PDA

Просмотр полной версии : Мелкий груз и склад DHL


2000
06.08.2007, 09:56
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.

Подскажите так ли на самом деле...

legotar
06.08.2007, 10:11
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.

Подскажите так ли на самом деле...



Про банки и прочие кредитные организации слышал? Про скрытые проценты слышал?



Вот походу это что-то из той же серии.



Почитай форум - тут про эту контору много чего пишут http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Hauras
06.08.2007, 10:41
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.

Подскажите так ли на самом деле...



Есть тарифы, где это прописано. Киньте но мер факса в личку, я вам пришлю

focus
06.08.2007, 11:07
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.

Подскажите так ли на самом деле...



Про банки и прочие кредитные организации слышал? Про скрытые проценты слышал?



Вот походу это что-то из той же серии.



Почитай форум - тут про эту контору много чего пишут http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif



Насколько мне известно 18% это размер НДС в нашей стране.



Кстати, уважаемый legotar, позвольте полюбопытствовать, я уже несколько раз читаю Ваши гневные и упорные отклики в адрес ДХЛ, причем они очень целенаправленные, как будто ваша цель дискредитировать эту контору. Чем же это все-таки обусловлены? Я лично этой конторой пользовалась раза 3-4, отправляла документы в Штаты (как физ.лицо, причем один раз отправила водительское удостоверение - оригинал), документы доходили буквально за 2 суток в маленький городок штата Теннесси. Больше никаких отправок через них не делала.

clear
06.08.2007, 11:12
To focus.



Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!

Hauras
06.08.2007, 11:13
СПАСИБО!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Hauras
06.08.2007, 11:18
СПАСИБО!!! *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif



Это было адресовано focus. Комп сегодня тормозит

STA
06.08.2007, 11:27
To focus.



Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!



Могу сказать только одно хорошее про посылки через DHL - TNT и FedEx еще хуже! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

Hauras
06.08.2007, 11:31
To focus.



Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!



Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.

legotar
06.08.2007, 11:40
To focus.



Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!



Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.



459 раз надо повторить что-ли, что ЕСТЬ ПРИКАЗ №815 адаптированный под новый ТК в 2004 году. По которому, если ФИЗ.ЛИЦО ПИШЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ (т.е. декларирует коммерческую партию) - ОНО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕМИ ПРАВАМИ ЮР. ЛИЦА ДЛЯ РАСТАМОЖКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПАРТИИ, единственная льгота - минимум документов, единственное ограничение - Таможенная стоимость не должна превышать 1000 долларов США и не более 1 раза в месяц.



Что касаемо всего остального... Электроника из США, например... 2 ноутбука, 2 док.станции к ним, две дополнительных батарейки и например 2 DVD-RW привода, на замену обычным CD-приводам... Этот ГРУЗ - данная организация БУДТ ОФОРМЛЯТЬ СТОЛЬКО, что мама не горюй, хотя и ТАК ЯСНО, ЧТО 2 Ноутбука и аксессуары к ним - НУ НИКАК НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ - и напечатать ТПО и взыскать СТП с клиента в размере 30% - уж это точно никак не 2-3-4 недели... Все со мной согласны?



Что касаемо моей ненависти к ДХЛ - У МЕНЯ НЕТ НЕНАВИСТИ И ЗЛОБЫ... Просто не люблю, когда ты звонишь в компанию, а тебе ни один из 10 сотрудников между которыми тебя кидают не может КВАЛИФИЦИРОВАННО ЧТО-ТО ОТВЕТИТЬ!!! Уж я не говорю о том, что для того, чтобы найти человека, который хотя бы понимает, что такое Incoterms - это надо минут 20 потратить, чтобы повисеть на телефоне...

legotar
06.08.2007, 11:45
To focus.



Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!



Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.



Кстати ВОПРОС к сотруднику ДХЛ-а Hauras:



А какого фига вы все пытаетесь таможить в Москвеhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Пересылка оплачивается например до места назначения, значит, по уму, надо выбирать для каждого отдельно взятого груза ту таможню, которая находится в непосредственной близости от соттветствующего РЕГИОНАЛЬНОГО отделения вашей компании... А вы всем предлагаете срочно явиться в Москву, хоть за 100, хоть за 600 км, как было тут сказано в др. топиках...Я так понимаю - у вас режим DDU идет... Так почему же вы не можете поставить режимы:



DDU - Lipetsk, DDU - Rostov, DDU - Uryupinsk ?? Отделения же ваши там есть?? Таможня там есть?? Лицензия брокера у вас есть?? В чем проблема?? Или так сложно ВТТ организовать?



Понять не могу до сих пор!

clear
06.08.2007, 12:07
To focus.



Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!



Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.





Есть личный опыт мой и моей подруги.

