PDA

Просмотр полной версии : Что с портом Питера?!


darsar
10.02.2007, 00:47
Что происходит с портом Санкт-Петербурга!? Контейнер должен был придти в Спб еще неделю назад, но порт не принимает, груз застрял в Гамбурге, Маерск ничего толкового не может ответить. Кто-нибудь испытывает такие затруднения в данный момент? Возможно есть пути ускорить выход нашего контейнера из Гамбурга?

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 03:10
Новости порта Санкт-Петербург.

К сожалению, на сегодняшний день загруженность порта Санкт-Петербург оценивается как чрезвычайно высокая.

Со стороны портовых властей, океанских линий, фидерных операторов принимаются разнообразные экономические меры с целью сократить грузопоток и стимулировать грузовладельцев в максимально короткие сроки вывозить грузы из порта.

29 ноября 2006 года судоходные компании, члены Дальневосточной Конференции объявили о введении St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge USD 150/20’ & USD 300/40’. Вслед за введением этой надбавки ряд судоходных компаний объявили о приостановке либо сокращении приема букингов с портом выгрузки Санкт-Петербург. Следующим шагом со стороны судоходных компаний явился пересмотр с 1 января 2007 года условий по демереджу в порту Санкт-Петербург с сокращением срока свободного использования контейнеров в порту вплоть до 5 дней.

В свою очередь, все терминалы порта пересмотрели условия по хранению с начала 2007 года , максимально ужесточив их, а именно:

ПКТ (новые условия с 1 февраля 2007 года):

5 дней бесплатно

6ой день - 55-66/110-132 долл за 20'/40' ( в зависимости от судовладельца)

С 7го по 11ый дни - 15-18/30-36 долл за 20'/40' в сут. ( в зависимости от судовладельца)

С 12 дня - 50-60/100-120 долл за 20'/40' в сут. ( в зависимости от судовладельца)

ПЛП ( условия пересмотрены с 1 января 2007 года)

бесплатный срок 4 дня

следующие 5 дней 10/20 за 20'/40'

следующие 7 дней 15/30 за 20'/40'

далее 50/100 за 20'/40'

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 03:12
На этой неделе BTS ( агенты TeamLines в Санкт-Петербурге) объявили о дополнительных санкциях, направленных на сокращение сроков хранения грузов на терминале ПКT, а именно о введении единовременного штрафа в размере USD 500 за контейнер за организацию хранения, если контейнер не покидает порта в течение 10 дней с момента выгрузки с борта судна.

Штрафные санкции вступили в силу с 1 февраля 2007 года.

Примеру Teamlines могут последовать и другие фидерные операторы.

Апогеем всего стало извещение Дальневосточной Конференции судовладельцев от 1 февраля 2007 года об увеличении St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge до USD 300/20’ & USD 600/40’ c 15 февраля 2007 года!!!!

В связи с вышеизложенным мы считаем маршрут с выгрузкой в порту Санкт-Петербург крайне неблагоприятным и экономически необоснованным, мы просим Вас по возможности использовать другие пути доставки грузов в Россию либо приспособиться к жестким условиям работы порта в настоящее время.

Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО





Если получатель в Москве, то через Котку сейчас удобнее, быстрее и дешевле.....

darsar
10.02.2007, 11:40
Если получатель в Москве, то через Котку сейчас удобнее, быстрее и дешевле.....



Спасибо за информацию, ситуация более-менее стала понятна. Груз направляется в Спб, не в Москву, какие альтернативные порты есть еще? Например порт Клайпеда, кто может поделиться информацией по работе по этому направлению, есть ли смысл, пускать груз на Клайпеду, потом машинами вывозить до Спб или проще через Котку?

прохожий
10.02.2007, 13:52
На этой неделе *BTS ( агенты TeamLines в Санкт-Петербурге) объявили о дополнительных санкциях, направленных на сокращение сроков хранения грузов на терминале *ПКT, а именно о введении *единовременного штрафа в размере USD 500 *за контейнер за организацию хранения, если контейнер не покидает порта в течение 10 дней с момента выгрузки с борта судна.

Штрафные санкции вступили в силу с 1 февраля 2007 года.

Примеру Teamlines могут последовать и другие фидерные операторы.

Апогеем всего стало извещение Дальневосточной Конференции судовладельцев от 1 февраля 2007 года об увеличении * St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge до USD 300/20’ & USD 600/40’ c 15 *февраля 2007 года!!!!

В *связи с вышеизложенным мы *считаем маршрут с выгрузкой в порту Санкт-Петербург крайне неблагоприятным и экономически необоснованным, мы *просим Вас по возможности использовать другие пути доставки грузов в Россию либо приспособиться к жестким условиям работы порта *в настоящее время.

Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО

Если получатель в Москве, то через Котку сейчас удобнее, быстрее и дешевле.....



