PDA

Просмотр полной версии : коносамент


гость
27.06.2006, 16:15
Добрый день! Пожалуйста, проконсультируйте по следующей ситуации.

В русской части договора поставки (FOB), переданного в отдел валютного контроля, указанно, что «Датой отгрузки считается дата оформления товарно-транспортной накладной», в английской части - «… Bill of Lading». Таможня настаивает на том, что в русской версии должен быть «коносамент».

Первая партии уже оформлена. Все приложения к договору в ГТД прописаны. Можем ли мы сейчас заключить с контрагентом доп. соглашение, в котором будет указано, что под «товарно-транспортной накладной» понимается «коносамент»?

моряк
27.06.2006, 16:20
«… Bill of Lading».-это и есть коносамент

alpar
27.06.2006, 16:23
Так коносамент (Bill of Lading) и есть морская транспортная накладная. А то что в таможне этого не знают, говорит об уровне компетентности таможенников. Дополнение к контракту заключить можете, но нужно ли оно?

SV
27.06.2006, 16:23
Надо смотреть какой язык приоритет имеет. если оговорки нет - тогда какое право. Но так конечно таможня права - коносамент это ещё и ценная бумага, не только транспортный документ.

alpar
27.06.2006, 16:27
Но так конечно таможня права - коносамент это ещё и ценная бумага, не только транспортный документ.



Впервые слышу. А поподробней можно?

SV
27.06.2006, 16:33
КТМ РФ140- какие там непомню статьи.

ыукпун
28.06.2006, 03:25
SV, ты сказал, что коносамент - ценная бумага. Что это значит? Точнее, что я с ним могу делать, получив на руки?

SV
28.06.2006, 08:55
продать товар в пути, если он оборотный; получить деньги по аккредитиву и т.п.

alpar
28.06.2006, 09:50
продать товар в пути, если он оборотный; получить деньги по аккредитиву и т.п.



Не понял. Выходит, что перевозчик на основании коносамента может продать товар во время транспортировки царю морскому http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

SV
28.06.2006, 09:54
Может, но без b\l - скажет угрозу кораблекрушения устранял . вызовут диспашеров и стоимость поделят, т.е. немного заплатит.

Авария
28.06.2006, 10:08
продать товар в пути, если он оборотный; получить деньги по аккредитиву и т.п.



Не понял. Выходит, что перевозчик на основании коносамента может продать товар во время транспортировки царю морскому http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Продать (переуступить) товар может только то лицо, которое является получателем груза (см. графу consignee)

Это либо прямой получатель по прямому коносаменту, либо либо если коносамент ордерный, то лицо по указанию которого груз может быть выдан кому оно укажет (в этом случае в графе consignee пишется to order of тыр-пыр сервис)

Авария
28.06.2006, 10:11
Гостю: вообще то условия поставки FOB подразумевают поставки только морским транспортом, а кроме коносамента тут выписывать и нечего.



Но для тех, кто ваще с бронепоезда, можно составить доп. соглашение об изменении редакции пункта договора "Условия поставки" и написать что товар поставляется на условиях FOB ХХХ порт, документом, подтверждающим отгрузку является коносамент (ттн)

Авария
28.06.2006, 10:12
И еще добавить что морским транспортом поставляется!

SV
28.06.2006, 10:37
Есть и ёще несколько бумаг кроме коносамента. которые выписываются при перевозке морем.

alpar
28.06.2006, 11:08
Есть и ёще несколько бумаг кроме коносамента. которые выписываются при перевозке морем.



Но коносамента они не заменяют.

гость
29.06.2006, 10:14
Всем большое спасибо. Подписали доп соглашение - поменяли "товарно-транспорт. накладную" на "коносамент".

Авария
29.06.2006, 10:16
Мои искренние поздравления