1) Мне (для завода) присылали какую-то крестовину к станку (замена поставщиком). Знающий брокер стразу адресовал *к UPS. Там все разобъяснили как правильно с той стороны оформить, чтобы здесь не попасть на растаможку. Нарисовали этой хрени стоимость $92. *Все лоставили *прямо в мой город, зашла в офис к UPS, расписалась в доках и забрала свою коробку. Мне в плюс: я предварительно все выяснила, *а не потом стала думать.

2) подруге ее датский офис через DLH прислал (она не заказывала!) к Рождеству для ребенка набор шоколада + документы по работе. *Груз пришел в аэропорт нашего города (ладно, что не в МСК!). *За несколько датских шоколадок ей нужно было уплатить около 350 (или что-то вроде того) рублей с учетом пошлин, платежей и т.д. * Она пока ругалась с таможениками, выкрала потихоньку документы, пожелала им подавиться шоколадками и сбежала, ничего не стала оформлять вообще. *Думаю, там они сами придумали, как поступить с посылкой.



И почему уже несколько раз было, что нужно ехать в МСК растамаживать? Что, В Липецке таможни нет? *Ведь в адресе назначения не Москва, а Липецк! Пусь и пересылают груз *в Липецк.

Битый
06.08.2007, 12:36
Что бы перенаправить грух в Липецк, необходимо оформить ДКД, а для оформления ДКД на ДХЛ нужна доверенность.

legotar
06.08.2007, 12:41
Что бы перенаправить грух в Липецк, необходимо оформить ДКД, а для оформления ДКД на ДХЛ нужна доверенность.



Если у него есть лицензия брокера, то он вправе заключить контракт с физ. лицом и на основании контракта, а так же своего свидетельства - делает это на 1-2-3. А потом опять же... Если указано условие поставки DDU Lipetsk... О каком ДКД идет речьhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif? ДОСТАВКА ДО ТАМОЖНИ НАЗНАЧЕНИЯ... ДХЛ (как брокер) может организовать эту ВТТ доставку (без доверенности от клиента) , а вот уж если из Липецка (например, уж коли о нем речь зашла), который является таможней назначения потребуется доставлять для оформления куда-то еще... Тогда ДА, либо договор с клиентом, либо доверенность!

clear
06.08.2007, 12:55
Что бы перенаправить грух в Липецк, необходимо оформить ДКД, а для оформления ДКД на ДХЛ нужна доверенность.



DLH не перенаправляет, она выполняет доставку до места назначения, хоть в Липецк, хоть в БАбруйск, хоть в Зажопинск! Это их святая обязанность. Мне, лично, глубоко наплевать на все их московские заморочки. Доктор сказал - в морг, значит - в морг.

Hellhound
06.08.2007, 12:56
А вы думаете если ДХЛ доставит вам ДДУ Липецк, то вам полегчает? Сомневаюсь! Нам присылают иностранцы груз через ДХЛ и он оседает в аэропорту областного центра (несмотря на то, что в документах мы имеем ДДУ Мой город и офис ДХЛ в нем есть ), и в результате мы имеем все те же проблемы, что и люди в Москве. Пытались жаловаться на местных в головной офис в Москву, ответ меня вообще поразил:"Они нам не подчиняются".

focus
06.08.2007, 13:15
И здесь мы сталкиваемся с глобальной болезнью всех крупных организаций....

legotar
06.08.2007, 13:29
ДА ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ... Если Вам это положили в аэропорт СВОЕГО города, то совершенно спокойно можно пойти в ДХЛ и сказать - отдайте мне мои документы и самому идти в таможню... Сколько раз в СПб так делал... И ни разу проблем не было... То ДХЛ, то ТНТ, то еще кто - ОРУТ - Груз ТАМОЖЕННЫЙ - 150 долларов оформление будет стоить - я им всегда говорил: "Ребята... В пень!!!!"... Забирал документы , шел в таможню... Писал заяву на осмотр/досмотр... После чего спокойно в Пулково инспектору доказывал, что это мое, личное и стоит пол-копейки... И без проблем... Печать на выдачу на бумажках получил... На склад (у ТНТ был свой склад на Софиской правда) в аэропорту, 1 час вопросов (макс. 1.5. - если по ТПО платить приходилось) и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК У НАС В КАРМАНЕ...



А наши большие конторы даже за свои 150 у.е. (4000 руб.) нормально отработать не могут... Все жалуются... "Ой... у нас один компьютер на 100 человек!!!" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif смешно, ей богу... Услышал бы это ДХЛ европейский (кстати слышал) - они б со стыда сгорели....



ВОПРОС-ТО БЫЛ КАКОЙ - Какого ФИГА ДХЛ не может положить это ХОТЯ БЫ в аэропорт ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Что в Москве мёдом намазано" ??

Hellhound
06.08.2007, 13:37
ВОПРОС-ТО БЫЛ КАКОЙ - Какого ФИГА ДХЛ не может положить это ХОТЯ БЫ в аэропорт ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Что в Москве мёдом намазано" ??