явный вариант антирекламы! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

Панальпина не может организовать на Балтике нормальное прохождение грузов своих клиентов, поэтому старается отпугнуть их от порта Питера....При этом старается нашинковать капусты на более сложном и дорогом варианте выгрузки в Котке-погрузке на машину-прохождении Торфов/Брусники - доставки в Москву-грабительской растаможки в москве.... рука москвы, дергающая за ниточки панальпины видна невооруженным взглядом... при этом в Питере достаточно фирм, имеющих возможность растаможить груз и и вывезти его из порта в течении 2-3 дней....

прохожий
10.02.2007, 17:15
Так что, дорогой darsar, не слушайте никого и продолжайте возить через Питер!

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 18:11
Конференция судовладельцев FEFC с 15 февраля на 30% повышает надбавку за транспортировку контейнеров через порт Санкт-Петербург.

Судоходные компании, входящие в состав конференции линейных перевозчиков (в мировой практике такие конференции вырабатывают общие для своих членов ставки фрахта. – Ред.) Far Eastern Freight Conference – FEFC, объявили, что надбавка на транспортировку контейнеров через порт Санкт-Петербург вырастет для 20-футового контейнера до $150, для 40-футового – до $300, а для рефконтейнера – до $1100.

Как пояснил «Гудку» руководитель коммерческого департамента ЗАО «Первый контейнерный терминал» (крупнейшая контейнерная компания на Балтике. – Ред.) Алексей Сидоренко, члены этой конференции повышают тарифы на перевозку контейнеров через Петербург в начале каждой зимы. Они учитывают сложную ледовую обстановку в Финском заливе.

Однако зима в этом году выдалась теплая, а Финский залив не замерзал вообще. Поэтому FEFC пришлось объяснить сезонное повышение ставок «чрезвычайно высокой загруженностью порта» (информационное письмо FEFC имеется в распоряжении редакции).

FEFC оказалась не единственным клиентом порта, недовольным его перегрузкой. Вслед за введением ее надбавки некоторые судоходные компании объявили о приостановке приема букингов (бронирование места за грузом на очередном рейсе линейного сервиса. – Ред.) с портом выгрузки Санкт-Петербург. Напомним, с 1 января пересмотрены условия по демереджу (размер платы за ожидание после погрузки судна. – Ред.) в порту Санкт-Петербург с сокращением срока свободного использования контейнеров в порту до пяти дней.

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 18:12
Кроме того, с 1 февраля прекратили работу расположенные на территории порта четыре пункта временного пограничного контроля. Для их работы требовалось ежегодно продлеваемое разрешение руководства Федеральной службы безопасности. В этом году оно не было возобновлено. Пограничные пункты оказались не оборудованы в соответствии с требованиями закона. Возможности оформлять грузы лишились причалы компаний «Рыбный порт», «Балтийский завод», «Интерферрум-Металл», «Моргидрострой», «Балтийский судомеханический завод» и «Северная верфь». По информации «Гудка», только процедура согласования пакета документов на перевод закрытых временных пограничных пунктов в ранг постоянных может занять около полугода. Импортные грузы теперь обрабатывают на причалах лишь трех компаний – «Морской рыбный порт», «Терминал-Сервис» и «Моргидрострой».

Гудок

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 18:13
FEFC поднимает спецнадбавку для Петербурга

Линии, входящие в состав Дальневосточной фрахтовой конференции (Far Eastern Freight Conference - FEFC) объявили о повышении специальной надбавки к ставкам на транспортировку контейнеров через Петербург.

Начиная с 15 февраля надбавка составит:

$300 для 20-футовых стандартных контейнеров, $600 - для 40-футовых стандартных,

$550 для 20-футовых рефконтейнеров, $1100 - для 40-футовых рефконтейнеров.

Повышение обосновывается "ухудшением ситуации в порту Санкт-Петербург".

SeaNews

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 18:14
Emergency Surcharge at St. Petersburg

Further to the announcement dated 29th November 2006, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that due to the worsening situation at St. Petersburg, the Emergency Surcharge will be increased to the following levels with effect from 15th February 2007: -

GP Containers: USD 300/600 per 20/40’

Reefer Containers USD 550/1100 per 20/40’

Member Lines of the FEFC will monitor the situation at St. Petersburg and will review the surcharge as, and when it becomes necessary to do so.

Far Eastern Freight Conference (FEFC)

01-02-2007

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 18:18
А теперь сравите цены и транзитное время через Питер и через Котку в Москву.

Через Котку, примерно, на 40НС = 5500 - 6000 долларов и 35 дней.

Кто посчитает Питер после 15-го февраляhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



К статии, Китай - Питер через Котку невыгоден даже после 15-го. Тракинг всё убивает...

