PDA

Просмотр полной версии : Перевозки из Китая автотранспортом.


Дохтер
23.03.2006, 10:50
Парни, хочу вынести на обсуждения тему доставки товаров из Китая автомобильным транспортом. Всем Китай хорош для бизнеса, напрягают только сроки поставки. Мои контейнеры из Шанхая идут до Минска 57-65 дней. Плюс, 20-40 дней срок изготовления заказа. Учитывая, что четко спрогнозировать логистику закупок не представляется возможным, такие сроки поставки просто убивают.

Знаю, совершенно определенно, что большое количество белорусских машин доставляют грузы из Европы в Казахстан. Обратки, как правило, берутся уже в России, что не сильно выгодно для перевозчиков. Что если, попросить китайцев доставить мой товар не в порт Шанхая, а до ближайшего карго на китайско–казахской границе ? Мой перевозчик въезжает в Китай, грузиться, открывает TIR на погранпереходе и вперед. Срок поставки до Минска около 2 недель. Если грузить 90-120 кубов, а грузы у меня не тяжелые, транспорт сильно не ударит.

Товары у меня белые и пушистые, никаких перекрутов документов в балтийских портах не требуют.

Думаю, заинтересовать может многих.

МоНах
23.03.2006, 16:10
Не ужто так мало перевозщиков и логистов кто общается с беларусами?

Кинь инфу тебя за такие перевозки оближут всего с ног для головыза такие адреса....

solus
23.03.2006, 16:12
что то не вьеду сорри.. у ВАС груз или транспорт? Я прорабатывал авто перевозки из Китая, возят многие, в Иркутске есть компании, но грузить можно только из приграничных зон так как внутрь машины не пускают..

Дохтер
23.03.2006, 17:16
что то не вьеду сорри.. *у ВАС груз или транспорт? *Я прорабатывал авто перевозки из Китая, возят многие, в Иркутске есть компании, но грузить можно только из приграничных зон так как внутрь машины не пускают..



У меня груз. Вроде, подробно все описывал.))

Про Иркутск - слышал. Но во-первых, меня интересует Казахстан, во-вторых Иркутские ребята получали специализируются, как правило, на сборных грузах, которые САМИ китайцы привозят им на терминал. Это – другая схема.

А можно по – подробней, почему не пускают в Китай наши машины и как можно загрузиться в приграничной зоне, если в Китай не пускают ?

Дохтер
23.03.2006, 17:18
Не ужто так мало перевозщиков и логистов кто общается с беларусами?

Кинь инфу тебя за такие перевозки оближут всего с ног для головыза такие адреса....



Как раз я и есть белорусский логист. И машин могу найти много. Вопрос в принципиальной возможности такой схемы.

solus
23.03.2006, 18:05
Я обзванивал но реально не возил. Знаю точно что можно возить только из Манжурии из пограничного Китая. Найдите иркутскую компанию любую по инету, представьтесь клиентом и узнайте подробности почему они вглубь не могут ехать.. Как мне обьясняли это государственное решение. Наверняка и белорусам можно.

Товарищь Дынин
24.03.2006, 09:32
Была такая тема. Возили из Урумчи (Китай) в приграничную зону Казахстана, там перегружали на большие фуры и оттудова уже прямиком до Масквы. Были и белорусские перевозчики причем процентов 20% от общего потока. Но, кажись эта тема ужо умерла. На УТУ закрутили гайки. А по срока было реально быстро.

Дохтер
24.03.2006, 09:59
Была такая тема. Возили из Урумчи (Китай) в приграничную зону Казахстана, там перегружали на большие фуры и оттудова уже прямиком до Масквы. Были и белорусские перевозчики причем процентов 20% от общего потока. Но, кажись эта тема ужо умерла. На УТУ закрутили гайки. А по срока было реально быстро.



Спасибо за ответ.

А кто возил до Урумчи ? Китайцы ? А где перегружали ?

Если есть подробности или контакт, скиньте плиз.



Все таки , не понятно, в чем трабл с УТУ.

solus
24.03.2006, 15:58
позвоните в НИКАЛИД.. по инету найдете легко

Товарищь Дынин
24.03.2006, 16:15
Была такая тема. Возили из Урумчи (Китай) в приграничную зону Казахстана, там перегружали на большие фуры и оттудова уже прямиком до Масквы. Были и белорусские перевозчики причем процентов 20% от общего потока. Но, кажись эта тема ужо умерла. На УТУ закрутили гайки. А по срока было реально быстро.



Спасибо за ответ.

А кто возил до Урумчи ? Китайцы ? А где перегружали ?

Если есть подробности или контакт, скиньте плиз.



Все таки , не понятно, в чем трабл с УТУ.



Я привел пример, что это возможно.

1. По Китаю возили китайцы,

2. Перегружали в приграничной области Казахстана (с Китаем), конкретно где не скажу.

3. Подробности в голове. Но она у меня одна.

4. Все умерло в 2001 году, ответ на 4 вопрос.

SV
27.03.2006, 13:09
Китай Конвенцию МДП не подписывал, авто допускают только в приграничье,зато Китай есть в СМГС. Через Монголию - Тыву очень интересное направление, но участки есть очень плохие.

