PDA

Просмотр полной версии : Без темы


Елена
24.12.2001, 13:07
Без темы
Кто знает, есть ли сложности при оформлении ДКД, если мы хотим отправить на экспорт товар через морской порт? Сами находимся в регионе деятельности Братской, Иркутской таможни. Если есть разрыв во времени между отправкой вагона и погрузкой его на экспорт , то за это время надо начислять НДС - а этого делать не хочется. ДКД - это выход?

alex77
24.12.2001, 13:47
Re:Без темы
Нет не выход, ибо просто нахождение груза в порту с объявлением таможенного режима экспорта, вне зависимости от того, пришел ли он по ДКД или без ДКД, состоявшимся экспортом еще назвать нельзя. Необходимо, чтобы груз пересек таможенную границу. В любом случае НДС можно будет подавать к возмещению лишь после принятия капитаном груза на борт (штурманская расписка) и оформления отхода судовой комиссией, в составе которой работает таможня (экспортные коносаменты).

Елена
25.12.2001, 09:42
Re:Re:Без темы
А есть ли тогда "красивый" вариант решения этого вопроса?

Неизвестный Автор
28.12.2001, 16:27
Re:Re:Re:Без темы
Вообще говоря - экспорт само по себе яление красивое. Как впрочем и само понятие НДС.
May by можно рассматривать вариент ж/д отправок. Тогда к возмещению НДС можно предъявлять по факту пересечения границы ж/д составом. Это проаисанная технология. В портах все будет гораздо дольше. Как минимум напериод формирования судовой партии.

Елена
29.12.2001, 09:14
Re:Re:Re:Re:Без темы
Это может и хорошо, но у нас куча поставщиков, и ж/д состава как такового вообще не может быть.
А за совет - спасибо!

С Новым годом!!!!