прохожий
10.02.2007, 19:21
Кроме того, с 1 февраля прекратили работу расположенные на территории порта четыре пункта временного пограничного контроля. Для их работы требовалось ежегодно продлеваемое разрешение руководства Федеральной службы безопасности. В этом году оно не было возобновлено. Пограничные пункты оказались не оборудованы в соответствии с требованиями закона. Возможности оформлять грузы лишились причалы компаний «Рыбный порт», «Балтийский завод», «Интерферрум-Металл», «Моргидрострой», «Балтийский судомеханический завод» и «Северная верфь». По информации «Гудка», только процедура согласования пакета документов на перевод закрытых временных пограничных пунктов в ранг постоянных может занять около полугода. Импортные грузы теперь обрабатывают на причалах лишь трех компаний – «Морской рыбный порт», «Терминал-Сервис» и «Моргидрострой».

Гудок



ну уж эти причалы/ЗТК никогда определяющими для контейнерных перевозок в Питерском порту не были! Балтийский завод вообще ни с чем не работал, так, свои грузы... Интерферрум -металл занимается исключительно экспортом металла... северная верфь - капля в море контейнерных перевозок.... Стопудово крупнейшие остались при деле: ПКТ, ПЛП, Русмарин, ЧСК и другие.... Они определяют сегодня возможность перевалки ящиков в порту, а не Friends Logistics Oy http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif От этих опять только антиреклама прет.... всё надеются на неокученного клиента, желающего свои бабки посеять в москве....флаг вам в руки, господа из Friends Logistics Oy, и барабан на шею.... у нормальных экспедиторов (линейщиков/агентов) всё пучком и при нынешнем раскладе..... Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить подаяния © (кто-то с форума)

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Если хотите информировать, а не саморекламой заниматься - дали бы ссылочку на источник в инете, чтобы люди могли реально оценить положение вещей..... а выдергивать вирутально-миические расценки - дело небогоугодное.... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

прохожий
10.02.2007, 19:26
А теперь сравите цены и транзитное время через Питер и через Котку в Москву.

Через Котку, примерно, на 40НС = 5500 - 6000 долларов и 35 дней.

Кто посчитает Питер после 15-го февраляhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



К статии, Китай - Питер через Котку невыгоден даже после 15-го. Тракинг всё убивает...



это а-ля ваша самореклама? левые цены и наглая ложь http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif гнилой способ сманивать клиента....

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 19:36
Ningbo - Котка 40НС = 2500

BAF in February = 480

CAF in February 10% = 250

ISPS = 10

Все портовые сборы = 350

Документы в Котке = 110

Тракинг = 2300 (upto 20 tons)



ИТОГО Ningbo-Moscow ======= 6000 долларов США

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 19:40
Давайте сравним с Ningbo-Moscow через Питер.

Почему бы нет? Из-за спортивного интереса.... Мне самому интересно....

Предложите свою раскладку!



Огромная просьба - не опускаться до оскорблений.

Friends Logistics Oy
10.02.2007, 19:50
Yantian/HongKong - Moscow via Kotka // 40HC = 5800 USD



Транзитное время =

Китай-Котка = 28-31 день

Котка = 1 день

Доставка Котка - Москва = 3 дня

(При наличии релиза или оригиналов BOL)

еЩЕ ОДИН
10.02.2007, 19:52
Давайте сравним с Ningbo-Moscow через Питер.

Почему бы нет? Из-за спортивного интереса.... Мне самому интересно....

Предложите свою раскладку!



Огромная просьба - не опускаться до оскорблений.

ТАМОЖЕННИК
10.02.2007, 19:55
Ningbo - Котка 40НС = 2500 *

BAF in February = 480

CAF in February 10% = 250

ISPS *= 10

Все портовые сборы = 350

Документы в Котке = 110

Тракинг = 2300 (upto 20 tons)



ИТОГО Ningbo-Moscow ======= 6000 долларов США



во вы сейчас подставили всех!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

раньше счета за доставку липовые не очень прокатывали, а теперь и вовсе хреново всем будет http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Все громко говорят "спасибо" Friends Logistics Oy http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Начальник ОТР
10.02.2007, 20:01
Секрет полишинеля.....

прохожий
10.02.2007, 20:05
Нет, конечно, они бы закрутили гайки, если бы гайки у них были.

Но все гайки были украдены и проданы по цене лома ещё в девяностые.

Осталось забивать болты кувалдой. Что, конечно, тоже можно, "но последствия....".

просто прохожий
10.02.2007, 20:12
По данным финской Таможни, экспорт увеличился на 17 %, до 61 млрд евро, а импорт – на 16 % до 55 млрд евро. Доля экспорта от ВВП Финляндии выросла в два раза с начала 90х. По прогнозам, бурный рост ВВП продолжится и в этом и в следующем году.

Тем временем транзитные поставки автомобилей в Россию увеличились в полтора раза за прошлый год. Через Финляндию, по данным Таможни, в Россию было поставлено 530 тысяч автомобилей.

Стоимость транзитных перезовок составила 25 млрд евро, что на 8 % больше, чем годом раньше.

YLE Radio Finland

darsar
10.02.2007, 20:57
Так что, дорогой darsar, не слушайте никого и продолжайте возить через Питер!



