PDA

Просмотр полной версии : поставщик из Китая


unui_logist
07.08.2008, 20:01
всем привет-)) подскажите, пожалуйста, - я по работе пару раз сталкивалась с китайцами и я бы не сказала, что они чем-то отличаются от других поставщиков. Но! почему-то Китай, как поставщика всегда выделяют обособленно. С чем это связано?:)

Prod
08.08.2008, 02:04
да потому что обещают одно, а на самом деле получается лругое...

Logist_12
08.08.2008, 07:43
всем привет-)) подскажите, пожалуйста, - я по работе пару раз сталкивалась с китайцами и я бы не сказала, что они чем-то отличаются от других поставщиков. Но! почему-то Китай, как поставщика всегда выделяют обособленно. С чем это связано?:)

кто выделяет? В европе есть поставщики - Хуже чем некоторые китайцы.... :)

gongzhu
11.08.2008, 08:13
Китайцы особенные :). очень часто надеются на авось,и дйствительно обещают одно , а делают другое. Сложно с ними.

unui_logist
11.08.2008, 13:04
значит, лучше с ними не связываться

AlexeyShev
11.08.2008, 17:26
Не согласен, если с китайцами выстроить работу, после каждой партии сообщать что нужно исправить и т.д. то по истечению некторого времени они будут идеальными поставщиками. Но это нужно время!

Prod
11.08.2008, 18:34
значит, лучше с ними не связываться

с ними связываться можно и даже нужно. самое главное уметь надо как вести с ними переговоры(доверяй, но проверяй). а так с ними очень даже выгодно иметь бизнес!

Logist_12
12.08.2008, 15:01
нет идеальных поставщиков....

mtvlad
18.08.2008, 15:20
С поставщиком из Китая необходимо очень четко оговаривать все вопросы и прописывать их.
Ожидайте , что в срок не выполнят поставку - так происходит регулярно с многоми моими заказчиками - чуть ли не каждый день какая-нибудь из отправок перекладывается.
Второе.Очень четко прописывайте описание товара , который заказываете.
Нельзя просить сделавть "вот такое , похожее", нужно точно инструктировать

mtvlad
18.08.2008, 15:21
всем привет-)) подскажите, пожалуйста, - я по работе пару раз сталкивалась с китайцами и я бы не сказала, что они чем-то отличаются от других поставщиков. Но! почему-то Китай, как поставщика всегда выделяют обособленно. С чем это связано?:)

С поставщиком из Китая необходимо очень четко оговаривать все вопросы и прописывать их.
Ожидайте , что в срок не выполнят поставку - так происходит регулярно с многоми моими заказчиками - чуть ли не каждый день какая-нибудь из отправок перекладывается.
Второе.Очень четко прописывайте описание товара , который заказываете.
Нельзя просить сделавть "вот такое , похожее", нужно точно инструктировать

unui_logist
18.08.2008, 18:48
С поставщиком из Китая необходимо очень четко оговаривать все вопросы и прописывать их.
Ожидайте , что в срок не выполнят поставку - так происходит регулярно с многоми моими заказчиками - чуть ли не каждый день какая-нибудь из отправок перекладывается.
Второе.Очень четко прописывайте описание товара , который заказываете.
Нельзя просить сделавть "вот такое , похожее", нужно точно инструктировать
спасибо за ответ.

Бумбараш
19.08.2008, 12:33
На первые партии товара настоятельно рекомендую САМИМ делать товаросопроводительные документы. Тщательно контролировать параметры товара помимо основных (если цена за шт. могут наплевать на вес б/н и написать чушь). Код ТНВЭД, условия поставки по ИНКОТЭРМС в инвойсе и всё, всё, всё...
Ошибку могут допустить в ЛЮБОМ параметре, потом Вам расхлёбывать.

зам по кадрам
19.08.2008, 20:53
На первые партии товара настоятельно рекомендую САМИМ делать товаросопроводительные документы. Тщательно контролировать параметры товара помимо основных (если цена за шт. могут наплевать на вес б/н и написать чушь). Код ТНВЭД, условия поставки по ИНКОТЭРМС в инвойсе и всё, всё, всё...
Ошибку могут допустить в ЛЮБОМ параметре, потом Вам расхлёбывать.