Наверное намазано и не только мёдом http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



А кстати чем закончилась история с тачскринами?

clear
06.08.2007, 13:38
А вы думаете если ДХЛ доставит вам ДДУ Липецк, то вам полегчает? Сомневаюсь! Нам присылают иностранцы груз через ДХЛ и он оседает в аэропорту областного центра (несмотря на то, что в документах мы имеем ДДУ Мой город и офис ДХЛ в нем есть ), и в результате мы имеем все те же проблемы, что и люди в Москве. Пытались жаловаться на местных в головной офис в Москву, ответ меня вообще поразил:"Они нам не подчиняются".



Ес-с-но, легче! В родном аэропорту и стены помогают. Кстати, в моем посте я писала, что посылку с шоколадками все-таки в а/п нашего города DLH привез. Но это было года три назад. А что сейчас изменилось? DLH статус таможенного перевозчика потерял? Скорее - народ там совесть и квалификацию потерял. (не весь, не весь, Hauras помогает как может!).

AlexKing
06.08.2007, 13:39
Могу сказать точно, что если моя несчастная посылка приедет в мой родной , милый город Липецк на нашу таможню, то я заберу её оттуда без проблем. И не потому что ТАМ кто-то есть свой.. Просто посылка абсолютно прозрачная и все по закону.

И я не думаю что в Москве у меня будет с этим проблема.. Но не могу я туда так просто сорваться,все бросить и поехать !!!

И ведь правда, уважаемые, доставка оплачена от пункта А до Б. Так что будьте люезны, выполните свои обязательства и доставьте её хотя бы на пост в конечном пункте назначения.

А то получается вообще цирк: стоимость транзита из москвы в липецк дороже в 2 раза чем уже оплаченная доставка из китая в липецк.

legotar
06.08.2007, 13:41
ВОПРОС-ТО БЫЛ КАКОЙ - Какого ФИГА ДХЛ не может положить это ХОТЯ БЫ в аэропорт ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Что в Москве мёдом намазано" ??

Наверное намазано и не только мёдом http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



А кстати чем закончилась история с тачскринами?



Закончилось нормально... Доехали таки... ДХЛ был дожат!



Но геммороя было.... Дозвониться до кого-то из декларантов просто нереально... А где-то еще в постах кто-то вякал, что на 1 компутер с Альтой у них чуть не 10 человек приходится... Единственное, что я не понял до сих пор (повторюсь) - почему они ТПО не соизволили сделать, а сделали как-то криво через ГТД...

legotar
06.08.2007, 13:46
Могу сказать точно, что если моя несчастная посылка приедет в мой родной , милый город Липецк на нашу таможню, то я заберу её оттуда без проблем. И не потому что ТАМ кто-то есть свой.. Просто посылка абсолютно прозрачная и все по закону.

И я не думаю что в Москве у меня будет с этим проблема.. Но не могу я туда так просто сорваться,все бросить и поехать !!!

И ведь правда, уважаемые, доставка оплачена от пункта А до Б. Так что будьте люезны, выполните свои обязательства и доставьте её хотя бы на пост в конечном пункте назначения.

А то получается вообще цирк: стоимость транзита из москвы в липецк дороже в 2 раза чем уже оплаченная доставка из китая в липецк.



Цирка не получается... Получается обыкновенная человеческая лень (в плане печатания х....вой тучи документов), наплевательское отношение к клиентам КАК КЛАСС!!! (Мы типа большие, нам типа все можно)... И соотв. хорошо бы где-то собрать нормальное изложение всех претензий или хотя бы всех этих историй с ДХЛом... Перевести все грамотно на английский язык и заслать вышестоящему контролирующему офису в Германии (т.к. ДХЛ это изначально немецкая контора)... Вот думаю... Не заняться ли этим http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

AlexKing
06.08.2007, 13:49
Поехал в наш офис ДХЛ, горю желанием пообщаться.

Даже начальник с работы отпустил без вопросов, что очень редко бывает..

legotar
06.08.2007, 15:58
5 баллов - DHL ох.....л совсем:



http://www.tks.ru/forum/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=112;t=30424



НАРОД Потерпевшие... Давайте-ка пишите мне в личку свои мылы.... там дальше ясно будет... Есть у меня одна мысля.

Hauras
07.08.2007, 14:28
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и причины.

legotar
07.08.2007, 14:30
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и причины.



А собственно не вопрос! Главное указать тогда действующих лиц, по вине которых это все происходит... Я все это дело на нормальном английском изложу и выдам в центральный офис в Германии и до кучи в пару других Европейских офисов, с которыми у меня крайне положительные отношения не один год!

AlexKing
07.08.2007, 14:41
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.

Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.

Поясните, пожалуйста, что это означает.

Джузз
07.08.2007, 14:47
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.

Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.

Поясните, пожалуйста, что это означает.