Мы бы с удовольствие продолжали и не придумывали бы схемы с Коткой и т.д., НО как http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif ? Наш груз застрял в Гамбурге, и не дошел до Питера и вообще непонятно когда он туда придет .



<span style='color:red'>-----------------------

Часть сообщения удалена. Читайте правила. Для поиска деловых партнеров предназначены доски объявлений</span>

Москва
11.02.2007, 12:32
явный вариант антирекламы! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

....старается отпугнуть их от порта Питера....При этом старается нашинковать капусты на более сложном и дорогом варианте выгрузки в Котке-погрузке на машину-прохождении Торфов/Брусники - доставки в Москву-грабительской растаможки в москве.... рука москвы, дергающая за ниточки панальпины видна невооруженным взглядом... при этом в Питере достаточно фирм, имеющих возможность растаможить груз и и вывезти его из порта в течении 2-3 дней....



Вы уверены в своих словах? Или также как некоторые питерские брокеры (всех не знаю) предлагаете условия и низкие цены, а потом ставите перед фактом ктс и доп.расходов?

Не уверен,что в Москве дороже чем в Питере в итоге получается,если не дешевле.






Так что, дорогой darsar, не слушайте никого и продолжайте возить через Питер!



Да, конечно продолжайте...если без проблем получается.






.... всё надеются на неокученного клиента, желающего свои бабки посеять в москве....флаг вам в руки, господа из Friends Logistics Oy, и барабан на шею.... у нормальных *экспедиторов (линейщиков/агентов) * всё пучком и при нынешнем раскладе....



Они хоть цены дают не с потолка,и надеюсь по этим ценам реально провезти могут. А вы что можете предложить...кроме пустых слов и обвинений...лучше проходите мимо,на форуме много веток http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Maximych
12.02.2007, 09:51
Что происходит с портом Санкт-Петербурга!? Контейнер должен был придти в Спб еще неделю назад, но порт не принимает, груз застрял в Гамбурге, Маерск ничего толкового не может ответить. Кто-нибудь испытывает такие затруднения в данный момент? Возможно есть пути ускорить выход нашего контейнера из Гамбурга?



Груз Ваш застрял не в Гамбурге, а в Бремерхафене, скорее всего...хотя эта информация мало Вам поможет...

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif



Проблема не только в порту: о перегруженности терминалов говорилось и ранее и очень много. Линии и фидерщики (коих теперь иначе как "фидерасты", никто не называет) завалили порт грузами, в том числе из-за слабой организации работы собственной.

У каждой линии есть квота. У кого лучше работа ставится с букингами на Питер, те успевают оборот контейнеров поддерживать и вывозиться быстро, чтобы новые грузы принять. У Маерска, CMA-CGM, MSC и многих других - просто без комментариев. Бардак.

У нас 3 недели с хвостиком в Антверпене ящики стояли, MSC не мог погрузиться.

Ускорить напрямую - никак.

Косвенно способствовать тому, чтобы груз не стоял, можно: не ищите низких ставок по рынку, букируйтесь по среднему или высокому ценовому уровню, тогда Ваш груз привезут с большей вероятностью быстрее.

Чем дешевле ставка, тем дольше ехать будет. Таковы законы рынка.

В связи с введением надбавок на Питер Котка и Рига становятся очень выгодными вариантами как с точки зрения стоимости доставки, так и транзитного времени.

Удачи!

та самая Панальпина
13.02.2007, 19:32
явный вариант антирекламы!

Панальпина не может организовать на Балтике нормальное прохождение грузов своих клиентов, поэтому старается отпугнуть их от порта Питера....При этом старается нашинковать капусты на более сложном и дорогом варианте выгрузки в Котке-погрузке на машину-прохождении Торфов/Брусники - доставки в Москву-грабительской растаможки в москве.... рука москвы, дергающая за ниточки панальпины видна невооруженным взглядом... при этом в Питере достаточно фирм, имеющих возможность растаможить груз и и вывезти его из порта в течении 2-3 дней....



Да-а! Обидно о себе такое читать! Наверное первый и последний раз захожу на форум. Смысла никакого. Товарищ наверняка не осведомлён о нашей реботе по Питеру. Возим получше и побольше многих. Считаем своим долгом проинформировать своих клиентов о сложностях в Питере и предложить альтернативы! Просто альтернативы эти самые не все предложить могут. А выбирает всё равно клиент! Предлагаю также воздержаться от темы Питер-Москва! Вы бы ещё в Киеве спросили или в Варшаве.. Вот бы наслушались!..

Самой главной проблемой в Питере в этом году считаю - непредсказуемость и неконтролируемость расходов в процессе перевозки. Обманутые ожидания.. Большинство из нас готовы заплатить сразу немного дороже чтобы не возвращаться к вопросам доп расходов и не иметь проблем. Так что пробуйте, разговаривайе с людьми, выбирайте. Я например не считаю форум нормальным местом для поиска клиентов и партнёров. Всем удачи! Отбой!

nordic
14.02.2007, 00:49
Yantian/HK/Ningbo/Shanghai - Kotka 1200/2150/2400

пророк
20.02.2007, 07:56
Учитывая тенденции развития порта С-Пб ,самый оптимальный вариант : Хамина -Котка !