А что, их родная Китайская таможня не и-пёт за косяки при экспорте, или им пофигу чего сколько и почем вывозят соотечественники?!

Бумбараш
20.08.2008, 03:16
А что, их родная Китайская таможня не и-пёт за косяки при экспорте, или им пофигу чего сколько и почем вывозят соотечественники?!
У них несколько иная система оформления через гарании и т.д. Платежи в основном считаются от контрольных стоимостей, типа ТС. Контролируется только та единица измерения, за которую установдена стоимость товара.

Агбан
27.08.2008, 06:51
И это - пусть после оформления копии всех документов на электронку кидают. Чтобы проверить и было бы время получит новые с сопроводительным письмом об ошибках. Контракты лучьше годовые, если оформляете на 1 поставку, то вытолкали из ворот и забыли, добиться от них потом какую либо бумажку оч. сложно. А вообще проверяйте от них в первую очередь инвойсы - дату, указанные в них условия поставки, количество, цену, в общем всё до буквы. Было дело, дата инвойса указанна раньше даты подписания контракта, ошибочно указан номер контракта (пропущена цифра), указанные условия поставки не соответствовали оговоренным в контракте при той же цене за еденицу продукции. :eek: Вот и попробуй называется докажи при этом что товар пришел законно и по контракту. А платежи уже произведены и паспорт сделки открыт.

Logist_12
27.08.2008, 07:06
вот что еще главное - не сесть на иглу))) часто бывает - подаешь контейнер, на фабрику- китайцы потом говорят типа осталось чуток груза, невлезло все. и что мы имеем, остаток на фабрике - около 2-3 тонны или типа того, в деньгах 4-5 тысяч... Китайцы это делают специально - тк отправлять отдельно маленький груз всегда дороже, чем большой, и скорее всего есть вероятность что вы его не бросите и закажите еще товар именно на этой фабрике. вот такой опыт)

Бумбараш
27.08.2008, 11:44
Вообще, согласно китайского менталитета, обман партнёра в сделке купли-продажи не считается зазорным, напротив - это достижение, предмет гордости. Учитывайте это и не пытайтесь давить на совесть, только денежными санкциями можно принудить к добросовестному исполнению обязательств!

Logist_12
27.08.2008, 12:02
практика показывает - что денежными санкциями их не испугаешь - тк реально надавить не получится. скорее всего 100% предоплата. даже если вам их удасться поставть на деньги, они просто будут ждать... ждать удобного момента..... как не смешно это звучит...

Бумбараш
27.08.2008, 12:05
практика показывает - что денежными санкциями их не испугаешь - тк реально надавить не получится. скорее всего 100% предоплата. даже если вам их удасться поставть на деньги, они просто будут ждать... ждать удобного момента..... как не смешно это звучит...
А не нужно соглашаться на 100%. При их затоваривании рынка 50/50 вполе приемлемо. Большинство согласится, даже и не производителей, а посредников.

Агбан
27.08.2008, 12:07
Что то я сколько видел китайских контрактов, не помню чтобы было что-то кроме 100% предоплаты. Может мало видел.

Бумбараш
27.08.2008, 12:09
Что то я сколько видел китайских контрактов, не помню чтобы было что-то кроме 100% предоплаты. Может мало видел.
Наповадили....

Казачек
27.08.2008, 19:06
практика показывает - что денежными санкциями их не испугаешь - тк реально надавить не получится. скорее всего 100% предоплата. даже если вам их удасться поставть на деньги, они просто будут ждать... ждать удобного момента..... как не смешно это звучит...

А какие методы "борьбы" вы опробовали на практике и можете порекомендовать?! Прописывать более детально условия поставки в контракте с увеличением % за просрочку? Или заранее и неоднократно прорабатывать и отслеживать порядок и способы отгрузки, а также % готовности продукции по контракту...и т.д. и т.п.???

Koala
27.08.2008, 21:29
Мой многолетний опыт дружбы с китайскими товарищами говорит о том, что баланс интересов с ними можно отыскать, когда они будут тебе должны. Неважно в чём, это может быть мелочью. Главное - чтобы все участники сделки помнили: в этот раз должны они тебе. Тогда они разбиваются в лепешку и соглашаются на все твои условия (разумные!) лишь бы не потерять лицо. При прочих условиях Бумбараш прав (как обычно :)) - бабло побеждает зло (китайскую сторону) :D.
У меня на памяти, когда товарищи из РФ возили взятки манагерам в Китай - только бы товар отгрузили...

