PDA

Просмотр полной версии : Покупка орхидей

Анна22
17.07.2004, 18:44
Покупка орхидей
Здравствуйте ! Я совсем профан в таможенном деле, как -то никогда не сталкивалась с таможней. Но вот.... Я для себя и для друзей (не на продажу), решила приобрести орхидеи (живые) в Италии, итальянская сторона готова сделать все необходимые документы и сертификаты на растения, которые выращивает на своей ферме.
Могу ли я приобрести растения и какие могут возникнуть проблемы, и могу ли я как частное лицо покупать для себя ? Я живу не в Москве, на черноморском побережье, у нас есть таможня, но направленность у нее морская, могу ли я получитьь растения у себя или обязательно нужно ехать в Москву?
И вообще стоит связываться ?

asv
19.07.2004, 11:35
Re:Покупка орхидей
Если стоимость растений не более 65 тысяч рублей, то вообще никаких проблем возникнуть не должно. А порядок получения их зависит от того, каким способом Вы будете их доставлять.

Анна22
31.07.2004, 07:36
Re:Re:Покупка орхидей
Неужили никто не знает, на нашей таможне мне внятно так и необяъснили, что требуется. Поделитесь пожалуйста информацией

Декларант
02.08.2004, 12:28
Re:Re:Re:Покупка орхидей
На самом деле все не так сложно, только фито сертификат российский нужен, и надо, чтобы он был в оригинале на там. переходе ( при авт. транспорте). И потом в ходе там оф-ия поставить штамп фито-контроля "Выпуск разрешен". Вот как получить физ.лицу импортно карантинное разрешение - не знаю! Может просто все обойдется фито-досмотром. И процены не забудьте, год назад по 5долл за кг было (пишу по опыту юр.лиц)

ЗаЗа
03.08.2004, 10:01
Re:Покупка орхидей
Вы можете произвести таможенную очистку на любой таможне. Главное- чтобы груз пришел на нужный СВХ- а для этого надо правильно вбить лицензию в транспортные док-ты. А "морские таможни" обычно принимают и автотранспорт, и ж/д вагоны.