PDA

Просмотр полной версии : Осталось 3 месяца купить авто из-за границы


Поторопись ка
24.09.2007, 09:19
С 1 января 2008 г. по плану в России вводятся нормы токсичности выхлопа Евро 3 на все производимые и ввозимые автомобили. *Если ничего не отменят, то кирдык нам! *Многие автомобили, которые завозим сейчас из Европы и Америки станут непроходные! *Особенно это касается недорогих автомобилей. *Евро 3 пройдут только свежие авто.

Конечно же природу - МАТЬ НАШУ нужно беречь, и с одной стороны это правильное решение. Вон Европе уже давно действуют нормы Евро 4. *Но с другой стороны это сильно ударить по населению. Лучше бы боролись с чадящими *камазами, рядом с которыми стоять невозможно. Один такой камаз вреднее тясячи ауди евро-2.

Так вот, после указанной даты ситуация измениться.

Её надо как-то попытаться спрогнозировать.



Ввозить станут меньше. Повезут только свежие автомобили. Заказчиков станет меньше. Автобизнес по ввозу автомобилей из-за бугра станет не таким привлекательным.



Кто что думает по этому вопросу? *



Кто желает купить автомобиль Евро 2 - поторопитесь, осталось 3 месяца.

Сергей из Питера
24.09.2007, 09:24
Сейчас на бумаге можно догнать любой автомобиль до евро-2, так же будет и с евро-3. Свой карман ближе, чем экология страны. В Европе может и евро - 4 , но Б-третие и "бочки" не исчезли и продолжают там вовсю колесить.

praktik
24.09.2007, 19:30
Действительно в Германии новые авто выпускаются с Евро 4, но это не значит, что здесь запрещено ездить на Евро 1. Просто налог побольше. Бегают даже старенькие НИВЫ, которые мне кажется вообще без катализаторов.

Росс. власти таким образом хотят уберечь атмосферу от вредных выхлопов? Не думаю. Вас уберечь от желания ездить на приличных авто. Это да.

Поторопись ка
25.09.2007, 08:19
Читайте внимательнее пост. Я *не писал, что запретят эксплуатировать старые авто. *

Их запретят ввозить на территорию РФ из других стран.

Многие кто посещают этот форум занимаются автобизнесом. И это так или иначе коснется их.

Если сейчас есть ряд клиентов, которые предпочтут купить б/у Пассат или ауди, чем новые какие-нибудь хундаи, шевролеты и т.п. *После введения этих норм пассаты, ауди и др. авто евро 2 уже не завезешь.

И у людей * обладающих определенной суммой денег выбора не будет. Им придется *записываться в очередь за новым авто. *Или копить дальше на б/у евро 3.

Евро 3
25.09.2007, 11:22
Машины произведенные в мире для рынков США и Европы все соответствуют Евро 3 вне зависимости от страны производителя. Так что с 01.01.2008 все машины модельного года 2001 будут проходными для завоза из этих регионов. А именно они и будут основой импорта б/у, поскольку моложе 7 лет.

Единственным, кому стоит волноваться это праворульным импортерам, поскольку машины с Японского рынка по мнению (!!!, а это мнение далеко от реальности) Росстехнадзора поумолчанию сооствествуют Евро 3 только с 2005 года.

Antonio
26.09.2007, 14:48
А как вообще это фиксируется? В смысле, какая евра 2-я или 3-я?

Просто тупо от года выпуска? Или есть какие-то сертификаты, справкиhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Вообще, конечно, гадство очередное совковское.

Ибо я собрался спорт-купе покупать (типа Лотуса Семерки) а они все около начала 90-х сделаны. Движки Фордовские карбюраторные. Там и Первым Евро не пахнет.



Блин, подрываться в зиму за купе как-то не хочется....



Ну я надеюсь хоть ЛАДы выпускать то наконец то перестанут http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif??

alex2007
26.09.2007, 15:20
Читайте внимательнее пост. Я *не писал, что запретят эксплуатировать старые авто. *

Их запретят ввозить на территорию РФ из других стран.

Многие кто посещают этот форум занимаются автобизнесом. И это так или иначе коснется их.

Если сейчас есть ряд клиентов, которые предпочтут купить б/у Пассат или ауди, чем новые какие-нибудь хундаи, шевролеты и т.п. *После введения этих норм пассаты, ауди и др. авто евро 2 уже не завезешь.

И у людей * обладающих определенной суммой денег выбора не будет. Им придется *записываться в очередь за новым авто. *Или копить дальше на б/у евро 3.



"Проходные" т.е. семилетние машины это не коснётся они все евро 3

Antonio
26.09.2007, 16:03
Так может просто тупо наши товарисчи придумают какой-нибудь дополнительный налог ??

