PDA

Просмотр полной версии : 2 вопроса по грузу из Италии


Николь
31.10.2008, 17:52
1.Мы закупаем в Италии небольшие партии(150-350 кг) элитной одежды. Одежду нам везет грузовая компания в общей машине, как сборный груз. Через раз коробки вскрыты . На каком этапе это происходит не понятно. Вот и вчера пришел груз. Спрашивали перед растаможкой, после растаможки-все хорошо, коробки целы. Потом звонят: машина досмотрена, выпущена, но 1 коробка вскрыта, не хватает 2 вещей. Приезжайте на пересчет. Я далека от таможни. Где и когда может произойти кража. Груз застрахован. Акт оформили, но получить живые деньги от грузовой получается в лучшем случае частично, а обычно в счет след. грузоперевозки. Так что, менять грузовую или это нормальная история для хорошей одежды и обуви.
И еще вопрос.
2. Одежда имеет торговую марку, скажем АВС. Есть все необходимые сертификаты и гигиена на производителя.Но одежда отшивается в разных странах.Наши грузоперевозчики требуют сертификаты на фабрики, где отшивается одежда. Это действительно необходимо или просто разводка на деньги?

Кр@й
31.10.2008, 18:09
По первому вопросу. У нас такаяже фигня с зажигалками. То на Польской границе, то возможно у наших.

По второму уже обсуждалось. Поищите на сайте. К серту должен идти список фабрик где этот товар производиться (если это транснациональная компания как в Вашем случаи, т.е. фабрики раскиданы по миру). А если фабрика не указана в серте, то все снова. Поищите по темам сертификация.

Дедушка с кайлом
31.10.2008, 18:15
1.Мы закупаем в Италии небольшие партии(150-350 кг) элитной одежды. Одежду нам везет грузовая компания в общей машине, как сборный груз. Через раз коробки вскрыты . На каком этапе это происходит не понятно. Вот и вчера пришел груз. Спрашивали перед растаможкой, после растаможки-все хорошо, коробки целы. Потом звонят: машина досмотрена, выпущена, но 1 коробка вскрыта, не хватает 2 вещей. Приезжайте на пересчет. Я далека от таможни. Где и когда может произойти кража. Груз застрахован. Акт оформили, но получить живые деньги от грузовой получается в лучшем случае частично, а обычно в счет след. грузоперевозки. Так что, менять грузовую или это нормальная история для хорошей одежды и обуви.
И еще вопрос.
2. Одежда имеет торговую марку, скажем АВС. Есть все необходимые сертификаты и гигиена на производителя.Но одежда отшивается в разных странах.Наши грузоперевозчики требуют сертификаты на фабрики, где отшивается одежда. Это действительно необходимо или просто разводка на деньги?
1.На границе. Вскрытие грузовых мест производится законно. А кто из коробки скоммуниздил шмотку - в принципе не установимо, т.к. по логике за этим должен следить водитель, но он либо в доле, либо не хочет попасть в отстойник.
2.Пошлите ваших грузоперевозчиков в задницу. Даже Adidas не сертифицирует свой товар отдельно по каждой фабрике.

Rivercatt
31.10.2008, 18:37
Кстати, фабрики могут быть перечислены в серте. Атлас копко так делает-там по 3 страницы приложений со фсеми делами...

Дедушка с кайлом
31.10.2008, 19:04
Кстати, фабрики могут быть перечислены в серте. Атлас копко так делает-там по 3 страницы приложений со фсеми делами...
Фабрики перечислены в серте. Но я так понял потерпевшую, что её напрягают на сертификаты от каждой фабрики отдельно.

Rivercatt
31.10.2008, 19:08
Тада не взадницу, можно и подалее послать...

Дедушка с кайлом
31.10.2008, 19:18
Тада не взадницу, можно и подалее послать...
ага.

valaev
01.11.2008, 12:03
А не думали

Дедушка с кайлом
01.11.2008, 12:25
Щаз Джузз придет с топором.:D

alpar
01.11.2008, 12:33
Щаз Джузз придет с топором.:D

И правильно сделает.