PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку!!!!!!!!!!!


KTG
06.05.2004, 09:00
Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, реально в чистую самостоятельно расстоможить груз - контейнер, или без брокера никак не обойтись? Если никак, то подскажите, плз, до какого этапа можно самому.
И еще, Если без брокера то как??????????????
Меня хотят заставить этим занятся, а я в шоке, работали через брокеров, все нормально, а сейчас что-то решили сами попробовать.
Кашмар я в шоке!
Помогите плиииииз!!!!!

гость
06.05.2004, 09:17
Ну держись, родимый...
Вздохни ОЧЕНЬ глубоко : сейчас ТАКОЕ начнётся...

KTG
06.05.2004, 09:42
Посоветуйте что-нибудь, плз...
эх, что нибудь по существу бы....

Апрель
06.05.2004, 09:57
Re:Посоветуйте что-нибудь, плз...
Каждый участник ВЭД должен пройти этот путь, хотя бы для того, чтобы понять, за что он платит деньги профессионалам и в последствии не задавать подобных вопросов. Дорогу осилит идущий...

гость
06.05.2004, 10:04
Просто...
подобные вопросы возникают с регулярной периодичностью.
Если вас действительно это интересует, посмотрите архивы ТКСа и ВЧ - там вы точно найдёте ответы на все свои вопросы.
Просто мой вам дельный совет - если Вы не пробовали этим заниматься, то сейчас заниматься самостоятельно таможенной очисткой КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую - обязательно нарвётесь на крупные проблемы. Вы - просто-таки самый лакомый кусочек для поднятия статистики и отчётности по таможне. По деньгам напрягут по самой полной программе, да и по срокам тоже.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ !!!
Как, надеюсь, Вы понимаете, брокеры получают свою комиссию отнюдь не за то, чтобы ТОЛЬКО лишь правильно и вовремя оформить соответствующие бумажки.

KTG
06.05.2004, 10:16
Re:Re:Посоветуйте что-нибудь, плз...
Я знаю, что раньше , напрмер, нельзя было самому, без брокерской лицензии заполнять ГТД и т.д.(рифма получилась)
Сейчас я смогу все сделать сам или нет?(не получая лицензии)

Апрель
06.05.2004, 10:32
Re:Re:Re:Посоветуйте что-нибудь, плз...
Глупость полная! Вы и раньше могли, являясь участником внешнеторговой сделки, оформлять груз за своей печатью в 54 гр.ГТД. С тех пор ничего не изменилось, только лицензированных брокеров стало на порядок меньше, а нелицензированных профи - столько же, если не больше. Определитесь в терминах. Что Вы хотите?

Проворный
06.05.2004, 10:34
В нашем полку прибыло!
Что можно посоветовать:
1. Озадачся хорошим програмным обеспечением.
2.Таможенный кодекс- твоя настольная книга-библия
3.Приказ №915 о правилах заполнения ГТД- как отче наш.
4.ТНВЭД+пояснения -обязательно
5.Принять на работу человека кто этим уже занимался.
Экономия при условии постоянного поступления грузов ощутимая- это выгодно для предприятия при условии, что ты не влетиш.

KTG
06.05.2004, 10:44
Re:Re:Re:Re:Посоветуйте что-нибудь, плз...
Получается, что я сам могу все оформить(гиппотетически).
Никакие лицензии мне не нужны, все можно сделать своими силами.
Я прав?

Апрель
06.05.2004, 10:46
Re:В нашем полку прибыло!
Примерно также можно посоветовать новичку заняться разведкой и добычей нефти! С тем же экономическим эффектом.В чем экономия, если нужно принять на работу человека, который этим уже занимался? А отношения? СВХ? Танспорт? В нашем полку прибыло пушечное мясо...

KTG
06.05.2004, 10:47
Re:В нашем полку прибыло!
Спасибо, за дельный совет,
правда пункт5 - врядли, начальство решило попробовать(несколько контейнеров) все на мне, хотя и так работы по горло, а там оценить и сделать соответствующие выводы - to be or not to be.
Но все равно спасибо.

Апрель
06.05.2004, 10:49
Re:Re:Re:Re:Re:Посоветуйте что-нибудь, плз...
Гипотетически - прав! (Но гипотетически...)