Казачек
27.08.2008, 22:17
Мой многолетний опыт дружбы с китайскими товарищами говорит о том, что баланс интересов с ними можно отыскать, когда они будут тебе должны. Неважно в чём, это может быть мелочью. Главное - чтобы все участники сделки помнили: в этот раз должны они тебе. Тогда они разбиваются в лепешку и соглашаются на все твои условия (разумные!) лишь бы не потерять лицо. При прочих условиях Бумбараш прав (как обычно :)) - бабло побеждает зло (китайскую сторону) :D.
У меня на памяти, когда товарищи из РФ возили взятки манагерам в Китай - только бы товар отгрузили...

Если не секрет, скока берут?! Или сумма в %-х от контрактной...:-)
P/s есть ли еще способы, чтобы китайские участники сделки помнили, что должны отгузить товар в соответствии с договоренностями (вовремя, в оговоренном количестве и соответствующего качества...), в том числе, прописанными по контракту!!! :-))

Бумбараш
28.08.2008, 04:03
Не знаю, не знаю...
Я бы посоветовал "с точностью до наоборот"
Это Вы должны быть должны китайцам до окончательного исполнения обязательств по договору. Пока не исполнят всё до последней запятой окончательного расчёта не получат. Любые нарушения условий контракта должны выражены в деньгах и минусоваться с суммы окончательного расчёта. Стандартная схема. Пока Вы держите в руках деньги - Вы командуете парадом.
Ещё факторы влияния.
Мафия цветёт и пахнет, к иностранцам очень лояльна имеет свой процент от сделки, если сумма сделки по вине поставщика уменьшается, уменьшается и процент. Но, не имея очень прочных связей, лучше в эту тему не соваться.
Партийно - административная бюрократия. Не стоит пренебрегать этим фактором. Если перед заключением контракта "засветиться в местных органах власти" (там имеются отделы по внешней торговле, работе с иностранцами и т.д.), то Вы автоматически получаете бюрократическую поддержку. А партия в Кетае до сих пор "руководящая и направляющая" и вякнуть против неё никто не рискнёт. Решают очень многие вопрося в любых сферах.
Мы то уже отвыкли от таких политесов, но в Кетае на это очень стоит потратить время и немного денег.

Казачек
28.08.2008, 13:48
Не знаю, не знаю...
Я бы посоветовал "с точностью до наоборот"
Это Вы должны быть должны китайцам до окончательного исполнения обязательств по договору. Пока не исполнят всё до последней запятой окончательного расчёта не получат. Любые нарушения условий контракта должны выражены в деньгах и минусоваться с суммы окончательного расчёта. Стандартная схема. Пока Вы держите в руках деньги - Вы командуете парадом.
Ещё факторы влияния.
Мафия цветёт и пахнет, к иностранцам очень лояльна имеет свой процент от сделки, если сумма сделки по вине поставщика уменьшается, уменьшается и процент. Но, не имея очень прочных связей, лучше в эту тему не соваться.
Партийно - административная бюрократия. Не стоит пренебрегать этим фактором. Если перед заключением контракта "засветиться в местных органах власти" (там имеются отделы по внешней торговле, работе с иностранцами и т.д.), то Вы автоматически получаете бюрократическую поддержку. А партия в Кетае до сих пор "руководящая и направляющая" и вякнуть против неё никто не рискнёт. Решают очень многие вопрося в любых сферах.
Мы то уже отвыкли от таких политесов, но в Кетае на это очень стоит потратить время и немного денег.