Будут обдирать за Евро 2, где-нибудь 1000 евро настоящих?

Добрый, но иногда Злой
26.09.2007, 21:40
Читайте внимательнее пост. Я *не писал, что запретят эксплуатировать старые авто. *

Их запретят ввозить на территорию РФ из других стран.

Многие кто посещают этот форум занимаются автобизнесом. И это так или иначе коснется их.

Если сейчас есть ряд клиентов, которые предпочтут купить б/у Пассат или ауди, чем новые какие-нибудь хундаи, шевролеты и т.п. *После введения этих норм пассаты, ауди и др. авто евро 2 уже не завезешь.

И у людей * обладающих определенной суммой денег выбора не будет. Им придется *записываться в очередь за новым авто. *Или копить дальше на б/у евро 3.



"Проходные" т.е. семилетние машины это не коснётся они все евро 3



Таможил давеча Камри 2,4 л. 03 г и Рекса 330 03 г., так мне в сертификате на обе машины евро-2 указали. Хотя на самом деле не может этого быть, ЕВРО-4 не меньше!

pawel
27.09.2007, 07:44
W Germanii mogno legko peredelat s euro2 na euro3 , stoit nedorogo. *



Wichod wsegda naidem.

praktik
27.09.2007, 15:11
W Germanii mogno legko peredelat s euro2 na euro3 , stoit nedorogo. *



Wichod wsegda naidem.



Да не скажи. Вот Тоёту я переделал с Евро 1 на Евро2 легко. А Ауди4 уже 2 года не могу. Приезжаю в автохаус, спрашиваю: можно переделать с Евро1 на Евро 2. Говорят сейчас посмотрим. Лезут в компьютер, потом куда-то звонят, консультируются и отвечают: Завод изготовитель никаких рекомендаций по замене катализатора не дает, а без него мы менять ничего не можем. И так в других автохаусах отвечают. Без технических рекомендаций завода изготовителя они видимо ничего менять в конструкции авто не имеют права. А заводам выгоднее, чтобы вы, если не хотите платить большой налог,купили новое авто.

Причем при замене катализатора они никаких изменений в документы авто не вносят, а только дают справку в Финансамт для перерасчета налога на авто.

ХХХ
27.09.2007, 15:50
Да и правильно!!! Нечего этот хлам сюда таскать!!! Своих вёдер хватает(6,7,9-ки...), так ещё древние ауди и пассаты покупают.

Antonio
27.09.2007, 16:04
Да и правильно!!! Нечего этот хлам сюда таскать!!! Своих вёдер хватает(6,7,9-ки...), так ещё древние ауди и пассаты покупают.



Не горячитесь уж так то.

Я вот Катерхам хочу пригнать, или Вестфельд. Родстер такой есть. По мотивам Лотуса Севена. И новый никогда не повезу, ибо машина простая как 7 копеек и нефиг платить лишнюю 20-ку за свежий год.

ХХХ
27.09.2007, 16:17
Да и правильно!!! Нечего этот хлам сюда таскать!!! Своих вёдер хватает(6,7,9-ки...), так ещё древние ауди и пассаты покупают.



Не горячитесь уж так то.

Я вот Катерхам хочу пригнать, или Вестфельд. Родстер такой есть. По мотивам Лотуса Севена. И новый никогда не повезу, ибо машина простая как 7 копеек и нефиг платить лишнюю 20-ку за свежий год.



Я про пассаты, ауди, опеля и т.д. !! Если вы хотите себе какой-то эксклюзив притащить..... подмажите кому надо.... и всё ОК! А от рухляди надо избавляться!! ИМХО, приятней ездить на новой Шевролет Лачетти, чем на ауди 80 92-го года....

vitali.p
29.09.2007, 12:55
W Germanii mogno legko peredelat s euro2 na euro3 , stoit nedorogo. *



Wichod wsegda naidem.



Да не скажи. Вот Тоёту я переделал с Евро 1 на Евро2 легко. А Ауди4 уже 2 года не могу. Приезжаю в автохаус, спрашиваю: можно переделать с Евро1 на Евро 2. Говорят сейчас посмотрим. Лезут в компьютер, потом куда-то звонят, консультируются и отвечают: Завод изготовитель никаких рекомендаций по замене катализатора не дает, а без него мы менять ничего не можем. И так в других автохаусах отвечают. Без технических рекомендаций завода изготовителя они видимо ничего менять в конструкции авто не имеют права. А заводам выгоднее, чтобы вы, если не хотите платить большой налог,купили новое авто.

Причем при замене катализатора они никаких изменений в документы авто не вносят, а только дают справку в Финансамт для перерасчета налога на авто.

