PDA

Просмотр полной версии : Таможенные пошлины на автомобили - ГЕНОЦИД! Фашистов в 45-ом за это су


Алексей
07.07.2004, 12:15
Таможенные пошлины на автомобили - ГЕНОЦИД! Фашистов в 45-ом за это судили и расстреливали, а у нас все "типа" в порядке....
Доколе будут уничтожать нацию с помощью ТАЗов и остальных Волг? Нас, Россиян и так мало осталось... Вопрос риторический, просто нормальный автомобиль хочется...

Strong
26.07.2004, 16:21
:)
а ЗАЧЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ? Это источник повышенной опасности. я вот пешочком хожу и не жалюусь. А насчет качества согласен. Качество появится когда в России воровать перестанут на всех уровнях власти и не власти тоже :)))

он
26.07.2004, 18:52
Не надо ...
Да будет Вам известно, что в России ОДНИ ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОШЛИН на ввозимые из-за рубежа авто. В Швеции, например, пошлина - 100 (!!!) %. Лично моё мнение - пошлины надо не уменьшать, а увеличивать, причём в разы - невозможно уже по улицам ездить, а все плачутся : пошлины высокие, пошлины высокие. Надоело это уже всё нытьё :)-

An1on
27.07.2004, 00:34
Re:Интересно...
Ну интересно тут конечно все написанно, да и ник "он" на размышления наводит... Но все-таки не стоит сравнивать нас с Швецией, у них там как-никак "Volvo", "Saab"... а у нас ТАЗ... простите ВАЗ, ГАЗ!!!
И пока такие "низкие" пошлины имеют место быть, конкурентноспособного продукта ожидать не следует! Патриотизм - это очень хорошо, но давайте не будем доводить его до идиотизма!
Насчет нытья я с вами абсолютно согласен! Этим тут действительно не поможешь! Но все-таки тому, кому довелось эксплуатировать нормальный автомобиль в ТАЗ больше не сядет! А на ТАЗах пусть лучше ездят и не грустят те, кто эти "низкие" пошлины ввел! Счасливого им пути!

Тимка
27.07.2004, 16:05
Re:Re:Интересно...
Правильно, если наше государство не способно выростить свой автомобиль, на котором можно достойно ездить, то люди выберут правильную тачку, ну например, немца. И пусть будет так. Ей богу, машины для ЛЮДЕЙ, а не для ремонтников-работников, которые из гаражей не вылезают! Если ты платишь не малые деньги, то должен получить большое удовлетворение от эксплуатации машины, так что .... кому что ..... Удачи всем.

Strong
27.07.2004, 16:33
Согласен
Повышение пошлин это один из способов защиты внутреннего рынка от импортных товаров. Нужно повышать конкурентоспособность, например, путем применения военных технологий в гражданской промашленности.

Алексей
27.07.2004, 19:35
Re:Таможенные пошлины на автомобили - ГЕНОЦИД! Фашистов в 45-ом за это судили и расстреливали, а у нас все "типа" в порядке....
Когда загнется весь наш автопром, все газы и тазы перестанут выпускать и утилизируют (ну можно помечтать то немного) я, лично, уйду в недельный запой по этому поводу))) А пока приходится вкалывать, не поклдая рук, чтобы оплатить эти грабительские пошлины и поддержать очередной смертельный самокат, гордо именуемый ТАЗ :)))

Flint-San
29.07.2004, 07:48
Re:Не надо ...
Так что по вашему средне-статистическая цена на 10 должна быть не
240тыс руб, а более 1.5-2млн руб? Ну абсурд прям! Да с таками ценами, вполне возможно сделать и у нас надежный авто, но вопрос о том кто его купит? Пешком ходить все будем! Даже маршрутки станут роскошью.
Не надо нам таких (воздержусь от нецензурщины) параллелей!
Я на японке сейчас езжу и мне и моей семье нужен авто сегодня, а не как в песне поется "Прекрасное далеко..."