Учтем!
А россиян в компартию Китая принимают? Какие взносы?! :))

Бумбараш
29.08.2008, 04:48
Учтем!
А россиян в компартию Китая принимают? Какие взносы?! :))
У Зюганова спросите:)

Logist_12
05.09.2008, 11:29
Не знаю, не знаю...
Я бы посоветовал "с точностью до наоборот"
Это Вы должны быть должны китайцам до окончательного исполнения обязательств по договору. Пока не исполнят всё до последней запятой окончательного расчёта не получат. Любые нарушения условий контракта должны выражены в деньгах и минусоваться с суммы окончательного расчёта. Стандартная схема. Пока Вы держите в руках деньги - Вы командуете парадом.
Ещё факторы влияния.
Мафия цветёт и пахнет, к иностранцам очень лояльна имеет свой процент от сделки, если сумма сделки по вине поставщика уменьшается, уменьшается и процент. Но, не имея очень прочных связей, лучше в эту тему не соваться.
Партийно - административная бюрократия. Не стоит пренебрегать этим фактором. Если перед заключением контракта "засветиться в местных органах власти" (там имеются отделы по внешней торговле, работе с иностранцами и т.д.), то Вы автоматически получаете бюрократическую поддержку. А партия в Кетае до сих пор "руководящая и направляющая" и вякнуть против неё никто не рискнёт. Решают очень многие вопрося в любых сферах.
Мы то уже отвыкли от таких политесов, но в Кетае на это очень стоит потратить время и немного денег.
тут про мафию ничего не могу сказать) но - как контракт вы заключаете с экспортно-импортной компанией. далее - все бьются за возврат ндс. дело не в откатах мафии или кому-то еще. именно возврат ндс.
про партию - она конечно в китае - рулевой!!! и раньше - на заре зарождения капитализма с человечиским лицом, экспортно-импортные компании принадлежали партийным боссам, но уже времена поменялись. такого почти не осталось.
про то что бы не попасть в торголе с китайцами - мое мнение, надо в китае иметь свое отделение. и контракты заключать именно от имени своей экспортно-импортной компании, которая уже продает груз родственным душам...

Gerda
05.09.2008, 13:28
Было дело, дата инвойса указанна раньше даты подписания контракта, ошибочно указан номер контракта (пропущена цифра), указанные условия поставки не соответствовали оговоренным в контракте при той же цене за еденицу продукции. :eek: Вот и попробуй называется докажи при этом что товар пришел законно и по контракту. А платежи уже произведены и паспорт сделки открыт.

А вот ещё недавно случАй произошел. Часть товара (запчасти к ТС) упакована в какие-то коробки из-под лапши и прочих кетайских продуктов петания; количество неких устройств - 3 мешка и т.п. прелести.
До сих пор в обмороке лежим. Интересный получится код упаковки в 31-ой графе...

Бумбараш
08.09.2008, 03:04
А вот ещё недавно случАй произошел. Часть товара (запчасти к ТС) упакована в какие-то коробки из-под лапши и прочих кетайских продуктов петания; количество неких устройств - 3 мешка и т.п. прелести.
До сих пор в обмороке лежим. Интересный получится код упаковки в 31-ой графе...
А что бы такого не случалось нужно интересоваться сколько штук товара находится в стандартной заводской упаковке. Ес-но, если заказывать партию НЕ кратную заводской упаковке, то свалят в то, что под руками-ногами валяется.

MAKO
08.09.2008, 09:11
здравствуйте!
надеюсь найти здесь совет как следует поступать в следующей ситации.
Работаем с Китаем давно. Закупаем разного рода товары и растамаживаем сами. Везем морем через порт восточный. В Восточном свой экспедитор и агент который растамаживает грузы.
В Китае своя экспортная компания в уоторой работают китайцы.
Отправляли товар, на заводе товар был пересчитан нашими китайцами, которым мы сами платим зарплату. После погрузки получены фото с погрузки товара вконтейнере, товар был взвешен, получены все документы. Далее пломба на контейнер и отправка в порт. На данном заводе товар закупаем давно и в большом объеме. Товар отправлен в море. В порту, на таможне по особым причинам товар растамаживался 2 месяца. После растаможки поставили на ж/д и отправили в пункт назначения. Пломба была целая.
При получении товара и пересчете выяснилось что недостача на крупную сумму. Товара не хватало почти 2 тонны.
Вызвали транспортную милицию и выяснили что мы не имеем достаточно доказательств для возбеждения дела. Тем более пломба на всем пути следования была исправна. Со слов милиции у них таких случаев в день по сто раз. Но мало кто может доказать что это не недопоставка с завода, а именно хищение в пути.
Сталкивался ли кто -либо с такими случаями и как избежать и обезопасить себя от кражи в пути.
Насколько я понимаю, то умельцев открыть пломбу и обратно ее поставить достаточно.
что посоветуете?

