PDA

Просмотр полной версии : товар по рискам кто принимает решение


stop
28.07.2008, 13:19
Люди подскажите, разъясните
1. Если к коду есть риски на каком основании его могут от КТСить и почему на одном посту применяют корректировку, а на другом нет едет как по маслу
2. У меня есть объем груза, хочу возить по риску даже дело не в риски а в проблемах возникающих с задержкой при оформлении и т.д. все их знают, ни какой "химии" все по документам, но при этом не могу понять с кем этот вопрос решать? Код конечно не простой не называю т.к. хочу что бы не уйти от темы .
С СВХ на посту и по их рекомендации работать с брокером, к нач. поста но будет ли он разговаривать скорей всего нужно идти через кого то. Понимаю так что если груз на одном другом посту везут при сложившихся ценах,тарифах, почему на других постах совершенно другие требования условия. Как построена структура как построить работу? через кого?, брокеров столько и все вроде все решают все, а кто из них точно решает сложно определить? Мало того так еще существует практика создавать проблемы и их же решать.

Touareg
28.07.2008, 20:30
Люди подскажите, разъясните
1. Если к коду есть риски на каком основании его могут от КТСить и почему на одном посту применяют корректировку, а на другом нет едет как по маслу
2. У меня есть объем груза, хочу возить по риску даже дело не в риски а в проблемах возникающих с задержкой при оформлении и т.д. все их знают, ни какой "химии" все по документам, но при этом не могу понять с кем этот вопрос решать? Код конечно не простой не называю т.к. хочу что бы не уйти от темы .
С СВХ на посту и по их рекомендации работать с брокером, к нач. поста но будет ли он разговаривать скорей всего нужно идти через кого то. Понимаю так что если груз на одном другом посту везут при сложившихся ценах,тарифах, почему на других постах совершенно другие требования условия. Как построена структура как построить работу? через кого?, брокеров столько и все вроде все решают все, а кто из них точно решает сложно определить? Мало того так еще существует практика создавать проблемы и их же решать.

никто тебе счас никаких гарантий не даст. Если только совсем отмороженные... эпохза перемен наступает. А о чем ты хочешь поговорить с начальником поста? Хоть какой регион освети...

Дмитрий Рыбак
28.07.2008, 21:06
никто тебе счас никаких гарантий не даст. Если только совсем отмороженные... эпохза перемен наступает. А о чем ты хочешь поговорить с начальником поста? Хоть какой регион освети...

Вопрос клиента из области - почему одни ответственные и надежные, а другие нет (это о брокерах); почему одни имеют влияние, другие нет (это про СВХ). Это в дискуссионный клуб.

Даже дальше, за рамки форума - в политику.

Тысячи нормативок, большинство ДСП в обертке из "законодательства" - а в реале у клиента полкило документов, подтверждающих ТС, у инспектора - "выпущу по заявленной - выгонят, отКТСшу - выгонят, а мне кормиться - так я на тебя всех старух повешу. Кровью умоешься, такой честный."

Чей поводок СЕЙЧАС слабже (потому как хозяин СЕЙЧАС выше) - тот и колбасит легче.

С кем из них проще играть в наперстки, и какая фишка в этой игре называется "доверие", а какая "гарантия", не скажу. А кто внешнеэкономической деятельностью в РФ занимается? Не я - это точно.

Touareg
28.07.2008, 21:09
Вопрос клиента из области - почему одни ответственные и надежные, а другие нет (это о брокерах); почему одни имеют влияние, другие нет (это про СВХ). Это в дискуссионный клуб.

Даже дальше, за рамки форума - в политику.

Тысячи нормативок, большинство ДСП в обертке из "законодательства" - а в реале у клиента полкило документов, подтверждающих ТС, у инспектора - "выпущу по заявленной - выгонят, отКТСшу - выгонят, а мне кормиться - так я на тебя всех старух повешу. Кровью умоешься, такой честный."