Мне кажется, что Вас послали)

legotar
07.08.2007, 14:52
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.

Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.

Поясните, пожалуйста, что это означает.



Означает это то, что ДХЛ просто не хочет (нет времени, желания, человеческая лень и т.п.) заниматься вашим грузом... Пока не задолбаешь их окончательно (звонить по 3-4 раза в день декларантом, упоминая и напоминая всяческие приказы) - ничего не добьешься...



Как ни грустно это осознавать , но это именно так!

Hauras
07.08.2007, 16:42
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.

Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.

Поясните, пожалуйста, что это означает.



Грузы, пересылаемые через DHL, не относятся к междуародным почтовым отправлениям. Что за бред?

AlexKing
07.08.2007, 16:51
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.

Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.

Поясните, пожалуйста, что это означает.



Грузы, пересылаемые через DHL, не относятся к междуародным почтовым отправлениям. Что за бред?



Не грузы ДХЛ не относятся к международным.. А то что международные отправления такие мелкие не требуют моего присутствия на таможне.

sergous
07.08.2007, 18:52
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и *причины.



А собственно не вопрос! Главное указать тогда действующих лиц, по вине которых это все происходит... Я все это дело на нормальном английском изложу и выдам в центральный офис в Германии и до кучи в пару других Европейских офисов, с которыми у меня крайне положительные отношения не один год!



толку будет ноль. ДХЛ славится умением продать услугу, а потом еще заставить клиента работать на себя. вы еще можете удивиться, узнав, что при отправлении была оплачена не только доставка, но и услуги по оформлению, включая брокерские, а иногда и пошлины/ндс. а вы еще раз заплатите здесь, потому что у них такой процесс здесь.

ДХЛ это большой конвейер, где каждый крутит свою гайку и не отвечает за чужие дела. а клиент для них, прежде всего, источник риска и беспокойства.

legotar
07.08.2007, 20:25
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и причины.



А собственно не вопрос! Главное указать тогда действующих лиц, по вине которых это все происходит... Я все это дело на нормальном английском изложу и выдам в центральный офис в Германии и до кучи в пару других Европейских офисов, с которыми у меня крайне положительные отношения не один год!



толку будет ноль. ДХЛ славится умением продать услугу, а потом еще заставить клиента работать на себя. вы еще можете удивиться, узнав, что при отправлении была оплачена не только доставка, но и услуги по оформлению, включая брокерские, а иногда и пошлины/ндс. а вы еще раз заплатите здесь, потому что у них такой процесс здесь.

ДХЛ это большой конвейер, где каждый крутит свою гайку и не отвечает за чужие дела. а клиент для них, прежде всего, источник риска и беспокойства.



+1

сотрудник ДХЛ
08.08.2007, 13:22
Ох, ты, жаловаться собрались. Это приблизительно так же как когда-то говорил Хазанов: «Обещали солнце, а идет дождь. На кого жаловаться, на бога – так его нет, на гидрометеоцентр, так на него бога нет!».

Сюда же пишут только те, кто недоволен, у кого что-то случилось, а если посылка пришла нормально, ну и зачем писать. К тому же ДХЛ очень крупная компания и несколько десятков жалоб в месяц это такая капля в море, что на общем фоне она и не видна. В первую очередь ДХЛ это транспортная компания и занимается доставкой грузов, а таможенное оформление это уже побочное действие, направленное в помощь клиенту, не хотите пользоваться нашими услугами по растамаживанию грузов – никто вас к этому не принуждает – занимайтесь сами. А если люди не знают, что товары надо растамаживать, так в нашей стране законодательно отмечено, что НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Вы пишете, что ДХЛ очень хорошо умеет продавать услуги, это действительно так, и наш отдел по таможенному оформлению грузов зачастую от них стонет, я прекрасно знаю, что они обещают, какие елейные песни поют. Но это ЗАКОНЫ РЕКЛАМЫ И БИЗНЕСА. Или вы хотите сказать, что ни одна транспортная или брокерская компания не обещает, что все у них гладко проходит и никаких проблем не будет, а как возникает какая-то заминка, то в один голос уверяют, что это в первый раз. Еще раз повторю законы рекламы и бизнеса.

Относительно наплевательского отношения к клиентам: в нашем офисе на 8-го марта есть отдел, который следит как агенты общаются с клиентами и каждый промах фиксируется, а это влияет на премии. Постоянно занятые телефоны – это действительно так, на каждом агенте висит очень много клиентов и дозвониться трудно (бывает до 120 клиентов на одном человеке), потому что поговорить со всеми не всегда удается просто физически.

сотрудник ДХЛ
08.08.2007, 13:23
Наши агенты всегда сообщают адрес электронной почты, но отнюдь на все хотят этим пользоваться. И как бы то ни было наши агенты ЕЖЕДНЕВНО (это отслеживается) совершают какие-либо действия со всеми имеющимися у них посылками (т.е. звонят, отвечают по почте, передают документы на декларирование, делают запросы). Загруженность регламентируем не мы, а вышестоящее начальство.

