PDA

Просмотр полной версии : пересортица и недогруз


Вова"Н
01.12.2006, 12:50
Друзья, подскажите какую фразу необходимо вписать в контракт чтобы отправитель в ЕС был вынужден ответить за недогруз или пересортицу.

Специфика груза одноразовая посуда в ассортименте в маленьких коробочках. Грузят 33 сборных паллеты опаллетованных, потом пространство сверху догружают вручную. В CMR указывается общее количество коробок. Далее товар приходит растамаживается и поступает под разгрузку. В течении 48 часов после поступления на СВХ выгружается во избежание простоев. Далее в течение 2х дней составляется акт прихода по-артикульно. Где выясняется, что допустим, нехватает 10 коробок какого-то артикула. На нашу претензию Итальянцы отвечают: вопрос к вашему перевозчику - он принял по указанному в документах кол-во, перевозчик: CMR отмечана без замечани акта, подписанного водителем нет, досвидос.

Так вот, поставки машины три-две в месяц, претензий скопилось до фига и все за наш счёт. Но мне хотелось бы, чтобы ответил не перевозчик, который ни в чем не виноват, а отправитель неквалифицированные грузчики которого собирают и грузят заказы через ж. Прошу у вас дружеского совета господа перевозчики и УчВЭДы.

Автоторгсервис
01.12.2006, 14:03
Друзья, подскажите какую фразу необходимо вписать в контракт чтобы отправитель в ЕС был вынужден ответить за недогруз или пересортицу.

Специфика груза одноразовая посуда в ассортименте в маленьких коробочках. Грузят 33 сборных паллеты опаллетованных, потом пространство сверху догружают вручную. В CMR указывается общее количество коробок. Далее товар приходит растамаживается и поступает под разгрузку. В течении 48 часов после поступления на СВХ выгружается во избежание простоев. Далее в течение 2х дней составляется акт прихода по-артикульно. Где выясняется, что допустим, нехватает 10 коробок какого-то артикула. На нашу претензию Итальянцы отвечают: вопрос к вашему перевозчику - он принял по указанному в документах кол-во, перевозчик: CMR *отмечана без замечани акта, подписанного водителем нет, досвидос.

Так вот, поставки машины три-две в месяц, претензий скопилось до фига и все за наш счёт. Но мне хотелось бы, чтобы ответил не перевозчик, который ни в чем не виноват, а отправитель неквалифицированные грузчики которого собирают и грузят заказы через ж. Прошу у вас дружеского совета господа перевозчики и УчВЭДы.



Пока перевозчика\экспедитора не въезбнешь толку не будет , либо тырят на СВХ

А досвидос ты получаешь потому что перевозчик груз доставил и выгрузил на СВХ согдасно документов

Вопрос ? Где же выявлена недостача http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Документально зафиксированнаяhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Пятница
01.12.2006, 14:49
а какой смысл отправителю недогружать Вам 5-10 коробочек?

Тут или при осмотре на таможнях или на СВХ, что более вероятно.

А если перевозчик принял по описи - он и отвечает. А если Вы приняли без пересчета сразу - какие претензии? Съэкономили на времени- потеряли на количестве.

Если у Вас разногласия с отправителем, а перевозчик у Вас невинный агнец - специально для этого существуют грузовые независимые сюрвейеры - хотите и там посчитают и тут проверят. Пишите - можно помочь с этим.

Автоторгсервис
01.12.2006, 15:31
этого существуют грузовые независимые сюрвейеры - хотите и там посчитают и тут проверят. Пишите - можно помочь с этим.

Вы очень дружите с американскими президентами , меньше трех Бенджаминов Франклинов не берете . ТПП - гораздо дещевле!!!!!!!!!!!!!!

Экспериментатор
01.12.2006, 15:31
... претензий скопилось до фига и все за наш счёт. Но мне хотелось бы, чтобы ответил не перевозчик, который ни в чем не виноват, а отправитель .... Прошу у вас дружеского совета господа перевозчики и УчВЭДы.



Любые меры дополнительного контроля будут чего-то стоить, надо сравнивать со средней стоимостью недостачи.

1. Поменяйте упаковку таким образом, что не надо было догружать в ручную (тогда перевозчик будет отвечать за количество мест и сохранность упаковки).

2. Пусть поставщик, на каждую паллету делает детальный список содержимого.

3. Измените условия приемки товара по качеству и ассортименту - на СВХ.

Это приведет к уменьшению количества перевозимого товара в одной машине, соответственно увеличаться удельные расходы на транспорт.



Считать надо.

DerKnight
01.12.2006, 18:23
Водитель (он же экспедитор) обязан на месте загрузки принимать товар к перевозке по кол-ву мест, и сдавать вам также! тогда никакого хищения и недопоставки не будет!

Это, кстати входит в обязанности экспедитора!!!

Пятница
01.12.2006, 19:58
Вы очень дружите с американскими президентами , меньше трех Бенджаминов *Франклинов не берете . ТПП - гораздо дещевле!!!!!!!!!!!!!!

*за качество надо платить...