Чей поводок СЕЙЧАС слабже (потому как хозяин СЕЙЧАС выше) - тот и колбасит легче.

С кем из них проще играть в наперстки, и какая фишка в этой игре называется "доверие", а какая "гарантия", не скажу. А кто внешнеэкономической деятельностью в РФ занимается? Не я - это точно.

нифига не понятно, но звучит красиво.

Дмитрий Рыбак
28.07.2008, 21:43
нифига не понятно, но звучит красиво.

Растолковать? Не верь, не бойся, не проси. Предлагаю включить в ТК РФ.

Бумбараш
29.07.2008, 02:18
Растолковать? Не верь, не бойся, не проси. Предлагаю включить в ТК РФ.
Золотыми буквами сверху КАЖДОЙ страницы ТК.

stop
29.07.2008, 09:31
Так что делать, не верь не бойся не проси, и на авоську провези.
Вопрос даже не о гарантиях, а о более оптимальном пути, недавно с одним спецом разговаривал так он мне час рассказывал как он мне все через ФТС пропустит все обезопасит, а на вопрос от чего так и не ответил. Попробую так , с чего или с кого начать организацию работы на ТП оформления при импорте есть несколько вариантов и участников: таможня, свх, брокер и частное знакомый
1. Найти брокера надежного это идеал и не лесть дальше
2. Заручится поддержкой на СВХ на конкретном посту опираясь на его связи с НачТП
3. Придти к Нач. поста и вот так рассказать ему
4. Частное это понятно
Из этих вариантов хотелось бы что бы люди четко владели ситуацией, могли предвидеть, и знали ситуацию или же цену рынка на котором я работаю ведь за мной клиенты и не один

Бумбараш
29.07.2008, 09:34
Поймите, однозначного ответа на Ваши вопросы НЕТ! Ни по месту оформления, ни по времени.
Всё течёт, всё изменяется....

stop
29.07.2008, 09:52
И как происходит что на одоном посту можно вести а другой категорически нет.
И интересно надо ли учитывать и лесть в политические дебри как пример. Логопарк или Пискаревский как выбирать можно попасть просто под сторонию гряду проблем

9115316
29.07.2008, 11:42
нужно идти в юр отдел Таможни и с ними расписывать индивидуальную схему очистки основываясь на там.законодательство. потом схему согласовывать с ГТК СЗТУ и по факту оформления в 54 графу стваить декларанта совей конторы, делали так на Балтике

Бумбараш
30.07.2008, 01:54
нужно идти в юр отдел Таможни и с ними расписывать индивидуальную схему очистки основываясь на там.законодательство. потом схему согласовывать с ГТК СЗТУ и по факту оформления в 54 графу стваить декларанта совей конторы, делали так на Балтике
Это просто фантастика!

stop
30.07.2008, 11:04
Таможня может порекомендовать брокера, они ведь тоже какимто образом классифицируются по объемам и т. д.

stop
31.07.2008, 13:01
Застраховать ни кто не сможет, а "предвидеть" можно и приостановить отгрузку
вот так. Трудно попасть к нач поста скажите как лучше

9115316
31.07.2008, 19:37
Это просто фантастика!
такая фонтастика уже действует на балтике 7 лет

9115316
31.07.2008, 19:38
а вас брокеры, слушать ..так разориться можно...
лучше самому бегать по таможнем и дешевле и быстрее все будет + история взаимоотношений с таможней своя строится...

YA
03.08.2008, 09:38
Всё гораздо проще::)

Из всех ПР есть исключения по разным критериям -уч.ВЭД, виду транспорта, условиям поставки и прочая...