KTG
06.05.2004, 10:57
Re:Re:В нашем полку прибыло!
Неужели транспорт это проблема?
Отношения- да, бесспорно.
На счет СВХ , не уверен, но думаю и это не проблема.
Самое сложное -это таможня.

IVEL_Ltd
06.05.2004, 10:57
.
Брокер не только все оформит, но и "решит" вопросы с таможней... И это все за ТЕ деньги, что вы ему заплатили...

KTG
06.05.2004, 11:01
Re:Re:Re:Re:Re:Re:Посоветуйте что-нибудь, плз...
Есть ли какие-нибудь формальные, бюрократические непреодолимые преграды(без денег)?

KTG
06.05.2004, 11:02
Re:.
Это понятно, я так раньше и работал:)
А вот как без него?...

Апрель
06.05.2004, 11:12
Re:Re:.
Как все остальные, набить шишек, попасть на деньги, растерять клиентов, потом снова собрать....А главное быть обязательным, компетентным, неленивым и УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ

KTG
06.05.2004, 11:52
Re:Re:Re:.
Ну, по-видимому, придется последовать совету В.И.Ленина и тов. Апреля.
Спасибо за добрые напутствия.

IVEL_Ltd
06.05.2004, 11:59
Если сам
В разных городах и постах есть разные расценки на досмотр, снятие "лампочек", выпуск ГТД и тд... Попробуй понять ского чего стоит, это первое, и второе... через кого ЭТО делается...

Проворный
06.05.2004, 11:59
Пушечное Мясо?
Несколько не понятно определение- Пушечное мясо.
Декларирование самостоятельно не так уж и страшно, как кажется на первый раз. Что есть ГТД- сие есть бланк и только, остается его грамотно заполнить вот и все.
Если предприятие постоянно и в достаточном колличестве в течение месяца получает товары одного наименования, то зачем обращаться к таможенному брокеру, когда запросто можно оформить груз самим, при этом снизить простои груза на СВХ и работать практически с колес. Зачастую при обращении к брокеру, он ставит вас в очередь со всеми вытекающими, а если брокер еще и владелец СВХ то вытекающие увеличиваются в два раза, а то три раза. Экономия конкретная.
И потом , в случае недоставерного декларирования Брокером не избавляет владельца груза от ответственности перед государством.

IVEL_Ltd
06.05.2004, 12:04
В догонку...
По Москве ничего не знаю, к сожалению...

KTG
06.05.2004, 12:09
Re:Если сам
В том то и дело, что надо все так сделать, без кого-то....
Цены, я так понимаю, не официальные? :) А их что бы узнать нужно позаниматься этим, ну или в конкретных случаях на форуме поспрашивать. На это время нужно и опыт.
Самое главное сейчас - это выяснить можно или нет? И как это сделать с минимальными потерями денег и времени.(таможенные платежи-константа)
PS А что такое "лампочки"?

IVEL_Ltd
06.05.2004, 12:22
Если сам
Не знаю, как это в Москве называется:-) Это когда у инспектора на компьютере загораются разные уведомления на проверку твоей декларации в разных дополнительных таможенных отделах... Тебе дается направление на согласование и ты едишь (идешь) по разным кабинетам и инстанциям... НЕ ЕЗДИТЬ стоит денег и решается на посту... Определись к кодами товара и постарайся сначала побольше собрать инфы...

Алексей Москва
06.05.2004, 12:37
Re:Re:Если сам
KTG,ничего не бойся,все будет нормально!Я 3 года занимался автомобильными грузами,и когда движки для Икарусов вдруг пришли на ж/д,тоже не знал,какк этому подойти.Сьездил на ж/д станцию с коньяком и конфетами,поговорил со станционными дамами,познакомился с таможенниками на посту,налил,заплатил и все прошло быстро.Удачи!

KTG
06.05.2004, 12:49
Re:Re:Re:Если сам
Спасибо большое за бодрящее напутствие!

KTG
06.05.2004, 12:49
Re:Если сам
Ок, будим собирать инфу!

IVEL_Ltd
06.05.2004, 12:51
Если сам
Главное, что б фирма наличман тебе дала:-) и не думала, что ты половину таможне заплатишь, а половину себе... И вперед... только опыт и сбор инфы, особенно на первом этапе:-)

KTG
06.05.2004, 12:53
Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Еще вопросец...
Я должен быть сотрудником фирмы груз которой растомаживаю?
Или достаточно доверенности?

