PDA

Просмотр полной версии : что происходит после изъятия таможней части груза


Авария
29.06.2006, 09:13
Господа, друзья и товарищи!



Я начала оправдывать свой ник, у меня случилась авария.



Причина такая: в пакинг листе было заявлено два вида шнуров и их вес был разный. При досмотре сотрудники таможни выявили, что в контейнере лежит только один вид шнура, причем тот, чей вес больше. Из-за этого сразу пошло расхождение в номенклатуре товара и заявленном весе для взимания таможенных пошлин.



Груз уже прошел досмотр (акт есть), сейчас он находится в процессе выпуска.

НО есть риск, что эти ненадлежащим образом заявленные товары изымут.



Подскажите что происходит в таких случаях: куда таможня тащит этот товар, что с ним делает, когда возвращает обратно (если конечно возвращает) и какие последствия для нас это может иметь?

Авария
29.06.2006, 10:21
Народ, ну неужели никто не поможет.



Что ж мне самой мебель двигать?

Olle
29.06.2006, 10:29
Не совсем понятен вопрос.

В пакинге - 2 товара, а по факту один и вес его больше?

Если дело дошло до выпуска и подобная неразбериха не привела к занижению таможенных платежей - выпустят скорее всего.

Но если недостоерная информация о грузе и весе указана ещё и в накладной - факт нарушения таможенных правил перевозчиком имеется. Дальше смотрим насколько это различие значительно и есть ли на самом деле основание/ жлание у таможни завести дело на перевозуика...

alpar
29.06.2006, 10:35
На практике возможность изъятия товара зависит прежде всего от его ликвидности, то есть от возможности продать товар. Неликвидный товар таможня как правило не изымает. В случае изъятия товар как правило уже не возвращается. Он передается специальным фирмам, реализующим конфискат.

К тому же, нарушение должно быть достаточно серьезным, например, контрабанда.

В вашем случае товар вряд ли изымут. Несоответствие веса не такой уж тяжкий проступок. Но доплачивать платежи придется и штраф скорее всего тоже.

Авария
29.06.2006, 10:43
Конечно же недостоверная инфа везде (делали то на основе пакинга)



спорный товар - кабель передачи данных (для подсоединения компа к мобиле), отдел закупок договорился с поставщиком на поставку определенной номенклатуры товара. В эту ном-ру входили кабели разных моделей. А по факту (вот сволочь узкоглазая) положил только один вид и его вес нетто типа больше.












Не совсем понятен вопрос.

В пакинге - 2 товара, а по факту один и вес его больше?

Если дело дошло до выпуска и подобная неразбериха не привела к занижению таможенных платежей - выпустят скорее всего.

Но если недостоерная информация о грузе и весе указана ещё и в накладной - факт нарушения таможенных правил перевозчиком имеется. Дальше смотрим насколько это различие значительно и есть ли на самом деле основание/ жлание *у таможни завести дело на перевозуика...

Авария
29.06.2006, 10:44
Скажите пожалуйста на основе какого документа будут штрафовать (там указаны размеры штрафов)?






На практике возможность изъятия товара зависит прежде всего от его ликвидности, то есть от возможности продать товар. Неликвидный товар таможня как правило не изымает. В случае изъятия товар как правило уже не возвращается. Он передается специальным фирмам, реализующим конфискат.

К тому же, нарушение должно быть достаточно серьезным, например, контрабанда.

В вашем случае товар вряд ли изымут. Несоответствие веса не такой уж тяжкий проступок. Но доплачивать платежи придется и штраф скорее всего тоже.

Проворный
29.06.2006, 10:49
Авария

Дорогая Авария, я Вас не узнаю. Обычно вы очень доступно объясняетесь, а тут говорите , что товар уже на выпуске, т.е. пять сек и штамп с выпуском стоит и тут же спрашиваете куда увозят груз при недоставерном.......



По шнурам (что за шнуры? может они с виду одинаковые а на самом деле разные, вы присутствовали при досмотре?), т.е. у вас, как я понял, вместо двух наименований пришло одно, общий вес реально пришедшего совпадает с общим весом по накладной и пакингу. В ГТД у вас заявлено 2 товара.

Лучший вариант- это выпустить шнур , который к вам пришёл в том колличестве, которое заявлено в ГТД. На второй заявленный в ГТД шнур ставите выпуск запрещен как на не пришедший груз соответственно подаете сопроводительное письмо на пост с объяснениями от поставщика причин случившегося.

