PDA

Просмотр полной версии : Растаможка экспресс-посылок


Роман
30.06.2006, 15:29
Уважаемые,



такая вводная: есть чартер из Китая, регулярный. Хотим использовать его для экспресс-отправок образцов, розничных партий (1-2 штуки) товара, документов и т.д. В адрес частных лиц и организаций. Нечто похожее на бизнес DHL.



Вопрос: как таможить подобные вещи (как например, делает DHL)?



Как на это посмотрит таможня российская?



И на кого грузы в этом случае оформляются? Я так думаю существуют "условные" таможенные пошлины за посылки типа квот (50 у.е. за любую посылку, например) или до какой-то цены посылки она не "таможится" или....



Вообщем кто знает?



Получение всяких там лицензий не предлагать, к почтовому сервису мы не будем относится.



Заранее благодарен.

STA
30.06.2006, 19:18
Роман, если у Вас что-то получится лучше, чем DHL, то считайте, что один постоянный клиент у Вас уже есть.



В одной из служб типа DHL в Москве я работала 10 лет назад, а общаюсь в качестве клиента. В нашей таможне нет понятия "образцы" в смысле начисления пошлин, все является товаром. Исключение - обычная гос. почта , они монополисты на почтовые отправления, все остальные службы такой лицензиии не имеют.



Если товар, образец которого посылается, требует сертификации, оформление начинается с разрешения отдела нетарифного регулирования на выпуск без предоставления сертификатов. Других льгот нет.



Система там. оформления в экспрессс-службах очень похожа на сборные поставки - сначала они все декларируют на себя, сгружают на свой там. склад (если есть), а потом начинают доставать каждого адресата на тему предоставления всех документов, при этом они обычно выступают в качестве брокеров, в том числе оплачивают сами там. платежи с последующим выниманием денег из клиента, включая оплату их услуг.



Причем, брокер они очень хреновый - клиентов и грузов тысячи, а отношения с таможней не дай бог испортить, так что насчитывают все по полной программе и не торопятся никак.



Отношения с таможней ОЧЕНЬ важны: в свое время UPS в Москве первым стало законопослушным в начале 90-х годов, поэтому сейчас через них многое посылать НАМНОГО удобнее - у них собственный прикрепленный таможенник сидит прямо в их офисе (всеми обзизываемый), к нему можно подойти, посоветоваться, попросить, объяснить, и т.д. В результате мелкие недорогие грузы они заранее выпускают по получении файла из хаба (сортировочного центра). А вот DHL в те же 90-е вывозили свои грузы через дыру в заборе Ш-2,

поэтому они сейчас (не ручаюсь за последний год) и прикреплены к таможне Шереметьево-2 на общих основаниях и ничего не знают по грузам, пока им с Ш-2 не соизволят прислать документы с отказом или выпуском, а таможат они ВСЁ!!! У них даже отдел брокеров делится на занимающихся высоко- и низкостоимостными грузами...



Удачи Вам!