Oshibaetes, v Brief vnosjat novij katalisator, po krajnej mere v Briefi starogo obrasca tochno.

Некто третий
29.09.2007, 17:10
Да и правильно!!! Нечего этот хлам сюда таскать!!! Своих вёдер хватает(6,7,9-ки...), так ещё древние ауди и пассаты покупают.



Не горячитесь уж так то.

Я вот Катерхам хочу пригнать, или Вестфельд. Родстер такой есть. По мотивам Лотуса Севена. И новый никогда не повезу, ибо машина простая как 7 копеек и нефиг платить лишнюю 20-ку за свежий год.



Я про пассаты, ауди, опеля и т.д. !! Если вы хотите себе какой-то эксклюзив притащить..... подмажите кому надо.... и всё ОК! А от рухляди надо избавляться!! ИМХО, приятней ездить на новой Шевролет Лачетти, чем на ауди 80 92-го года....



Не правильно сравнил.... Приятней ездитьт на A4 2003 года чем на новой лачетте. Я прав?

praktik
29.09.2007, 19:45
Ауди 4 даже 1995 года даст 100 очков вперед любому новому Жигулю.И уж переживет его-это точно.

357
02.10.2007, 23:59
Я не понял, что это за грубый наезд на Ауди и Пассаты? Ты сравнил ИХ с шевралетами? Да как у тебя пальцы это набрали на клаве? Да кто их знает? Сколько они поездили по нашим с позволения сказать (пальцы не ворочаются) дорогам? Сколько они в пользовании были и какие у них фокусы вэлазить через 3-4 года будут, кто энает? А эти старички 80-ки, 100-ки - по 16-18 лет свое отбомбили, им лодки покрась в металик, ходовую перебири, может быть сидения я еще поменял на от Омеги В, и они еще столько же отходят. А на ходу, *да же у нерадивого хозяина, *ни на прямой ни в повороте не уступят новым лацетти. Это всего лишь ... завернутая в красивую бумажку, которая слезет очень скоро.

Итог: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГОДАМИ ПРОВЕРЕННЫХ, ЛЮБИМЫХ МНОГИМИ МОДЕЛЕЙ AUDI!!!!!

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

357
03.10.2007, 00:17
Ввозить станут меньше. Повезут только свежие автомобили. Заказчиков станет меньше. Автобизнес по ввозу автомобилей из-за бугра станет не таким привлекательным.



Виноват отвлекся на реплику ХХХ-уя об AUDI, собственно разве ввозили машины старше 7-лет, ведь давно не выгодно, если это не авто объемом двигла более 2,5 куб., только тогда по разтаможке сравнивались. И то такой объем был и раньше только у *дорогих авто, а значит и ЭКО класс тоже высокий.

Или я ошибаюсь? Поправте.

Ауди 100
21.10.2007, 22:28
Кто знает, с когого года в Америке ввели стандарт Евро-3 ?

praktik
21.10.2007, 23:06
Например у зятя WV,Passat 1998 года уже с Евро 3, но это в Германии.

Artemy
22.10.2007, 10:36
Интересный вопрос.

Мне в Госстандарте ответили, что никаких инструкций по этому поводу пока не получали и посоветовали везти всё до Нового Года.

Один раз мне мерили выхлоп в двух машинах - Хонде СРВ и Тоёте Камри американцах. На Хонде показало вообще ноль на их "супераппаратуре". *Похоже, что мерить такие величины Госстандарт не умеет. Возможно, будут отправлять куда-нибудь в сервисы где есть аппаратура. То есть дёшево явно не будет :-)

Наше государство в своём репертуаре.

Oleg New York
25.10.2007, 03:51
Здесь таблица имиссии для евро и с какого года машины идут с Euro1, euro 2, euro 3, euro 4

Согласно этой таблице автомобили с Евро3 начали выпускать с 2000 года

В этой ссылке сравниваются 3 стандарта Европейская, Американская и Японская

http://delphi.com/pdf/emissions/2007_Delphi_PC.pdf



Emission standards for passenger cars

Exhaust is much less harmful today than it was a decade ago, thanks to emission standards.

Exhaust is much less harmful today than it was a decade ago, thanks to emission standards.



Emission standards for passenger cars and light commercial vehicles are summarized in the following tables. Since the Euro 2 stage, EU regulations introduce different emission limits for diesel and gasoline vehicles. Diesels have more stringent CO standards but are allowed higher NOx. Gasoline vehicles are exempted from PM standards through the Euro 4 stage (Euro 5 proposal introduces PM standards for lean-burning gasoline cars).



All dates listed in the tables refer to new type approvals. The EC Directives also specify a second date—one year later—which applies to first registration (entry into service) of existing, previously type-ap****** vehicle models.