Как правило, если товар попадает под профиль, но учВЭД работает постоянно (обычно крупные предприятия), имеет прямой контракт и товар ввозит стабильно-регулярно-долго; то несколько проверок показывают "честность" работы, ПР не срабатывают и учВЭД (особенно если не ждать, а обратится в РТУ) вносят в исключения в ПР.:p

Агбан
05.08.2008, 05:32
<лучше самому бегать по таможнем и дешевле и быстрее >

Не хочу обидеть но ведь ни кто и не заставляет к брокеру идти, если есть сноровка можно и самому, главное при этом результат ;), а вот история взаимоотношений - это бабушка надвое...., как правило взаимоотношения между тем кто деньги даёт и тем кто забирает только одни.

stop
05.08.2008, 12:05
в конечном итоге с чего начать
- с пакетом документов в юр. отдел таможни ( что они в итоги выдадут)
- далее куда с этим что они выдадут идти в СЗТУ к кому
если есть координаты телефоны .
Как хорошо было бы пообщатся со специалистом таможни квалифицированным, без каких либо понтов и получить соответственно квалифицированный совет ответ, не затуманеный брокерской паутиной, ведь во всем скопе нормативных документов и законов есть те что работают правильно и облегчают работу уч. ВЭД, я думаю проблема в том кто как ими пользуется и как их трактует и какие цели преследует (оптимизировать и решить или нарисовать кучу проблем, а потом их решать считая себя великим спецом и бизнесменом)

WOW
06.08.2008, 11:33
А какие документы для подтверждения стоимости у вас будут на руках?

stop
07.08.2008, 11:21
Все необходимые на сколько я это вижу

Dimitry1
07.08.2008, 11:35
Все необходимые на сколько я это вижу

"зелени" побольше с собой бери...

WOW
07.08.2008, 11:56
Если реальная цена в два раза меньше, то документы должны, как минимум, полностью все просчитываться, а не просто принес экспортную на FOBе,:rolleyes: и принимай решение. Если есть подтверждение, что продавец является официальным представителем производителя - вообще волшебно.. А т.к. п.1 Приложения № 1 к Приказу ФТС России № 536 от 25.04.2007 г. не ограничивает право таможенного органа запрашивать документы и сведения, не указанные в этом пункте, и не освобождает декларанта от обязанности, предусмотренной п. 4 ст. 323 ТК РФ подтвердить заявленную им таможенную стоимость путем предоставления необходимых документов и сведений, не указанных в п. 1 Приложения № 1 к Приказу ФТС России № 536 от 25.04.2007 г., то, при отсутствии возможности просчитать стоимость и отсутствии документов, позволяющих оценить достоверность цены, как минимум - условная оценка, а чаще сразу КТС. :( А вот если руководство инспектору не согласовывает ниже риска, тогда уже другой расклад..

Волк.
07.08.2008, 15:33
Всё гораздо проще::)

Из всех ПР есть исключения по разным критериям -уч.ВЭД, виду транспорта, условиям поставки и прочая...

Как правило, если товар попадает под профиль, но учВЭД работает постоянно (обычно крупные предприятия), имеет прямой контракт и товар ввозит стабильно-регулярно-долго; то несколько проверок показывают "честность" работы, ПР не срабатывают и учВЭД (особенно если не ждать, а обратится в РТУ) вносят в исключения в ПР.:p

Наша компания из таких! Как должно выглядеть это обращение? В виде заявления? Имеется ли образец, буду благодарен!

Logist_12
07.08.2008, 17:32
Все необходимые на сколько я это вижу
документы все надо собрать. Далее если будет КТС - то только через суд. Судебное решение работает пока даже в этой стране. Минус- сначала предется заплатить платежы, как указали в таможне. Но если вы постоянно будете возить свой товар - то дело нужное.
PS главное тоже не забывать, что в таможне ктс тоже не любят, как не смешно это звучит. Будут просить вас самих написать письмо, об ошибочном инвойсе))))) или чо-то вроде того. Короче -суд. Все договоренности - это плохо. Как пример - договорились с нач поста - а его сняли? и? далее что? а с судебным решением -положить на все и вся.