Бумбараш
08.09.2008, 09:53
А Вы уверены, что недостача образовалась именно в пути следования. Что-то давненько не слышно было про кражи на Ж.Д. В 90-е годы это было просто стихийное действие. Сейчас проводить расследование и устанавливать место и время хищения может только квалифицированный сыскарь, но никак не специалист по таможенному оформлению. На будущее. Не просто получайте контейнер на станции для разгрузки на склад, а производите приёмку товара по количеству и качеству согласно товаросопроводительных документов в присутствии представителя перевозчика и, желательно, представителя ТПП. При такой приёмке ВСЕГДА за недостачу и порчу ответственность будет нести перевозчик. Что принял по документам, то должен и выдать получателю.

baltica-ltd
08.09.2008, 11:21
здравствуйте!
(йам)....и как избежать и обезопасить себя от кражи в пути.
Насколько я понимаю, то умельцев открыть пломбу и обратно ее поставить достаточно.
что посоветуете?
Нанимайте сюрвееров.
(1) на погрузке, приехал независимый эксперт, заснял погрузку.
(2) на перевалке , залежался груз в порту, после растаможки, перед погрузкой на жд приехал другой независимый эксперт открыл/заснял/запечатал своей пломбой/составил отчет.
(3) на выгрузке, если хотите - то же самое.

МАКО
08.09.2008, 11:54
Нанимайте сюрвееров.
(1) на погрузке, приехал независимый эксперт, заснял погрузку.
(2) на перевалке , залежался груз в порту, после растаможки, перед погрузкой на жд приехал другой независимый эксперт открыл/заснял/запечатал своей пломбой/составил отчет.
(3) на выгрузке, если хотите - то же самое.

это дополнительные расходы и дополнительное время
чтобы пересчитать в порту и после растаможки
срок поставки продлится на месяц...
хотелось более приемлемый способ

baltica-ltd
08.09.2008, 20:43
это дополнительные расходы и дополнительное время
чтобы пересчитать в порту и после растаможки
срок поставки продлится на месяц...
хотелось более приемлемый способ

Ну а я так понимаю Вы ищите способ как исключить воровство, при обязательном условии - получить скидку на сквозную перевозку и ускорив поставку на пару дней ? :)
Конечно, стоимость сюрвеера стоит порядка 3500руб за 3 часа, однако смею Вас заверить, если у Вас украли груз, то злоумышленники вряд ли растарили весь Ваш контейнер украли коробки ближайшие к задней стенке и аккуратно выложили ближайшие к дверям ряды.
Сюрвееру на погрузке достаточно сделать порядка 8 фотографий по мере загруженности контейнера. Причем он делать это будет в то время как рабочие загружать. Сюрвеер при таможенном досмотре, если такой возникнет, тоже не задержит процедуру, ну а на выгрузке, на основе двух(одного) предыдущего досмотра, сразу как открыв двери - скорее всего Вы сразу увидите взято что либо или ровненько стоит. Обратите внимание - что простоя контейнера нигде нет - просто нанимаете лишние глаза, причем выбирать их нужно таким образом что бы на основе их отчетов можно и в суде было выступать.
Если Ваши потери существенно меньше чем подобный контроль в промежуточных точках, остается только взывать к совести воров, уверен экстрасенс выйдет дороже :)

китайца
20.11.2008, 07:47
У китайцев есть генетическая ненависть к составлению документов. Они считают это блажью лаоваев, а посему делают их из-под палки. На словах ведь все обговорено, зачем еще писать чего-то? Посему, документы надо делать самим и пересылать по электронке и точными указаниями где поставить какую печать или подпись. И ежедневно долбить, все ли бумаги положили. Могут сказать, что все, и не положить что-то. Это не от желания обмануть, просто они такие.
Соответствие количества, номенклатуры и веса документам - тоже баальшой вопрос. Примеры: приходит контейнер, вес больше на 2 тонны - я им претензию, а они удивляются: ведь в следующем мы на 1,5 тонны меньше положили... Его, есстественно, открывают: и на ноги таможне падает товар, которого нет в документах. Я к китайцам, а они: так ведь место оставалось, нельзя, чтоб не битком... Ввез бешеные штрафы, думаете помогло? заплатили, конечно, но отношения испортились.
Да, недаром англичане говорят:
All are possible in China, but nothink is easy.

