PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по транзиту контейнера


Неизвестный Автор
12.08.2004, 14:11
Вопрос по транзиту контейнера
Ситуация следующая: контейнер идет по "железке" транзитом через Россию в Финляндию. В Финке котейнер без перегруза, но с заменой кодов возвращается в Россию. Люди говорят, что это практически невозможно, т.к. транзит по России тщательно отслеживается по номеру, весу и пр. параметрам, и при въезде с другими кодами ТНВЭД этот контейнер обязательно "запалится". Кто в курсе подобных раскладов? Только просьба советы по поводу перегруза в трак или в другой контейнер не давать, это итак понятно. Если можно именно по существу вопроса, именно в том же контейнере, с тем же весом. возможно с другими пломбами.

Максим
12.08.2004, 15:50
Re:Вопрос по транзиту контейнера
Во-первых, контейнеров таких едет из Азии (Китай, преимущественно) очень много. Это хорошо. За всеми не уследишь.
Во-вторых, усилен контроль за транзитом и со стороны ДВТУ, и со стороны СЗТУ. Поэтому "залететь" легко.
В-третьих, грамотный брокер решить вопрос с границей сумеет и решают, даже когда ориентировки есть на отдельные контейнеры.
Так что ключ к успеху - исключительный контроль за движением груза на всех этапах.

Неизвестный Автор
12.08.2004, 16:34
Re:Re:Вопрос по транзиту контейнера
Обстановка в порту Восточный весьма напряженная и вызвана она необъяснимым желанием российской таможни запретить ввоз импорта в Россию через Финляндию.
Практически из каждой коносаментной партии приходится выставлять контейнеры на досмотр таможни, что, во-первых, приводит к дополнительным платежам за досмотр, во-вторых, появляется плата за простой всей партии, а в-третьих, вообще убивает интерес клиентов использовать Транссиб из-за непредсказуемости времени доставки. Координационный Совет по Транссибирским перевозкам уже обратился в Государственный таможенный Комитет с письмом не «убивать» транзит окончательно, но пока ситуация не улучшается. Главная неприятность кроется в том, что обнаружив российскую маркировку на товарах, таможня Восточного передает все прилагаемые документы Выборгской таможне, чтобы при входе контейнера на территорию России из Финляндии дополнительно проверить совпадение данных в упаковочных листах, инвойсах и немедленно конфисковать груз, при расхождениях.
Если Ваш груз попал под таможенный досмотр в Восточном, желательно, чтобы из Финляндии этот груз перегружался и вывозился тентованым грузовиком или каким-либо другим способом, но, ни в коем случае, не в том же контейнере.

Неизвестный Автор
12.08.2004, 16:48
Спасибо за толковый ответ!
Именно это я и ожидал услышать. Контейнер не мой - один знакомый финик решил подзаработать и взялся за заведомо непроходной вариант. Я ему так и советовал, но решил сэкономить на перегрузе.
А разговоры про "грамотных брокеров", которые решают все вопросы уже, честно говоря, задолбали!