗЫ У нас в городе филиал федерального агенства по техническому регулированию и метрологиями(вроде так) автомобилями не занимаеться, меня тупо оправили в Москву или Нижний Н.

on&off
07.08.2008, 11:03
Чебоксары новые не таможит. Придётся таможить в другом месте, соответственно вопросы сертификации решать по месту растаможки.

KEvgeny
07.08.2008, 12:12
Чебоксары новые не таможит. Придётся таможить в другом месте, соответственно вопросы сертификации решать по месту растаможки.

То есть проблем с получением сертификата соответствия не будет?

Нет регистрации
07.08.2008, 17:11
Доброго времени суток!
Мы хотим на себя (юр. лицо) ввести новый автомобиль - "американца". Но, пообщавшись со сдешними(Чебоксары) автоэкспертами я понял, что будут проблемы с получением Сертификата Соответствия. Так ли это?
Как мне сказали, Европа не вввозит "американцев" по причине несоответсвия местных технических регламентов. Россия, собственно, тоже. И вообще это затея весьма туманна и бесперспективна...(
Отсюда, вопрос, как быть?
ЗЫ У нас в городе филиал федерального агенства по техническому регулированию и метрологиями(вроде так) автомобилями не занимаеться, меня тупо оправили в Москву или Нижний Н.

1) Когда пишешь или спрашиваешь начинай писать о марке машины и фирме производителе, так ускоришь для себе помощь.

2) Если не хочешь попасть с новой машиной, забудь о ввозе новой машины на имя ЮР.Л.,
тем более, что в США, плохо относятся к рэ-экспорту новых машин, то есть официалы Вам ее вряд ли продадут.

3) Реальный и нормальный путь, купите новую машину чуть-чуть БУ с небольшим пробегом, у Ф.Л. в США, в 5000 миль, в том штате где отсутствует налог с продаж. Или на аукционах в США с пробегами в 15 000 миль, там есть пусть немного, сейчас почти новых машин 2007_2008MY, или 2008_2008MY. Во первых, купите через дилеров по колонке TRADE-IN VALUE, во вторых, без налога с продаж, в третих по низкой цене, плюс без проблем получите с www.carfax.com отчет по такой машине. С подтверждением, что машина БУ, то есть тогда то была продана кому то, потом сдана на аукцион, и куплена на аукционе, то есть по колонке TRADE-IN VALUE. CЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ и БЕЗОПАСНОСТИ не понадобится, ОТТС тоже, понадобится только "Отказное письмо от одобрения типа на транспортное средство (ОТТС), получаемое в г. Москва ( институт ВНИИС), сертификат по ЕВРО-3, переводы всех доков на русский язык и деньги для очистки машины и на брокерские и иные услуги .

Плюс раз БУ машина куплена в США, то она автоматом сидит в данных на www.nada.com по которому наша таможня ЛЕГКО определяет реальность заявленной цены покупки в Купчей. Что важно тоже.