гость
06.05.2004, 12:54
Ну, это если пришли движки...
А если ты занимаешься, например, шмотками из Китая ???
Я бы посмотрел, как бы ты :"съездил с коньяками и конфетами..."...
Блин, до чего же народ умный стал, о...уеть, просто.

Алексей Москва
06.05.2004, 13:02
Re:Если сам
Единственный совет-это уже из личного опыта-первую декларацию на неизвестном посту лучше набить у брокеров-стоит это не более 100 баксов,а если договориться налом,то еще дешевле,а проблем с привязкой и читанием файлов у инспектора многих избежишь.И обязательно зайди на пост познакомиться за несколько дней до прихода груза-ГТД у голого новичка проверяют по полной программе,а если тебя хоть раз видели,разговаривали-все проще.

Алексей Москва
06.05.2004, 13:05
Re:Ну, это если пришли движки...
Согласен,со шмотками все сложнее-но это каждому как повезло...
Насчет умности и о...ения-оставляю без комментариев.

IVEL_Ltd
06.05.2004, 13:05
KTG! Ты ввозить то что собираешься, если не ком.тайна...
Сгласен с Гостем:-)

IVEL_Ltd
06.05.2004, 13:21
Помогите новичку!!!!!!!!!!!
В последний раз у меня даже трудовой договор с фирмой потребовали... Наверное таможне хотелось знать мой зароботок, что б определить скоко денег можно просить... (шутка)

KTG
06.05.2004, 13:31
Re:KTG! Ты ввозить то что собираешься, если не ком.тайна...
Не ком. тайна, но мало ли, лучше не разглашать. Предположим, соль поваренную модернизированную:), с сертификатами гарантирующими невредность для потребления.
Но ничего опасного, сертификаты есть - все есть. С этим проблем не должно быть.
Но с бутылкой конъяка врядли разберешься:)

KTG
06.05.2004, 13:35
Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Да уж, в фирме на которую оформлен контракт только ген.дир. и гл.бух. есть, придется в штат идти - вот засада блин.

IVEL_Ltd
06.05.2004, 13:41
Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Дык на таможню КОПИЯ нужна... Можно и самому сделать... [я тебе этого не советовал...:-)]

Алексей Москва
06.05.2004, 13:42
Re:Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Не парься понапрасну,напечатай на бланке фирмы-получателя доверенность от фирмы и в Ворде типовое трудовое соглашение с 01.01.04 по 31.12.04 с окладом в....тыс.рублей,подпиши его у ГД фирмы и приложи к пакету уставных документов.Я оформляю грузы от 4 разных контор,гендиров 3х из них никто ,кроме начальства,никогда не видел.

KTG
06.05.2004, 13:44
Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Заверенная копия или нет?

Ю
06.05.2004, 13:59
Re:Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
обязательно,подпись ГД и печать фирмы.

KTG
06.05.2004, 14:29
Re:Re:Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Ок , спасибо!

KTG
06.05.2004, 14:50
Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Поделитесь, пожалуйста, еще какими-нибудь тонкостями в деле растаможки для новичков. Думаю это может не только мне пригодится.
Вот я посидел сегодня в форуме и уже не так переживаю по поводу таможни. Конечно, в процессе еще добавится проблем, но на начальный этап смелости набрался.
Так что пишите пожалуйста что в голову придет, полезное для новичков(ну что-нибудь типа: к кому идти; с кем общаться; кому не предлагать, а кому стоит и т.д. и т.п.) Ну что нужно знать начинающему растаможщику.
Спасибо вам всем!!!

IVEL_Ltd
06.05.2004, 15:25
Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Заверенная копия или нет?
У нотариуса не надо заверять...:-)

IVEL_Ltd
06.05.2004, 15:29
Помогите новичку!
Таким макаром можно сделать половину документов... Таможня же работает на доверии:-)

IVEL_Ltd
06.05.2004, 15:43
А ввозить будешь что? Хоть какую группу?
Возможно, узнаешь больше именно по твоему случаю:-)

tad
06.05.2004, 15:51
А давайте вообще...
устроим на форуме безвозмездные, общественно-социальные курсы для реабилитации всех, кто ничего не знает, курсы там. брокеров, декларантов, а заодно кройки и шитья. А потом дружно, открыто поведаем ВСЕЙ общественности кому, куда, сколько и в каком виде с именами, фамилиями, должностями и домашними адресами. Ведь бизнесс должен быть прозрачным... Господа, заканчивайте базар в публичной форме. Новичек если не идиот то сам разберется. Новичек первый и единственный (от меня) совет: Попробуйте сами, лучше вам никто не раскажет. А главное подумайте прежде чем вопрос задавать. (RE: ваша последняя реплика).