То, что мы говорим, что таможня не примет такие документы, это практика. А клиенты нам представляют такие описания груза зачастую, что просто закачаешься. Хорошо еще, что у нас с таможней есть договоренность, что они сначала проверяют наши декларации, а только потом регистрируют. А то видела я таких настойчивых клиентов, которые добивались регистрации деклараций – им выписывали требования, а потом они так замечательно прыгали на раскаленной сковородке и быстренько предоставляли якобы несуществующие в природе иди которые невозможно получить документы. Чего стоит только нежелание некоторых клиентов предоставлять вместе с контрактом (без стоимости) паспорт сделки, если поставка идет менее 5000 USD, а то, что раньше уже были поставки и лимит 5000 давно перекрыт.

Мне очень интересно, что вы здесь спокойно бурно реагируете на «произвол» ДХЛ (который возникает на основании требований таможни), но при этом сочувствуете другим, столкнувшимся с этим произволом. Просто в данном случае это озвучиваем мы, а вам озвучивает в лицо таможенный инспектор. Когда кто-то жалуется на таможню почему-то никто не сообщает в какой он фирме работает. И, как я понимаю, участвуют в форуме в основном люди, которые везут грузы для себя (своей фирмы), а не для других.

Жаловаться в Германию собрались, мысли есть….. Если бы вы знали все, что знаю я (а я не собираюсь этим с вами делиться), то таких мыслей не возникало бы. Отфутболят вас там, человеки вы идейные.





http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif

сотрудник ДХЛ
08.08.2007, 13:24
Хватит покрывать ДХЛ, на данный момент мы лучшие в своем секторе и надеюсь будем завоевывать новые куски бизнеса, а не только экспресс-доставкой заниматься. И уж поверьте мне тоже будем лучшими или как минимум одними из лучших.

И даже то существующее несовершенное, непрямого действия и весьма интересное таможенное законодательство не помешает нам сделать этот шаг.

Если честно, никогда не думала, что буду так рьяно отстаивать интересы фирмы в которой работаю, но тем не менее ДХЛ хороший работодатель и я отстаиваю его интересы.



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

гость
08.08.2007, 13:39
да уж...Спичрайтером не пробовали? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Авария
08.08.2007, 13:53
Хватит покрывать ДХЛ, на данный момент мы лучшие в своем секторе и надеюсь будем завоевывать новые куски бизнеса, а не только экспресс-доставкой заниматься. И уж поверьте мне тоже будем лучшими или как минимум одними из лучших.

И даже то существующее несовершенное, непрямого действия и весьма интересное таможенное законодательство не помешает нам сделать этот шаг.

Если честно, никогда не думала, что буду так рьяно отстаивать интересы фирмы в которой работаю, но тем не менее ДХЛ хороший работодатель и я отстаиваю его интересы.



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif



В каждой конторе есть нормальные вменяемые и ответственные люди, и есть свои пидарасы. Последних большинство. Не надо тут втирать. Какие у Вас декларанты и прочие обслуживающие сотрудники я прекрасно знаю. Растамаживала через

Вашу сраную контору белый груз, так мне пришлось декларанту очень долго объяснять куда надо смотреть в сертификате происхождения и экспортной декларации (английским он тоже слабо владел, равно как и основами проведения ТО).

sergous
08.08.2007, 14:17
.................................................. ........................................
.................................................. ................ Мне очень интересно, что вы здесь спокойно бурно реагируете на «произвол» ДХЛ (который возникает на основании требований таможни), но при этом сочувствуете другим, столкнувшимся с этим произволом. Просто в данном случае *это озвучиваем мы, а вам озвучивает в лицо таможенный инспектор. Когда кто-то жалуется на таможню почему-то никто не сообщает в какой он фирме работает. И, как я понимаю, участвуют в форуме в основном люди, которые везут грузы для себя (своей фирмы), а не для других.

Жаловаться в Германию собрались, мысли есть….. Если бы вы знали все, что знаю я (а я не собираюсь этим с вами делиться), то таких мыслей не возникало бы. Отфутболят вас там, человеки вы идейные.





http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif



если бы еще отфутболили, можно было бы дальше эскалировать. а то ведь просто проигнорируют, не заметят... или не поймут, *в чем дело.

недавно была история, когда пришел груз с кривыми документами не на тот gateway, о чем *ДХЛ сообщили и в Москве и в Германии. так после этого они повторили тот же номер через пару дней. а когда от груза отказались, и даже немецкий ДХЛ подтвердил возврат, началась непонятная история - российский ДХЛ и немецкий ДХЛ не могли договориться о процедуре друг с другом и пытались общаться через клиента. и это происходит с глобальным клиентом. что говорить о разовых отправках небольших клиентов.

sergous
08.08.2007, 14:23
Хватит покрывать ДХЛ, на данный момент мы лучшие в своем секторе и надеюсь будем завоевывать новые куски бизнеса, а не только экспресс-доставкой заниматься. И уж поверьте мне тоже будем лучшими или как минимум одними из лучших.

