PDA

Просмотр полной версии : Доставка растаможенного груза по CMR


nigelina
20.02.2004, 12:00
Доставка растаможенного груза по CMR
Господа знатоки! Поможите, пжта! Груз выпущен (а/м), доставляется на склад разгрузки из Москвы в МО согласно 3 графе ЦМР. На посту ГАИ требуют копию ГТД, хотя, по-моему, права не имеют. Нужна ссылка на нормативный документ (перечень документов, которые должны быть у водителя) или уж хотя бы номер документа, специально для алчных ментов.

Автоторгсервис
20.02.2004, 12:32
Re:Доставка растаможенного груза по CMR
Делаешь серьезное лицо, просишь представиться сотрудника милиции, набираешь номер 095-222-4446 ( телефон доверия ГИБДД ), спрашиваешь туда ли ты попал, представляешься, начинаешь говорить что у тебя требуют ГТД ( возможно ГАИ не знает правила доржного движения там четко описано какие документы должен ы быть у водителя и наблюдаешь за реакцией ментов. Телефон общероссийский. Тел. доверия МУРа: 095-299-4614, там тоже примут информацию.

Maxus
20.02.2004, 12:39
Это, к сожалению, сложившаяся практика...
Это требование, по всей видимости, регламентируется приказами и распоряжениями МВД, и широко применяется ГАИшниками. В случае непредоставления указанных документов, они запросто могут заподозрить вас в первозке контрабанды, задержать машину и вызвать соответствующие службы.
Поэтому, если ГТД на терминале нам не дают в день выпуска машины, мы всегда заказываем сопровождение.

Неизвестный Автор
20.02.2004, 12:47
Re:Re:Доставка растаможенного груза по CMR
За телефончики - спасиб:) мне и самой пригодится за рулем:) Обычно, приблизительно так и бывает...просто клиент попался - вялый, он там нюни разводил, объясняли-объясняли в каком углу ЦМР номер ГТД стоит и штамп "выпуск разрешен". Ему с номером документа, видимо, спокойнее будет :) а на сопровождение пожалел деньги:)

Maxus
20.02.2004, 12:51
Не очень хороший совет...
Есть у них инструкции на эту тему. Точно знаю. Сталкивались.

tad
20.02.2004, 13:21
Re:Доставка растаможенного груза по CMR
Вы поймите, они исходят из следующего: Если Вы не показываете копию ГТД, значит у Вас что-то не так с грузом или с ГТД. А если с грузом и ГТД все впорядке то покажите им эту ГТДшку. Это уже на практике проверено не мной одним. Хотя формально ГТД водитель иметь не должен. У него есть ТИР + Подтверждение о доставке и т.д.

nigelina
20.02.2004, 13:40
Лано:) Всем спасиб за советы:) но номер норматива был бы внушительнее:)
Все понятно, что лучше иметь ГТД, но не дают же ж сразу иногда...Да биться надо или лом против лома (сопровождение) А потом, от человека многое зависит (кто-то не моргнув глазом такооого наплетет, что те рады бывают избавиться:)) просто хотела посмотреть документик, согласно которому права-то и качают:)

Maxus
20.02.2004, 14:33
Документа, где было бы написано...
что водитель, доставляющий растаможенный груз с СВХ по CMR НЕ ДОЛЖЕН иметь ГТД в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Формально действительно достаточно CMR c отметкой таможни о выпуске груза, но на практике, к сожалению, этого не всегда хватает. Закон о милиции дает ГАИшникам в этом плане очень большие полномочия. Любое подозрение с их стороны дает им право задерживать машину. А пугать ментов телефоном доверия и меряться с ними знаниями законов... Поверьте, это не самое умное занятие, и иногда очень чреватое. Они не все и далеко не всегда лохи. Если они разозлятся, то могут (и имеют на это ПОЛНОЕ право) потребовать с вас такие документы, которые вы не сразу сможете предоставить, а машина будет стоять и деньги будут капать.
Поэтому прежде чем пользоваться советом Автоторга подумайте десять раз, и если вы на 100% уверены, что у вас все в порядке и не жалко времени, денег, нервов, то тогда действуйте.

tad
20.02.2004, 16:01
Re:Лано:) Всем спасиб за советы:) но номер норматива был бы внушительнее:)
Мадам, если Вам не дают сразу ГТД, значит есть какая либо схема. А если есть схема то не надо с ГАИшником ругаться и доказывать, и документ Вам в этом случае не помощник. Maxus прав тот совет про доказывание не очень. Люди это понимают, по этому про документ Вам ничего не говорят, да и нет такого документа. А если схемы нет то ГТД не задерживают.