Меня вот бесит то, что даже аварийный авто стоимостью в Япе 100тыс иен, 99года объемом 1.8 оценивается Владивостоксой таможней от их собственной табличной ведомостью стоимости авто!
Кому какое-дело, что есть человек который желает купить и отремонитровать авто САМ! А гос-м чиновникам не вставая со стула(или кресла?) отстегнуть сумму таможни превышающую ФАКТИЧЕСКУЮ стоимость аварийного авто! Вот дурдом.

rem7719
09.08.2013, 12:51
Не надо ...
Да будет Вам известно, что в России ОДНИ ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОШЛИН на ввозимые из-за рубежа авто. В Швеции, например, пошлина - 100 (!!!) %. Лично моё мнение - пошлины надо не уменьшать, а увеличивать, причём в разы - невозможно уже по улицам ездить, а все плачутся : пошлины высокие, пошлины высокие. Надоело это уже всё нытьё :)-

Вы в самом деле верите в то, что пишете? Вы наверное инопланетянин...
Для надежного развенчания ваших заблуждений рекомендую открыть таможенный калькулятор (благо за ним далеко лазить не надо - он есть на этом сайте) и посчитать авто-гос-пошлину, к примеру, на 5-летний БМВ ввозимый в РФ из Германии: вот, для ориентировки, первые попавшие данные с сайта mobile . de на приличный авто - объем двиг.-2993л, мощность-197 л.с. - его стоимость "там" - 9.300евро и 2008г. первичной регистрации (значит, берем диапазон для авто 3-5 лет). Получим около - 399 000руб налогу... что будет составлять 100% его стомости на тамошнем вторичном рынке и "здесь" он будет стоить от 800тыр. Как говорится, дальнейшие комментарии не нужны.

Интересное сравнение:
- новая "гранта" - 350-400 000руб :(
и на другой чаше весов
- 5-летний дизельный БМВ. 800 000руб
Что бы вы выбрали :rolleyes:(к тому же, если б не было таких грабительских таможенных пошлин на ввозимые авто, то он стоил бы для вас в районе - тех же 400 000руб.)?

Чучмек
09.08.2013, 12:59
...
Девять лет думал, прежде чем душу излить?

rem7719
09.08.2013, 13:46
Девять лет думал, прежде чем душу излить?

Такое срока давности не имеет.))

Transit190
09.08.2013, 13:52
на самом деле проблемма в другом... для бизнеса и юрлиц пошлины должны быть на сегодняшнем уровне + нетарифка(ЕВРО-4 и т.д.), а для физиков ввозящих для личного пользования, пошлины должны быть близки к нулю и без нетарифки... Задача же государства состоит в том, чтобы сделать так, чтобы бизнес не смог возить авто под видом физических лиц и тогда никакого вреда для отечественного автопрома, не будет!!! Ибо доля тех физиков, которые собственноручно именно для себя пригоняют авто и потом лично на них ездят это капля в море! А сделать так, чтобы бизнес, не мог возить под видом физических лиц - очень легко, просто государство, не хочет этим заниматься...

p-30
09.08.2013, 13:57
на самом деле проблемма в другом... для бизнеса и юрлиц пошлины должны быть на сегодняшнем уровне + нетарифка(ЕВРО-4 и т.д.), а для физиков ввозящих для личного пользования, пошлины должны быть близки к нулю и без нетарифки... Задача же государства состоит в том, чтобы сделать так, чтобы бизнес не смог возить авто под видом физических лиц и тогда никакого вреда для отечественного автопрома, не будет!!! Ибо доля тех физиков, которые собственноручно именно для себя пригоняют авто и потом лично на них ездят это капля в море! А сделать так, чтобы бизнес, не мог возить под видом физических лиц - очень легко, просто государство, не хочет этим заниматься...

вьетнам,
пошлина 200% :)

а мы со 50-10% на жизнь жалуемся :)

Transit190
09.08.2013, 14:31
вьетнам,
пошлина 200% :)

а мы со 50-10% на жизнь жалуемся :)

На самом деле пошлины вторичны... от ЕВРО-4 вреда в 10 раз больше, чем от драконовских пошлин... адекватные пошлины это 30% от стоимости и чем старше, тем пошлина меньше, потому что стоимость дешевле... в Японии вообще нулевые пошлины и никакого вреда от этого их автопрому нет!