И даже то существующее несовершенное, непрямого действия и весьма интересное таможенное законодательство не помешает нам сделать этот шаг.

Если честно, никогда не думала, что буду так рьяно отстаивать интересы фирмы в которой работаю, но тем не менее ДХЛ хороший работодатель и я отстаиваю его интересы.



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif



это Вы о международном экспедировании? или о логистике полного цикла?



ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Не попадите на "логистику" - будете за свои деньги ДХЛ учить как надо работать, а результат не гарантирован.

Авария
08.08.2007, 14:52
Убивает одно - ТНТ еще тупее.... Короче наши российские варианты экспресс-почт - это трибьюты фильма "Тупой и еще тупее"

Антиглобалист
08.08.2007, 21:31
Жаловаться в Германию собрались, мысли есть….. Если бы вы знали все, что знаю я (а я не собираюсь этим с вами делиться), то таких мыслей не возникало бы. Отфутболят вас там, человеки вы идейные.Вот говна-то сколько на клиентов слили. Считаешь, что жаловаться беспонтово? А что же не зарегистрируешься, Ф.И.О. и должность не укажешь?



Одна такая умная пиарила Ситибанк на одном известном банковском форуме. Спалилась, опубликовав в одном из мест "личный" email на Яндексе (думала, что это место далеко от "конфликтной" ветки). Одно письмо и факс в Лондон, копии в Нью-Йорк и нету её. Лично 5 минут в Google потратил на поиск и идентификацию сучки, 5 минут письмо составлял и 5 минут отправлял 2 факса и 2 email-а. Суммарно 15 человекоминут. А то повадилась клиентов обзывать. А ведь когда-то у неё было безоблачное будущее, подписывала она важные документы, выкладываемые на корпоративном сайте Ситибанк-Раша.



P.S. Чем звездеть за честь мундира, позвоните завтра само в DHL-Москва и выясните, сколько будет стоить таможенное оформлении посылки с сотней гвоздей (двумя утюгами) ценою $100. Можете другой вопрос задать: какие для получения посылки нужны документы. Если за неделю сидения на телефоне получите ответ, напишите здесь. А сказки про сотрудников DHL, которые, типа, email-ы клиентам оставляют, для внутренних планёрок оставьте, когда будете гастарбайтеров, свежепригнанных с площади трёх вокзалов, строить. Может они и впечатлятся.

abc123
08.08.2007, 21:49
Предлагаю рекламный слоган для DHL: "DHL. Вход рубль, выход -- два!".

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Elma
09.08.2007, 10:26
Как ни грустно это говорить, но считала, что ДХЛ, как крупная и известная фирма, держит у себя квалифицированных сотрудников, а оказалось.. Я не могу сказать об их профф. подготовке в области таможни, но в области культуры общения им явно не хватает знаний..

"Сотрудник ДХЛ", говорите у Вас есть служба, которая регистри-т все промахи в общении с клиентом по телефону? Видимо, поэтому Вы предпочитаете указывать свой имэйл и не брать трубки (а также стирать свой телефон в подписи в письмах), чтобы клиенты Вам именно писали письма, за которыми Ваш секретный отдел не следит, по-моему...ибо НЕФИГ МНЕ ОТВЕЧАТЬ С НАЖАТЫМ КАПС-ЛОКОМ ОБРЫВИСТЫМИ ФРАЗАМИ! Если у Вас не хватает нервов нормально ответить по почте клиенту, который может быть мало знаком с процедурами тамож.оформления, и разъяснить ему все тонкости, ТО ПОИЩИТЕ СЕБЕ ДРУГУЮ РАБОТУ, ибо клиент всегда прав, а если неправ, смотри пункт 1!



Вот..

Авария
09.08.2007, 10:44
Предлагаю рекламный слоган для DHL: "DHL. Вход рубль, выход -- два!".

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Неплохо, но этот кажется больше подходит: Моя жизнь скучна и обыденна, но все меняется, когда приходят они - посылки через ДХЛ!

Зачем?
09.08.2007, 10:58
Такой слоган можно понять двояко. Если хотите раскритиковать данную компанию, он не подойдет

legotar
09.08.2007, 11:05
Уважаемые "ТИПА СОТРУДНИКИ ДХЛ".



1. Как вы объясните, что мальчик (как он сказал ЗАМ. НАЧ. ОТДЕЛА ДЕКЛАРИРОВАНИЯ) не знает даже элементарных правил Инктотермс, потому как, когда я с ним общался и спросил "А какие у вас условия поставки? DDU Moscow?" - он мне задал вопрос, который и послужил ответом на все остальные мои вопросы: "А ЧТО ЭТО ТАКОЕhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif"...



