PDA

Просмотр полной версии : Интересует перевозка FOB Шанхай 40 F H\C.


Грузовладелец
30.01.2007, 03:31
Интересует перевозка FOB Шанхай 40 F H\C.

Dmitry
30.01.2007, 09:30
Сообщите пожалуйста, куда доставить НСх40".

Friends Logistics Oy
30.01.2007, 15:09
Ningbo - Котка = 2500

BAF in February = 480

CAF in February 10% = 250

ISPS = 10

Все портовые сборы = 350

Документы = 110

Тракинг = 2200

ИТОГО ======= 5900 долларов США до Москвы через Котку

Friends Logistics Oy
30.01.2007, 15:13
Извините, ошибся портом.

Но по ставке Шанхай = Нингбо

Грузовладелец
30.01.2007, 22:15
Доставить нужно в Москву, оформление тоже в Москве.

nordic
31.01.2007, 01:40
FOB Shanghai - CY Kotka FOT 40HC 2400$ +B+C +ISPC

Неизвестный автор
31.01.2007, 11:46
FOB Shanghai - CY Kotka FOT 40HC *2400$ +B+C +ISPC



И сколько это на круг всего?

Возю
02.02.2007, 15:54
Ningbo - Котка = 2500

BAF in February = 480

CAF in February 10% = 250

ISPS *= 10

Все портовые сборы = 350

Документы = 110

Тракинг = 2200

ИТОГО ======= 5900 долларов США до Москвы через Котку



Хороший у вас тракинг! и что, есть машины по такой цене сейчасhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Напишите, пожалуйста, на maximnatural@gmail.com что-нибудь.

Спасибо.

Friends Logistics Oy
02.02.2007, 19:48
ДО 20 ТОНН ДЕРЖИМ НА УРОВНЕ 2200.

ПОКА С МАШИНАМИ СЛОЖНО, НО НАХОДИМ...



ХОТЯ, ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ПИТЕРЕ, ЦЕНА ОДНОЗНАЧНО ПОПОЛЗЁТ ВВЕРХ:



Новости порта Санкт-Петербург.

К сожалению, на сегодняшний день загруженность порта Санкт-Петербург оценивается как чрезвычайно высокая.

Со стороны портовых властей, океанских линий, фидерных операторов принимаются разнообразные экономические меры с целью сократить грузопоток и стимулировать грузовладельцев в максимально короткие сроки вывозить грузы из порта.

29 ноября 2006 года судоходные компании, члены Дальневосточной Конференции объявили о введении St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge USD 150/20’ & USD 300/40’. Вслед за введением этой надбавки ряд судоходных компаний объявили о приостановке либо сокращении приема букингов с портом выгрузки Санкт-Петербург. Следующим шагом со стороны судоходных компаний явился пересмотр с 1 января 2007 года условий по демереджу в порту Санкт-Петербург с сокращением срока свободного использования контейнеров в порту вплоть до 5 дней.

В свою очередь, все терминалы порта пересмотрели условия по хранению с начала 2007 года , максимально ужесточив их, а именно:

ПКТ (новые условия с 1 февраля 2007 года):

5 дней бесплатно

6ой день - 55-66/110-132 долл за 20'/40' ( в зависимости от судовладельца)

С 7го по 11ый дни - 15-18/30-36 долл за 20'/40' в сут. ( в зависимости от судовладельца)

С 12 дня - 50-60/100-120 долл за 20'/40' в сут. ( в зависимости от судовладельца)

ПЛП ( условия пересмотрены с 1 января 2007 года)

бесплатный срок 4 дня

следующие 5 дней 10/20 за 20'/40'

следующие 7 дней 15/30 за 20'/40'

далее 50/100 за 20'/40'

Friends Logistics Oy
02.02.2007, 19:49
На этой неделе BTS ( агенты TeamLines в Санкт-Петербурге) объявили о дополнительных санкциях, направленных на сокращение сроков хранения грузов на терминале ПКT, а именно о введении единовременного штрафа в размере USD 500 за контейнер за организацию хранения, если контейнер не покидает порта в течение 10 дней с момента выгрузки с борта судна.

Штрафные санкции вступили в силу с 1 февраля 2007 года.

Примеру Teamlines могут последовать и другие фидерные операторы.

Апогеем всего стало извещение Дальневосточной Конференции судовладельцев от 1 февраля 2007 года об увеличении St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge до USD 300/20’ & USD 600/40’ c 15 февраля 2007 года!!!!

В связи с вышеизложенным мы считаем маршрут с выгрузкой в порту Санкт-Петербург крайне неблагоприятным и экономически необоснованным, мы просим Вас по возможности использовать другие пути доставки грузов в Россию либо приспособиться к жестким условиям работы порта в настоящее время.

Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО

Friends Logistics Oy
02.02.2007, 19:51
Emergency Surcharge at St. Petersburg

Further to the announcement dated 29th November 2006, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that due to the worsening situation at St. Petersburg, the Emergency Surcharge will be increased to the following levels with effect from 15th February 2007: -

GP Containers: USD 300/600 per 20/40’

Reefer Containers USD 550/1100 per 20/40’

Member Lines of the FEFC will monitor the situation at St. Petersburg and will review the surcharge as, and when it becomes necessary to do so.

Far Eastern Freight Conference (FEFC)

01-02-2007





ЧИТАЙТЕ NEWS FOR THE FRIENDS!

Марина
12.03.2007, 10:44
Как возить из Шанхая в Москву?

Всегда до Питера возили...

Но там что-то невероятное сейчас...

Maximych
12.03.2007, 12:25
Как возить из Шанхая в Москву?

Всегда до Питера возили...

Но там что-то невероятное сейчас...



Морем, ЖД, морем+ЖД. Вопрос только в том, КУДА привезти, на какую таможню...через Ригу, Котку, Таллинн, Клайпеду, Новороссийск, Ильичевск/Одессу, Восточный, Владивосток, Забайкальск...

Friends Logistics Oy
12.03.2007, 12:35
Emergency Surcharge at St. Petersburg

Further to the announcement dated 1st February 2007, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that the due to the worsening situation at St. Petersburg and increased feeder costs, the Emergency Surcharge will be increased to the following levels with immediate effect:-

GP Containers: USD 400/800 per 20/40’

Reefer Containers: USD 675/1350 per 20/40’

Member Lines of the FEFC will monitor the situation at St. Petersburg and will keep the surcharge under review.

On behalf of Member Lines of the FEFC, London





Конференция линий ЮВА для того, чтобы избежать заходов в СПб, ввела осенью надбавку emergency 300 евро к фрахту за перегруженность портов СПб. Теперь эти надбавки составляют 800 евро за 40 футовый контейнер.





По причине недостатка мест в стоках на питерских терминалах судоходные линии начинают вводить квотвы на вывоз груженых контейнеров.

Причина в том, что судовладельцы несут огромные расходы за простой судна в порту, если контейнеры не забираются клиентами в срок. А из-за роста грузооборота петербургских терминалов разгружать прибывшие контейнеры некуда - нет места. Хранить на борту контейнеры больше 10 дней фидерные перевозчики, работающие на короткие расстояние, не могут, так как собьется расписание. И линии нашли совершенно разумное решение - ввести квоты на вывоз. Правда, если количество дней на вывоз у разных линий примерно одинаковое, демередж за просроченный вывоз сильно отличается.

Friends Logistics Oy
12.03.2007, 12:36
Хватит кормить конкурентов

«С учетом соседства портов Скандинавии, стран Балтии и Украины особенно болезненными для экономики Санкт-Петербурга являются любые сбои во взаимодействии нашего порта со смежниками», – считает Председатель Совета директоров ЗАО «ХК «Морпортсервис-Евротранссервис» Алексей Минкин.

«Пока мы объективно проигрываем и в качестве, и в скорости обработки грузов. Пока эти проблемы не решены, мы будем и дальше «кормить» своих соседей по Балтике, переваливающих до 20% от наших грузопотоков», – отмечает А.Минкин.

В качестве примера он приводит сегодняшнюю проблему с вывозом грузов из петербургского порта. Она возникла еще в конце прошлого года. Ситуация осложнилась в предновогодний период в связи с закрытием годовых контрактов, рождественскими каникулами, введением новой формы государственной таможенной декларации и изменением процедуры таможенной обработки грузов. В результате внутри порта, на прохождении таможенных постов, мгновенно выросли очереди.

Под предлогом чрезвычайной загруженности порта Дальневосточная фрахтовая конференция (FEFC), а вслед за ней и фидерные компании стали вводить надбавки за порт Санкт-Петербург, а некоторые линейные операторы объявили о приостановке приема букингов с портом выгрузки Санкт-Петербург. В частности Maersk с 21 февраля приостанавил прием букингов из Италии в петербургский порт.

Международная конкурентная среда и структура грузопотоков, проходящих через порт, позволяют ставить вопрос о необходимости форсированного развития петербургского порта на федеральном уровне. А Минкин подчеркивает, что сегодня при доставке контейнера из Юго-Восточной Азии через порт Санкт-Петербург одни только надбавки составят порядка $1000, что уже перекрывает разницу в стоимости обработки контейнера по сравнению с его перевалкой в порту Котка и последующей доставкой автотранспортом. И это – не говоря о разнице в скорости обработки грузов между этими двумя портами.

РЖД-Партнёр

Марина
12.03.2007, 14:59
Нам нужно именно на балтийскую таможню!