И чтобы там не говорили патриоты порта и линии , лучше не будет !

Возьмите например Моби Дик !

Ситуация считаю просто абсурдная !

Hentanka
20.02.2007, 10:05
Просветите, плиз, а что с Моби Дикомhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif ))))))) Извиняюсь, если кто-то посчитает глупым вопрос.... )))

darsar
20.02.2007, 12:06
Возьмите например Моби Дик !

Ситуация считаю просто абсурдная !



Что с ним?

Friends Logistics Oy
02.03.2007, 16:59
.... у нормальных *экспедиторов (линейщиков/агентов) * всё пучком и при нынешнем раскладе..... *



Есть ли новости у нормальных экспедиторов? Просветите с сегодняшним положением дел!

Всё ли ещё пучком или уже чижиком?

Lt. Sergeant
05.03.2007, 16:57
Не знаю чего там в Питере делается, но транспортники по последним данным настоятельно рекомендуют Котку, ссылаясь на тотальный Апож (с) в Питере. Питерские, просвятите из первых рук -чё там творится-то у вас? Или может быть нам лапшу на уши вешают?

таможенник
05.03.2007, 22:59
в Питере всё Чижиком http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif Всё для вас, господа бездонные московские карманы! Всё для выборов http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

Чем хуже ситуация с оформлением в порту Питера, тем лучше ситуация с контрабасом на автопереходах и в москве....

Разваливать систему - дело нетрудное.... Значительно сложнее построить на её месте хоть что-нибудь мало-мальски работоспособное... а вот этого , похоже, не будет...

Итоги
07.03.2007, 12:37
http://www.fefclondon.com/Press_and_Notices?press_id=242&amp;action=show

Renton
09.03.2007, 14:35
Расскажу о нашей ситуации. С конца того года возить в Питер все сложнее. После прекращения стабильных перевозок NYKом пробовали несколько линий. Проблемы у всех с фидерами. Через Котку не можем по некоторым причинам. И получается однозначно дороже. Т.е. тут выбор - или ждать или переплачивать и через Котку. Приведу пару примеров счетов (перевозки были в конце февраля - начале марта):



Ex HKG - St. P total 1 x 40' total 4300USD

Ex Yantian - St. P 1x40'HQ 4800 USD



Цены до Котки влом искать, но они ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, плюс дают месяц а то и больше демереджа.



Касательно того, что если платить больше то сроки будут меньше - хотелось бы узнать, о какой линии идет речь?



И очень интересно, нормализуется ли работа порта в ближайшие месяцы? По слухам в Питере дофига именно пустых контейнеров...

таможенник
09.03.2007, 20:13
ну надоела же антиреклама! Достали уже! Не нравится - не возите, чего хаять?

darsar
09.03.2007, 20:28
Да какая антиреклама !!! Уже все большие мальчики и девочки и давно уже вышли с возраста, когда могли так судить по работе и отношениям: "не хотите ну и не возите..." МЫ, не хотим БОЛЬШЕ на деньги попадать вот и вся арифметика, хочется знать реальную ситуацию на дальнейшее планирование поставок. Наш груз простоял 3 недели в Гамбурге по причине проблем в Питере с портом, 24 февраля груз пришел в Питерский порт - до сих пор, не смогли его вытащить оттуда. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

таможенник
09.03.2007, 20:55
Да какая антиреклама !!! Уже все большие мальчики и девочки и давно уже вышли с возраста, когда могли так судить по работе и отношениям: "не хотите ну и не возите..." МЫ, не хотим БОЛЬШЕ на деньги попадать вот и вся арифметика, хочется знать реальную ситуацию на дальнейшее планирование поставок. Наш груз простоял 3 недели в Гамбурге по причине проблем в Питере с портом, 24 февраля груз пришел в Питерский порт - *до сих пор, не смогли его вытащить оттуда. *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif * http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif * http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif



гы, обращайтесь!!! * а то орать "Неlp me!!! *Мы меня теряем..." могут все, а шевелиться - только живые *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Кстати, ожидается паралич в работе Кронштадта в ближайшее время! Люди! Будьте бдительны! *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wow.gif

darsar
09.03.2007, 21:06
гы, обращайтесь!!! а то орать "Неlp me!!! Мы меня теряем..." могут все, а шевелиться - только живые http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif





Сам понял что сказал? Русский язык в таможенной школе изучал? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

darsar
09.03.2007, 21:11
"с миру по нитке" как говориться, Господа, у кого будут новости по ситуации с Питерским портом, выкладывайте пожалуйста сюда, уж очень хочется быть в курсе событий http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Hentanka
10.03.2007, 18:14
гы, обращайтесь!!! * а то орать "Неlp me!!! *Мы меня теряем..." могут все, а шевелиться - только живые *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif





Сам понял что сказал? Русский язык в таможенной школе изучал? *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Простите меня, darsar, но даже я, несмотря на то, что блондинка, поняла, что написал г-н таможенник... Мыслите ширше!!!!!!

darsar
10.03.2007, 18:19
Вопрос не в конкретно моей ситуации с моим грузом, я прекрасно понял г-на Таможенника. Вопрос тут стоит в целом, что происходит и как работать дальше.

