PDA

Просмотр полной версии : ввозные пошлины на катера для физиков


Я
04.12.2007, 18:29
В таможенном я не спец., но возник вопрос и в законодательстве ничего не нашла. Может кто-то знает?



На сколько мне известно, при ввозе в РФ юр.лицами, катера и яхты облагаются ввозной пошлиной 20% и НДС 18%.

При этом таможенная пошлина берется от таможенной стоимости товара (собственно стоимость груза + стоимость доставки), НДС начисляется от таможенной стоимости + пошлина. Поэтому совокупный таможенный платеж состовляет 41,6%(?).

Физ. лица же, ввозящие те же катера для личного пользования, оформляют груз в льготном порядке и уплачивают таможенные налоги по единой ставке 30%. При этом НДС ими не платится, так же как и расчет пошлины идет без учета стоимости доставки.

Это правильно?



Слышала, что меняются ставки. Но никакой конкретики не нашла. Возможно, у кого-то есть достоверная информация?



Буду очень признательна.

Дедушка с кайлом
05.12.2007, 15:25
Согласно НК РФ физическое лицо не является плательщиком НДС, поэтому платит совокупный. Юрики же ставят НДС к зачету, поэтому выделяют отдельно пошлину, отдельно НДС.

Я
05.12.2007, 16:59
Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.

МЫ
05.12.2007, 17:03
Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.



Блиииин... а мы то глаза ломали-вчитывались-вычисляли-веряли....

МЫ
05.12.2007, 17:05
...ажжж ЭС потеряли....

Дедушка с кайлом
05.12.2007, 17:08
Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.

На физиков? Нету. Как было 30 совокупного, так и осталось. Вопрос в другом. Юрик может занижать ТС, физику это невыгодно, т.к. он получает НДС по вывозу из страны производителя (продавца). Кроме того, юрик учтет НДС, уплаченный в России в налогвом периоде. Так что неизвестно, что дешевле.

Катер
06.12.2007, 20:48
Расскажу историю, как я сам катер таможил примерно месяц назад.

Преамбула: есть у меня агент по доставке (отправке) машинок из США. И весной этого года он озадачил меня просьбой забрать бесплатно катер маленький (6,5 метра) лохматого года 1991-1992, тока забери. Ну я не долго думая, сказал, если загрузишь в контейнер заберу. Он загрузил. Через 2 месяца катер приплыл в Европу.

Амбула:

1. Проблема с тасканием, поскольку отверстие у прицепа для катера не соответствует фаркопу. Проблему решили намотав на фаркоп кучу всего, два раза за 100 км были близки к тому чтобы нафиг потерять прицеп вместе с катером.

2. На переходе, где меня хорошо знают, за неделю до этого на вопрос - вы мне катер на физлицо оформите, слышал "да нет проблем, привози". Ну я и привез, отлично зная, что все вопросы решаются небольшим количеством денег. Эти же таможенники совершенно спокойно оформляли мне кузова, двигателя, вообще кучки и не маленькие запчастей и литых дисков. Уверенность, что сейчас все сделаю была почти 100%.

Стоило мне заехать с катером, сбежалась вся смена. Повторю катер маленький, без каюты, но со стационарным мотором (это оказалась вообще отдельная проблема). Я становлюсь на стоянку, беру документы и иду к ним оформляться.

Я первый раз сталкнулся с тем, что мне сказали "мы тебя оформлять не будем" и вернули документы. Пока до меня это дошло, подошел начсмены и предложил написать какой-нибудь инвойс на каленке и он оформит транзит до таможни для оформления катера на мое юрлицо (я же машинки там постоянно вожу). Я просто обалдевал. И им, что удивительно деньги нужны не были, это точно, поскольку тарифы я и сам знаю, да и на переходе всех тоже.

Катер
06.12.2007, 21:00
У меня на всякий случай были стандартные инвойсы, так что я заполнил и отдал оформляться. Так вот, мне оформлили транзит без гарантийки, депозита, вообще без каких либо гарантий платежей и доставки - тока уберись отсюда. Выдали документы и езжай куда хочешь.

Я как честный поехал на свою таможню.

На следующий день, подал ГТД. Отправлили за отказным письмом ВНИИС, что катер 1991 г.в. не подлежит сертификации. Через 3 дня принес письмо, получил выпуск разрешен. А еще , согласовывал стоимость в $100 на прицеп (кстати на него отдельный инвойс, ГТД и ПТС) и в $800 за этот катер.

Выводы:

Конечно можно и на физлицо оформить, но как это сделать вопрос, плюс уже выше писали, что юрлицу проще свою стоимость доказать, да и проблема с сертификацией вообщем-то решабельна.

Катер
06.12.2007, 21:10
Да, в дополнение,

Есть засада в дальнейшей регистрации катера, если катер не соответствует статусу маломерного судна.

Поэтому, надо очень внимательно рассматривать характеристики мотора, если он стационарный.

Дедушка с кайлом
07.12.2007, 12:58
Да, в дополнение,

Есть засада в дальнейшей регистрации катера, если катер не соответствует статусу маломерного судна.

Поэтому, надо очень внимательно рассматривать характеристики мотора, если он стационарный.



Насчет поста пограничного ты хохму рассказал.)))) Мне понравилось.

Катер
07.12.2007, 14:22
Хохма была когда я уже в следующий раз проезжал. Попал на ту же смену.

Первым делом вопрос - ну как катер, оформил?

Я говорю, да все оформили, уже и на учет в ГИСе поставил, рассказал как процесс проходил. Тогда начсмены спрашивает, а ты можешь еще катер привести. Я да могу, проблем в общем-то нет. Он, у меня брат хочет купить катер, ему оформишь? Я спрашиваю, а сами то чего не оформляете. На физика то выписал ТПО и все. Он - связываться не хочется, потом проверками замучают. Ну я оставил телефон, говорю, как купит пусть звонит привезу.

Катер
07.12.2007, 14:33
А два дня назад, звонит один знакомый, сам работает начальником ТАМОЖЕННОГО ПОСТА в соседнем районе. Вопрос - ты машину привезти и растаможить можешь. Я да могу, этим вообщем-то на жизнь зарабатываю. Он привези мне. Немой вопрос, а сам то чего не везешь. Говорю, бери машину и дуй на областную акцизную таможню.

Ответ поразил: Чтоб я с этими козлами связывался, НИКОГДА. Мне проще тебе заплатить.

Дедушка с кайлом
07.12.2007, 14:50
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif