PDA

Просмотр полной версии : Хочу работать в таможенных органах!!!

Риша
16.08.2007, 12:20
Люди! Ну почему такая несправедливость? Я 5 лет училась на профессию "специалист таможенного дела" и работаю техником- оформителем. Почему в таможенных органах *работают все кто угодно, а специалисты им не нужны? Связи решают все.

Козьма Прутков
16.08.2007, 12:29
Люди! Ну почему такая несправедливость? Я 5 лет училась на профессию "специалист таможенного дела" и работаю техником- оформителем. Почему в таможенных органах *работают все кто угодно, а специалисты им не нужны? Связи решают все.

Если хочешь быть счастливым, будь им!

ХХХ
16.08.2007, 12:31
Люди у меня тоже крик души!! Я 2 года уже хочу переспать с Жанной Фриске, а сплю со своей женой!! Так что соглашусь с автором первого поста- связи решают всё!! Кто-то же спит с Фриске..... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

23
16.08.2007, 12:32
Что за специальность такая? Где такому учат? Кстати во многих таможнях много вакансий. Может быть вы знаете только одну таможню - ФТС?

rt
16.08.2007, 12:36
Люди у меня тоже крик души!! Я 2 года уже хочу переспать с Жанной Фриске, а сплю со своей женой!! Так что соглашусь с автором первого поста- связи решают всё!! Кто-то же спит с Фриске..... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

На кой ты сдался ей - спящий.

Козьма Прутков
16.08.2007, 12:44
Люди у меня тоже крик души!! Я 2 года уже хочу переспать с Жанной Фриске, а сплю со своей женой!! Так что соглашусь с автором первого поста- связи решают всё!! Кто-то же спит с Фриске..... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Хочешь переспать с Жанной Фриске - спи!

Риша
16.08.2007, 13:22
Я обращалась в ТС РБ, по месту жительства. Вакансии есть, но принимают с "рекомендациями"

Риша