Неизвестный Автор
06.05.2004, 16:08
А ключи от квартиры машины и дачи тебе не надо?
Молодой человек, вы прикидываетесь, или провокатор?

IVEL_Ltd
06.05.2004, 16:16
Не парьтесь... Когда все будет плохо, админ удалит сообщения или тему:-) (-)

KTG
06.05.2004, 16:18
Осознал ошибку, обещаю исправиться!
Простите, Остап Ибрагимович....
Не признал! Каюсь!
Все равно спасибо, что вернули на путь истинный, а то обнаглел уж:)

tad
06.05.2004, 16:38
Когда все будет плохо, никому ничего удалять уже не придется. (-)

Фома
07.05.2004, 09:21
Re:Ну, это если пришли движки...
Поддерживаю! И шмотки не самое страшное. Перечень "проблемных" грузов велик. Ну решили "папики" денег скроить - флаг им в обе руки. Шуточное ли дело -дать уже работающему сотруднику дополнительное задание - и вперед! А не справился- извини брат -пиши заявление! Зато и на собрании акционеров блеснуть внедрением новых методов можно, и экономия - до первого протокола или КТС - глобальная ( интересно - какой у них объем?).
Итог - чем больше дилетантов в бизнесе - тем больше слухов, сплетен, бестолковых разговоров! А то -"какие могут быть проблеммы с транспортом?".
Да нормального декларанта года три учить надо, логистикой -тже самое!

Фома
07.05.2004, 09:29
Re:А давайте вообще...
Молодец!
А то взяли мля моду! Невозможно научить за пару дней всему тому, что приобреталось годами!
Опыт не купишь!!! И потом, давайте попросим рассказать нам всем как нажить денег с продажи соли? Адреса производителей, покупателей, цены,объемы и т.д.

KTG
07.05.2004, 10:18
Фома, ты не прав!
Не прав ты Фома, не прав....

Я не прошу давать различные сикретные данные или данные наработанные долгим и упорным трудом. Да я немного погорячился и лишнего написал, но изначально, я просил помощи!
Я думаю есть такие камни подводные в виде справок каких-либо или разрешений дополнительных необходимых при регистрации участника ВЭД, просто хотелось получше подготовится к поездке в таможню в первый раз. Чтобы с порого не ехать куданить еще. Время хотелось сэкономить.

Если таких камней нет - тем лучше, но боюсь они все-таки есть!

С пасибо Вам!

KTG
07.05.2004, 10:28
Re:Re:Ну, это если пришли движки...
Во многом согласен, но не во всем.
Вы, гуру растаможки, мылити другими понятиями. Для меня транспорт - это выяснить смогут транспортники привезти груз или нет, или еще проще - CIP условия, а транспорт уже брокеры встречают и растамаживают. Да это не всегда просто, но не критично, решить можно своими силами.
И три года это супер-логист будет, нормального можно быстрее научить, тем более если мозги есть.
Везде все по-своему сложно. Сложнее всего начинать, а после уже начинается работа, а не проблема. Проблемы становятся типичными, а решения больше механические.

tad
07.05.2004, 10:39
Супер-логист.
А декларанто все-таки не менее трех.

KTG
07.05.2004, 10:44
С этим согласен на все 100%
Это да.... тяжело декларантам...

Фома
07.05.2004, 10:54
Re:Re:Re:Ну, это если пришли движки...
Да понятие "логист" включает в себя не только уменее узнать смогут-не смогут забрать груз, а гораздо более глубокие вещи. Разница между хорошим специалистом и плохим заключается в том, что хороший специалист не прекращает процесс совершенствования своих знаний, находя все более простые и дешевые способы доставки, а плохой имея три телефона автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку по схеме Европа-Прибалтика-правка инвойсов-получатель, путается в разнице понятий фидерного и океанского коноссаментов!
Научить тупо работать с одним типом груза и на одном посту - согласен, можно и за год - НО! это не специалист, а сотрудник, обеспечивающий плановые поставки.
в плане общего развития, рекомендую купить всем желающим экономить "Руководителям" книгу - Э.Л. Лимонова "Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки" - они почерпнут в ней много интересного ( хотя выпускники "макаровки" сейчас набросятся на меня).