Автоторгсервис
20.02.2004, 17:17
Как это нет нормативного документа !!!??? А ПДД -это не документ ??? У нормального перевозчика -дорожный закон в бардачке всегда быть должен!
Общие обязанности водителей 2.1.1.
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, а также дружинникам и внештатным сотрудникам милиции для проверки: - водительское удостоверение и временное разрешение на право управления транспортным средством, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения -временное разрешение; - регистрационные документы на транспортное средство; - документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, -в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; - в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Российской транспортной инспекции -лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

ГТД НЕ ТОВАРОСОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

tad
20.02.2004, 18:28
Re:Как это нет нормативного документа !!!??? А ПДД -это не документ ??? У нормального перевозчика -дорожный закон в бардачке всегда быть должен!
в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; - в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Российской транспортной инспекции -лицензионную

ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОЗИМЫЙ ГРУЗ Спорьте потом с этим инспектором. Не тот вопрос. Не о чем тут говорить. Есть по серьезнее проблеммы.

Logist
21.02.2004, 10:55
А гаишник тоже делает "серьезное лицо"...
... И - набирает телефон местного УБЭП. Или - ОРО. Приедут быстро - не сомневайтесь, и "обслужат" - по полной программе.(Бывали случаи - даже спешно выдернутая с терминала "запоздавшая" декларация не спасала - до цен докапывались, до фирмы...)
Вообще, экономить 100-200 баксов на сопровождении, особенно если без ГТД, да еще с гаишниками в з....пу лезть,- помоему, верх глупости... Хотите попасть щтуки на 3, ато и на 5(+ простой)- так и поступайте. (Книжка есть такая, детская, "Вредные советы" называется.)

hvost
21.02.2004, 12:21
Re:Re:Как это нет нормативного документа !!!??? А ПДД -это не документ ??? У нормального перевозчика -дорожный закон в бардачке всегда быть должен!
Видел своими глазами- стоят "добрые дяди" за воротами терминала и мирно коротают время,а через 500 метров стоят "злые дяди" на патрульных машинах. Пожалеете 200-300 USD для "доброго дяди"- отдадите ....... USD "злому".А насчет правил и распоряжений - они Вам сами ( при хорошем настроении ) раскажут все ньюансы работы по сетке.
С 95 года оформляем на переходах лобовые машины, без ГТД машина идет до первого поста.
Персонально "Авто......." сообщаю определение ДЕМАГОГ:
ДЕМАГОГ- мужщина, в постели с женщиной, утверждающий, что мягкое - лучше чем, твердое.

автоторгсервис
22.02.2004, 23:11
Re:Re:Re:Как это нет нормативного документа !!!??? А ПДД -это не документ ??? У нормального перевозчика -дорожный закон в бардачке всегда быть должен!
Видел собственными глазами как очень очень злые дядя молоденького лейтенанта ГАИ тащили к себе в машину .
Как мент ни упирался и как не просил маму звал сердешный а ничего никто на помощь не пришел
Я потом узнал 5 лет получил с конфискацией- оказавается данное деяние ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ НАЗЫВАЕТСЯ во как .

Logist
23.02.2004, 01:44
На "лоха" нарвались...
.. если это - правда. Так им "там" и место. (Хотя в ГАИ такое - крайняя редкость) А вызвавший УБЭП или ОРО ГАИшник - автоматом - "в доле"...

автоторгсервис
23.02.2004, 02:03
На "эксперемент"попали ........
Импортные грузы у нас Гаишники стали хлопать и ментов вызывали ОБЭП и т. д.
До хлопались щас такого нет.! А то ж не проехать было .

гость
23.02.2004, 13:02
Некоторые расценки на услуги
Да, типичный случай - сэкономишь на сопровождении - людей насмешишь.
Расценки на сопровождение сейчас следующие : обычное терминальско-ментовское сопровождение по Москве и области ( когда с доками всё более-менее в порядке ) - 200, за 500 - уже вооружённое сопровождение с подстраховкой на постах ГИБДД, за 1500 вам провезут ЛЮБОЙ ГРУЗ по Москве и области, вплоть до фуры тротила или наркоты - мигалки, МВД, ФСБ и т. д. и т. п.
Очень глупо в наше время экономить на сопровождении, когда до...баться могут к чему угодно и когда угодно.

Автоторгсервис
23.02.2004, 21:09
Re:Некоторые расценки на услуги срочно надо
Нужно сопроводить до склада сборный груз 10 тонн воздушных шариков надутых ипритом + партию СВД эшек , + десяток мешков селитры аммиачной с алюминиевой пудрой . Возмись дружок хорошо заплачу .

Hjvfy
23.02.2004, 22:27
Re:Доставка растаможенного груза по CMR
Автоторгсервис - явный провокатор или трепло. Его вообще слушать нельзя. Все советы ведут к попандосу с гарантией 100%.

