PDA

Просмотр полной версии : НЛК


xonx
25.04.2008, 11:27
Здравствуйте, коллеги!
Интересует любая информация про компанию НЛК - "Национальная логистическая компания", а именно по её филиалам в Подмосковье.

mik
28.04.2008, 13:19
http://www.nlc.ru/rus/contacts/index.wbp
Нормально работают. Лично у меня нареканий нет.

xonx
12.05.2008, 13:25
Уважаемый mik!

Мне предлагают работу в данной компании, но пока неизвестно, в каком именно филиале Подмосковья. В связи с чем и спрашиваю. Так как сам не местный, то спросить не у кого. Интересуюсь порядками в компании(строгие, свободные, штрафы за всё и т.п) и отношение к работникам.

Авария
12.05.2008, 14:51
Уважаемый mik!

Мне предлагают работу в данной компании, но пока неизвестно, в каком именно филиале Подмосковья. В связи с чем и спрашиваю. Так как сам не местный, то спросить не у кого. Интересуюсь порядками в компании(строгие, свободные, штрафы за всё и т.п) и отношение к работникам.

Мне они тоже работу предлагали где-то год назад. Правда в СПб. Мне их менеджер по персоналу показалась странной: больше часа полоскала мозги, выспрашивая про опыт работы, а в конце сказала, что им нужен человек для развития нового направления со своей базой автоперевозчиков, а моей базы недостаточно. Что у них все строго, человек, которого взяли на работу должен быть не знаю прям какой специалист. Что у них такие серьезные клиенты, что если ты в чем-то ошибешься - то секир башка тебе типа.
P.S.: странные какие-то, все люди по сути своей профессионалы. И зная механизм организации перевозки не сложно будет договориться с несколькими новыми перевозчиками в зависимости от характера груза и географии перевозки.

Для чего позвала на собеседование - непонятно?

Avanta
14.05.2008, 10:52
Уважаемый mik!

Мне предлагают работу в данной компании, но пока неизвестно, в каком именно филиале Подмосковья. В связи с чем и спрашиваю. Так как сам не местный, то спросить не у кого. Интересуюсь порядками в компании(строгие, свободные, штрафы за всё и т.п) и отношение к работникам.

Два года назад туда устраивался мой друг. Ушел от них до окончание испытательного срока (у него это было 2-месяца), хотя ему предлагали остаться. Собственно что ему не понравилось там как работнику:

1. Слишком круто ушли в "корпоратив", превратились в обыкновенный "муравейник". Говорил, что у них там чуть ли ни под каждым столом прослушка стоит в кабинетах. У него в отделе в день по 3 совещания проходило с участием начальства терминала и на всех, как он выразился, с каждым разговаривают на «Вы»..... Штрафы у них там есть, но он реально столкнулся только с одним - за опоздание на работу. Там везде, при входе на территорию терминала, электронная пропускная система и у каждого работника свой пропуск. Как проходишь, система сразу в специальный отдел выдает, кто прошел и когда.
2. З/П, как выяснилось, ему там после испытательного срока вообще не будут поднимать, хотя на собеседовании и в разговоре с нач.отдела обещали после испыталовки прибавить.
3. Должность, на которую его взяли, не соответствовала той, которую описывали в отделе кадров, а именно: он шел на - "менеджера по привлечению клиентов" и вроде как, по описанию должности, он всех кого привлек, должен будет сам вести в дальнейшем, ну и вроде как бонусы какие-то там за это полагаются, в зависимости от объема грузов от привлеченных им клиентов. А на практике оказалось, что там есть отдельная должность, так сказать для "блатных" - менеджер по сопровождению и развитию клиентов. То есть он клиента, как привлеченец, заманил на терминал, а дальше появляется некий "развиватель", который этого клиента у тебя забирает и уже ощипывает в свое удовольствие, а ты при этом в поте лица следующего ищешь.
4. Обещали взять на один терминал, а в результате через месяц работы сказали, что нужно будет ехать работать на другой, а терминалы у них там все в Подмосковье и даже на машине ехать до них прилично, если в Москве живешь, правда есть корпоративный транспорт, но он строго по графику (с утра и вечером и на него еще нужно успеть). Вроде у них 3 терминала: один в Одинцовском р-н МО, потом где-то по Киевскому шоссе и еще один рядом с А/П Шереметьево.