Фома
07.05.2004, 11:12
Re:Фома, ты не прав!
Камни есть в любой работе! И дело не только в инструкциях и распоряжениях.
А злят меня не столько Ваши вопросы, сколько недалекие мысли "руководителей" об экономии. Не раз уже на моей памяти такого рода "эксперементы" заканчивались горем. Приходилось наблюдать скорбные лица директоров "КОНСОРЦИУМОВ" и "ХОЛДИНГОВ" в приемной начальника и замов таможни, и слова "ну мы же не знали, не думали, что все так сложно, почему такая корректировка, как протокол, и т.д."
Нужно быть крайне осторожным и бдительным, бросаясь выполнять наказ старших товарищей!
Помни одно - крайним, при неудачном развитии событий, будет всегда конкретный исполнитель, независимо от причин.
А вообще, найди среди знакомых или друзей толкового специалиста, усади его за стол, достань бутылочку приличного виски - он обязательно поможет!

tad
07.05.2004, 11:13
Re:Re:Re:Re:Ну, это если пришли движки...
:-))

tad
07.05.2004, 11:16
И все это на свою зарплату... :-)) (-)

Алексей Москва
07.05.2004, 11:20
Первые разы
КТГ,скажу еще одну вещь,которая может не понравиться здешним завсегдатаям.В деле борьбы с таможней,особенно для первых разов,очень важны эмоции,внутренний настрой человека."Постовые" таможенники-тоже люди,со всеми их заморочками и комплексами.Разговаривай спокойно,с юмором,говори легкие комплименты дамам в форме и без,угощай инспекторов куревом,не бойся задавай вопросы,правильно раэложи документы в ГТД- и все должно быть в порядке.Раза 2-3 пройдешьэтапы ,станешь своим и они сами в курилке будут тебе говорить,что и как исправить,чтобы никуда не быть посланным.Удачи!

tad
07.05.2004, 11:29
А по поводу зла...
... к сожалению такие умники-начальники в 99 случаях из 100.

Макаровец
07.05.2004, 11:31
Re:Re:Re:Re:Ну, это если пришли движки...
Коносамент пишется с одним 'С'. Читайте Лимонова :-)

KTG
07.05.2004, 11:31
Re:Re:Re:Re:Ну, это если пришли движки...
Фома, постоянный поиск путей снижения транспортировки грузов - это относится к любому более-менее соображающему человеку, но поверь есть большая разница между логистом и логистом по таможне, экономить можно не только на транспортировке. Логист - достаточно широкое понятие. Не все логисты занимаются таможней и не все таможенные логисты заниматся логистикой. Что бы быть таким профи в таможенных вопросах надо действительно этим заниматься, один человек не может одновременно быть в офисе(решать вопросы со складом, с бюджетированием, с поставщиками, еще на переговорах с поставщиками присутствовать и решать стратегические вопросы) и одновременно в таможне целые дни проводить (растамаживая по 5-10контейнеров в неделю). Я очень сильно сомневаюсь, что такие люди найдутся.
Но когда начальство решает, что нужен человек, который разберется в процессе растаможки и возлагает эти функции на человека которому в офисе на 9 часов работы по горло хватает - ситуация очень тяжелая.(Конечно не весь поток пускаеся а только несколько контейнеров)

Что бы так хорошо расбираться в таможенных вопросах нужно этим действительно заниматься.
Я не притендую на то, что я таможенный гуру, думаю что все должны быть в своей области профи.

Если нет таможенного логистика, то вопросами по рационализации транспортных и таможенных расходов занимаются агенты, конечно логистик должен иметь представление, ну и пару консультантов.

Развиваться надо бесспорно, но сколько на это надо потратить времени? - 3 года на становление супер-таможенного логистика, потом еще пара на становление приличным логистиком, а законы уже в корне другие, и люди другие - связей нет... опять все заново начинать?

Лимонов
07.05.2004, 11:35
Re:Re:Re:Re:Ну, это если пришли движки...
Не поминайте имя господа в суе!