European emission standards for Passenger Cars (Category M1*), g/km

Tier Date CO HC HC+NOx NOx PM

Diesel

Euro I† July 1992 2.72 (3.16) - 0.97 (1.13) - 0.14 (0.18)

Euro II, IDI Jan. 1996 1.0 - 0.7 - 0.08

Euro II, DI Jan. 1996a 1.0 - 0.9 - 0.10

Euro III Jan. 2000 0.64 - 0.56 0.50 0.05

Euro IV Jan. 2005 0.50 - 0.30 0.25 0.025

Euro V (proposed) Sept. 2009 0.50 - 0.23 0.18 0.005

Euro VI (proposed) Sept. 2014 0.50 - 0.17 0.08 0.005



Petrol (Gasoline)(Бензин)

Euro I† July 1992 2.72 (3.16) - 0.97 (1.13) - -

Euro II Jan. 1996 2.2 - 0.5 - -

Euro III Jan. 2000 2.30 0.20 - 0.15 -

Euro IV Jan. 2005 1.0 0.10 - 0.08 -

Euro V (proposed) Sept. 2009 1.0 0.10 - 0.06 0.005b

Euro VI (proposed) Sept. 2014 1.0 0.10 - 0.06 0.005

Владимир
11.11.2007, 23:25
А кто знает, где можно посмотреть что такое Евро 3, какие параметры выброса по элементам?

tima1
14.11.2007, 01:31
Кто знает, ЭЛАНТРЫ АМЕРИКАШКИ 2002 года выполняют ЕВРО-3? А ДЖЕТТЫ 2002?

on&off
14.11.2007, 01:59
Кто знает, ЭЛАНТРЫ АМЕРИКАШКИ 2002 года выполняют ЕВРО-3? А ДЖЕТТЫ 2002?



да....

senser
16.11.2007, 00:35
Прикольно, пишите на таможенном сайте, а то что на нем есть "Таблица года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2" никто не вспоминает http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif Там, сктати, есть Евро2, 3 и 4.

Для тех, кто не найдет - кратко ЕВРО 3:

Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели-2001-2004

Входящая в Европейский Союз,* дизели-2002-2004 http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

США-2001-2003

Канада-С 2004 http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

Япония-2005-2010 это уже ни в какие ворота http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

Корея-2003-2005

senser
16.11.2007, 00:39
Да, забыл вот ссылка

http://www.tks.ru/files/auto/evro2.doc

on&off
16.11.2007, 19:20
Так не действует эта таблица.....

Заходим сюда:

http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?list286=s2zaravto

Пишем марку транспортного средства......и ставим цифру 3 в ячейке экологический класс.....Жмем *ИСКАТЬ..

....среди найденных авто ищем VIN, десять первых знаков которого соответствует Вашему VIN....

Если нашли, то Вы счастливый обладатель авто с Евро-3

ZloF
17.11.2007, 02:01
Расстроился...



А Suzuki Vitara 2002 год подходит под евро-3?



А то стоит в США на отправку готовится

salvador
17.11.2007, 13:11
ауди а6 1996года круче в сто раз твоего лачетидаже сравниватьь нечего погремушка корейская http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

on&off
17.11.2007, 19:28
Расстроился...



А Suzuki Vitara 2002 год подходит под евро-3?



А то стоит в США на отправку готовится



А по ссылке лень посмотреть уже?

см. ....

Добрый, но иногда Злой
17.11.2007, 21:46
Так не действует эта таблица.....

Заходим сюда:

http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?list286=s2zaravto

Пишем марку транспортного средства......и ставим цифру 3 в ячейке экологиеский класс.....Жмем *ИСКАТЬ..

....среди найденных авто ищем VIN, десять первых знаков которого соответствует Вашему VIN....

Если нашли, то Вы счастливый обладатель авто с Евро-3



Спасибо, полезная ссылочка. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

ZloF
18.11.2007, 15:37
Ребят, я посмотрел по ссылочке.



Но дело в том что наши таможенники походу сами не знают где какой экологический класс.

Во попробуйте ввести просто Suziki Vitara и не указывайте экологический класс.

Тогда список будет вперемешку! и 2 и 3 классы! Что за фигня!

Где правду взять!?

on&off
18.11.2007, 16:43
Уважаемый...... Вам какой класс нужен?...... Такой и ищите....

Если прибытие после нового года то 3, если до нового года.... то зачем мозг вскрываете?

Вам путно объяснили,....все кому надо, поняли...

3-й класс вводим в графу экологический класс, дабы избежать иного толкования...Извините уж.....вашими недалекими....незнайками.