Что происходит с остатками шнура- он помещается на СВХ или остаются на нем если были ранеее помещены. Вы подаете на него новую ГТД-шку режим и особенности определяете сами в зависимости от того что вам нужно.



По наказаниям- в ваших деяниях нет состава преступления и вам ни чего не грозит если конечно вы уже не накосячили. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

Проворный
29.06.2006, 10:53
Авария

А косоглазому при встрече я бы отстрелил яйца, разве можно так заставлять нервничать даму. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

alpar
29.06.2006, 11:09
Скажите пожалуйста на основе какого документа будут штрафовать (там указаны размеры штрафов)?





"КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Статья 16.2. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств

2. Заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, -

влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Петр
29.06.2006, 11:14
Непонятно, в какой стадии оформление. 1) Если прцесс оформления завершен, то для декларанта это 16.2 ч.2 КоАП, при условии, что ущерб не большой. 2) Если оформление не закончено вносите изменения в декларашку и договаривайтесь с таможней. Могут подтянуть перевозчика ст.16.1 ч.3

Проворный
29.06.2006, 11:15
alpar

Прежде чем применить данную статью нужно грамотно доказать, что данные деяния имели быть место.

Авария
29.06.2006, 11:16
Я объяснилась со слов брокера, которого мы нанимали.



Я не очень видимо хорошо выразилась ибо супер точное знание таможенного оформления не является главным моим достоинством. А поскольку мне приходится сейчас исполнять обязанности нач. отдела доставки и таможенного оформления, то меня дергают на ковер к руководству и требуют объяснений.

Заявить что я чего-то не знаю (ну не могу ж я все знать) сами понимаете я не могу. "Водителю руками" надо что-то ответить










Авария

Дорогая Авария, я Вас не узнаю. Обычно вы очень доступно объясняетесь, а тут говорите , что товар *уже на выпуске, т.е. пять сек и штамп с выпуском стоит и тут же спрашиваете куда увозят груз при недоставерном.......



По шнурам (что за шнуры? может они с виду одинаковые а на самом деле разные, вы присутствовали при досмотре?), т.е. у вас, как я понял, вместо двух наименований пришло одно, общий вес реально пришедшего совпадает с общим весом по накладной и пакингу. В ГТД у вас заявлено 2 товара.

Лучший вариант- это выпустить шнур , который к вам пришёл в том колличестве, которое заявлено в ГТД. На второй заявленный в ГТД шнур ставите выпуск запрещен как на не пришедший груз соответственно подаете сопроводительное письмо на пост с объяснениями от поставщика причин случившегося.

Что происходит с остатками шнура- он помещается на СВХ или остаются на нем если были ранеее помещены. Вы подаете на него новую ГТД-шку режим и особенности определяете сами в зависимости от того что вам нужно.



По наказаниям- в ваших деяниях нет состава преступления и вам ни чего не грозит если конечно вы уже не накосячили. *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

Проворный
29.06.2006, 11:24
Авария



А что предложил нанятый брокер? Ведь это и косяк брокера и он в первую очередь должен быть заинтересован в успехе предприятия, так как несет солидарную ответственность если не полную, так как ему ни кто не запрещал воспользоваться правом предварительного осмотра груза перед подачей ГТД.

Ток что же предлагает делать брокер?

alpar
29.06.2006, 11:26
alpar

Прежде чем применить данную статью нужно грамотно доказать, что данные деяния имели быть место.



В теории да, но на практике заводится дело об НТП, назначается время и место рассмотрения, выносится решение. Если не согласен, доказывай свою правоту в суде.

Сам через это проходил неоднократно, правда, до суда дело не доходило.

Проворный
29.06.2006, 11:32
alpar

Обычно соглашаются только идиоты , правого всегда должен устанавливать суд.

Авария
29.06.2006, 11:34
Оформление еще не завершено. Я с замиранием сердца жду новостей от брокера








Непонятно, в какой стадии оформление. 1) Если прцесс оформления завершен, то для декларанта это 16.2 ч.2 КоАП, при условии, что ущерб не большой. 2) Если оформление не закончено вносите изменения в декларашку и договаривайтесь с таможней. Могут подтянуть перевозчика ст.16.1 ч.3

Петр
29.06.2006, 11:37
Авария, а есть ли осложнения, как то приезд Оперативной таможни или ОРО вашей таможни?