WOW
07.08.2008, 22:13
Logist 12
Будут просить вас самих написать письмо, об ошибочном инвойсе))))) или чо-то вроде того. Короче -суд. Все договоренности - это плохо. Как пример - договорились с нач поста - а его сняли? и? далее что? а с судебным решением -положить на все и вся.


Не скажите..По каждому случаю в суд подавать устанете..:mad: Отсудите 1 раз по окончательной корректировке, в следующий раз будет условная оценка:D

Logist_12
08.08.2008, 07:39
[QUOTE=WOW;709360]Logist 12
Будут просить вас самих написать письмо, об ошибочном инвойсе))))) или чо-то вроде того. Короче -суд. Все договоренности - это плохо. Как пример - договорились с нач поста - а его сняли? и? далее что? а с судебным решением -положить на все и вся.


Не скажите..По каждому случаю в суд подавать устанете..:mad: Отсудите 1 раз по окончательной корректировке, в следующий раз будет условная оценка:D[/QUOTEdtc вопрос в грузе. Если везете то, что указано в судебном решении - нет проблем вообще. Тут же действует простая картинка: Сам инспектор не имеет желания вас ктсить... Система заставляет. Так вот главное - это помочь инспектору прикрыть попу))) а судебное решение - это и есть способ.
Мне тут один друже из ФТС сказал - что "наверху" не любят прямые контракты)) от них платежи меньше.... вот вам и лирика))

Дедушка с кайлом
08.08.2008, 07:52
.
Как хорошо было бы пообщатся со специалистом таможни квалифицированным, без каких либо понтов и получить соответственно квалифицированный совет ответ, не затуманеный брокерской паутиной, ведь во всем скопе нормативных документов и законов есть те что работают правильно и облегчают работу уч. ВЭД, я думаю проблема в том кто как ими пользуется и как их трактует и какие цели преследует (оптимизировать и решить или нарисовать кучу проблем, а потом их решать считая себя великим спецом и бизнесменом)
Такие есть. Эти документы знают брокеры. Брокеры несут ответственность перед таможней на сумму ок. 2 000 000 долларов каждый, согласно условиям внесения в реестр. Внесите на депозит таможни эту сумму или банковскую гарантию на эту сумму и идите в юр отдел таможни, к квалифицированным специалистам. Вам всё расскажут.

Роза
08.08.2008, 10:26
Такие есть. Эти документы знают брокеры. Брокеры несут ответственность перед таможней на сумму ок. 2 000 000 долларов каждый, согласно условиям внесения в реестр. Внесите на депозит таможни эту сумму или банковскую гарантию на эту сумму и идите в юр отдел таможни, к квалифицированным специалистам. Вам всё расскажут.
Уважаемый! Депозитные деньги "живые" в Северо-Западном регионе таможен.брокер действительно должен внести,НО есть только монстры -те у кого нефнятные и газовые деньги есть.Остальные брокера все идут под чьи-либо гарантии: СВТС,банковские гарантии и т.п.
Речь идет о том, что на данном форуме общаются различной степени подготовленности люди (Спецы и не очень) порой помощь нужна каждому.Хотелось бы меньше флуда и ответов более конкретных, без личных амбиций участников ДИАЛОГА. Спасибо за понимание! И с возвращением тебя Деда к нам в форум.:)

stop
08.08.2008, 10:44
По определению что есть профильриска и может быть КТС если заявлена цена не ниже профиля

stop
08.08.2008, 10:47
Такие есть. Эти документы знают брокеры. Брокеры несут ответственность перед таможней на сумму ок. 2 000 000 долларов каждый, согласно условиям внесения в реестр. Внесите на депозит таможни эту сумму или банковскую гарантию на эту сумму и идите в юр отдел таможни, к квалифицированным специалистам. Вам всё расскажут.

А без 2000000 $ в юр. отделе не раскажут?

Dimitry1
08.08.2008, 11:09
А без 2000000 $ в юр. отделе не раскажут?

