PDA

Просмотр полной версии : Растаможка Запорожца


Tebus
09.07.2004, 09:19
Растаможка Запорожца

Мой однокласник из Уфы попросил меня найти для него здесь в Беларуси внедорожный автомобиль ЛуАЗ-967 (ТПК). Что я и сделал. Машина 1979 года выпуска, с Беларусскими номерами поставлена на учет на частное лицо в 1995-м году, до 1991 года, принадлежала Беларусскому военному округу, а до 1993-го ВС Беларуси
Казалось бы никаких проблем со ввозом и регистрацией в России не должно было быть.
Но он, "на всякий случай" подошел в Уфимскую таможню.
А там его обрадовали что ввоз без таможенного оформления касается только автомобилей производства Беларуси и России не старше 7 лет.
Что касается этого конкретного автомобиля амортизация которого достигает 95%, а цена с учетом относительной редкости 200-400Евро, его нужно растамаживать в упрощенном порядке то есть 2 Евро за кубик рабочего обьема (1197 куб см) то есть 2400 ЕВРО!

Потом они правда обрадовали что от "Упрощенного порядка" можно отказатся и оплатить 25% от таможенной стоимости которую определяют эксперты.
Однако Уфимские "эксперты" такой пипелац и в глаза не видели, нет естественно и рынка на этот автомобиль цены которого можно бы было изучить. Поэтому они требуют предоставить "товар" пред свои ясны очи.
Но товарищ учитывая большую длину и затратность перегона делать это боится опасаясь "попасть на бабки".

Многократное чтение Приказа ГТК N814 от 24.11.99 создает иллюзию что этих "архаровцев" можно смело посылать на раз-два-три.
Но может быть его нужно читать не с лева на право, а с права налево. начиная с низа страницы?

Что могут посоветовать опытные люди?
Проблема то интересная.
Выходит так же нужно растамаживать и ЗАЗ-965 и даже ржавую ВаЗ-2106 десятилетнего возраста?