Авария
29.06.2006, 11:46
Ну ко мне они точно не приедут тк импортером является компания брокера.



Брокер объяснил мне этот попадос тем, что сняли нач. Спб таможни. Я не вижу особенной связи между нач. таможни и местными нач. отделов на соответствующей таможне.








Авария, а есть ли осложнения, как то приезд Оперативной таможни или ОРО вашей таможни?

Авария
29.06.2006, 11:48
Господа, когда будет ясность я сообщу.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО, только благодаря Вашим разъяснениям мне удалось объяснится с руководителем.

alpar
29.06.2006, 11:49
alpar

Обычно соглашаются только идиоты , правого всегда должен устанавливать суд.



Судиться есть смысл, если сильно пострадал.

Меня дважды наказывали еще в те времена, когда основанием был не КоАП, а состветствующие статьи Таможенного кодекса. Дали оба раза по две минималки, кроторые мне тут же возместило предприятие - участник ВЭД. Третий раз уже при действии новой редакции КоАП, но сумел доказать свою правоту и мне лично штрафа не дали, штрафанули только предприятие, да и то не слишком сильно.

Авария
29.06.2006, 11:53
Весь ужас в том, что официального договора с брокером-перевозчиком у нас нет ибо нет и официального контракта на закупку товара.



Политика партии у нас такая, блин.



Поэтому если брокер понесет доп. расходы, то он их нас выбьет, пугая тем, что просто не отдаст наш груз (или то, что от него останется).

Петр
29.06.2006, 12:13
Иными словами Ваш брокер это не брокер, а звено в цепочке. Вся ответственность (юридическая) ляжет на это звено. Так пусть договаривается. Надо выяснить был ли досмотр. Если нет, то и проблемы нет

Olle
29.06.2006, 12:38
Издержки вашей схемы.

Так часто бывает - договорились верхи двух - трёх компаний, а когда наступает час Х все чшут репу и не знают что делать и кто виноват.

Я однажды был свидетелем такой УЖАСНОЙ картины. Автовоз. Во время пути его верхняя палуба (или как там ее называют) мягко опустилась на нжнюю, при этом смяло крышу у 3-4 новых нерастаможенных дорогих немецких машин.

Как выяснилось - груз не страховали - экономили. Как по вашему кто остался крайним?

Нет не перевозчик - он хороший друг шефа автодиллера. Крайним, как это ни странно, оказался простой работник-декларант, в чьи обязанности входило таможенное оформление. Потому, что не достаточно убедительно объяснял своему руководству что экономить на страховке не следует. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

Автоторгсервис
29.06.2006, 12:51
В акте досмотра должно быть указано !

Какое нарушение имело место вес , код, количество и тд.

После этого досмотровый если обнаружил нарушение подает рапорт своему начальнику и начальник материал направляет в ОТР где будет проведена проверка и вынесено решение о возбуждении=отказе дела об НТП



В первую очередь ОТР будет проверять было ли занижение платежей и в каком размере. Соответственно если было составляется протокол и материал отправляется в суд по месту нахождения таможни.

В протоколе буде указана ст КОАП , вы можете посмотреть какие санкции согласно этой статьи применяются.

На суде , если возможно отделатся штрафом , лучше во время заседания попросить перерыв и этот штраф оплатить, если конечно судья согласится.



Успеха!

Петр
29.06.2006, 13:23
Уважаемый Автоторгсервис, с судом вы погорячились. Дело данной категории вряд ли будет передано в суд, поскольку согласно ст 23.8 это компетенция таможенных органов. Т.е. закон это позволяет(см. ст.23.1) но на практике дела по Гл. 16 разрешаются в таможне

Авария
29.06.2006, 13:30
Господа, меня в данный момент интересует еще насколько велика вероятность того, что брокер не отдаст груз до погашения его доп. расходов в случае возникновения таковых?



Ведь это будет реальная терка на высшем уровне, если такое случится

Петр
29.06.2006, 13:38
Авария, у меня такое очучение, что это компетенция вашего руководства в самом деле не Вы же оговаривали различные риски

Авария
29.06.2006, 13:47
Я тоже так считаю, но предупрежден - значит вооружен!