MIKE!!!
28.03.2006, 11:32
Так это реально или нет? У нас есть трак 40 и надо очень быстро из китая привезти товар для того что бы попасть в сезон...К границе можем подогнать за неделю...Просто морем что то никто быстрее 40 дней не обещает! Есть у кого контакты на китайско-русской границе для перегруза? Или вариант китайцы сами границу проходят перегружаем после...Соответств оформляем платежи сначала http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Дохтер
28.03.2006, 13:47
Так это реально или нет?

Сейчас занимаюсь. Будут новости - сообщу. Пока - глухо.

ККК
28.03.2006, 14:31
Все на самом деле просто. TIR может проезжать на территорию китая, на глубину 3 км, собственно и все. далее через казахстан и поедет. лучше брать казахских переврозчиков - тк меньше будут мозг иметь.

Дохтер
28.03.2006, 16:22
Все на самом деле просто. TIR может проезжать на территорию китая, на глубину 3 км, собственно и все. далее через казахстан и поедет. лучше брать казахских переврозчиков - тк меньше будут мозг иметь.



Спасибо за ответ.

Есть подобный опыт ? Как думаете, почему эта схема не популярна ?

ккк
29.03.2006, 10:10
просто дорого. в китае как правило грузы производятся на юге. вот и вместо контейнера - надо тащить через весь китай к границе. примерно на машине 7 дней (1200 долл за 100м3 и 250-300 долл перегруз)+ пару дней на перегруз в TIR (отэ все деньги и время) и далее трак идет примерно 2 недели (около 6000 долл) итого более 7 тыщ. те и получается что контейнер дешевле.

Дохтер
29.03.2006, 11:11
просто дорого. в китае как правило грузы производятся на юге. вот и вместо контейнера - надо тащить через весь китай к границе. примерно на машине 7 дней (1200 долл за 100м3 и 250-300 долл перегруз)+ пару дней на перегруз в TIR (отэ все деньги и время) и далее трак идет примерно 2 недели (около 6000 долл) итого более 7 тыщ. те и получается что контейнер дешевле.





Спасибо за ответ. К сожалению, все примерно так, как Вы и рассказали. Мало того, мои китайцы напрочь отказываются вести автотранспортом. Только железкой. А это две недели. В общем – тема закрыта.

MIKE!!!
29.03.2006, 15:22
просто дорого. в китае как правило грузы производятся на юге. вот и вместо контейнера - надо тащить через весь китай к границе. примерно на машине 7 дней (1200 долл за 100м3 и 250-300 долл перегруз)+ пару дней на перегруз в TIR (отэ все деньги и время) и далее трак идет примерно 2 недели (около 6000 долл) итого более 7 тыщ. те и получается что контейнер дешевле.



Ну не надо эту тему закрывать! У меня пойдет трак за неделю! Водители зомби на стимуляторах http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif Есть зацепки чтоб из Гуанчжоу довезли до границы за 1200? Ну и пусть морем дешевле! Важна скорость!!! груз в 40GP

Дохтер
29.03.2006, 18:26
Ну не надо эту тему закрывать! У меня пойдет трак за неделю! Водители зомби на стимуляторах *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif Есть зацепки чтоб из Гуанчжоу довезли до границы за 1200? Ну и пусть морем дешевле! Важна скорость!!! груз в 40GP



1200 - как то очень мало верится.

MIKE!!!
29.03.2006, 18:41
40 отправить в Питер ну никак дешевле 3000-3500USD не получится! Да пусть там хоть 2000USD берут! И тысячи на 3 сожрет солярки трак...Еще можно попутку где нить в совдепии будет взять оттуда или туда до Перьми..И неужели из за 1000-1500 попандоса вы не хотите сократить время до 2 недель вместо 6? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

MIKE!!!
04.04.2006, 15:53
Ну вобщем как я понял никто не хочет прорубить новый путь! Все хотят только фрахтовать 40 ки причем как можно больше и рубать бабло сидя в теплых офисах! Фу какие все стали ленивые и заевшиеся! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

ГастарБАЙКЕР
04.04.2006, 17:20
Ну вобщем как я понял никто не хочет прорубить новый путь! Все хотят только фрахтовать 40 ки причем как можно больше и рубать бабло сидя в теплых офисах! Фу какие все стали ленивые и заевшиеся! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif







Может перевозки на электричке. На пункте конечном местные китайцы-гастарБАЙКЕРЫ переносят в следующую электричку. Экономия на топливе, билеты тоже не надо только багажные, и местным есть заработок и нам хорошо можно сборные грузы консолидировать. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Товарищь Дынин
05.04.2006, 09:43
Кое-что вспомнил. Казахские перевозчики кто этим занимались, вполне реальные организации, названия - "КазКан" и "МустангКарго" к сожалению контактов нет. Но Инет ведь сильная весчь.

У "Мустангов" даже свои фирменные фуры были.

MIKE!!!
05.04.2006, 10:17
Спасибки!

Дохтер
05.04.2006, 11:24
Кое-что вспомнил. Казахские перевозчики кто этим занимались, вполне реальные организации, названия - "КазКан" и "МустангКарго" к сожалению контактов нет. Но Инет ведь сильная весчь.

У "Мустангов" даже свои фирменные фуры были.



Я ориентировался на белорусских перевозчиков, которых много в Кахахстане. Но опыта заезда в Китай они не имеют.

SV
05.04.2006, 12:22
Китай только свои вод.удостоверения признаёт

KKK
05.04.2006, 14:46
нет. можно 3 месяца ездить даже по нашим, а потом их можно отдать в полицию и взамен дадут китайские. а для водителей и существует ограничение - 3 км http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif