PDA

Просмотр полной версии : приструнить поляков


ВоваН
19.06.2006, 10:48
Друзья,

работаю в транснациональной компании. Соответственно рычагов давления на поставщиков импортной продукции нет. Однако поляки совсем охренели и их таможенные брокеры оформляя CMR , TIR пишут все коды гуртом общее кол-во мест и общий вес брутто. Понятно, что из сопроводительных документов для проведения надлежащего таможенного оформления возможно выделить необходимую информацию, но на Белорусской границе инспектор этого делать не будет. И груз будет стоять пока мы не вышлем письмо с разбивкой. В связи с этим., если кто знает есть ли какой либо документ, действующий на территории стран ЕС, который говорит о необходимости указания кода и веса по каждому коду товарной номенклатуры отдельно (именно по CMR , TIR)., прошу сообщить. Поляков обязательно нужно продавить!

Friends Logistics Oy
19.06.2006, 11:09
Коды можно вообще не указывать, если описание достаточно.

Это по закону.

Автоторгсервис
19.06.2006, 11:28
Пусть поляки указывают группы Щас этого на бел таможне достаточно

и совпадение кодов ТН ЕС и ТНВЭД полное

сочувствующий
19.06.2006, 12:07
пусть коды в CMRе не рассписывают, а пишут ссылку на пакинг...

SV
19.06.2006, 12:35
Конвеция ТИР, КДПГ и брюссельская о ТН не совпадают. Как хотят так и рисуют . У водил обычно можно взяв их на понт - взять копию экспортной и посмотреть как брокеры мудрили. И обязанности есть только при заполнении экспортной, но контроль за эспортом в ЕС минимален. От поляков получили пару раз фуфло - пилорама в разобранном виде с рельсами оказалась одним местом! Теперь заполняем нужные графы ЦМР и ТИР , фактуры за них , сканим и отправляем туда.

Если ставить 4 цифры, а потом товар уходит в 10-ти значный код, который имеет ставку меньше чем код из любого возможного варианта, включающего эти 4 цифры, - это ПР125 (100% досмотр на рус таможне).

Майк
22.06.2006, 18:35
Коды можно вообще не указывать, если описание достаточно.

Это по закону.



А почему тогда россиянам описания недостаточно, постоянно требуют таможенники чтобы коды были расписаны на Себеже, Смоленске?

Friends Logistics Oy
22.06.2006, 19:14
А почему тогда россиянам описания недостаточно, постоянно требуют таможенники чтобы коды были расписаны на Себеже, Смоленске?





Потому, что законы в России отличаются от законов ЕС

.
22.06.2006, 19:36
Ага... прекраааасный совет...

см. пакинг - прямая дорожка к 100%-му досмотру...

.
22.06.2006, 19:37
предыдущее на совет Friends Logistics Oy

Friends Logistics Oy
22.06.2006, 19:44
Ага... прекраааасный совет...

см. пакинг - прямая дорожка к 100%-му досмотру...



это не совет, а ответ на вопрос: "В связи с этим., если кто знает есть ли какой либо документ, действующий на территории стран ЕС, который говорит о необходимости указания кода и веса по каждому коду товарной номенклатуры отдельно (именно по CMR , TIR)., прошу сообщить. "

.
22.06.2006, 20:04
Типа, извиниться нужно?

Хорошо...

Но многие советы воспринимаются как руководство к действию... Зачем человекам... скажем так, не договаривать ... ага?

Отчислился. Спасибо.

Friends Logistics Oy
22.06.2006, 21:36
Но многие советы воспринимаются как руководство к действию...







Как это похоже на то, чего и быть не может.

SV
23.06.2006, 08:43
По ТИРу и СMR конечно нет таких документов, одна транспортная другая гарантийная конвеции. Но Экспортную то подают все? И у поляков есть свой ПК915! И конечно экспорт контролируется слабее (в основном чтобы ноль НДС зазря не заявляли) и пунктов в 10 раз больше оформляющих на экспорт, но всё равно все товары подлежат обязательному декларированию и с указанием даже не 4, а хотя бы 8 - значного кода. Первые 6 цифр - Брюссельская Конвенция.

4 - только для транзита.