PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация по \"каботажу\"!


Maxus
08.02.2002, 11:33
Нужна консультация по "каботажу"!
Коллеги-транспортники, каким документом регламентируется запрет иностранным перевозчикам осуществлять перевозки по территории данной страны? И что вообще считается "каботажем"? Только, пожалуйста, если можно ссылочку! Спасибо!

Граф
08.02.2002, 12:17
Re:Нужна консультация по "каботажу"!
Попробуйте на www.asmap.ru или по телефону 232-66-27 (Ассоциация международных автоперевозчиков). В целом есть два типа рарешений, выдаваемых на транспортную комапнию - обычные и ЕКМТ (с указанием конкретного номера машины). Перевозка по ЕКМТ позволяет, например, осуществить загрузку в Испании, а таможенное оформление осуществить в Германии.

Автоторгсервис
08.02.2002, 14:56
Re:Re:Нужна консультация по "каботажу"!
Каботаж - ст. 7 закона РФ от 24.07.98 - перевозка груза между двумя
пунктами РФ иностранным перевозчиком , но ст 10 данного закона
гласит , что если даннй закон противоречит международным договорам , то действует право международного договора.
Если перевозка осуществлялась по Конвенции дорожной перевозке груза по СМР накладной то ВАМ не надо
ссылаться ни на какой закон , а показать инспектору СМР накладную с АДРЕСОМ грузополучателя .
Если перевозка шла по внутренней российской ТТН накладной то это будет каботаж.
ЕКМТ - Европейская конверенция министров транспорта - регламетирует перевозки между двумя разными странами участниками ЕКМТ по сути это многоразовый дозвол на перевозку груза .

Maxus
08.02.2002, 18:36
Re:Re:Re:Нужна консультация по "каботажу"!
Спасибо за ссылки на статьи закона № 127-ФЗ. Что показывать инспектору в CMR я тоже знаю из практики. Что перевозка по ТТН иностранцем - каботаж, тоже понимаю, интуитивно (хотя по Финке, например, возим нашими перевозчиками не открывая карнета "в полный рост"). Однако, на что все таки ссылаться доказывая инспектору, что довоз груза иностранным перевозчиком с таможенного терминала до склада заказчика, расположенного на расстоянии 20 км от Москвы, не является "каботажем" не совсем ясно. Если можно, конкретный документ подскажите.

Автоторгсервис
08.02.2002, 19:25
Re:Re:Re:Re:Нужна консультация по "каботажу"!

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.
К сожалению при подписании данной конвенции не учитывался сложный характер российской души , которой надо доказывать что белое это белое , а черное это черное.

Владислав
11.02.2002, 12:20
Re:Re:Re:Re:Нужна консультация по "каботажу"!
Уважаемый Maxus !
Письмо ГТК от 13.03.98 №11-06/4963 " О декларировании иностранных транспортных средств , осуществляющих международные перевозки " :
" 4. В случае несовпадения местонахождения получателя товаров и таможни , в которой производится основное таможенное оформление перевозимых товаров , иностранный перевозчик после завершения основного таможенного оформления товаров ИМЕЕТ ПРАВО в соответствии с Конвенцией о договоре международной дорожной перевозкигрузов ( КДПГ ) и ст.785 ГК РФ осуществлять перевозку до местонахождения получателя , адрес которого должен быть указан в CMR . Составление специального документа при этом не требуется . "
По ГАРАНТу на сегодня действует .
Удачи !

Maxus
11.02.2002, 13:34
Огромное спасибо!!!