Hentanka
10.03.2007, 18:28
А что происходит.. Простите за грубость: Здравствуй, жопа, Новый Год! Так что, Relax, take it easy... А кас. порта и повышенных ставок на фидерных судах, на лимит по вывозу из порта (10 дней и потом штраф), на переориентацию на Кронштадт, повышенное внимание на досмотрах, новые ориентировки и тд , я думаю слышали все... И что ж тогда удивляться, что заторhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif? Из порта вывозится достаточно груза... НО приходит его гораааааздо больше...

таможенник
10.03.2007, 21:49
гы, обращайтесь!!! * а то орать "Неlp me!!! *Мы меня теряем..." могут все, а шевелиться - только живые *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif





Сам понял что сказал? Русский язык в таможенной школе изучал? *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Простите меня, darsar, но даже я, несмотря на то, что блондинка, поняла, что написал г-н таможенник... Мыслите ширше!!!!!!



У дарсара мозг окоченел... пока не разморозится - понять ему не дано... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif а блондинка - это вещь!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

darsar
10.03.2007, 21:54
а блондинка - это вещь!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Таможня жжот! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Hentanka
10.03.2007, 22:11
гы, обращайтесь!!! * а то орать "Неlp me!!! *Мы меня теряем..." могут все, а шевелиться - только живые *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif





Сам понял что сказал? Русский язык в таможенной школе изучал? *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Простите меня, darsar, но даже я, несмотря на то, что блондинка, поняла, что написал г-н таможенник... Мыслите ширше!!!!!!



У дарсара мозг окоченел... пока не разморозится - понять ему не дано... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *а блондинка - это вещь!!! *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Ну, таможенник, спасибо! Кем тока не называли, но вот вещью впервые.. )))))) Все когда-то случается впервые.....

Hustla
12.03.2007, 14:34
ОК, с Питером всё понятно.... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

А кто знает какая ситуёвина в порту Новороссийска?

LAARA
12.03.2007, 16:47
Господа пож. поделитесь инфой о Кронштадте , что происходит и будет происходить там в ближайшее время. Поставщики разом возжелали направлять туда грузы, я пытаюсь аргументированно отпираться.

кальмар
13.03.2007, 13:38
Коллеги!

как работали так и будем работать(только условия слегка и изменились

вспомните 3.5 за кг). задумайтесь о лучшем: если объём грузов

увеличился то у нас работы прибавилось или нет?......

таможенник
13.03.2007, 19:00
Господа пож. поделитесь инфой о Кронштадте , что происходит и будет происходить там в ближайшее время. Поставщики разом возжелали направлять туда грузы, я пытаюсь аргументированно отпираться.



флаг им в руку, барабан на шею!!! На Кронштадте asshole... Сейчас там комплексная проверка, кому-то дадут по .... те, кто останется, будут вести себя правильно, или их не будет вовсе... вариантов немного.... объемы оформления упали.... вряд ли такая ситуация устраивает клиентов http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Но наши люди простых путей не ищут!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

pilot
14.03.2007, 10:38
Работаем через Кронштадт несколько лет. В общем, были довольны работой. С февраля столкнулись с большими проблемами (говорю о работе Моби Дик, а не таможни):

- ожидание машинами погрузки контейнеров в порту от 8 до 36 часов;

- выставление контейнеров на таможенный досмотр до 3 дней;

- ожидание машин при сдачи порожнего контейнера до 48 часов;

Порт забит контейнерами в связи с увеличением количества судозаходов, уменьшением территории контейнерной площадки на МобиДик, переодической поломкой погрузочных средств и самое главное кадровыми проблемами на терменале.

На все вопросы, когда решатся проблемы, отвечают что проблем нет.

Мы перевели почти все объемы на ПКТ и ПЛП

STA
14.03.2007, 15:37
У нас на ПКТ те же проблемы, а на ПЛП, слышала, еще хуже. Правда, на ПКТ через решили проблему с очередью на вывоз контейнеров - введено 4-часовое квотирование на въезд транспорта и загрузку. Но от этого жить не намного легче. Если раньше мы систематически попадали на простой транспорта, то теперь еще круче попадаем на хранение на ПКТ.

РУБИКОН
16.03.2007, 16:20
Господа пож. поделитесь инфой о Кронштадте , что происходит и будет происходить там в ближайшее время. Поставщики разом возжелали направлять туда грузы, я пытаюсь аргументированно отпираться.