пипец... да в каком юр.отделе участнику ВЭД что-то рассказывают??? какой таможни??? обычно юр.отдел что-то пишет, да и то, как правило, то что пишет юр.отдел можно и так прочитать в нормативных документах... и ничего более... а участник ВЭД может только до ОДО доползти и то может быть...:)

Роза
08.08.2008, 11:40
пипец... да в каком юр.отделе участнику ВЭД что-то рассказывают??? какой таможни??? обычно юр.отдел что-то пишет, да и то, как правило, то что пишет юр.отдел можно и так прочитать в нормативных документах... и ничего более... а участник ВЭД может только до ОДО доползти и то может быть...:)
Абсолютно правильно говорите. Ни в какой таможни никогда и ни за какие "коврижки" консультации не дадут.

stop
08.08.2008, 12:23
Остается брокер, так получается, таможня табу страшное -- что то это напоминает, ну бог с ним.
1. Обязан ли брокер решать поставленные задачи клиентом по оптимизации процедур оформления или же главная задача его это ответственность перед таможней и бумажный пароход, только не из договора, а из реалий жизни на рынке услуг. Пример тот же код, такой же контракт, аналогичный клиент, тот же производитель, та же страна, та же таможня, а условия разные
как тут быть брокера менять или...., всетаки ставить перед ним задачу и он должен ее решить. Как думаете господа брокеры
2. Подскажите ответ на мой вопрос ранее о КТС в рамках профиля

Роза
08.08.2008, 13:24
Остается брокер, так получается, таможня табу страшное -- что то это напоминает, ну бог с ним.
1. Обязан ли брокер решать поставленные задачи клиентом по оптимизации процедур оформления или же главная задача его это ответственность перед таможней и бумажный пароход, только не из договора, а из реалий жизни на рынке услуг. Пример тот же код, такой же контракт, аналогичный клиент, тот же производитель, та же страна, та же таможня, а условия разные
как тут быть брокера менять или...., всетаки ставить перед ним задачу и он должен ее решить. Как думаете господа брокеры
2. Подскажите ответ на мой вопрос ранее о КТС в рамках профиля
Правомерный вопрос и очень актуальный для многих клиентов.Брокер сейчас на данный момент вынуждел лавировать между интересами таможни (боясь лишиться лицензии) и интересами клиента.Многое зависит от профессиональности всей рабочей структуры брокера,а именно: если оптимизация для клиента - это благо для одной стороны и не факт,что даже за деньги на посту все пойдет по-маслу.Могут быть форс-можор ввиде вдруг "упавших" рисков (ценовых,досмотровых, главный фактор - человеческий).Как бы в голове у брокерского менеджера,который котирует ставку, все складывается в одном виде, а в факт непосредственно таможен.оформления совсем другое.Бизнесмены держащие этот бизнес (брокерский) много лет нарабатывают технологию взаимодействия всех своих структур с возможностями в оформительской.Это действительно большой труд,который не всегда имеет положительный результат.Безусловно ставить задачу своему брокеру необходимо, но все же входить в его пложение т.к. с часто меняющимся Законодательством и нормативками,выходящими в огромном кол-ве тоже нужно. Второй вопрос про КТС профиля риска - сейчас прослеживается совершенно не адектавные действия со стороны ФТС, они "спускают" ценовые риски среднестатистические,не отражающие реальную картину ни по стране,ни по товару (т.к. закупки порой производятся за более низкие цены от реальных производителей,годами наработанных отношениях).
Я лишь по-пыталась ответить на часть Ваших вопросов, ожидаю конструктивной дисскусии со стороны форумчан.

Dimitry1
08.08.2008, 13:41
ай да что говорить-то, всё равно участникам внешнеэкономической деятельности не объяснишь всех особенностей работы брокера, да и не надо это ему знать... минимизировать затраты участника экономической деятельности это не задача брокера, а самого участника... и вообще замечено, что крупные клинты форс-мажор воспринимают абсолютно нормально, а вот мелкие чуть что начинают орать, охать, плакать... надо понимать, что от брокера многие ситуации не зависят... да и вообще-то эти ситуации случаются не так часто как правило... ну кто виноват, что наши доблестные стражи государственной границы даже за "зелень" иногда умудряются накосячить...
ну а по КТС всё в принципе понятно... много уже написали и так... каждый квартал на посты поступает свежая ценовая информация и если у Вас заявленная таможенная стоимость ниже, получите и распишитесь - никто из таможенных инспекторов Ваш геморой на свои плечи брать не будет... а дальше уже в функциональном отделе таможни разбирайтесь, доказывайте и т.д... потом доказав, что-то деньги возвращайте... и т.д. и т.п.

stop
09.08.2008, 01:59
ай да что говорить-то, всё равно участникам внешнеэкономической деятельности не объяснишь всех особенностей работы брокера, да и не надо это ему знать... минимизировать затраты участника экономической деятельности это не задача брокера, а самого участника... и вообще замечено, что крупные клинты форс-мажор воспринимают абсолютно нормально, а вот мелкие чуть что начинают орать, охать, плакать... надо понимать, что от брокера многие ситуации не зависят... да и вообще-то эти ситуации случаются не так часто как правило... ну кто виноват, что наши доблестные стражи государственной границы даже за "зелень" иногда умудряются накосячить...
ну а по КТС всё в принципе понятно... много уже написали и так... каждый квартал на посты поступает свежая ценовая информация и если у Вас заявленная таможенная стоимость ниже, получите и распишитесь - никто из таможенных инспекторов Ваш геморой на свои плечи брать не будет... а дальше уже в функциональном отделе таможни разбирайтесь, доказывайте и т.д... потом доказав, что-то деньги возвращайте... и т.д. и т.п.

Про брокеров - все что Вы уважаемый написали является не ответом, а не квалифицированным водометом, Вы прежде всего участники бизнес процеса, а расуждаете и говорите на языке вахтера в таможенном управлении. Минимизировать и оптимизировать разные вещи и беда большего числа брокеров как раз в "минимизации", а форс мажор и в африки форс мажор, а вот что является форс мажором видимо для разных брокеров по разному как с "минимизацией" и оптимизацией. Я не против брокера, я за квалифицированный бизнес, в нашем случае брокерских услуг, к сожелению большая часть успеха брокера составляет некомпетенотность самого клиента и темная сторона луны чем является таможня. Вы правы клиент должен оптимизировать и он оптимизирует ставя задачу брокеру.
По КТС - я спрашивал возникновение КТС когда заявленная цена не ниже рисков, может такое быть и основание ...?

Dimitry1
12.08.2008, 13:12
По КТС - я спрашивал возникновение КТС когда заявленная цена не ниже рисков, может такое быть и основание ...?

не может... но мне кажется, что Вы не совсем в курсе Вашего вопроса и ставите его не так... мне кажется...

Touareg
13.08.2008, 22:01
Всё гораздо проще::) Из всех ПР есть исключения по разным критериям -уч.ВЭД, виду транспорта, условиям поставки и прочая... Как правило, если товар попадает под профиль, но учВЭД работает постоянно (обычно крупные предприятия), имеет прямой контракт и товар ввозит стабильно-регулярно-долго; то несколько проверок показывают "честность" работы, ПР не срабатывают и учВЭД (особенно если не ждать, а обратится в РТУ) вносят в исключения в ПР.:p

Это в какой отдельно взятой таможне коммунизм наступил и ПР не применяются из-за нескольких проверок, показывающих честность?:))
Особенно по ПР по таможенной стоимости:)))

viksus
14.08.2008, 19:08
Это в какой отдельно взятой таможне коммунизм наступил и ПР не применяются из-за нескольких проверок, показывающих честность?:))
Особенно по ПР по таможенной стоимости:)))
согласна! а главное где такое РТУ, которое вносит в исключения из рисков. Товарисч видимо что-то слышал про 409 приказ, так это в фтс, и не в исключения в риски попасть, а что бы внесли в список организаций, к которым СУР не принимается в принципе!!!! а там ткие уловия закачаешься, не реально выолнить по чесноку!