ИгорьЮ+
09.08.2013, 15:02
На самом деле пошлины вторичны... от ЕВРО-4 вреда в 10 раз больше, чем от драконовских пошлин... адекватные пошлины это 30% от стоимости и чем старше, тем пошлина меньше, потому что стоимость дешевле... в Японии вообще нулевые пошлины и никакого вреда от этого их автопрому нет!


да, это так, и для защиты своего автопрома защитных мер НИКОГДА
не вводилось, люди просто работали и делали свое дело-автомобиль

однако, на любой автомобиль стоящий на учете, даже если он леворульнвый
или 1976 года, имеются довольно высокие требования к автомобилю,
в том числе и к выбросам

не знаю, как достигнуть чистоты выхлопа на автомобиль 1973 года
выпуска, видел лично, неоднократно-ездят на номерах, может быть заливать бензинхорошего качества:confused:

Елена Р.
15.08.2013, 20:09
А мне кажется, уж извините, мужчины, что вступаю в ваши дебаты, отдельно взятой стране рекомендуется просто признать, что у неё ну не получается выпускать качественный, соответствующий уровню мирового автопрома, продукт и самостоятельно похерить тазики-газики. Закупать-то проще, чем производить...

Transit190
15.08.2013, 21:46
отдельно взятой стране рекомендуется просто признать, что у неё ну не получается выпускать качественный, соответствующий уровню мирового автопрома, продукт .

Выпускать качественный автопром, а значит конкурентноспособный - такой задачи никогда и не ставилось и в обозримом будущем она стоять не будет!

Ибо для этого надо чтобы промышленность страны была ориентирована, не на внутренний рынок, а исключительно, на внешний и не абы какой, а исключительно стран 1-го мира. Ну а для этого надо, как минимум, сделать нулевыми пошлины на новые машины до 3-х лет, чтобы на Женевском автосалоне наряду с Мерседесом и БМВ стояли ВАЗ и ГАЗ и конкурировали на равных, предлогая свои автомобили, первым делом, для жителей ЕС и США.
А в нынешней ситуации просто нет смысла разрабатывать и выпускать качественные автомобили ибо в принудительном порядке купят всякое Г...

Алекс036
15.08.2013, 23:31
Ну а для этого надо, как минимум, сделать нулевыми пошлины на новые машины до 3-х лет, чтобы на Женевском автосалоне наряду с Мерседесом и БМВ стояли ВАЗ и ГАЗ и конкурировали на равных, предлогая свои автомобили, первым делом, для жителей ЕС и США.
А в нынешней ситуации просто нет смысла разрабатывать и выпускать качественные автомобили ибо в принудительном порядке купят всякое Г...

Пока всякое г...о будут покупать в принудительном порядке, то и разрабатывать и выпускать что-то нормальное смысла не будет. От души улыбнулся, представив на Женевском салоне Оку, конкурирующую с Мерседесом А класса))))))))))))

Justas.Berlin
16.08.2013, 22:45
да ладно ржать.

я в 1998 году хотел ввезти в германию оку- не дали.

за те деньги в кризисных рублях- подарок (была).

тенденция в мире такая есть- всеж радовались индийской ТАТУ за 3000 долларов. Все радуются сейчас дешевым рено- и берут! А чем Вам Ока не угодила?

Алекс036
16.08.2013, 23:05
да ладно ржать.

я в 1998 году хотел ввезти в германию оку- не дали.

Да ктож пустит в разумную Европу средство для суицида?!:rofl:

Ken-T
16.08.2013, 23:44
Re:Интересно...
Ну интересно тут конечно все написанно, да и ник "он" на размышления наводит... Но все-таки не стоит сравнивать нас с Швецией, у них там как-никак "Volvo", "Saab"... а у нас ТАЗ... простите ВАЗ, ГАЗ!!!
И пока такие "низкие" пошлины имеют место быть, конкурентноспособного продукта ожидать не следует! Патриотизм - это очень хорошо, но давайте не будем доводить его до идиотизма!
Насчет нытья я с вами абсолютно согласен! Этим тут действительно не поможешь! Но все-таки тому, кому довелось эксплуатировать нормальный автомобиль в ТАЗ больше не сядет! А на ТАЗах пусть лучше ездят и не грустят те, кто эти "низкие" пошлины ввел! Счасливого им пути!

Saab умер как автопроизводитель. Не делают машинки они больше. Из шведов только Volvo осталось.