Авария, у меня такое очучение, что это компетенция вашего руководства в самом деле не Вы же оговаривали различные риски

Авария
29.06.2006, 13:55
И еще, господа, у меня к Вам вопрос, правда не по теме этого форума:



В других темах товарищи типа Гость и иже с ним обвиняют меня в присутствии во многих форумах и других грехах. Со мной, честно говоря, за всю жизнь так нигде не разговаривали - я просто выпала в осадок...



Скажите мне честно как квалифицированные специалисты по логистике и таможне: Я что настолько никуда не гожусь со своими знаниями и чувством юмора?

Гость(Прохожий,Юноша).
29.06.2006, 14:13
Да ты ничего. Просто иногда тебя заносит не в ту степь. Вот и приходится одергивать.



P.S. На будущее - могу предложить неплохого страхового брокера - сам им пользуюсь.






И еще, господа, у меня к Вам вопрос, правда не по теме этого форума:



В других темах товарищи типа Гость и иже с ним обвиняют меня в присутствии во многих форумах и других грехах. Со мной, честно говоря, за всю жизнь так нигде не разговаривали - я просто выпала в осадок...



Скажите мне честно как квалифицированные специалисты по логистике и таможне: Я что настолько никуда не гожусь со своими знаниями и чувством юмора?

Авария
29.06.2006, 14:33
Не понимаю почему меня надо одергивать - я не собака на поводке.

Я взрослая женщина с двумя образованиями и свободным владением иностранным языком.



Я за всю жизнь никого не подставила и никого не задевала без надобности, поэтому не понимаю почему это надо проделывать в отношении меня.



Что за брокера Вы предлагаете и от чего он страхует?






Да ты ничего. Просто иногда тебя заносит не в ту степь. Вот и приходится одергивать.



P.S. На будущее - могу предложить неплохого страхового брокера - сам им пользуюсь.



* * * * * * * * * * * * * * * * * *


И еще, господа, у меня к Вам вопрос, правда не по теме этого форума:



В других темах товарищи типа Гость и иже с ним обвиняют меня в присутствии во многих форумах и других грехах. Со мной, честно говоря, за всю жизнь так нигде не разговаривали - я просто выпала в осадок...



Скажите мне честно как квалифицированные специалисты по логистике и таможне: Я что настолько никуда не гожусь со своими знаниями и чувством юмора?

STA
29.06.2006, 14:37
Авария! У нас была схожая ситуация. Попробуйте договориться с Вашим брокером, чтобы он в качестве импортера подал прошение о выпуске груза до принятия решения об административном правонарушении, т.к. попадает на штрафные санкции от заказчиков за задержку поставки. Тогда Вы сможете:

1. Сами увидеть груз и, возможно, придумать, как разделить его на 2 вида кабелей и подготовить грамотное разъяснение на таможню, что на самом деле все правильно, а разница в весе из-за, например, отсутствия какого-нибудь прибамбаса на каждом кабеле (например, прищепки для крепления к чему-нибудь).

2. Разделить процессы разборок с таможней и выполнения обязательств по поставкам.

Удачи!



Вопрос (лучше мне на e-mail) - что говорит брокер о том, что творится на СПб таможне? Какой у Вас пост?

Гость
29.06.2006, 14:56
Не надо кичиться образованием (тем более на этом сайте).

Я думаю у большинства его посетителей высших образований - несколько (особенность профессии), да и свободно мы все владеем не одним иностранным, а несколькими (опять же ввиду рода деятельности).

Одна из специализаций брокера, которого упомянул - страхование и разруливание ситуаций с грузами.



.
Не понимаю почему меня надо одергивать - я не собака на поводке.

Я взрослая женщина с двумя образованиями и свободным владением иностранным языком.



Я за всю жизнь никого не подставила и никого не задевала без надобности, поэтому не понимаю почему это надо проделывать в отношении меня.



Что за брокера Вы предлагаете и от чего он страхует?






Да ты ничего. Просто иногда тебя заносит не в ту степь. Вот и приходится одергивать.



P.S. На будущее - могу предложить неплохого страхового брокера - сам им пользуюсь.



* * * * * * * * * * * * * * * * * *


И еще, господа, у меня к Вам вопрос, правда не по теме этого форума:



В других темах товарищи типа Гость и иже с ним обвиняют меня в присутствии во многих форумах и других грехах. Со мной, честно говоря, за всю жизнь так нигде не разговаривали - я просто выпала в осадок...



Скажите мне честно как квалифицированные специалисты по логистике и таможне: Я что настолько никуда не гожусь со своими знаниями и чувством юмора?