Скильки же они - ТПП- *берут за свои услуги? Почасовая или оптом за все? Работал с ними одновременно - почему то все время подглядывали, что я делал и просили то, что я просил.

Вова"Н
04.12.2006, 17:22
Друзья, спасибо за участие в теме. Конечно нашим итальянцам нет никакого интереса недогружать десяток коробочек по 100 шт в каждой. Недогруз - это разгильяйство, допущеное при обандероливание паллет лили погрузке россыпью сверху. Но факт остается фактом - претензии не принимаются.

Хочу подитожитьобезопасить себя можно переплатив сторонней организации за проведение экспертизы и присутствие при погрузке. Соответственно это стоит дополнительных денег. Теперь остается вопрос кто лучше и дешевле и надежнее ТПП или независимые сюрвейеры, либо может быть кто-то ещё. Как обстоят дела с этими организациями в Турине?

solus
04.12.2006, 18:11
есть в италии особые организации которые такие услуги осуществляют.. Ну например http://www.coopbilanciai.it/eng/home_e.shtml Но.. Груз у Вас недорогой.. Вам какой то другой путь нужен. Условия контракта поменять например на DDP.. тоже не идеально но все таки.. Получаете груз на своем складе и тогда платите.

Автоторгсервис
04.12.2006, 18:45
Друзья, спасибо за участие в теме. Конечно нашим итальянцам нет никакого интереса недогружать десяток коробочек по 100 шт в каждой. Недогруз - это разгильяйство, допущеное при обандероливание паллет лили погрузке россыпью сверху. Но факт остается фактом - претензии не принимаются.

Хочу подитожитьобезопасить себя можно переплатив сторонней организации за проведение экспертизы и присутствие при погрузке. Соответственно это стоит дополнительных денег. Теперь остается вопрос кто лучше и дешевле и надежнее ТПП или независимые сюрвейеры, либо может быть кто-то ещё. Как обстоят дела с этими организациями в Турине?



разве это мог родить здоровый мозг??



Достаточно комиссии из представителя склада , водителя , нрузополучателя

если недостача при растаможке . то таможня сама с этим разберется

если на СВХ - то это проблемы СВХ - таже комиссия

если кто от подпися отказался , эта же комиссия фиксирует этот факт

Рекомендую ознакомится с понятием коммерческий акт

ТПП дешевле если рядом, но если требуется выезд лучше сюрвейер

Пятница
05.12.2006, 09:57
Достаточно комиссии из представителя *склада , водителя , нрузополучателя

если недостача при растаможке . то таможня сама с этим разберется

если на СВХ - то это проблемы СВХ - таже комиссия

если кто *от подпися отказался , эта же комиссия *фиксирует этот факт

Рекомендую ознакомится с понятием коммерческий акт

ТПП *дешевле если рядом, но если требуется выезд лучше сюрвейер



Открою страшную военную тайну:

Достаточно и комм. акта, если отправитель и страховая согласны с Вами - договаривайтесь с ними.

А вот если разногласия - привлекается независимый сюрвейер.

И желательно его присутствие не после выгрузки, а при первейшем прибытии груза и первом открытии машины.

<Теперь остается вопрос кто лучше и дешевле и надежнее ТПП или независимые сюрвейеры, либо может быть кто-то ещё>

Все познается в сравнении

В моей практике не возникало вопросов у СК

<Как обстоят дела с этими организациями в Турине?>

Есть и там - а Вам морские или просто грузовые нужны?



<Ну например http://www.coopbilanciai.it/eng/home_e.shtml >

наск. я знаю, это центр сертификации типа Ростеста.

Вова"Н
05.12.2006, 12:37
разве это мог родить здоровый мозг??



А что вы уважаемый автоторгсервис усматриваете нездорового в желании человека разобратьмся в ситуации и найти нормальный выход из положения?

Абидна-да? Короче- собрать комиссию с участием водителя очень невыгодная акция, т.к. ведет однозначно к простою транспорта на выгрузке.

Честно говоря не представляю, как может какой либо представитель любой организации подтвердить на погрузке то, что нереально пересчитать?

Ну а если будет акт о том, что всё загружено в соответствии с инвойсом, а на выгрузке мы получаем нехватку товара. Попал - перевозчик?

mairo
05.12.2006, 19:19
Может перед тем как подумать какие принимать решения, необходимо попытаться выявить на каком этапе происходит утеря груза?Вариантов последовательности выявления куча:

- Поменять перевозчика

- ---\\-------- условия выгрузки на свой склад

------\\-------- пригласить представителеля вашей компании на СВХ который будет контролироавть полный цикл оформления, а потом и выгрузки вашего груза на СВХ...... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

А там уже думай...кто где и кто чей....

Пятница
08.12.2006, 17:02
Попал - перевозчик?

Страховая

Автоторгсервис
08.12.2006, 17:22
Попал - перевозчик?

Страховая





Интересно! А читали ли вы хоть раз какой-нибудь страховой договор?

Ну хотя бьы ОСАГОhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Vik
08.12.2006, 17:33
Ну а если будет акт о том, что всё загружено в соответствии с инвойсом, а на выгрузке мы получаем нехватку товара. Попал - перевозчик?

