PDA

Просмотр полной версии : смена грузополучателя


irvis
16.06.2006, 07:39
Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией: у нас храниться груз на складе в антверпене. По ряду причин нам необходимо отправить этот груз не тому покупателю, который указан в ГТД при оформлении, а другому. (контракты разные, грузополучатели абсолютно разные). Может кто-нибудь может порекомендовать как мы должны действовать.

Авария
16.06.2006, 08:27
Вам надо другому покупателю или грузополучателю отправить товар? Поясните

в поиске
16.06.2006, 08:54
пока груз в антверпене, отправить его можно кому угодно, куда угодно, когда угодно и с какими угодно документами.

irvis
16.06.2006, 09:02
В данном случае грузополучатель и покупатель это одно лицо

irvis
16.06.2006, 09:04
Отправить да, это без проблем. А как это оформить на нашей таможне?

В поиске
16.06.2006, 09:12
дайте другие направляющие

irvis
16.06.2006, 09:21
дайте другие направляющие

в смысле?

Авария
16.06.2006, 09:29
Если у Вас в контракте прописано, что получатель такой -то, грузополучатель он же, то сделайте дополнительное соглашение, где напишите:

"п. Х читать в следующей редакции: грузополучателем является ХХХ, адрес доставки ХХХ"

Это изменение должно касаться соответствующего пункта контракта.

И это доп. соглашение вместе с первоначальным вариантом контракта предъявите нашей таможне.

irvis
16.06.2006, 09:32
не получиться. у нас и с тем и с другим есть отдельные контракты, причем не разовые.

Авария
16.06.2006, 09:35
Кстати, Irvis, Вы себе противоречите. Вы же сначала сказали, что грузополучатели разные, а теперь вдруг и покупатель и грузополучатель одно лицо.



Вы обрисуйте все так как есть, никто Вас за руку хватать не собирается.



Люди верно говорят, что пока груз в Антверпене - можно сляпать любые документы. Если он пойдет морем, то даже инвойс можно сделать в РФ так как Вам надо и потом нести в таможню вместе с переделанным контрактом.

Hentanka
16.06.2006, 10:06
Так у Вас груз в Антверпене и Вы уже подали ГТД? Правильно?

Авария
16.06.2006, 10:10
Вы подали предварительную ГТД по факсовским копиям документов (что предполагает последующее предъявление оригиналов)?



И сколько у Вас контрактов и с кем, какую схему Вы хотели реализовать, напишите, иначе не ясно чем Вам помочь?

В поиске
16.06.2006, 10:18
предварительная гтд не обязывает 100% ввозить по этим ТСД... можно вообще забить на ПТД..

но ваабще-то ситуация что-то не очень ясная

irvis
16.06.2006, 10:32
Ок. попробую сформулировать четче.

Так как мы крупное предприятие, у нас есть довольно много долговременных контрактов на поставку нашей продукции в различные страны. В мае мы отправили груз одному из наших потребителей в германии. Отгрузка в контейнерах. Было отправлено 2 контейнера. Перед отправкой из Казани груз прошел таможенной офрмление. Схема транспортировки довольна сложная - по ж/д до питера, затем морем до антверпена, в антверпене груз храниться на складе и по заявке клиента доставляется ему на предприятие. так вот мы получили сообщение, что один контейнер потребитель берет, а от другого отказывается. Для того, чтобы не возвращать отказной контейнер в казань, мы хотим перепродать его другому покупателю, с котором у нас тоже есть контракт и которому мы регулярно отпраляем ту же продукцию. Наш перевозчик это все отвезет без проблем, но чтобы в дальнейшем у нас не было проблем на таможне и в банке необходимо провести соответсвующие изменения. Возможно анулировать ГТД, и сделать новую не знаю. Сегодня мне обещали уточнить этот вопрос на нашей таможне, но я не думаю что они часто сталкиваются с такой ситуацией. поэтому спрашиваю, может у кого-то что-либо подобное уже было?

Авария
16.06.2006, 11:09
Да, с такой ситуацией думаю не только Ваша таможня, но и большинство народа не сталкивалось.

