PDA

Просмотр полной версии : И снова DHL


krakozyabra
06.11.2007, 16:44
Мы возим через DHL небольшие посылки из Китая, на юрлицо, стоимость посылок вместе со стоимостью транспортных расходов ДХЛ составляет обычно 150-170 долларов. Мы находимся в Волгоградской области, недалеко от областного центра.

Почитав данный форум я понимаю нам еще очень повезло http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif т.к. наши посылки (если они вообще попадают на таможню) приходят в Аэропорт Волгограда. Конечно нам как клиентам не очень нравится, что заплатив за 20-долларовую коробочку 130 долларов за пересылку, нам ДХЛ привозит только пакет документов и дальше "ваши проблемы" - у волгоградского офиса ДХЛ нету брокеров. И мы сами бегаем переводим документы, собираем необходимые справки и едем в Волгоград, бодаемся с таможней и т.д. Правда как я теперь понимаю - самим заниматься растаможкой это лучше чем доверится брокерам ДХЛ http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/cool.gif

Ну с таким положением дел мы уже более-менее смирились, меня больше занимает другой вопрос. Почему вообще такие посылки попадают под растаможку.

Первое время когда скажем 3-4 посылки ДХЛ приносят в офис, и вдруг очередная застревает на таможне - на наши вопросы ДХЛ отвечал, что мол таможня такой странный зверь, сами понимаете что хочет то и творит, как мол им в голову взбредет так они и поступают. Ну мы вроде (наслышанные о произволе в таможне) соглашались. Если бы в один прекрасный день некий добрый таможенник не ткнул нас носом в принесенные ДХЛ документы. А приносят нам обычно Уведомление из таможни, что груз поступил и что срок оформления не позднее 2 месяцев, копии собственно ДХЛ-накладной и инвойса, а кроме того еще DHL Airway Bill (авиагрузовую накладную) которая судя по написанному в ней формируется в Бельгии или Германии на этапе ввоза в Россию.

krakozyabra
06.11.2007, 16:45
Так вот (перехожу к сути) - ДХЛ периодически делает консолидированный груз, т.е. собирает вместе 5-6 посылок которые идут примерно в одном направлении и проводит их по одной авианакладной. И вот что получается - в авианакланой которая поcтупает на таможню написано - груз 5 мест, 89 килограмм, $28000. Естественно таможня его задерживает для оформления. А потом "вдруг" выясняется что это груз для 5 получателей и у всех разные по сумме посылки, но обратной дороги уже нет - груз уже затаможен.

И вот как выяснилось, все наши задержанные на таможне посылочки были как раз из таких консолидированных. А если не консолидируют - то через таможню проходят спокойно, доставляются прямо в офис http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif



Так вот... мы пытались выяснить у ДХЛ почему они вообще объединяют грузы? Ведь мы платим в первую очередь за срочноть, мы перелпачиваем в разы за доставку именно чтобы было быстрее. А из-за таких ситуаций мы теряем в среднем от 1 недели и до ...(последняя посылка лежит уже полтора месяца на СВХ Волгограда)

В Волгоградском офисе ДХЛ ничего вразумительного мне не смогли ответить, в Ростове (это их головной офис по Югу России) тоже самое... "ну вы понимаете иногда ДХЛ в Бельгии объединяет" и т.д. Я понимаю что объединяет - я не понимаю почему? Мне кажется объяснение таможенника "А им так удобнее, чем шлёпать 5 разных бумажек они всё в одну засунули и вперед" - так вот мне уже начинает вериться что это так и есть.

Я знаю что тут на сайте бывают некие "представители ДХЛ", возможно они смогут прояснить вопрос.



Примечательно что китайская сторона мне написала - что за странный сервис у вас? вообще-то у нас в таких случаях ДХЛ платит клиенту компенсацию за задержку. Я конечно на компенсацию не расчитываю - мне бы хотя бы вразумительные причины узнать.

А тем временем потихоньку начинаем возить через EMS, оно хоть и дольше но надежнее и если груз попадет на таможню - как ни странно на таможню нашего города, а не в Волгоград.

landgraf
06.11.2007, 17:53
А что здесь сложного. Почему объединяют. Да потому что дешевле. Отправить пять грузов по одной грузовой авианакладной (консолидация) или по пяти авианакладным? Как дешевле? Потому и объединяют.

krakozyabra
06.11.2007, 18:03
Может я не совсем понятно сформулировала свою мысль...

Нам отправляют одну посылку, она весом от 2 до 4 кг. стоимостью вместе с доставкой 150-170 долларов. И идёт она одна - до последней страны перед Россией (обычно это либо Бельгия либо Германия).

А въезжает в Россию она уже не одна - а в том виде как я написала выше. Например последний раз было в авианакладной написано - 5 мест, 86кг, $28000. Но реально эти 5 мест шли не на одного получателя а на нескольких, возможно что и на 5 разных http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif

И объединяет в одну накладную эти грузы именно ДХЛ, а не таможня или какой-то иной орган.

Санчос
06.11.2007, 22:22
Вообще-то это самое обычнейшее дело в авиапервозках. Экспедиторы стараются засунуть в одну накладную побольше грузов что-бы авиакомпания перевозку подешевше сделала, а может им так чисто технически удобнее. А клиент на руки получает две накладные - экспедиторскую (в которой, напр, 5 грузов указано, а получателем, как правило, указан сам экспедитор) и домашнюю (в которой указан только один груз, который только для этого клиента). В самой долбанутой *в стране таможне - Шереметьевской это никаких проблем не вызывает, все об этой практике знают.

Percept
11.11.2007, 19:16
В Перми тоже самое, приходится самому бегать растомаживать, так как стоимость данной услуги у DHL зачастую сопоставима стоимости небольшого груза.

Некогда хорошее мнение о DHL развеял последний случай.

Дело в том, что груз 15 кг за время перелета их Китая в Пермь "похудел" на 3 кг! Естественно, мы не досчитались многих позиций нашего заказа. Сейчас эта история в процессе, не знаю, чем все закончится.

Единственным местом, на мой взгляд, где могла уплыть часть груза - московская таможня. Странно, что DHL доставили "похудевший" груз с отметкой о новом весе в Пермь, как ни в чем не бывало передали документы и... тишина.