YA
16.08.2008, 09:33
согласна! а главное где такое РТУ, которое вносит в исключения из рисков. Товарисч видимо что-то слышал про 409 приказ, так это в фтс, и не в исключения в риски попасть, а что бы внесли в список организаций, к которым СУР не принимается в принципе!!!! а там ткие уловия закачаешься, не реально выолнить по чесноку!


Список организаций, к которым СУР не применяется в принциипе...:D Размечтались, господа?

Исключения в конкретный профиль только, да утверждает ФТС , но готовит актуализации РТУ, не Москва понятно и не Питер, да за ними России поболе и территорией и производством будет:D

Вы как себе представляете, господа, постоянные проверки по ПР в отношении каждой партии конкретного товара, если в отдельные предприятия каждый день поступет этого товара по 3 состава в сутки (из которых пост работает только 8 часов)? Это 100-150 вагонов помимого всего остального объёма оформления.

И ФТС тоже не нужны проверки, не дающие результат:)

А от "интуитивного" профиля риска не спасёт ничто - ни бог, ни царь, ни ФТС.:D

Чё пугаете народ СУРами, не так и страшен чёрт для тех, кто не грешит:D

Душман
21.08.2008, 19:28
Если есть желание

9115316
11.11.2009, 15:17
в конечном итоге с чего начать
- с пакетом документов в юр. отдел таможни ( что они в итоги выдадут) нужно составить грамотный запрос. как составлять запрс посмотрите есть приказ..не охота самой рыться в консультанте
- далее куда с этим что они выдадут идти в СЗТУ к кому
если есть координаты телефоны входили через знакомого таможенника..естественно за его интерес. НО ЦИФРЫ были много меньше чем брокер считал на 1 контейнер [/QUOTE] .
Как хорошо было бы пообщатся со специалистом таможни квалифицированным, без каких либо понтов и получить соответственно квалифицированный совет ответ, не затуманеный брокерской паутиной так и есть! нам ВТТ предлагали оформит 1 паллету...ТЬФУ а не груз за 10000р! в итоге за коробку конфет доставка мне сама заполнила декларашку на ВТТ и груз отвезла на газели своей конторы..под обеспечение конечно... да убила день и ВСЕ
ведь во всем скопе нормативных документов и законов есть те что работают правильно и облегчают работу уч. ВЭД, я думаю проблема в том кто как ими пользуется и как их трактует и какие цели преследует (оптимизировать и решить или нарисовать кучу проблем, а потом их решать считая себя великим спецом и бизнесменом)
о да главное показать свою работу..

S_S_S
24.11.2009, 17:34
Уважаемые!
Подскажите где можно подглядеть коды таможенных рисков

legotar
24.11.2009, 20:32
Уважаемые!
Подскажите где можно подглядеть коды таможенных рисков

Сочетание клавиш Alt+PrintScreen на компе у инспектора или соотв. под лупой или через плечо - если увидишь!

Риски - это ДСП (для служебного пользования - ЗАКРЫТАЯ ИНФА).

Denalen4ik
22.01.2010, 15:30
Сочетание клавиш Alt+PrintScreen на компе у инспектора или соотв. под лупой или через плечо - если увидишь!

Риски - это ДСП (для служебного пользования - ЗАКРЫТАЯ ИНФА).

Опять те же понты. Инфа то ДСП, только они известны практически всем спецам, работающим в сфере ТО. ;)

Андрэ
08.02.2010, 20:35
Уважаемые!
Подскажите где можно подглядеть коды таможенных рисков

Весея ТНВЭД. !!!!!!!!!!;)

РИДДИК
08.02.2010, 21:49
пипец... да в каком юр.отделе участнику ВЭД что-то рассказывают???

этот отдел....называется....арбитражный суд...