флаг им в руку, барабан на шею!!! На Кронштадте asshole... Сейчас там комплексная проверка, кому-то дадут по .... те, кто останется, будут вести себя правильно, или их не будет вовсе... вариантов немного.... объемы оформления упали.... вряд ли такая ситуация устраивает клиентов *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Но наши люди простых путей не ищут!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



уважаемый таможенник. есть ли инфа когда эта ж..а в кронштадте закончится

таможенник
16.03.2007, 23:14
только когда она отвалится..... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Hentanka
16.03.2007, 23:18
только когда она отвалится..... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



хммм, дорогой мой таможенник, а Вы были свидетелем хоть раз данного действа? Интересно посмотреть...))))))))

Мышь
21.03.2007, 11:17
Да... *в Питре ничего не меняется, контейнеры стоят в порту перегрузки уже три недели и никаких утешительных прогнозов нет....

Вопрос к тем, кто уже возил, если везти через Котку, то на какой там таможне таможиться?

Гость
21.03.2007, 14:21
на таможне назначения, по моему

Мышь
22.03.2007, 11:40
Скоро можно конкурс будет проводить, у кого дольше стоят контейнеры на Питер....

G.E.
23.03.2007, 12:24
В Котке никак не удасться таможиться, это для нас с вами - транзитный пункт на территории Финляндии. Оформляться надо там, где есть прикормленные таможенники, иначе Вам выпьют всю кровь.



Кстати, по контейнерам, которые идут через Котку, тоже есть задержки, причины, якобы - в перегруженности транзитных портов, в нашем случае Сингапур и Амстердам.

G.E.
23.03.2007, 12:28
В Котке никак не удасться таможиться, это для нас с вами - транзитный пункт на территории Финляндии. Оформляться надо там, где есть прикормленные таможенники, иначе Вам выпьют всю кровь.



Кстати, по контейнерам, которые идут через Котку, тоже есть задержки, причины, якобы - в перегруженности транзитных портов, в нашем случае Сингапур и Амстердам.



Это на вопрос от "Мышь"

Московский
23.03.2007, 18:50
Из Прибалтики авто дорого...

Если бы все принимали по ж/д, проблем вообще бы не было...

Но в Москве никто не хочет.

А вот все, кто дальше - хотят и имеют нормальные ставки и сроки.



Через Питер 40' до МО из Китая в феврале везли по 5800...

Ну задержались в Европе на 10 дней. И чё ?

Зато привезли и в порту без проблем оформили...



В Котку - ни ногой !



В Питере завал пустых 40' и почти не осталось 20' под экспорт...

Friends Logistics Oy
24.03.2007, 01:45
В Котку - ни ногой !







Tell me!!!

Мышь
26.03.2007, 13:47
Из Прибалтики авто дорого...

Если бы все принимали по ж/д, проблем вообще бы не было...

Но в Москве никто не хочет.

А вот все, кто дальше - хотят и имеют нормальные ставки и сроки.



Через Питер 40' до МО из Китая в феврале везли по 5800...

Ну задержались в Европе на 10 дней. И чё ?





Если бы на 10 дней.... фигня, а то уже месяц стоят!И еще нет никаких препосылок, что скоро уйдут

гость гость
26.03.2007, 15:08
[I]Если бы все принимали по ж/д, проблем вообще бы не было...



Но в Москве никто не хочет.



А вот все, кто дальше - хотят и имеют нормальные ставки и сроки.







Не совсем поняла - из Прибалтики в Москве не могут/не хотят принять по жд контейнер? А в чем причина?

Kapers
26.03.2007, 17:09
[I]





Не совсем поняла - из Прибалтики в Москве не могут/не хотят принять по жд контейнер? А в чем причина?



Та же ситуация.

Клиенты не хотят принимать контейнеры по ж/д, чтобы не заморачиваться с вывозом на таможню и т.д.



Могут ли не могут - это уже другой вопрос.

Кися
05.04.2007, 14:52
Ну в Питере в основном все у одной линии стоит... MSC

sergeyef
06.04.2007, 14:35
А кто знает какая ситуёвина в порту Новороссийска?



В Новороссийске не хуже, чем обычно. Думаю, в ситуации повышения дефакто ставок в СПб и затора в нем, он может стать вполне стать конкурентен в доставке до Москвы по цене и при этом быстрее. Безусловно, имеется своя специфика в таможенном оформлении, но если делать, как рекомендуется, то проблем можно избежать.

ash-te
06.04.2007, 17:28
как же хорошо, у нас из Китая через порт в Питере груз в новогодние праздники шел (в том числе растаможка и доставка на склад в Москве) не более 45 дней!

скорее всего эти сроки зависят от нашего Экспедитора (агента). http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

Hustla
09.04.2007, 15:00
Судя по моему личному общению с представителями линии (Маерск)- никакой нахрен агент повлиять на ситуацию не может.

Походу даже они сами правильно разрулить со сроками не в состоянии, по крайней мере с обычными клиентами, не с LG конечно.