А так с Вашим подходом Вы найдете себе на одно место то, не знамо что, в том месте, где оно не растет.... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Александр
26.11.2007, 05:37
В пользовании этой базой нужно учесть следующее:

Т.к. до сего момента требовался сертификат на евро 2, то практически никто не замарачивался - не ставил целью

получение сертификата евро 3, то есть данная база касательно евро 3 НЕАДЕКВАТНА.

Мы сами ввезли кучу машин 2006 г.в. и все время получали сертификаты Евро 2 (просто инерционно их выдавали органы по сертификации). Теперь же после 1.01.2008 мы будем настаимвать на евро 3



Вот и делайте выводы.



Да и на самом деле никто вам не скажет кроме самого производителя с какого там года и по какой

это вообще не правильная постановка вопроса



В японии до сих пор есть места где вообще не важно какое у тебя там Евро.

А есть места где важно.

И модели у всех производителей разные в том числе и для разных стран.

Короче полный бардак.

Андрей
04.12.2007, 10:03
Добрый день!

Мы с отцом уже отправили из штатов машину (Toyota hiailander 2,4) и теперь, после прочтения информации, все как-то перепуталось. Хотел спросить, что это за сертификат, где его получают и нужен ли вообще, если машина подпадает под евро-3?

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Спасибо.

vladimir
05.12.2007, 12:12
в октабре таможил авто 99г. евро2 стояло в брифе, не какой сертификат неспросили.

Сергей
09.12.2007, 22:25
Очень интересна эта тема. Готов конструктивно пообщаться.

AUTO CLUB USA
09.12.2007, 22:33
ХАЙЛЕНДЕР ГОВОРЯТ БУДЕТ НЕ ПРОХОДНОЙ ПО ЕВРО 3.

on&off
10.12.2007, 01:11
ХАЙЛЕНДЕР ГОВОРЯТ БУДЕТ НЕ ПРОХОДНОЙ ПО ЕВРО 3.



Вполне проходной и сейчас и потом.

ы
10.12.2007, 02:56
на ш.лач. и тому подобном хламе,ездят одни...считая при этом,что ездят на ИНОМАРКЕ

виталя
10.12.2007, 16:26
Так, что это за сертификат и где его получают

Erny
12.12.2007, 14:11
Всё о евро-3:



http://news.drom.ru/20071212/10054/





Надеюсь, что Джузз относится с пониманием...

Ed
12.12.2007, 14:29
eto ne vsio, net info ob evropeyskix avto

Erny
12.12.2007, 19:15
То: Edy



Читайте между строк, проведите аналогию.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

!ar2r!
14.12.2007, 00:38
извините что не в тему как пригдать *машину из гермаии *bmw 316 в кузове e30 прим 1987-1990

praktik
14.12.2007, 01:28
Положить депозит и пригнать. Растаможишь, только на учет не поставишь. Но можно ходить в гараж и любоваться и друзьям показывать.

!ar2r!
14.12.2007, 10:58
а как можно сделать 4тобы и растоможить и на у4ет поставить я просто видел джетту которую пригнали в этом году а она была 90г.в

Георгий
14.12.2007, 13:42
она наверное была пригнана под документы разбитой машины. Это так называемый автоконструктор.

!ar2r!
14.12.2007, 18:06
а как можно так сделать обрисуйте а то я незнаю http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Георгий
17.12.2007, 09:23
Ну набери в яндексе что-то типа "ввоз автоконструктора", и поймешь что это такое

1
18.12.2007, 19:20
возможно глупый вопрос, но все же http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif



можно ли будет ввезти старые ( г.в. 1965-1975) американские сашины, типа мустанга, корвета, камаро и т.д.?

praktik
18.12.2007, 22:51
Положить депозит и пригнать. Растаможишь, только на учет не поставишь. Но можно ходить в гараж и любоваться и друзьям показывать.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Надин
18.12.2007, 23:13
А вот совецкий автопром будет процветать, т.к. "жигули" будет выпускать ладу-калину с коробкай автомат.... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

AUTO CLUB USA
03.01.2008, 01:03
Спасибо. Мы теперь тоже это знаем. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Xammer
04.01.2008, 17:54
Глупость, авто в США ЕВРО II соответствуют аж с 1996 года, а уж Хайлендер ЕВРОIII точно соответствует!

илья
05.01.2008, 16:25
здорово мужики...

и как мы будем сейчас таможить...

я с отцом не первый год занимаюсь перегоном авто из Чехии в Россию

на что будет ссылаться наша таможня для постановки экологического класса??