Автоторгсервис
23.02.2004, 22:44
Роману
Я вААще ничего не советую , я высказываю свою точку зрения на возникшую проблему.
Советы стоят денег , хорошие советы больших денег .

sgrech
01.03.2004, 20:38
Re:Доставка растаможенного груза по CMR
КДПГ, 1956 года, полезно показать ментам вместе с документами, которые подсказал "Автоторг...."
Еще полезно показать CMR с отметками по 958 приказу (зарегистрирован Минюстом)

paramed
01.03.2004, 23:25
Re:Re:Доставка растаможенного груза по CMR
Документ такой есть, к сожалению не запомнил в своё время номера, но существовал он как совместное письмо ГТК+ГАИ+АСМАП, в нем говорилось именно о том, что МЕСТО ДОСТАВКИ - это место поступления груза для таможенного оформления, а МЕСТО РАЗГРУЗКИ - место, где получатель выгружает груз по условиям КОНТРАКТА. Если в CMR прописано место разгрузки, то перевозчик имеет полное право следовать беспрепятственно к этому месту.
Если смогу найти номер этого письма, то вывешу здесь через пару дней. К сожалению, проблемы связи не позволяют часто появляться на сайте - чёртов диалап :((((

paramed
01.03.2004, 23:28
Re:Re:Доставка растаможенного груза по CMR
Документ такой есть, к сожалению не запомнил в своё время номера, но существовал он как совместное письмо ГТК+ГАИ+АСМАП, в нем говорилось именно о том, что МЕСТО ДОСТАВКИ - это место поступления груза для таможенного оформления, а МЕСТО РАЗГРУЗКИ - место, где получатель выгружает груз по условиям КОНТРАКТА. Если в CMR прописано место разгрузки, то перевозчик имеет полное право следовать беспрепятственно к этому месту.
Если смогу найти номер этого письма, то вывешу здесь через пару дней. К сожалению, проблемы связи не позволяют часто появляться на сайте - чёртов диалап :((((

Иван Иванов
03.03.2004, 11:49
Re:На "лоха" нарвались...
Полностью согласен с логистом, как правило, таким образом происходит как раз с Вашим сопровождением, которое немного поборется и в случае бессмысленности спокойно (отвечает то все равно только 200$)), оставит Вас наедине с оперативно подъехавшими представителями УБЭП которые в свою очередь вполне обоснованно потребуют у Вас кроме ГТД еще и доверенность, документы купли-продажи либо договор ответственного хранения в котором будет указан тот же адрес что и в третьей графе CMR, а уже далее из-за вашей незговорчивости проедут на терминал и попробуют потянуть всю историю.....
В данном случае, вам прийдется общаться и с УБЭП и с брокером (все разговоры платные).
Так что лучше потребуйте у того кто предоставляет Вам эту услугу полный комплект документов, либо, в случае невозможности, перегрузите все в пустышки и приготовьте д-ты сами, а не везите товар на TIRе........
Возможен еще один вариант развития (имеется ввиду доставка по 3-й графе CMR), они могут Вас спокойно отпустить и попытаться проводить до склада, а в момент разгрузки проверить на каком основании Вы приходуете свой товар и, соответственно, выявят расхождения.... Тогда уже Вам прийдется отвоевывать не машину, а свой склад.... Сильно сомневаюсь, что ПДД Вам в этом случае чем-то поможет ;-)
Так что либо подберите себе надежное сопровождение, либо перегружайте все в в неТИРованные пустышки, они в любом случае менее приметны чем Ваши международные перевозчики (возможно даже 150-170м3)
Удачи на дорогх!

Андрей
04.03.2004, 13:05
Письмо ГТК России от 13.03.98 N 11-06/4963
В случае несовпадения местонахождения получателя товаров и таможни, в которой производится основное таможенное оформление перевозимых товаров, иностранный перевозчик после завершения основного таможенного оформления товаров имеет право в соответствии с Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) и ст. 785 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществлять перевозку до местонахождения получателя, адрес которого должен быть указан в CMR. Составление специального документа при этом не требуется.
/Письмо ГТК России от 13.03.98 N 11-06/4963

Роман
08.03.2004, 09:53
Re:Роману
Я не сомневаюсь , что твои советы дорого стоят., потому что если ими воспользоваться то потом очень дорого откупаться. А точка зрения как таковая здесь никого не итересует, т.к. люди ищут именно совета как справиться с крнкретной проблемой.

alexey
19.02.2006, 14:44
Re:Re:Re:Как это нет нормативного документа !!!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif А ПДД -это не документ http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif У нормального перевозчика -дорожный закон в бардачке всегда быть должен!

Видел собственными глазами как очень очень злые дядя молоденького лейтенанта ГАИ тащили к себе в машину .

Как мент ни упирался и как не просил маму звал сердешный а ничего никто на помощь не пришел

Я потом узнал 5 лет получил с конфискацией- оказавается данное деяние ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ НАЗЫВАЕТСЯ во как .





дружок ты просто пиз.абол, такие советчики как ты до хорошего не доводят.