fan79
08.12.2008, 14:53
Я у европейских иностранцев спрашивал как они со своими китайскими поставщиками управляются. Я так понял-им с китайцами тоже нелегко. Посоветовали letter of credit или вроде бы аккредетив понашему, как один из методов.

arbuzov
12.12.2008, 11:36
Что то я сколько видел китайских контрактов, не помню чтобы было что-то кроме 100% предоплаты. Может мало видел.

Ты видел контракты тех, кто не хотел выбивать из китайцев лучшие условия оплаты, т.к. для этого нужна смекалка, терпение и большой труд. И добиться лучшего всегда реально.

911
15.12.2008, 09:59
всем привет-)) подскажите, пожалуйста, - я по работе пару раз сталкивалась с китайцами и я бы не сказала, что они чем-то отличаются от других поставщиков. Но! почему-то Китай, как поставщика всегда выделяют обособленно. С чем это связано?:)

это пестня :)
- ни за что не хотят подписывать контракт с + русским текстом, только кит.-англ. или просто англ.
- делают вид, что первый раз слышат о ТПП и экспортке ...
- оч. не хотят оформлять правильные доки ... с реалом может не бить по ВСЕМ позициям ...

резюме: с ними нужно встречаться лично и оговаривать абсолютно всё, товаросопровод делать самим и отсылать им на подпись ... прайсы и экспортки выгрызать зубами

Logist_12
18.12.2008, 05:22
тут можно много рассуждать как победить китайцев)! но более чем 10 летний опыт работы с этим народо убедил меня в одном- нельзя грузиться на заводах и фабриках ( ну если это не уголь и тд). В любом случае - товар должен проходить через склад! где должны быть ваши люди, которые командуют грузчиками китайцами. Могу сразу ответить про удорожание : ставка средняя на складе - 25-30 юаней за тонну. те за 21 тонну = 630 юаней почти 100 долл... вот так мы работаем. Товар проверяем ДО выхода из китая, и помогает это в таможенном оформлении, и сокращает простои в порту и тд....

Cheeber
19.12.2008, 14:01
Полностью согласен с предыдущим автором. Вывозим товар с фабрики на склад и далее проверяем его точность и кол-во. Лучше идти по горячим следам , в случае чего, чем потом при получении контейнера поиметь такой вот неприятный сюрприз.

Бумбараш
20.12.2008, 09:38
По опыту работы - абсолютно необходимая схема. Свой склад в кЕтае не держали, но по более - менее сложным товарам выезжали в приграничный город. Взвешивали, фотографировали, составляли товаросопроводительные. Зато, потом, даже запчасти или комплексные объекты за один день без досмотра. Пример живой из практики. Возил дядька бетонные заводы. С первым попал в Иркутске, со вторым, уже отгруженным припёрся к нам. Кое-как мы этот завод выцарапали одним кодом без классрешения. Внял нашим рекомендациям, направил представителя на отгрузки следующего завода. Тот, практически в режиме он-лайн произвёл оформление спецификаций. И заторопился, решил, что всё, не остался на погрузку в вагоны и оформление упаковочных и ж.д. документов. Результат: при погрузке не учли объединение нескольких наименований в одно место, вес нарисовали "от фонаря". Дядинька "попал" на лишних 2800 кг. Исходя из ИТС на кг. на НДС.

anatoly139
27.12.2008, 09:49
полность согласен с вами!!!! я китаец

NOMINAL
18.01.2009, 11:00
Я здесь новенький,и это моё первое сообщение.
Про Китай знаю не по наслышке,т.к живу и работаю там.
В работе с китами,главное контроль от самого начала и до конца.
Только таким образом,иначе никак.

Senches
05.06.2009, 04:58
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Скажите, у кого сколько времени проходит с момента подписания контракта с китайской стороной до момента отгрузки товара с их склада?
У нас есть подписанный контракт, в котором четко оговорены все условия, штрафные санкции. Но как только завод получил предоплату, передвинул сроки отгузки более, чем на месяц от контрактных. Объяснение одно - сезон этого товара, производство загружено и авансы других клиентов мы получили раньше, чем ваш. Как быть в этом случае даже не знаем... Может, такие задержки в работе с Китаем нормальное явление и нужно просто набраться терпения?