Из Шанхая!

Марина
12.03.2007, 15:04
Как возить из Шанхая в Москву?

Всегда до Питера возили...

Но там что-то невероятное сейчас...



Морем, ЖД, морем+ЖД. Вопрос только в том, КУДА привезти, на какую таможню...через Ригу, Котку, Таллинн, Клайпеду, Новороссийск, Ильичевск/Одессу, Восточный, Владивосток, Забайкальск...



Через Ригу мы пробовали...

Как-то не очень...

:-)

Но нам нужен путь от Шанхая до Балтийской таможни без порта С.-Пб...

Maximych
12.03.2007, 15:19
Как возить из Шанхая в Москву?

Всегда до Питера возили...

Но там что-то невероятное сейчас...



Морем, ЖД, морем+ЖД. Вопрос только в том, КУДА привезти, на какую таможню...через Ригу, Котку, Таллинн, Клайпеду, Новороссийск, Ильичевск/Одессу, Восточный, Владивосток, Забайкальск...



Через Ригу мы пробовали...

Как-то не очень...

:-)

Но нам нужен путь от Шанхая до Балтийской таможни без порта С.-Пб...



Так, уважаемая, не получится http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif Район деятельности Балтийской таможни - как раз ПОРТ С-Петербурга!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif И никак его Вам не объехать!

Марина
12.03.2007, 15:31
Как возить из Шанхая в Москву?

Всегда до Питера возили...

Но там что-то невероятное сейчас...



Морем, ЖД, морем+ЖД. Вопрос только в том, КУДА привезти, на какую таможню...через Ригу, Котку, Таллинн, Клайпеду, Новороссийск, Ильичевск/Одессу, Восточный, Владивосток, Забайкальск...



Через Ригу мы пробовали...

Как-то не очень...

:-)

Но нам нужен путь от Шанхая до Балтийской таможни без порта С.-Пб...



Так, уважаемая, не получится http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif Район деятельности Балтийской таможни - как раз ПОРТ С-Петербурга!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif И никак его Вам не объехать!



:-) Вот о чем и речь!

Мы там прописаны хорошо, на таможне... :-)

Проходные цены...

Genby
13.03.2007, 09:35
Около года назад еще можно было заехать на Балтику сухопутным путем, но по моему в марте 2006 выпустили внутренний циркуляр по балтике, запрещающий принимать грузы, приходящие на балтику наземным транспортом. Сейчас только морем. Непонятно почему имея наверняка не одну выпущенную декларацию вы не можете добиться той же проходной на других, более удобных (по транспорту) таможнях. Если комплект не до конца прозрачный - тогда понимаю. А сейчас либо скорость, либо деньги. Тем более, что все указывает на то, что порт постепенно задыхается. Констатирую с сожалением, т.к. сам занимаюсь аналогичным бизнесом между Шанхаем, СПб и Балтикой.

Рижанин
14.03.2007, 12:23
Марина, а чем неустроило через Ригу?

customer12
17.04.2007, 15:39
FOB Ningbo=FOB Shanghai-порт СПб 3550 долл.+доставка до Москвы-1100-1200 долл. Итого 4700-4800 долл.

Нуждающийся
17.04.2007, 22:25
Аня сообщите Ваши координаты

Ритуся
18.04.2007, 10:45
Какие сейчас цены на FOB Шанхай-Котка? Кто в теме?

Friends Logistics Oy
18.04.2007, 17:52
> НА АПРЕЛЬ (USD):



> 40 HC Shanhai - CY Kotka = 2900

> БАФ = 2Х252 = 504

> КАФ = 9.3% = 270

> ИТОГО ДО КОТКИ = 3674 USD



> Котка = 360

> Документы = 110

> Тракинг до Москвы = 2300

> ИТОГО ДО МОСКВЫ = 6444 USD

в теме
18.04.2007, 21:13
ох звездуны в панальпине.... ведь разденут как липку....

Заместитель
18.04.2007, 22:20
ох звездуны в панальпине.... ведь разденут как липку....







Месть – средство достижения внутреннего равновесия с использованием в качества инструмента психотерапии манипуляций с материальными объектами. Есть менее затратные и более эффективные средства психотерапии. Позволяющие достичь того же результата.

fff
18.04.2007, 22:38
ох звездуны в панальпине.... ведь разденут как липку....





Среди латентных педерастов есть такая порода истериков, которые очень любят набивать себе цену, намекая то ли на свое знакомство с представителями высших слоев общества, то ли на знание каких-то аспектов их жизни. В реальности они не знают ничего, и всегда попадают впросак.