гость
10.04.2007, 08:38
А никто не пробовал Архангельск рассмотреть в качестве альтернативы?

Соня
12.04.2007, 13:38
Нет не провбовали. :-)



А по поводе Маерска, не они одни... повлиять действительно не может ни один агент и стоят у всех. зависит только от чистоплотности линии, вот MCS набрало себе заказов и теперь справиться не может, а все остальные не принимают просто контейнеры в таких количествах и справляются.

Александр
12.04.2007, 14:44
В Европе оно как-то спокойнее и ближе стоять, чем в Китае http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Александр
12.04.2007, 15:27
Кстати, как уважаемые участники форума оценивают перспективы "жд линии" Гамбург - СПб?

Соня
13.04.2007, 09:01
Ну на счет того, что стоит поближе... это не на много лучше. Что толку если это там стоит 2 месяца? Из Китая хотя бы варианты есть.. туда направить или сюда.. а тут уж без вариантов! Стоит и ждет.... и мы сидим и ждем....

А в жд думаю востребованность будет. С учетом загруженности и бесперспективности разгрузки питерского порта.

Hustla
13.04.2007, 09:28
А какой смысл тащить китайский груз из Гамбурга в Питер по ж/д?

Тогда уже сразу из Китая через Забайкальск.

гость
14.04.2007, 09:50
Если бы все принимали по ж/д, проблем вообще бы не было...







Очень долго смеялся

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/laugh.gif

гость
14.04.2007, 09:51
Судя по моему личному общению с представителями линии (Маерск)- никакой нахрен агент повлиять на ситуацию не может.







Совершенно верно, и не только Маерск

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

driver2253
14.04.2007, 14:04
Просветите, плиз, а что с Моби Дикомhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif ))))))) Извиняюсь, если кто-то посчитает глупым вопрос.... )))



Смотрите телек,скандал разрастается!!!Порт Кронштадт работать не может,по придчине нет подъездных путей!!!!Строительная контора закрыла проезд ,через свою площадку,типа мешают контейнеровозы ,возводить дамбу!Поставили шлагбаум и ГаИ,что бы разьяренные водилы,его неснесли.СТОИМ!!!!...с четверга.Глава Крон-та:Запретил проезд по паралельной улице,жители недовольны грузопотоком перед окнами.Предложил построить Моби Дику свою дорогу!!!Фирма несет Огромные убытки.Ситуация зрела с прошлого года.М *ДИКОООО!

кронштадтский гость
14.04.2007, 21:47
Просветите, плиз, а что с Моби Дикомhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif ))))))) Извиняюсь, если кто-то посчитает глупым вопрос.... )))



Смотрите телек,скандал разрастается!!!Порт Кронштадт работать не может,по придчине нет подъездных путей!!!!Строительная контора закрыла проезд ,через свою площадку,типа мешают контейнеровозы ,возводить дамбу!Поставили шлагбаум и ГаИ,что бы разьяренные водилы,его неснесли.СТОИМ!!!!...с четверга.Глава Крон-та:Запретил проезд по паралельной улице,жители недовольны грузопотоком перед окнами.Предложил построить Моби Дику свою дорогу!!!Фирма несет Огромные убытки.Ситуация зрела с прошлого года.М *ДИКОООО!



Глава Кронштадтского района - Александр Горошко - бывший заместитель начальника балтийской таможни. Вопрос интересный - кому выгодно такое *положение, когда работа кронштадта полностью блокирована?!

А вы не поняли
15.04.2007, 09:59
Просветите, плиз, а что с Моби Дикомhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif ))))))) Извиняюсь, если кто-то посчитает глупым вопрос.... )))



Смотрите телек,скандал разрастается!!!Порт Кронштадт работать не может,по придчине нет подъездных путей!!!!Строительная контора закрыла проезд ,через свою площадку,типа мешают контейнеровозы ,возводить дамбу!Поставили шлагбаум и ГаИ,что бы разьяренные водилы,его неснесли.СТОИМ!!!!...с четверга.Глава Крон-та:Запретил проезд по паралельной улице,жители недовольны грузопотоком перед окнами.Предложил построить Моби Дику свою дорогу!!!Фирма несет Огромные убытки.Ситуация зрела с прошлого года.М *ДИКОООО!



Глава Кронштадтского района - Александр Горошко - бывший заместитель начальника балтийской таможни. Вопрос интересный - кому выгодно такое *положение, когда работа кронштадта полностью блокирована?!



"Хозяин" стройки - Геша Корабельщиков - крыша Стерха, который планирует убрать из Кронштадта всех конкурентов и устроить там порт, свободный от чужих глаз для настоящей контрабанды. Так и будет, нихера не сделаете вы с ними. Коган - друг Президента!

Теперь поняли
27.04.2007, 08:08
Во как!!! Криминал с административным ресурсом е победим. Хороший порт был Моби Дик

http://www.compromat.ru/main/kogan/mrskport.htm