Вообще-то Ваш покупатель должен аргументировать отказ от товара (согласно Венской конвенции покупатель может отказаться в определенном порядке от бракованного или еще какого-то там товара), а не просто сообщение Вам прислать.



Не думаю, что возможен вариант аннулирования экспортной ГТД. Ибо таможня отчитывается об экспорте и Вам нужно будет получать подтверждение вывоза товара. А как Вам таможня подтвердит, что один ящик ушел туда-то, а второй непонятно куда.

Это на мой взгляд две разные экспортные операции.



И в этой ситуации придется возвращать контейнер обратно ПРИЧЕМ ЗА СЧЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. Надо в контракте в разделе Дополнительные обязательства сторон,на будущее, предусмотреть пункт "Ответственность покупателя за отказ от отгруженного товара"

irvis
16.06.2006, 11:16
Аргументировал, другое дело, что мы эти аргументы оспариваем. Но партнер давний и в принципе надежный. Т.е. ситуация патовая, но может придумаем еще что-нибудь.

Авария
16.06.2006, 11:20
Ирвис, мне с профессиональной точки зрения интересно чем закончится Ваша ситуация. Огласите ее исход пожалуйста.

Сергей
31.07.2006, 16:52
Люди,

изменить в коносаменте получателя и отправителя нет проблемы,

проблема только что бы на это пошел отправитель груза,

отправитель груза обязан дать инструкцию агенту линии на изменения в коносамент до прихода на таможню в конечный пункт назначения,

если груз придет в порт назначения без изменений,

внести измениния возможны, если океанский коносамент будет правильно оформлены,

а внести в фидерный коносамегт можно на основании океанского коносамента и письма агента фидерной линии и через начальника отдела в таможне.

игорек
31.07.2006, 18:09
Я бы на Вашем месте не будоражил российскую таможню , если уже продали два контейнера с товаром и они за границей ,обратной дороги нет !

По всем правилам контейнер нужно вернуть обратно в РФ ,аннулировать ГТД ,сделать 2 ГТД одну на первый контейнер ,2-ю на 2 контейнер с новым покупателем.



И зачем вам терять время на возврат товара и отправке его другому покупателю если можно договорился чтобы старый покупатель в Антверпене продал это груз новому покупателю ,сделать между ними договор , новый покупатель оплачивает старому за 1контейнер ,а старый перегоняет вам деньги по банку за один контейнер который реально у них остался и второй который как бы он тоже купил ,но тут же перепродал за границей новому покупателю. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

AP
31.07.2006, 18:54
И *зачем вам терять время на возврат товара и отправке его другому покупателю если можно * договорился чтобы старый покупатель в Антверпене продал это *груз новому *покупателю ,сделать между ними договор , новый покупатель оплачивает старому за 1контейнер ,а старый перегоняет вам деньги по банку за один контейнер который реально у них остался и второй который как бы он тоже купил ,но тут же перепродал *за границей *новому покупателю. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif



Уже ближе, но все равно сложно. Гораздо проще договориться с новым покупутелем, чтобы он правильно указал назначение платежа (при проведении платежа)javascript:emoticon('http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif'). Самое главное, для закрытия паспорта сделки, это поступление платежа в срок. Кому Вы отправили товар и кто за него заплатил (главное, чтобы оба были не резиденты РФ) мало кого волнует (и это правильно!)javascript:emoticon('http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wow.gif'). И российская таможня здесь уже не причем.

хочу всё знать
31.07.2006, 20:26
можно по пробовать откоректировать ГТД на основании 915 приказа, после выпуска, если цена не меняется вобще проблем нет

меняете тока ПС, № контракта, грузополучателя



если вам разрешат конечно

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wink.gif

alabada
02.08.2006, 12:11
а еще вариант: новый покупатель переводит деньги вам, а вназначании платежа пишет: сума денег по контракту ( тот который в ГТД) за того (первого покупателя), т.е. он попросту оплачивает товар за первого покупателя и по томуже контракту. Получив деньги вы попросту оформляете на него отгрузку. а в Германии думаю они разберутся что куда.

Удачи!