PDA

Просмотр полной версии : Переоформление на Балтике?


carnet
14.05.2004, 14:31
Переоформление на Балтике?
Возможно ли такое?
Поступило предложение оформиться на балт. таможне.
Груз из Европы уходит с родными документами. ЕХ-1 закрывается
в порту отправления. Далее приходит с этими документами в питерский порт. Брокер бьет себя пяткой в грудь, что всю "нейтрализацию" сделает на месте, главное чтобы в контейнер никаких документов не вложили отправители.
Гонит? Или это нормальная приктика пограничных портовых таможен?
Раньше никогда дела с морем не имел - все по-суше,
автотранспртом.

Морячек...
14.05.2004, 19:04
Re:Переоформление на Балтике?
Специфика морских перевозок предусматривает отправку товаросопроводительных документов в том числе коносамента капитанской почтой либо экспресс почтой. (Коносамент это не CMR)..

carnet
14.05.2004, 20:54
Т.е. капитанская почта
идет на СВХ из рук в руки? Минуя брокеров, экспедиторов
и прочих?

max#1
17.05.2004, 14:42
Re:Т.е. капитанская почта
Кого укажете "Notify" в коносаменте и капитанской почте,тому документв в руки и упадут))

Notify
17.05.2004, 16:43
Re:Re:Т.е. капитанская почта
Не факт. В Notify может стоять кто-угодно, хоть Папа Римский. Документы отдадут тому, кто придет с доверенностью от получателя груза по коносаменту (либо от реального грузовладельца, если коносамент ордерный).

Ken
17.05.2004, 19:48
Re:Re:Re:Т.е. капитанская почта
Consignee - фирма А. Agent ( морской агент или морской перевозчик ) - фирма Б. Фирма А получает документы ( три оригинала Bill of Lading + invoice + packing ) экспресс почтой от отправителя. Фирма Б выдаёт доверенность фирме А на получение груза , в замен забирает три оригинала Bill of Lading.

Неизвестный Автор
18.05.2004, 09:55
либо отдадут "Notify",если у них есть оригинал коносамента+
вместо доверенности.)

Антон
18.05.2004, 11:44
Re:Переоформление на Балтике?
Вы можете даже сделать так. (если окончательно решили ехать по морю, конечно, и у Вас уже выстроилась очередь из брокеров, готовых взяться за ваш груз:)))) Попросить Вашего отправителя все документы: инвойс, пакинг и САМОЕ ГЛАВНОЕ: 3 оригинала коносамента на контейнер прислать на Ваше имя Вам в офис, а потом передать его брокеру, выигравшему тендер на растаможку Вашего богайства:)) А он уже сам разберется куда и кому его побыстрее переслать, чтобы отдали контейнер в порту его представителям.

Notify
18.05.2004, 13:39
Re:Re:Переоформление на Балтике?
А еще лучше, если груз пойдет без оригиналов к/с (Express Release), если, конечно, бизнес не аккредитивный), тогда можно обойтись одной доверенностью от получателя.

Longus
19.05.2004, 07:50
Re:Переоформление на Балтике?
Такая практика есть и пока все работает безх срывово, даже с учетом того, что например груз прибыл в порт в черный день для китайских товарв - брокер справился! Главное в этой схеме - посоветоваться с брокером, получить от него инструкции по подготовеке документов отправителем и переслать эти инструкции продавцу вплоть до указания кому и сколько копий коносамента передать. Наверняка у брокера есть свои агенты в ваше зоне (или агенты его экспедитора родного) и вот эти агенты должны реализовать схему по коносаментам, релизам и проч..... короче общайтесь с брокером, он - ценральное звено!

carnet
23.05.2004, 00:47
Благодарю всех за участие(+)
В моем случае продавец - завод в 200км от ближайшего порта.
По контракту условия поставки FCA, т.е. EX-1 отправитель выпускает, причем прямо на территории завода - есть у них там таможня. С морем экспортный отдел завода никогда не работал. Всегда автотранспорт. Просят выслать инструкцию по заполнению CMR.
Мой экспедитор обязуется подать транспорт с контейнером под загрузку на завод, далее этот контейнер в порт на линейное судно.
По-видимому, на заводе на прибывшее и подтвержденное мной ТС оформят CMR и EX-1.
В каком месте появляется коносамент? Где будет закрыта EX-1?
Речь идет о ЕС.