KTG
07.05.2004, 11:36
Re:Первые разы
Спасибо за совет!
Надеюсь побыстрее пройти эти 2-3 первых этапа...

KTG
07.05.2004, 11:44
Ваша правда господа...
Проблема конечно, я пытался объяснить, и этот форум- дополнительный источник потпитки моих контраргументов.
Знакомых почти нашел, осталось сесть и поговорить. Но чем больше мнений тем лучше - в этом и прелесть форума.

tad
07.05.2004, 11:50
Все неправильно...
Или почти все. Не все таможенные логисты заниматся логистикой. Я понимаю что Вы хотите сказать, но Вы используете несуществующие определения. Не таможенный логист, а специалист по таможенному оформлению. Или условно можно применить понятие там. брокера. Просто некоторые т. брокеры занимаются еще и логистикой. Но в основном это происходит, когда брокер путем использования логистических схем, создает более привлекательные для клиента условия, сервис если хотите. А привлекает он его для того, что бы на таможне заработать. Но это не касается наемных сотрудников, для того чтобы стать логистиком условно нужно например какие то курсы и пусть 2 года практики, потому, что это в общем наука. А вот специалист по т.о. совершенствуется все время, потому что условия крайне нестабильны. И по хорошему это должны быть два разных человека (речь идет о наемных специалистах работающих на "дядю") Логист и Специалист по Т.О.

IVEL_Ltd
07.05.2004, 12:24
С другой стороны, форум для того, что б обсуждать и помогать друг другу!!!
Никто не заставляет отвечать на то, на что не хочится или раздрожаешь... Писать (отвечать)-дело добровольное:-)

KTG
07.05.2004, 12:33
Re:Все неправильно...
Я понял что специфика форума определяет понятие логиста. Здесь Логист - человек который привозит требуемый товар.
Но логистика "априори" не замыкается на таможенных вопросах.
Конечно лучше если есть два человека, но к сожалению, не всегда это так. Вот и приходится сидеть в форуме и задавать глупые вопросы.

KTG
07.05.2004, 12:42
Re:С другой стороны, форум для того, что б обсуждать и помогать друг другу!!!
Браво!
Это место для дискуссий!

tad
07.05.2004, 12:46
Re:Re:Все неправильно...
Логистика не замыкается. Таможня для логистики (в теории) - одно из условий для оптимизации транспортировки. Но в России таможня имеет особый статус и не только для логистики. Причины будем считать для нас определенными. Но не смотря на это, и в Европпе и в Америке импортеры и экспортеры широко используют труд различных компаний оказывающих посреднические услуги в этой "таможенной" сфере. Интересно почему? Может Ваше руководство знает почему?

KTG
07.05.2004, 13:22
Re:Re:Re:Все неправильно...
Потому что, аутосорсинг на западе больше распространен, как более эффективная форма ведения дел. В России пытаются экономить на всем, надеясь на то, что "прокатит"...
Ментальность...

Экономист, знаток российской мен
07.05.2004, 19:34
Стремление сэкономить на всем...
является неотъемлемой чертой некоторых, не особенно далеких руководителей, с исключительно российской ментальностью, бизнес которых уже прошел стадию первоначального накопления, но еще не перешел в фазу стабильного и поступательного развития. Им уже кажется, что они все могут, "весь мир в кармане", и, если обзавестись собственными службами и не кормить "гнусных и жадных" посредников, то рентабельность их бизнеса достигнет "гималайских высот", и через пару лет можно будет спокойно переезжать на Багамы и начинать думать о безоблачной старости, абсолютно не заботясь о том, что будет с пенсионной реформой в России.
Как правило, все случается с точностью до наоборот. Такие фирмы разрастаются, как на дрожжах. По многочисленным офисам праздно шатаются высокооплачиваемые маркетологи, начальники отделов логистики, промоутеры, офис-менеджеры и т.д. и т.п. которым абсолютно не хрена делать. Чтобы компенсировать неизбежно возникающий при этом комплекс собственной неполноценности, они важно "дуют щеки" друг перед другом, стряхивая длинными наманикюренными пальцами пепел с тонких дорогих сигарет, а потом "вусмерть" нажираются на корпоративных вечеринках, в специально арендованных для этой цели шикарных ночных заведениях, и долго блюют в начищенные до блеска плевательницы, под насмешливыми взглядами халдеев и официанток...
Подобные "колоссы на глиняных ногах", как правило, довольно быстро разваливаются. Персонал, оставшийся не у дел, достает заветные дискеты с файлами давно заготовленных резюме, добавляет туда строчку о покорении очередной трудовой вершины, принесшем ему колоссальный профессиональный опыт, и привычно разбредается по кадровым агенствам. Вскоре в те же очереди по трудоустройству, им в затылки пристраиваются и их горе-хозяева, которые после расплаты с кредиторами и сотрудниками фискальных и правоохранительных органов, с изумлением обнаруживают, что с мечтами о Багамах они несколько поторопились, детей нужно срочно переводить в обычные районные школы, домработниц и гувернанток - срочно рассчитывать, и о будущем пенсионной реформы в России все таки следует крепко задуматься уже сегодня...