2. Далее про декларантов... Сказки про 40 человек на "сундук мертвеца" (компьютер с альтой) - расскажите это кому-нибудь другому... Я никогда не поверю, что купить 3-4 б/у-шных компа по 100 баксов и 3-4 матричных б/у-шных принтеров по 20 баксов - это проблемма.



3. Офис на ул. 8-го Марта вообще тут походу не причем. Вопрос исключительно к Шереметьевскому офису...



4. Вся данная ситуация напоминает треннинг сотрудников "Связного" (девочка рассказывала знакомая, которая видела это все в живую)... Картина маслом: Снимается кинозал... 100 сотрудников сидят на креслах, а 10 человек ползают по сцене на коленях и кричат что-то типа "Луноход-2! Я Луноход-1 ... Нужна помощь... Срочно ко мне".



Походу в ДХЛ тоже очень хорошо развит "тренниг" сотрудников http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

Авария
09.08.2007, 11:33
Legotar, по ходу дела ДХЛ вообще работает только на ДДУ. Мне так показалось из практики работы с ними. По крайней мере на экспорт. Да и сборы при получении посылки тоже самой пришлось уплачивать.

legotar
09.08.2007, 11:36
Да в общем не вопрос...



Повторюсь в 459-ый раз. ДДУ - есть Delivery Duty Unpaid... Т.е. они должны это НЕ В МОСКВУ, А В РЕГИОН , где ближайшая таможня+офис ДХЛ положить... На деле мы имеем хренову тучу посылок, которые сваливаются в Москву, а потом девочки 22-23 лет свистят по телефонам, что они НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!! Но в то же время уговаривают каждое физ. лицо воспользоваться их услугами по переоформлению данного груза на организацию и таможить, как коммерческую партию.

legotar
09.08.2007, 11:42
эти курьерские службы, потихоньку начинают напоминать разводку 2000-годов на тему того, что хотите снять квартиру в 3 раза дешевле , чем на рынке... Идите к нам, давайте 100 баксов - вот вам список, звоните и договаривайтесь сами... А на деле из 100 адресов - в лучшем случае 2-3 адреса существуют, но там бабушки, которые про сдачу квартиры, не то что не думали, даже и не знали!

prosto
09.08.2007, 13:34
Да в общем не вопрос...



Повторюсь в 459-ый раз. ДДУ - есть Delivery Duty Unpaid... Т.е. они должны это НЕ В МОСКВУ, А В РЕГИОН , где ближайшая таможня+офис ДХЛ положить... На деле мы имеем хренову тучу посылок, которые сваливаются в Москву, а потом девочки 22-23 лет свистят по телефонам, что они НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!! Но в то же время уговаривают каждое физ. лицо воспользоваться их услугами по переоформлению данного груза на организацию и таможить, как коммерческую партию.



А я почему-то уверен, что DDU употребляется с указанием согласованного места доставки груза. То есть, если это деревня Большие Жабы, то именно туда и должны груз доставить...

А вовсе не В РЕГИОН, где ближайшая таможня и офис ДХЛ.

Другое дело, что, быть может, ДХЛ использует в своей работе термины INCOTERMS с оговорками?

Hauras
09.08.2007, 14:32
А в деревне Большие Жабы есть СВХ DHL? А если нет, то куда груз помещать для проведения таможенного оформления?

clear
09.08.2007, 14:47
А с отправителя DLH деньги за доставку взял до деревни Большие Жабы или до своего ближайшего склада? Докуда деньги взял - дотуда и доставить должен.

Интересно, давно ли МСК стала располагаться близ деревни Большие Жабы, судя по тому, что грузы оседают на складе DLH в Москве?

Hauras
09.08.2007, 16:38
А никто не отказывается от своих обязательств. Доставим, но после того, как будет завершен процесс таможенного оформления груза. А где хранить прикажете груз во время этого самого процесса?



Вопрос к clear: Вы намеренно меняете местами буквы H и L в названии компании? Это я так, из любопытства спрашиваю.

legotar
09.08.2007, 19:34
Да в общем не вопрос...



Повторюсь в 459-ый раз. ДДУ - есть Delivery Duty Unpaid... Т.е. они должны это НЕ В МОСКВУ, А В РЕГИОН , где ближайшая таможня+офис ДХЛ положить... На деле мы имеем хренову тучу посылок, которые сваливаются в Москву, а потом девочки 22-23 лет свистят по телефонам, что они НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!! Но в то же время уговаривают каждое физ. лицо воспользоваться их услугами по переоформлению данного груза на организацию и таможить, как коммерческую партию.



А я почему-то уверен, что DDU употребляется с указанием согласованного места доставки груза. То есть, если это деревня Большие Жабы, то именно туда и должны груз доставить...