как узнать какие машины точн подойдутhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

заранее спасибо

praktik
09.01.2008, 16:11
Встречал в Германии ОПЕЛъ 1996года уже с ЕВРО 3

Сергей из Питера
09.01.2008, 19:35
Уже на шоссе вроде за 3500 рублей оформляют евро3. Так что не переживайте, при всех минусах нашей страны, она обладает несомненными плюсами))) Такое впечатление, что товарищи на верху специально сидят и думают: вот если мы их вот так прижмем - вывернуться на этот раз или все таки перестарались? Может даже пари заключают, как быстро они на этот раз оттряхнуться и дальше пойдут.

илья
09.01.2008, 22:36
здорово...

как понять на шоссе за 3500 т.р.

там евро указывают в брифе?? они в торгово промышленной палате смотрят по каталогам

пригнал за последние полтора года 5 OPEL astra 2001 - 2003 года...ставят евро2..в брифе..и ПТС евро 2 указано..

машина 2003 года может такое быть?? в европе евро 3 с 2001 года? как так?

и как сейчас будет порядок установки экологического класса машины ввозимой на территорию РФ?? просто интересноhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif подскажите?

Георгий
10.01.2008, 09:57
А порядок установки экологического класса таким же и будет, как и был. Только класс поменялся со 2-го на 3-й. Если не находишь на сайте ростерегулирования свой авто с евро3, но абсолютно уверен, что машина таковой является, то тогда идешь за получением сертификата в контору уполномоченную ростерегулированием (обычно это их же филиал).

А с астрами вообще все просто: начинается номер двигателя с X - евро2, с Y - евро3, с Z (например Z14XE) - евро4. Но таможня этого принципа нумерации не знает, и хрен ей докажешь не имея распечатки с сайта либо сертификат ростехрегулирования.

Antoxa
10.01.2008, 12:08
Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с Евро-3 и японскими, корейскими грузовиками.

Что чему соответствует из грузовой техники?

илья
10.01.2008, 22:28
вот у меня последняя машина ввезена мой в ноябре..

астра двигатель 1.4 экотек, 90 л.с. двигатель z14xe , мне поставили 2 клас..

а если щас погоню...что мне будет?? пустят ли? и как вообще?

Бывший
12.01.2008, 18:49
Вообще, тревога с ЕВРО-3 была ложной. С 01.01.08 открылась масса мест по выдаче таких сертификатов и за 3.500-3.700 все делается на любой год. Пока только проблемки с грузовиками и автобусами. Но и это уже кое-где не проблема, начинают выдавать немного дороже. Да и на сайтах ФТС и Ростехрегулирования много уже а\м с ЕВРО-3. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Игорь
13.01.2008, 10:34
Дорогие товарищи! Я сейчас завез купленную у оф.дилера в германии Субару Аутбек 2004г.в, у которой в брифе стояла отметка о Евро 4. Так вот на Добролюбово поставили в ПТС Евро 2 и без всяких разговоров! Спорить было бесполезно!

Бывший
13.01.2008, 16:09
2 Игорь



Т.е. поставили Евро-2 и выпустили после 01.01.08г.?

Но вообще, при там.оформлении необходимо подтверждать сведения о евро документами российских уполномоченных на это организаций (сертификат соответствия) или посмотреть свою модель на оф.сайте ФТС или РТР.

илья
14.01.2008, 08:54
-13.01.2008, 10:34



Дорогие товарищи! Я сейчас завез купленную у оф.дилера в германии Субару Аутбек 2004г.в, у которой в брифе стояла отметка о Евро 4. Так вот на Добролюбово поставили в ПТС Евро 2 и без всяких разговоров! Спорить было бесполезно!





и дали ПТС...документы...все впорядке?

D_S
14.01.2008, 09:00
-13.01.2008, 10:34 *



Дорогие товарищи! Я сейчас завез купленную у оф.дилера в германии Субару Аутбек 2004г.в, у которой в брифе стояла отметка о Евро 4. Так вот на Добролюбово поставили в ПТС Евро 2 и без всяких разговоров! Спорить было бесполезно! *





и дали ПТС...документы...все впорядке?

Присоединяюсь к вопросу…

Как я понимаю с евро 2 можно авто смело вести на разборку… или как обычно башлять пагонам.

АЛЕКГ
17.01.2008, 17:06
ТАК НАШИ ТО МАШИНКИ УЁБОГИЕ ПЕРЕСТАНУТ ДЕЛАТЬ ХОТЬhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gifГАВ-ГАВ-НО ЭТО ФСЁ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ДРОРОГАХ....СЦУКО

илья
18.01.2008, 06:35
ну кто что скажетhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif какие еще ньюансы по поводу установления евра 3?