А если еще и контейнер опечатан - это таинственное исчезновение не страхуется НИКОГДА!

Автоторгсервис
08.12.2006, 17:36
Ну а если будет акт о том, что всё загружено в соответствии с инвойсом, а на выгрузке мы получаем нехватку товара. Попал - перевозчик?

А если еще и контейнер опечатан - это таинственное исчезновение не страхуется НИКОГДА!





Дело во франшизе!

Воскресенье
10.12.2006, 13:23
Ну а если будет акт о том, что всё загружено в соответствии с инвойсом, а на выгрузке мы получаем нехватку товара. Попал - перевозчик?

А если еще и контейнер опечатан - это таинственное исчезновение не страхуется НИКОГДА!





Дело во франшизе!



Во всём виноват Толя Чубайс. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Диана
11.12.2006, 16:21
Мне кажеться, что проще всего в этой ситуации добиться от перевозчика, чтобы он полностью паллетировал груз и не догружал ничего лишнего сверху. Тогда при недостаче, по крайней мере, будет понятно, поставщик это не доложил, или на таможне украли (перевозчик вряд ли виноват). Если пленка на палетах разорвана, то понятно, что на СВХ или таможне. Если все палеты целые, то ясно, что поставщик не доложил.

Мы у себя так делаем.

Людмила
13.12.2006, 12:48
У меня вопрос: что Вы имеете в виду под "паллетированием" ??И кто даст водителю хотя бы часов 12, чтобы пересчитать, скажем 2000 коробочек (особенно, когда в день грузят 10-15 машин)?? Естественно, что водитель принимает груз по количеству паллет.



Мы тоже бьёмся над этой проблемой и пока решение такое: весь груз на паллетах затягивается пленкой на месте загрузки, водитель следит за целостностью этой пленки. Отправитель пломбирует машину на месте загрузки. Далее идем на таможню и т.д. В России при выгрузке водитель присутствует на месте и в случае недостачи в акте пишет примерно следующее: "прибыл за исправной пломбой, целлофановая обмотка не нарушена"; если выборочно вскрывались коробки, то пишем то же самое + "в моем присутствии вскрыта ненарушенная заводская упаковка". Т.о., перевозчик свою работу выполнил. А дальше договаривайтесь с отправителем в контракте о процедуре подтверждения недостач!! Можно конечно пару раз вызвать ТПП, если отправитель будет упрямый.

Людмила
18.12.2006, 16:19
По-моему мнению, надо в контракте договориться за чей счёт вызывать торгово-промышленную палату и куда этих представителей вызывать (например, на СВХ или на место выгрузки). Думаю, тогда будет порядку поболее.

Пятница
18.12.2006, 17:23
Свидетель- он и в Африке свидетель. Будь зависимый или независимый.

Вы знаете, всегда было так - кому надо, тот и вызывает.

А куда - желательно на самое первое вскрытие, но было и так: посмотреть и на СВХ, и на складе получателя. Но ТПП , вероятно,не поедет 2 и более раз.

Ну а /перефразируем/ кто девушку танцует - тот и платит.

ИЛИ вот задачка
21.12.2006, 18:29
ТРИ контейнера с шинами из Японии перегрузили в Риге в ДВЕ авто и направили в Москву.

Машинки пошли через разные АПП. На обоих обнаружили пересортицу по размерам шин. На обоих перевозчиков завели дело АП, сгрузили незаявленные шины (по 2 шт. с авто) и влупили по 50000 р штрафа. Если бы машины прибыли в пункт таможенной очистки и ГТД была подана на два ТИРа, то НТП не было бы.

Вопрос:

кто виноват? грузчики? перевозчик? фискальная система, которая за незаявленный отправителем бумажный каталог с перевозчика готова срубить штраф?

Автоторгсервис
21.12.2006, 19:28
ТРИ контейнера с шинами из Японии перегрузили в Риге в ДВЕ авто и направили в Москву.

Машинки пошли через разные АПП. На обоих обнаружили пересортицу по размерам шин. На обоих перевозчиков завели дело АП, сгрузили незаявленные шины (по 2 шт. с авто) и влупили по 50000 р штрафа. Если бы машины прибыли в пункт таможенной очистки и ГТД была подана на два ТИРа, то НТП не было бы.

Вопрос:

кто виноват? грузчики? перевозчик? фискальная система, которая за незаявленный отправителем бумажный каталог с перевозчика готова срубить штраф?



если то что вы пишите правда , то дело об АТП должно было быть закрыто, за отсутствием состава АТП, а если вы дело не смогли закрыть , то нечего на зеркало пенять если рожа кривая

Пятница
22.12.2006, 19:00
тот, кто упаковочные листы на перегрузке делал

Вова"Н
25.12.2006, 09:38
С этим делом у меня все разрешилось волевым решением Ген директора. Грузить только обандероленный на европаллетах товар. Это конечно довольно прилично отразится на себестоимости, но я в своих рамках доволен. Теперь и водитель принимает груз по местам - 33 паллета и в тир пишут 33 места. А при обнаружении пересортицы отправитель не сможет на перевозчика пенять.