PDA

Просмотр полной версии : Из КНР в Россию з/части а/м БелАЗ


Андрей ВМАДС
03.02.2009, 06:34
В начале 90х годов из СССР в Китай была продана большая партия большегрузных самосвалов БелАЗ и запасных частей к ним, которые в н.в. не использованные лежат на складах в Китае. :eek:
Просьба подсказать, каким образом вывезти из Китая в Россию эти запчасти? Документы об импорте этого Товара у китайцев не сохранились. Как доказать, что Товар не контрафактный?:confused: Хотя т/м БелАЗ в Таможенном Реестре объектов интеллектуальной собственности я не нашёл.

Бумбараш
03.02.2009, 07:53
Это происходило так давно, что документов, подтверждающих вывоз запчастей Вы не найдёте и доказать их российское или белорусское происхождение не сможете. Лучше уж везите как товар производства КНР. Если данные товары отсутствуют в реестре, то и не контрафактность их доказывать не нужно. Но будет недёшево. Придётся вновь производить сертификацию и платить таможенные платежи по довольно высокой стоимости.

Chapaev
03.02.2009, 08:20
Это происходило так давно, что документов, подтверждающих вывоз запчастей Вы не найдёте и доказать их российское или белорусское происхождение не сможете. Лучше уж везите как товар производства КНР. Если данные товары отсутствуют в реестре, то и не контрафактность их доказывать не нужно. Но будет недёшево. Придётся вновь производить сертификацию и платить таможенные платежи по довольно высокой стоимости.
Совет не совсем корректный.
1.Если заявить- производство КНР,железно попадает под контрафакт.
2.Проще заявить обычный импорт,провести экспертизй и получить подтверждение производителя.

Бумбараш
03.02.2009, 08:25
Совет не совсем корректный.
1.Если заявить- производство КНР,железно попадает под контрафакт.
2.Проще заявить обычный импорт,провести экспертизй и получить подтверждение производителя.
Может быть и да. Только при социалистической кооперации сейчас этих производителей и не разыщешь. Сомневаюсь, что с начала 90х сохранилась заводская упаковка.
Идти нужно в нетарифный и обсуждать про погремушки. А лучше письменный запрос направить.

Андрей ВМАДС
03.02.2009, 10:12
Спасибо всем кто откликнулся. Калькуляцию ожидаемых затрат провел. Учитывая низкие закупочные цены (почти по цене м/лома в КНР) затраты значительно ниже, чем приобретение аналогичного Товара от дилера из Москвы. На многие з/части, согласно кодов ТН ВЭД сертификация не требуется. Поэтому и хотелось бы "разгрузить" китайских товарищей и поддержать местные транспортные компании (себя, конечно, не забывая). Пойду завтра на консультацию в нетарифный, попробую пообщаться лично. Если нет, то придётся устраивать бюрократическую переписку.

Пальников Алексей
03.02.2009, 11:56
Воозим успешно запчасти для тракторов МТЗ всего спектра, производства КНР, ни каких проблем с торговыми марками не было (батько видать мышей не ловит), сертификат не оформляют, делаем отказняк на весь спектр сразу.
А вот проскочил диск сцепления ЗИЛ тоже кЕтайский, еле еле отбрехались.

Андрей ВМАДС
04.02.2009, 03:12
Я начинающий участник ВЭД, :oещё плохо понимаю профессиональный брокерский сленг. Пальников Алексей, разъясните, пожалуйста, выражения:
1) Сертификат не оформляют. Не нужно оформлять, согласно кодов ТН ВЭД, или Орган Сертификации не оформляет?
2) Отказняк – это что:confused:?
Заранее Вам благодарен.

Пальников Алексей
04.02.2009, 08:13
Да, обратились в центр сертификации, те в выдаче сертификата отказали и предложили сделать отказное письмо, что данные запасные части не подлежат сертификации, хотя по кодам на некоторые запчасти требуется сертификат.

SV
04.02.2009, 08:42
Товарного знака не должно быть не только в рестре ОИС, но и в базе Роспаента. Если нет (выписку можно взять у патентного поверенного), то и проблем нет.

БОЛЬШОЙ вопрос
05.02.2009, 07:27
Да, обратились в центр сертификации, те в выдаче сертификата отказали и предложили сделать отказное письмо, что данные запасные части не подлежат сертификации, хотя по кодам на некоторые запчасти требуется сертификат.
Письмо ВНИИС?

Chapaev
05.02.2009, 08:21
Письмо ВНИИС?
Да!