Во общем вот так.

Marten
15.05.2008, 13:46
НЛК жжет!!!!! Точнее "Национальный Таможенный Брокер"=))))

Usanov7
20.05.2008, 14:14
"НТБ" и "НЛК" - это разные компаниии, со своей жизнью и разными акционерами.
Сколько людей, столько и мнений. Пока сам(а) не "вольёшся" ничего не узнаешь. Европейские стандарты. Штрафы за нарушения. Поощрения за прибыль компании.
Всё , как у нормальной крупной компании.

Marten
21.05.2008, 07:05
"НТБ" и "НЛК" - это разные компаниии, со своей жизнью и разными акционерами.
Сколько людей, столько и мнений. Пока сам(а) не "вольёшся" ничего не узнаешь. Европейские стандарты. Штрафы за нарушения. Поощрения за прибыль компании.
Всё , как у нормальной крупной компании.

А разве они не один холдинг? :D

Tiersen
21.05.2008, 08:34
По сути одно и тоже. "НЛК" это скорее бренд, насколько я понимаю. Состоит из двух реальных контор: ООО "Национальный таможенный брокер" (собственно брокер) и ООО "ТЭК Карго Транс" (владелец СВХ). Примерно так.

Usanov7
21.05.2008, 10:28
А разве они не один холдинг? :D

Раньше да, теперь нет.
В "НЛК" входили три юр. лица ("НЛК -склад", "НЛК-Транс" и "НТБ") По Российскому законодательству они не могут оказывать определенные услуги являсь одним юр.лицом, но в принципе, это был один большой холдинг "НЛК" входищий в консорциум "РосЕвроГрупп".

"НТБ" вывели из холдинга, а часть акций НЛК приобрел Финский логистический оператор...

По сути одно и тоже. "НЛК" это скорее бренд, насколько я понимаю. Состоит из двух реальных контор: ООО "Национальный таможенный брокер" (собственно брокер) и ООО "ТЭК Карго Транс" (владелец СВХ). Примерно так.
НЕТ, Вы не правильно понимаете. Читайте выше.
"НТБ" и "ТЭК Карго Транс" (владельцы СВХ) выступают единым таможенным оператором и рашьше входили в холдинг "НЛК" (включающий в себя три направления. три разных юр. лица)

logus
23.06.2008, 18:34
работала там когда то...не знаю как в НТБ или НЛК-Транс, но в НЛК-склад есть люди хорошие..(как конечно и г..но полное, но мне они не попадались, я везунчик :) )все зависит от того куда попадешь..и как сам себя проявишь. У Голанова С.В. - работать одно удовольствие!
контора крупная, вполне надежная, штрафы есть, но они щас во многих компаниях вводятся...что б приучить русский народ к порядку. Соц.пакет - тоже впринципе норм. Корпоративы и поощрения сотрудников на достойном уровне...ну и в целом у меня остались только положительные эмоции...хотя это наверное потому что я сама не превередливая)))) Единственный минус - это когда увольнялась - обделили с з/п на несколько тыщь...но это почти везде так :(
мой ответ - все зависит от тебя, от начальника.

Finn
05.04.2011, 15:28
На Хельсинском почтовом терминале в Илмала выявлена редкая кража ценных писем. Бывший сотрудник государственной почтовой компании «Ителла» украл около 300 ценных писем.
Кража произошла в минувшие выходные, сообщает газета "Илта-Саномат".
Как сообщает главный следователь хельсинкской уголовной полиции Кари Ниинимяки, сумма украденного составляет несколько десятков тысяч евро.
По словам Ниинимяки, последний подобный случай имел место 15 лет назад. Подозреваемый в краже арестован.

solus
12.04.2011, 14:24
Немножко слышал.. впечатление что финики (Ителла) не знаают что делать с таким тяжеловестным приобретением.. Время перемен вообщем.. Сейчас "совок" - так охарактеризовали.. А в компании со российским штатом 5700 чел наверняка найдутся нормальные осровки.