Нуждающийся
18.04.2007, 22:48
Customer сообщите координаты

Extra
19.04.2007, 11:06
Дороговато. могу предложить Нингбо/Шанхай - СПб (FILO) 3250$ + 1100$ до москвы = 4350$

Extra
19.04.2007, 11:09
Дороговато. могу предложить Нингбо/Шанхай - СПб (FILO) 3250$ + 1100$ *до москвы = 4350$



Готов, кстати, фиксировать ставки до 30 Мая.

DMITRYI
19.04.2007, 19:07
А чё - в порту платить ничего не надо ?

Сразу с LO на платформу и погнали?

Extra
20.04.2007, 09:07
А чё - в порту платить ничего не надо ?

Сразу с LO на платформу и погнали?



Если нет досмотра и взвешивания, то именно так - на платформу и погнали.

Условия - FILO.

Эээ...
20.04.2007, 18:06
Дороговато. могу предложить Нингбо/Шанхай - СПб (FILO) 3250$ + 1100$ *до москвы = 4350$



И ведь что самое удивительное - полстраны клиентов клюнет на такую дикую "разводку"

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

А транзитное время, уважаемый, у Вас тоже 30 суток Нингбо/Шанхай - Москва через СПб?

Extra
23.04.2007, 13:31
Дороговато. могу предложить Нингбо/Шанхай - СПб (FILO) 3250$ + 1100$ *до москвы = 4350$



И ведь что самое удивительное - полстраны клиентов клюнет на такую дикую "разводку"

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

А транзитное время, уважаемый, у Вас тоже 30 суток Нингбо/Шанхай - Москва через СПб?





Что значит "тоже"? *о сроках я ничего не писал. но раз уж речь зашла - 35-40 дней.

Правильнее говорить не транзитное, а ожидаемое время прибытия (estimated - знаете слово такое?)

И, простите, любезнейший, что же это за "дикая разводка" такая, на которую "полстраны клиентов клюнет" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *- столько экспресии, ей богу..

Потенциальный
23.04.2007, 16:45
добрый день, Extra!



ставка очень заманчивая!!! а как насчет спейсов?

если можно, укажите ваш e-mail, пожалуйста. хотелось бы обсудить.

Maximych
23.04.2007, 18:52
Дороговато. могу предложить Нингбо/Шанхай - СПб (FILO) 3250$ + 1100$ *до москвы = 4350$



И ведь что самое удивительное - полстраны клиентов клюнет на такую дикую "разводку"

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

А транзитное время, уважаемый, у Вас тоже 30 суток Нингбо/Шанхай - Москва через СПб?





Что значит "тоже"? *о сроках я ничего не писал. но раз уж речь зашла - 35-40 дней.

Правильнее говорить не транзитное, а ожидаемое время прибытия (estimated - знаете слово такое?)

И, простите, любезнейший, что же это за "дикая разводка" такая, на которую "полстраны клиентов клюнет" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *- столько экспресии, ей богу..



Мужиков надо предупредить...они и не знают еще...у всех такая жп с Питером, по 60-70 суток плывет все, по 3-4 недели очереди ждет в Европе, в Питере обрабатывается хрен знает как, да еще 3-4 дня очереди на досмотр...а тут такая малина...черт, серьезный мэн объявился в наших краях! Мужчина! Жму Вашу руку! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Ответ
14.05.2007, 10:14
Добрый день Марина,

На данный момент, действительно, ситуация в Санкт-Петербурге критическая, самое идеальное для нынешней ситуации это везти груз через Ригу. Наша компания предлагает такую схему работы: Шанхай-Рига морем, потом по ж/д до Москвы. пишите на почту v-terminal@rambler.ru или по телефону (495)2470263. Компания называется ООО "Терминал Волоколамский".

Экс
14.05.2007, 20:16
Добрый день Марина,

На данный момент, действительно, ситуация в Санкт-Петербурге критическая, самое идеальное для нынешней ситуации это везти груз через Ригу. Наша компания предлагает такую схему работы: Шанхай-Рига морем, потом по ж/д до Москвы. пишите на почту v-terminal@rambler.ru или по телефону (495)2470263. Компания называется ООО "Терминал Волоколамский".



Фирма "Радий"...радиационный контроль...интересно, какое она имеет отношение к терминалу в Волоколамске...и какова логистика процесса...сначала ждем платформ Трансконтейнера в Риге (которые там появляются раз в году по большим праздникам и с боем расхватываются), потом очищаемся в Волоколамске...платим СВХ, терминалу, станционные, крановые, грузимся на машины и поехали на склад? помилуйте...о какой скорости и экономии речьhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

GlobalDelivery
15.05.2007, 03:26
Наша ставка 7155$ Шанхай - Москва via Владивосток. Будем рады сотрудничеству. Пишите batov@globaldelivery.ru или стучитесь в аську 405022415. С уважением, Батов Андрей.