tad
11.05.2004, 14:24
Так все живо и натурально в сознании нарисовалось...
Даже дымок от этих тонких и очень дорогих сигарет (наверное из Дьюти Фри аэропорта Барселоны) слегка так послышался. И шум этой вечеринки где-нибудь в клубе Кино, выходящие на улицу покурить пьяные менеджеры по персоналу, офис менеджеры и секретари, и даже повориха, которая обычно в офисе готовит обеды, в прикупленном по такому случаю костюме с блестками, раскрасневшаяся такая, веселая. Ах да, звезды эстрады. Широкое поле для фантазии, но как правило, пять, шесть имен не более: На затравочку Алика Смехова, потом Шура (потанцевать). Затем имена посерьезней, Агутин и Варум, Миладзе, а если дела у фирмы идут очень хорошо, то даже Кристина Орбакайте. Но после ее выступления о ней все плохо отзываются, потому, что фотографироваться на фоне коллектива отказалась, а денег с_ка взяла... Эх, как все это знакомо... Да, забыл, а герой то наш в это время на вечеринке отсутствует. Машина с солью в этот момент уже две недели на таможне висит. Таможня экспортную хочет, а ее нет. И взять не где. Да хрен ее знает где она. Да и не подходит она. Хотят отКТСить в два раза. Навление лежит в нетарифном отделе таможни. А там вроди бы ничего толком не говорят, но и не подписывают. Простой накапал уже почти на две штуки. А сколько еще накапает, впереди же праздники (вечеринка перед новым годом была). А с транспортниками первый раз работают, и уступать они не хотят. Как то все не так как представлялось в начале. Мда... Очень так все живо представилось.

Суперкозявка
11.05.2004, 15:49
Ну чего же так сразу пугать?
Все намного проще. Взять в руки 915 приказ (куда же без него) и предыдущую декларацию, заполненную брокером (если есть).
Сама так училась 1,5 года назад. Насчет каких-то направлений и заморочек - поспрашать на посту у людей, оформляющих такие же коды.
Да, проблемы бывают, но все решается и даже без денег.
А самое главное - искренне возлюбить таможню и тех, кто там работает. Они это обязательно почувствуют и любовь будет взаимной ;))
Удачи!!

tad
11.05.2004, 16:46
А Вы значит 1,5 года назад учились. (-)

Фома
12.05.2004, 08:25
Re:Так все живо и натурально в сознании нарисовалось...
Класс! Хоть кино снимай! Про сигареты и повариху - очень хорошо.
Перед всем текстом - мигающая красным надпись - "Дайте почитать руководителям!"
Вообще некоторые ответы читать -одно удовольствие.

Суперкозявка
12.05.2004, 10:52
Re:А Вы значит 1,5 года назад учились. (-)
Ну да, 1,5 года уже этим занимаюсь. И у меня это отлично получается :))

tad
12.05.2004, 10:54
:-)) (-)

tad
12.05.2004, 10:56
Ух какая молодец!!! (-)

tad
12.05.2004, 11:04
Это по-доброму. :)) (-)

Суперкозявка
12.05.2004, 11:33
А что тут сложного?
А сейчас с новым кодексом вообще проще все стало. Один только геморрой - проехать Белоруссию без потерь. Хотя, тамож. оформлением не каждый сможет заниматься. Для этого талант нужен!

tad
12.05.2004, 13:21
Ну вот видите. А Вы говорите "Что сложного". (-)