Ed
18.01.2008, 14:46
Y menia(v Litve) 2 dnia nazat Kaliningradec vzial Lagunu II, 2001 goda 1.8 benzin. Zvanil ves den to tuda to siuda, xotel vijesnitj prohodnaja ona po evro-3 ili net. 3 chelaveka proveriali po kompiutaru i skazali chto neprohodnaja, a na tamozne vijesnilos chto vsio horosho, - evro-3.

Алексей
19.01.2008, 19:09
Олег,если ты дилер по авто,тогда есть тема, я буду в НЮ в феврале....

Evg11
11.02.2008, 20:42
здравствуйте,
а не подскажите Ауди А4 с VIN WAULC68E43A195507 проходит по Евро3,а то я не нашёл поВашей ссылки?
Спасибо

Сергей из Питера
11.02.2008, 22:45
здравствуйте,
а не подскажите Ауди А4 с VIN WAULC68E43A195507 проходит по Евро3,а то я не нашёл поВашей ссылки?
Спасибо

Марка и тип транспортного средства(шасси) Идентификационный номер (код VIN) Номер сертификата соответствия Дата выдачи Эколог. класс Примечание
Легковой автомобиль AUDI A4, 2002 г.в.
.
третий). WAULC68E43A175984 С-DE.АЕ29.А.05789 21.01.2008 3
Автомобиль Audi A4, , год выпуска 2003, двигатель бензиновый, 1781 см³. WAULC68E43A120886 С-DE.МТ36.А.01462 29.10.2007 3
Автомобиль AUDI A4 2002 г., двигатель бензиновый WAULC68E43A187133 С-DE.МТ34.А.10418 11.09.2007 3

Все эти машины получили евро3, ваша выпущена позже, значит тоже проходит. Вводите первые 11 цифр и *, а дальше смотрите оставшиеся цифры, число больше чем у тех кто уже получил в базе - все в порядке.

on&off
11.02.2008, 22:48
Припоздал что-то я с картинками....:D

Evg11
12.02.2008, 10:24
Спасибо Сергей за ответ
У меня вопрос: после 11 цифр остаются 6 и я не понял какую с кокой сравнивать
например:
я ввёл 11(выделил жирным) цифр из моего вина , т.е WAULC68E43A195507 * звёздочку я не в вожу, т.к. не показывает ни чего. Получается как Вы написали WAULC68E43A159395 и какие цифры сравнивать?
По поводу звёздочки надо её вводить или нет?
Спасибо

on&off
12.02.2008, 13:28
Вы спрашивали:
..... Ауди А4 с VIN WAULC68E43A195507 проходит по Евро3.....
Вам рассказали и показали, что проходит.
Для того, что-бы навсегда разобраться для себя с вопросом - Какие цифры сравнивать? Первые 10-11 или последние 6-7?
Забейте в строке поиска GOOGLE (или в другом поисковике) "Что такое VIN" и нажмите ENTER. ;)

Ниже нарисовано соответствие Вашего авто Евро-3.

Незарегистрированный
12.02.2008, 14:08
Я хочу ввезти авто Альфа-Ромео Спайдер 1985 г.в., соответствеено ни под какие нормы он не попадает... Как мне быть , подскажите?

Diego
13.02.2008, 01:39
Подскажите пожалуйста,если я гражданин другого государства, но проживаю в России, то могу ли я ввезти авто из США купленное мною (мое имя в тайтле) и разтоможить и оформить его в России на свое имя или не могу?.:confused:
Спасибо.

Андрей Шигорин
14.02.2008, 16:01
Сергей из Питера,
с американскими а/м по евро 3 более менее понятно, а с Канадой не очень,-
хочу купить Ниссан х -трейл из Канады:
1) JN8BT08V35W101381
2) JN8BT08V75W111959
эти проходные?если есть возможность, посмотрите пожайлуста.
С какого года а/м из канады проходные по классу 3 ?

Спасибо,

on&off
14.02.2008, 16:11
....с американскими а/м по евро 3 более менее понятно, а с Канадой не очень,...

Вы знаете какие-то отличия между ними по Евро-3:)?

Андрей Шигорин
14.02.2008, 16:16
нет, проясните .
Но меня интересуют эти ,купить.

Незарегистрированный
14.02.2008, 16:24
нет, проясните .
Но меня интересуют эти ,купить.

вчера был на таможне Богатырском,
там сказали , что из США а/м проходят все под класс 3, г.в. которых 2001 ( по стикеру),даже если они уже старше 7 лет например 01/2001.
А про Канадские а/м не удалось выяснить- с какого года вып. они идут под евро 3

on&off
14.02.2008, 16:30
...Но меня интересуют эти ,купить.
Обе машины вполне приличные. Двигатель - QR25DE. Без проблем получите Евро-3.

