PDA

Просмотр полной версии : Hong Kong - Vostochny - Moscow


aarnet
14.05.2008, 12:08
Что нить изменилось ?

А то поступило вот такое предложение :

Гонконг-порт Восточный-Москва (FOB Hong Kong - Vostochny - FOR
Москва), стоимость доставки контейнера 40 DC - 7350 USD, время доставки 30
дней (Гонконг-Москва -морем 10 дней, 5 дней стоянка в порту Восточный, порт
Восточный - Москва - по железной дороге - 15 дней)

Где подвох ? как всегда в сроках ? на каких этапах ?
Только если можно аргументированно :)

Logt
14.05.2008, 13:12
Возим из Китая через спб , выходит дешевле.
А сколько тоннаж принимают по жд в 40DC?
Сроки реальны, но не всегда. Получаем по жд на CIP , доходит за 35 дней

sflog
21.05.2008, 14:37
Что нить изменилось ?

А то поступило вот такое предложение :

Гонконг-порт Восточный-Москва (FOB Hong Kong - Vostochny - FOR
Москва), стоимость доставки контейнера 40 DC - 7350 USD, время доставки 30
дней (Гонконг-Москва -морем 10 дней, 5 дней стоянка в порту Восточный, порт
Восточный - Москва - по железной дороге - 15 дней)

Где подвох ? как всегда в сроках ? на каких этапах ?
Только если можно аргументированно :)

Сроки в принципе реальные в теории, на практике бывает и больше немного. Но через Котку выгодней получается (срок доставки увеличивается в среднем на 5 дней от маршрута через Восточный), т.к. доставка уже до дверей вашего склада примерно равна тому, что вам предлагают, но без вывоза по Москве (у вас условия FOR). За раскредитацию на станции и вывоз еще заплатите в районе 500$. Возможно у вас растаможка в Восточном? На некоторые позиции там дают условия интересней, чем в Москве.

Finn
24.05.2008, 00:08
Для информации - по Маерску (сейчас самая быстрая линия) - из Гонконга через Котку = 33-35 дней до Москвы

HongKong - Kotka 40'dc = 2250 USD
ISPS = 18 USD
БАФ = 1034 USD
КАФ = 17.7% = 399 USD
Port Kotka = 384 USD
Docs = 128 USD
Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 17 tons)
ИТОГО = 6613 USD HK-KOTKA-MOSCOW

то есть тоже должно быть неплохо....

nvocc
28.05.2008, 23:45
У МАЕРСКА ТРАНЗИТКА ДО КОТКИ 34-37 ДНЕЙ, ПОСМОТРИ РАСПИСАНИЕ

Finn
31.05.2008, 19:59
Да, и Маерск стал сдавать позиции недавно - это верно....
надо закладываться до Москвы на 35-40 дней.


Новые эксклюзивные тенденции контейнерного рынка. Глядя из Котки.
Два события привели к положению беременности на контейнерном рынке.
Первое событие - рост цен на топливо и новые требования к его качеству в Европе. Теперь экономия топлива, как и вредные выбросы в атмосферу, - задача номер один для европейских фидерных линий. Особенно в регионе Балтийского моря. Выход нашёлся простой - понизить скорость судов и тем самым снизить расход топлива и вредные выбросы. Теперь фидер из Гамбурга до Котки ходит на пару дней дольше. Как следствие - "запоры на границах", как говорил Черномырдин, - скопление в точках трансшипмента. Транзитное время начало сползать с заявленного примерно месяц назад и продолжает болтаться в рамках 35- 45 дня. Лучшие показатели у Маерска и Хапага. Норасия, Ослы и MCS - в аутсайдерах.
Второе событие - валящиеся ставки фрахта. Все воззвания агонизирующих конференций о повышении ставок с 1 мая, с 1 июня находят живой отклик только в душах самих линий. Клиент остаётся равнодушным и требует дополнительную скидку. Единственный действенный инструмент в руках линий и конференций - играть официальными надбавками (BAF, CAF, PSS). Но чаще получается так, что завоевания в этой области компенсируются скидками в C/Y-C/Y ставке. В результате, на маршруте Янтьянь - Котка линейная ставка на хай уже сравнима с суммой надбавок - и это без PSS. 1800 USD (BAS) против 1352 USD (BAF+CAF). Вместе с PSS (через два месяца) паритет будет достигнут.
Каково же то эксклюзивное решение, которым разрешиться беременность?
Мы знаем из учебников по маркетингу один из самых простых выходов из ситуации, когда цена на продукт валится, предложение превышает спрос и рынок не поддаётся пересмотру категорически. В этой ситуации просто следует параллельно создать второй продукт, наделённый качествами, которых нет в "проигранном" продукте. То есть создать Лексус из Тойоты. Пусть стоимость фрахта остаётся ниже вожделённого - мы не будем брать рынок силой. Цена останется. Только транзитное время чуть изменится - до 40-45 дней. Хотите быстрее - нет проблем. Морская экспресс-доставка тоже предлагается, но по немного большей цене. Вы просите песен - их есть у меня.....
Над термином стоит подумать. Он должен родиться в момент разрешения беременности и просто обязан отражать эксклюзивность услуги - по типу Литерного поезда или Багажного вагона...
Рождение "экслюзивной" услуги - это общее для всех рынков в 21 веке.
Там, где начинается стагнация... но, где есть место креативу....
Алексей Емеличев / News for the Friends / 19.05.2008

Logist_12
21.07.2008, 10:12
да возить через финку - это вчерашний день! есть же питерский порт, владивосток с восточным
да еще постоянные простои в гамбурге по 2 недели! и потом еще выставляют счета по свернормативной аренде контейнера! да бред полнейший эта европа)

Кр@й
21.07.2008, 13:44
да возить через финку - это вчерашний день! есть же питерский порт, владивосток с восточным
да еще постоянные простои в гамбурге по 2 недели! и потом еще выставляют счета по свернормативной аренде контейнера! да бред полнейший эта европа)

Я бы через Владик не заморачивался. Постоянные, ну или очень переодичесие, проблемы с отправлением по ж.д. и растаможкой. Про Восточный и Европу полностью согласен! Все на развитие отечественных портов и Транссиба!!!!!

Logist_12
31.07.2008, 11:10
что восточный - что владик - все одного поля ягоды. Засада - в другом, что составы формируются стихийно, а не по графику. и соответственно и выход состава в москву.... вот и засада. так что 5 дней стоянки - это не факт - может быть и поболее.

Кр@й
31.07.2008, 16:23
Одним словом у кого какие схемы наработаны, вот и все!
Кто где наладил, тот там и поехал.