А вовсе не В РЕГИОН, где ближайшая таможня и офис ДХЛ.

Другое дело, что, быть может, ДХЛ использует в своей работе термины INCOTERMS с оговорками?



В данном случае идет вопрос не о месте доставки (оно и так ясно, в Waybill'e написано), а о растаможке... Вывод напрашивается один... Кто-то где-то кого-то прикормил и за счет обычных людей просто тянет денег на ровном месте...



Моё мнение такое - то, что пропустила бы региональная таможня - московская (шереметьевская, по заранней договоренности) - не пропустит... А пропустит, только после того, как клиенту НАВЕШАЮТ ЛАПШИ НА УШИ, ПРО КАТАСТРОФИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ГРУЗ... Далее думайте сами!

clear
10.08.2007, 08:07
Вопрос к clear: Вы намеренно меняете местами буквы H и L в названии компании? Это я так, из любопытства спрашиваю.



Нет, очепятка... Извиняюсь.

Hauras
10.08.2007, 08:08
А откуда такая уверенность, что региональная таможня пропустила бы без проблем?



И как оформлять груз в региональной таможне, если он фактически находится на складе в Москве?

legotar
10.08.2007, 08:59
А откуда такая уверенность, что региональная таможня пропустила бы без проблем?



И как оформлять груз в региональной таможне, если он фактически находится на складе в Москве?



А уверенность оттуда, что везде ВСЕ-ТАКИ ЛЮДИ работают и если показать все документы НОРМАЛЬНО, а не так , как показывает ДХЛ! Видел тему... Челу прислали типа "акт досмотра!!!", который в действительности являл собой акт помещения груза на СВХ... При этом коробку распотрошили , записали в акт все, что было в коробке, НО АКТ ДОСМОТРА и иные нормативные документы, которые были сделаны при оформлении клиент так и не получил, а заплатил денег 4000 за услуги "брокера" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif и еще сверху платежи... Причем! Было-ли это ТПО или ГТД - до сих пор не известно...



Т.е. просто при доставке в адрес сняли денег и выдали кассовый чек... ВСЁ!!!!



Граждане специалисты в области таможенного оформления - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif



Даже Ростэк!!!!! себе такого не позволяет...

legotar
10.08.2007, 09:03
А еще специалисту из ДХЛ...



Нафига вам класть груз на свой СВХhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Ваша задача выполнить условие доставки ДДУ... Т.е. положить груз хотя бы НА БЛИЖАЙШУЮ ТАМОЖНЮ к месту получения!!! Дальше пусть разбирается клиент... ЗТК есть на любом посту... Хватит народ лечить ... Такую ахинею несете....

STA
10.08.2007, 09:44
Моё мнение такое - то, что пропустила бы региональная таможня - московская (шереметьевская, по заранней договоренности) - не пропустит... А пропустит, только после того, как клиенту НАВЕШАЮТ ЛАПШИ НА УШИ, ПРО КАТАСТРОФИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ГРУЗ... Далее думайте сами!



Заранее сорри, если не права, но возможно дело в "особом" отношении Шереметьевской таможни к ДХЛ. Помню, в начале далеких 90-х годов потихоньку начала таможня заставлять экспресс-службы декларировать хотя бы часть грузов, хотя бы самые дорогостоящие и сложные, тогда все клиенты с такими грузами метнулись в ДХЛ, потому что они только не вняли просьбам таможни и продолжали выносить и вывозить все свои грузы через дыру в заборе вокруг летного поля в Шерике. "Возмездие" таможни их настигло уже в году 95-96, когда более законопослушный УПС, например, прикрепили к тогда Автогрузовой таможне и спокойно предоставили инспектора прямо в офис ЮПС, да и грузы таможенные хранились там же, даже еще не в специально оборудованной таможенной зоне. А вот ДХЛ прикрепили к Ш-2, грузов своих они не видели до выпуска, да и к диалогу с инспекторами декларантов не допускали, отношения были по принципу "документы отдали - документы забрали, если что хотите сказать - все в виде приложения соответствующих документов". Кажется, примерно тот же стиль работы все еще сохраняется в ДХЛ в Москве. Еще раз сорри, если не совсем права, но я в тех 90-х как раз работала в УПС, а потом еще долго периодически общалась со всеми экспресс-службами уже как клиент.

Hauras
10.08.2007, 10:46
Не могу точно сказать, насколько это верно (я в те годы еще в школе училась). Люди, пришедшие работать в DHL раньше меня, говорят, что это похоже на правду...

sega777
24.03.2008, 23:37
ты абсолютно прав они козлы тупые которые них..... ничего не знают. только одно название ни сервиса них..... ничего нет, одни понты что доставляют быстрее всех, я согласен доставляют но мозги е.....т потом месяцами и потом думаешь а есть ли смысл в такой доставке и столько платить. тож ссылка по теме
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/30/focus/317363