Незарегистрированный
14.02.2008, 16:31
QUOTE=on&off;649146]Вы знаете какие-то отличия между ними по Евро-3:)?[/QUOTE]

А где(адреса) у нас в Питере можно получить серификат, если на мой автомобиль еще нет в базе?
Знаю что в Респекте выдают , а адрес не знаю, подскажите по сути вопроса?

Сергей из Питера
15.02.2008, 03:32
Все эти машины получили евро3, ваша выпущена позже, значит тоже проходит. Вводите первые 11 цифр и *, а дальше смотрите оставшиеся цифры, число больше чем у тех кто уже получил в базе - все в порядке.

смотрите на gost.ru

praktik
15.02.2008, 21:39
0
Подскажите пожалуйста,если я гражданин другого государства, но проживаю в России, то могу ли я ввезти авто из США купленное мною (мое имя в тайтле) и разтоможить и оформить его в России на свое имя или не могу?.
Можешь конечно.

Макс345
19.03.2008, 20:04
блин а дизельный HUMMER H1 2003 года выпуска подходит под евро 3?

и можно полный линк на гост ру а то не могу понять где там вин вбивать.

Спасибо.....

Bebeto
19.03.2008, 20:39
http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?list286=s2zaravto
В поле "Идентификационный номер" вбиваешь 11 первых цифр своего вина после чего высвятятся все номера(с такими же первыми цифрами) на которые получены сертификаты. Я покрайне мере так проверял.

praktik
19.03.2008, 21:12
Сегодня по каналу ТВЦ в новостях затрагивалась тема сбора денег за выдачу сертификатов соответствия Евро3. Выступала женщина, какой то главный инспектор таможенной службы центрального аппарата Росс. таможни. Сказала, что все эти требования о предоставлении сертификатов о соответствии Евро 3 при растаможке авто НЕЗАКОННЫ, так как не имеют под собой юридических оснований. Вся эта нормативная база о сертификации товаров находится еще в разработке и официально не утверждена. Собираются вроде как разбираться с теми, кто выдает эти сертификаты и куда уходят деньги от выдачи этих сертификатов. Вот так. Правая рука не знает, что делает левая.

biven
19.03.2008, 21:18
Сегодня по каналу ТВЦ в новостях затрагивалась тема сбора денег за выдачу сертификатов соответствия Евро3. Выступала женщина, какой то главный инспектор таможенной службы центрального аппарата Росс. таможни. Сказала, что все эти требования о предоставлении сертификатов о соответствии Евро 3 при растаможке авто НЕЗАКОННЫ, так как не имеют под собой юридических оснований. Вся эта нормативная база о сертификации товаров находится еще в разработке и официально не утверждена. Собираются вроде как разбираться с теми, кто выдает эти сертификаты и куда уходят деньги от выдачи этих сертификатов. Вот так. Правая рука не знает, что делает левая.

Вот сцука, людям тему обломала.

on&off
19.03.2008, 21:28
Сегодня по каналу ТВЦ в новостях затрагивалась тема сбора денег за выдачу сертификатов соответствия Евро3...
Здесь текст и ВИДЕО (http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=9d43e1f4-c84f-4975-a330-88e8f56cd104)

Bebeto
19.03.2008, 21:42
Сегодня по каналу ТВЦ в новостях затрагивалась тема сбора денег за выдачу сертификатов соответствия Евро3. Выступала женщина, какой то главный инспектор таможенной службы центрального аппарата Росс. таможни. Сказала, что все эти требования о предоставлении сертификатов о соответствии Евро 3 при растаможке авто НЕЗАКОННЫ, так как не имеют под собой юридических оснований. Вся эта нормативная база о сертификации товаров находится еще в разработке и официально не утверждена. Собираются вроде как разбираться с теми, кто выдает эти сертификаты и куда уходят деньги от выдачи этих сертификатов. Вот так. Правая рука не знает, что делает левая.

Нефига себе!!!! Это что получается нам уже несколько месяцев мозги пудрят? И даже перегонщики этого не знают? Так что надо сертификат или нет?

praktik
19.03.2008, 22:14
Здесь текст и ВИДЕО (http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=9d43e1f4-c84f-4975-a330-88e8f56cd104)
Точно, об этом и шла речь.

biven
19.03.2008, 23:58
Не, ну класс. Тетя округлила глазки - а мы вроде как и не при делах. Как Вы себе ситуацию представляете: приезжает пара тачек к таможне неизвестных пацанов из "коммерческих структур", и давай сертификатами торговать. Помнится, как сотовые таможня отбирать начинала, и требовать сертификат, все эти сертификаты накупили (даже срок указывали - на год), а через пару месяцев про них забыли. И, что характерно, тогда крайних тоже не было. Вот только инициатива из одной и той же норы.