Авария
29.06.2006, 15:04
STA, глядите почту - очень надеюсь на разъяснение

Авария
29.06.2006, 15:12
Гость, я не кичусь образованиями и прочим.



Мне кажется, что у нас с Вами и со всеми здесь присутствующими достаточно нервная работа и если я иногда позволяю себе лирическо-юмористические отступления для разрядки нервов - за это не стоит так обижать маленькую женщину (155 см ростом), Вы-то наверное здоровенный дядька!



Ведь когда Вы оскорбляете женщину - Вы сами себя опускаете ниже плинтуса...

Гость
29.06.2006, 15:36
Какая разница - ругаться с мужчиной или женщиной? Как я уже говорил - у нас в стране равноправие полов. Так что 120 кг-ый дядька вполне может поспорить с полутораметровой тетей.

А по существу - я согласен с мнением других участников - дистанцируйтесь от этой проблемы (может вылезти куча доп подводных камней) - ну на фига вам это?




Гость, я не кичусь образованиями и прочим.



Мне кажется, что у нас с Вами и со всеми здесь присутствующими достаточно нервная работа и если я иногда позволяю себе лирическо-юмористические отступления для разрядки нервов - за это не стоит так обижать маленькую женщину (155 см ростом), Вы-то наверное здоровенный дядька!



Ведь когда Вы оскорбляете женщину - Вы сами себя опускаете ниже плинтуса...

Оперативный работник
29.06.2006, 16:12
Авария, не обращай на этого мудака внимания, он наверное кончает каждый раз как ты ему отвечаешь - замолчи и обломай ему кайфы!

Hentanka
29.06.2006, 16:24
STA, глядите почту - очень надеюсь на разъяснение



Авария, а можешь кинуть мне то же самое на customas@yandex.ru http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif???

Авария
29.06.2006, 16:35
Уже кинула...





STA, глядите почту - очень надеюсь на разъяснение



Авария, а можешь кинуть мне то же самое на customas@yandex.ru http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif???

Гость
29.06.2006, 19:23
Пошел вон отсюда. Не засоряй своим матом эфир. Тут тебе не твоя канцелярия.




Авария, не обращай на этого мудака внимания, он наверное кончает каждый раз как ты ему отвечаешь - замолчи и обломай ему кайфы!

Крендель
29.06.2006, 20:05
Дорогая Авария, во-первых, какого хрена нельзя было решить все косяки на месте: не вы первая, не вы последняя.

Во-вторых


В акте досмотра должно быть указано !

Какое нарушение имело место *вес , код, количество и тд.

После этого досмотровый если обнаружил нарушение подает рапорт своему начальнику *и начальник *материал направляет в ОТР *где будет проведена проверка и вынесено решение о возбуждении=отказе *дела об НТП



В первую очередь ОТР будет проверять было ли занижение платежей и в каком размере. Соответственно если было составляется протокол и материал отправляется в суд по месту нахождения таможни.

В протоколе буде указана ст КОАП *, вы *можете посмотреть какие санкции *согласно этой статьи применяются.

На суде , если *возможно отделатся штрафом , лучше во время заседания попросить перерыв и этот штраф оплатить, если конечно судья согласится.



Успеха!

Ничего, что ОТР уже два года как ОАР, а НТП - АП где-то столько же времени. Уважаемый, вы на таможню давно заезжали?

Автоторгсервис
29.06.2006, 20:51
Ничего, что ОТР уже два года как ОАР, а НТП - АП где-то столько же времени. Уважаемый, вы на таможню давно заезжали?



А что по вашему выходит что хрен слаще редьки ?

кекс
29.06.2006, 23:18
Ну ко мне они точно не приедут тк импортером является компания брокера.



Брокер объяснил мне этот попадос тем, что сняли нач. Спб таможни. Я не вижу особенной связи между нач. таможни и местными нач. отделов на соответствующей таможне.








Авария, а есть ли осложнения, как то приезд Оперативной таможни или ОРО вашей таможни?



На какой пост в питере приехали? В основном от этого зависит развитие ситуации. А нач. таможни уж точно здесь ни причем.

Но выход скорее всего один: если ГТД зарегистрирована, то писать письмо от отправителя об ошибке в загрузке и "убивать" ГТД. Потом перед подачей новой пишете заявление на предварительный досмотр и на основание его подаете так как есть на самом деле. Если ГТД не зарегитрирована, то все упрощается: пишете заявление на предварительный досмотр и на основание его подаете так как есть на самом деле.