Неизвестный Автор
12.05.2004, 14:58
Re:В нашем полку прибыло!
KTG, слушай, дорогой, что Проворный говорит.
От себя добавлю.
1. Хорошее программное обеспечение – 70% успеха в деле декларирования. Хороший АРМ декларанта ведет за руку того, кто с ним работает.
Добрым словом вспоминаю первое программное обеспечение в нашей фирме – белгородского изготовления. Мы с ним работали до 1997 года. Там, к примеру, ежели графа по приказу не заполняется, так АРМ тебя в неё и не пустит, а если заполняется, так он тебе мимо неё пройти не даст. К сожалению, белгородцы хорошие программисты, но продавцы своего товара никудышние. Поработали мы некоторое время с Альтовским ПО. Дрянь. Остановились на питерском ctm-овском. Сносно.
2 и 3 Таки да.
4. Ни в коем случае не приобретай ТН ВЭД и пояснения к нему на бумаге. А если есть уже – выбрось. Купите питерский же ВЭД-инфо и примочку к нему ВЭД-алфавит. Прежде чем декларировать что обязательно этой примочкой воспользоваться надо. Там увидишь, как люди такое же декларировали. А по хорошему надо базу ГТК-овскую купить. Я о ней сам мечтаю, а пока изредка пользуюсь базой нашего РТУ. Помогает иногда. Из ВЭД-инфо после определения кода ТН ВЭД вытягиватся справка по товару. Из неё ясно как с этим товаром в таможенном отношении работать.

И ещё кое-что.
Работа таможенного инспектора на 80% дело достаточно тупое. Он раскладывает все приложенные документы и ищет несовпадения текстов и цифр, которые должны быть одинаковыми во многих документах. Начиная от контракта. Если можно что-то проверить, взяв калькулятор, умножив и сложив он обязательно это сделает. Надо научиться смотреть на документы его глазами.
Наилучший способ избежать ошибок – делать на первых порах одну ГТД двумя людьми и потом сверять одинаковость.
Постоянно будьте озабочены тем, чтобы таможенному инспектору было легко, просто и понятно производить таможенное оформление ваших товаров. Не экономьте на тексте 31 графы. Но написание текста в 31 графу – это целая наука (или искусство), если оборудованием случится заниматься. Документы подавайте только в том количестве, которое необходимо для таможенного оформления и возврата вам с печатью выпуск разрешён. Таможенного инспектора надо нянчить. Копию контракта ему сразу в трёх экземплярах и т.п.
Вот и все советы на первое время.

гость
12.05.2004, 16:08
"Да, проблемы бывают, но ВСЕ решается и ДАЖЕ БЕЗ ДЕНЕГ (!!!)"...
Ух, козявочка, чувствую, что нам пора тесно пообщаться где-нибудь в приватной обстановке ...):- Это же самые что ни на есть бриллиантовые слова !!!

tad
12.05.2004, 16:57
В очередь ребята, в очередь!!! (-)

tad
12.05.2004, 17:51
Кстати насчет таланта!
Почему-то сразу в голову не пришла такая мысль. Талант это же впринципе валюта такая. Так что тут Вы правы.

Суперкозявка
13.05.2004, 09:02
Даю консультации....
и провожу тренинги на тему: "Как решать проблемы с таможней без денег"; "Как развить в себе талант общения с таможенными органами"; "Как возлюбить таможню как самого себя" и т.д. По предварительно

tad
13.05.2004, 10:01
Да, про возлюбить, на субботу можно записаться? :-)) (-)

Суперкозявка
13.05.2004, 13:34
Запись по мылу :) (-)

Александр
18.05.2004, 22:11
Re:Re Обращайтесь
Обращайтесь,помогу чем смогу.

kinillsmail@yandex.ru
19.05.2004, 13:49
Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Главное не переживай сильно. Справиться одному можно и реально. Как говориться новичкам везет.

KTG
20.05.2004, 14:50
Зачем под моим имейлом зарегистрировался???
Что за плагиат???
Спасибо конечно за совет, но зачем под моим имейлом региться я не понимаю, я аж испугался!!!

Неизвестный Автор
21.05.2004, 10:10
Re:Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Заранее извиняюсь за выбранное имя. Прошу меня извинить.

Notyc
21.05.2004, 11:52
Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Может просто перейти в другую фирму, а:))
Как Вам такой оригинальный выход из положения?

KTG
21.05.2004, 14:17
Re:Re:Помогите новичку!!!!!!!!!!!
Да, выход супер