Бумбараш
05.06.2009, 07:33
Нужно, как обычно, сначала думать и, возможно, советоваться а потом кричать "караул"! Никто не заставлял Вас заключать контракт на условиях 100% предоплаты. Теперь остаётся угрожать санкциями согласно условий контракта и надеяться, что Вас не кинули.

Senches
05.06.2009, 10:14
а предоплата всего 30%, а не 100%. Товар просто сезонный, вот и думаем, как бы подогнать производителя, иначе можем просто не успеть вовремя..

JULIYA1973
19.06.2009, 08:45
Добрый день! В идеале, конечно, нужно иметь в Китае человека, который говорит и на русском языке. Тогда он сможет "подгонять" своих соотечественников, а они это делать умеют (уж поверьте нашему опыту: у нас в Китае есть такие люди, поэтому и проблем с задержками у нас не бывает). Или можно обратиться в компанию, которая имеет в Китае свои офисы.

S.T.A.
19.06.2009, 10:42
Добрый день! В идеале, конечно, нужно иметь в Китае человека, который говорит и на русском языке. Тогда он сможет "подгонять" своих соотечественников, а они это делать умеют (уж поверьте нашему опыту: у нас в Китае есть такие люди, поэтому и проблем с задержками у нас не бывает). Или можно обратиться в компанию, которая имеет в Китае свои офисы.
А еще китайцы как никто умеют давать взятки:D. Так что это должен быть очень доверенный свой человек в Китае;)

Бумбараш
19.06.2009, 20:39
А еще китайцы как никто умеют давать взятки:D. Так что это должен быть очень доверенный свой человек в Китае;)

Уж что, а "культура дачи взятки" в Китае доведена до степени искусства.

SibirTransAsia
22.06.2009, 12:47
Конечно, ситуацию значительно облегчает наличие постоянного китайского партнера. А Ваш вариант с заводом ненормален. Мы только - что получили точно в срок большой и сложный комплект оборудования, все условия были точно соблюдены. Но, результативности работы, как я и сказал, содействовали постоянные китайские друзья-партнеры.

Trainee
23.06.2009, 09:15
Что то я сколько видел китайских контрактов, не помню чтобы было что-то кроме 100% предоплаты. Может мало видел.
Мы работаем в основном с китайскими поставщиками. Обычно условия оплаты 30% на 70%, можно договориться 20\80. Автору темы: Китайцы ленивы, если можно что-то не делать, не делают. Поэтому, как уже писали, нужно каждую букву и запятую проверить, если что-то не так, легче самим в ворде отредактировать, и просто сказать "поставь печать". При первом сотрудничестве лучше ехать на отгрузку, чтобы не было потом неожиданностей по расхождению количества. С другой стороны, с китайцами можно и нужно обсуждать скидки, иногда дают скидку до 50%. А вот если китайцы Вам должны денег, то скоро Вы их не получите.

Бумбараш
24.06.2009, 00:10
Мы работаем в основном с китайскими поставщиками. Обычно условия оплаты 30% на 70%, можно договориться 20\80. Автору темы: Китайцы ленивы, если можно что-то не делать, не делают. Поэтому, как уже писали, нужно каждую букву и запятую проверить, если что-то не так, легче самим в ворде отредактировать, и просто сказать "поставь печать". При первом сотрудничестве лучше ехать на отгрузку, чтобы не было потом неожиданностей по расхождению количества. С другой стороны, с китайцами можно и нужно обсуждать скидки, иногда дают скидку до 50%. А вот если китайцы Вам должны денег, то скоро Вы их не получите.

Коллеги, если бы мы с Вами были так же "ленивы" как китайцы, то весь мир бы давно отдыхал... Просто они несколько ограничены в собственном законодательстве и способностях воспринять требования законов других стран.

ЯжЪ911
24.06.2009, 11:08
Коллеги, если бы мы с Вами были так же "ленивы" как китайцы, то весь мир бы давно отдыхал...

Это у них от безысходности...:D