Гость
30.06.2006, 00:22
Ну ко мне они точно не приедут тк импортером является компания брокера.



Брокер объяснил мне этот попадос тем, что сняли нач. Спб таможни. Я не вижу особенной связи между нач. таможни и местными нач. отделов на соответствующей таможне.








Авария, а есть ли осложнения, как то приезд Оперативной таможни или ОРО вашей таможни?



На какой пост в питере приехали? В основном от этого зависит развитие ситуации. А нач. таможни уж точно здесь ни причем.

Но выход скорее всего один: если ГТД зарегистрирована, то писать письмо от отправителя об ошибке в загрузке и "убивать" ГТД. Потом перед подачей новой пишете заявление на предварительный досмотр и на основание его подаете так как есть на самом деле. Если ГТД не зарегитрирована, то все упрощается: пишете заявление на предварительный досмотр и на основание его подаете так как есть на самом деле.



Вы идиот! Если ГТД подана- она не может быть НЕ зарегистрирована!

А писать что? Письма мелким подчерком?

St. Anger
30.06.2006, 00:47
Гость (если, конечно это тот гость, который был 2 года назад) - это просто пидарас(простите за 2 ошибки в одном слове) и разговаривать с ним не стоит!

Слушай, Автоторгсервис, я сколько тебя читаю-ты в основном умные вещи говоришь-почему на тебя все подряд наезжают? Может я чего-то не застал? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Проворный
30.06.2006, 07:51
Авария

У вас все как бы фиктивное и ваша проблема как бы нудуманная и ваш брокер дефективный. Если привыкли решать проблемы на уровне распальцовки, продолжайте в том же духе и не старайтесь выглядеть умнее со своими двумя высшими и разговорной феней.

Оставте брокеру свои ремешки и отправте бандерольку с пузырьком зеленки.

Авария
30.06.2006, 08:13
Ход Ваши мыслей мне понятен. Больше обращаться не буду




Авария

У вас все как бы фиктивное и ваша проблема как бы нудуманная и ваш брокер дефективный. Если привыкли решать проблемы на уровне распальцовки, продолжайте в том же духе и *не старайтесь выглядеть умнее со своими двумя высшими и разговорной феней.

Оставте брокеру свои ремешки и отправте бандерольку с пузырьком зеленки.

кекс
30.06.2006, 08:50
Ну ко мне они точно не приедут тк импортером является компания брокера.



Брокер объяснил мне этот попадос тем, что сняли нач. Спб таможни. Я не вижу особенной связи между нач. таможни и местными нач. отделов на соответствующей таможне.








Авария, а есть ли осложнения, как то приезд Оперативной таможни или ОРО вашей таможни?



На какой пост в питере приехали? В основном от этого зависит развитие ситуации. А нач. таможни уж точно здесь ни причем.

Но выход скорее всего один: если ГТД зарегистрирована, то писать письмо от отправителя об ошибке в загрузке и "убивать" ГТД. Потом перед подачей новой пишете заявление на предварительный досмотр и на основание его подаете так как есть на самом деле. Если ГТД не зарегитрирована, то все упрощается: пишете заявление на предварительный досмотр и на основание его подаете так как есть на самом деле.



Вы идиот! Если ГТД подана- она не может быть НЕ зарегистрирована!

А писать что? Письма мелким подчерком?



гость, ты редкостный клоун)) Почитай внимательнее.

Для Аварии.

А в худшем случае будет дело АП и штаф от 50 до 200 % от рыночной (как оценят) стоимости. Оценка вещь тоже в принципе решаемая.

Проворный
30.06.2006, 08:51
Авария

Авария, давай без обид. Мы взрослые люди, а порой ведем себя как дети.

В вашем случае изначально все "как бы" , тогда вы должны быть готовы к тому что у вы "как бы" потеряете груз- издержки ваших уклончивых серых схем. В итоге вы по любому останетесь в выигрыше, следующей партией покроите убытки.

Автоторгсервис
30.06.2006, 09:26
Слушай, Автоторгсервис, я сколько тебя читаю-ты в основном умные вещи говоришь-почему на тебя все подряд наезжают? Может я чего-то не застал? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif



Простая человеческая зависть.

те кто наезжает просто завидуют моему интеллекту.



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif