PDA

Просмотр полной версии : DAF граница


torgplast
22.06.2006, 08:36
Уважаемые знатоки! Подскажите как правильно описать границу в контракте?

Ситуация: товар (сборный) приходит на границу Китая (Маньчжурия) разными путями (ж/д, авто). Если хватает на вагон, то оправка со ст.Забайкальск (РФ), иначе машиной с Маньчжурии(Китай).

В контракте(инвойсе): цена на условии граница Китай(ст.Маньжурия) - Россия (ст.Забайкальск).

Таможня постоянно пишет, что неверно(не точно) указаны условия поставки, что вероятно может повлиять на стоимость сделки.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

alpar
22.06.2006, 08:53
Так надо писать один пункт, а не два. В вашем случае DAF Забайкальск.

Авария
22.06.2006, 09:30
Уважаемые знатоки! Подскажите как правильно описать границу в контракте?

Ситуация: товар (сборный) приходит на границу Китая (Маньчжурия) разными путями (ж/д, авто). Если хватает на вагон, то оправка со ст.Забайкальск (РФ), иначе машиной с Маньчжурии(Китай).

В контракте(инвойсе): цена на условии граница Китай(ст.Маньжурия) - Россия (ст.Забайкальск).

Таможня постоянно пишет, что неверно(не точно) указаны условия поставки, что вероятно может повлиять на стоимость сделки.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



А можно узнать почему товар из Китая отправляется жд со ст. Забайкальск? Может быть он прибывает на эту станцию?



А если при двух разных видах транспортировки товар приходит в разные пункты назначения, то в контракте в пункте "предмет контракта" надо прописывать: Товар поставляется железнодорожным транспортом на условиях DAF китайско-российская граница (пограничная станция перехода ж/д ХХХ), либо товар поставляется автомобильным транспортом на условиях DAF ХХХХ.

torgplast
22.06.2006, 09:56
На ст.Забайкальск осуществляется перегруз в российские вагоны.

Авария
22.06.2006, 10:04
Ну Вы же сами написали, что возможны 2 вида транспорта: ж.д и авто. Мне кажется я правильно Вам посоветовала прописать в контракте.

А еще можно в пункте контракта "Условия отгрузки" описать процедуру перегрузки при поставке ж.д. транспортом



Если я не права, пусть кто-нибудь поправит

torgplast
22.06.2006, 10:20
Китайские вагоны по объему больше наших на кубов 20 (полный вагон - меньше себестоимость), на заводе товар уклыдывают, а в Забайкальске перекидывают - еще минус 10 кубов. Итого набегает сливок на 30 кубов, они по документам идут до Забайкальска, но мы снимаем их в Маньчжурии и грузим на машину(досылка по ж/д может гулять по стране около месяца, лежать под открытым небом и т.д.). Следующий пример. Контракт, спецификация, прочие документы оформлены на целый год. Дефицит на складе, проблема с контейнерами и т.д. Водил в тачанку, гарантийный сертификат в зубы - 7 дней - Маньчжурия - 2 суток - Забайкальск - 6 дней дома. И того в среднем 18 дней. Ж/д - 30-40 дней. Вот и получается делема - мечется обезъяна между зверьем и думает:"То ли я умная, то ли красивая. Как быть?"

torgplast
22.06.2006, 10:30
Если не трудно - пример

torgplast
22.06.2006, 10:31
Спасибо Авария - пример увидел.

irvis
22.06.2006, 15:16
Мы в своих контрактах и соответственно инвойсах указываем условия поставки DAF Забайкальск/Маньчжурия. Работаем так уже года два и у таможни еще не разу претензий не было.

P.S. Контракты экспортные