PDA

Просмотр полной версии : грузы по CARNET ATA и CARNET TIR не могут ехать в одной машине, утвержают таможенники


Кутакбашлар
03.09.2008, 12:07
Ведь бред??? Знаю, ибо возили не раз. Но как подтвердить это документально с помощью НПА???

Благодарю откликнувшихся знатоков!!!

Кутакбашлар
03.09.2008, 12:44
Мрак! никто не знает, чо делать

ThickAsABrick
05.09.2008, 09:33
С использованием процедуры МДП запрещена перевозка небольшого исчерпывающего перечня товаров. Все остальные товары возить можно вне зависимости от того, под какой таможенный режим или процедуру они будут в дальнейшем помещаться. Зайдите на www.asmap.ru и там найдёте Руководство для тех, кто работает с книжками МДП. Покажите таможенникам Конвенции О временном ввозе и МДП и попросите показать прямой запрет. Напишите письменный запрос об этом.

nsebez
06.09.2008, 21:55
использованием процедуры МДП запрещена перевозка небольшого исчерпывающего перечня товаров. Все остальные товары возить можно вне зависимости от того, под какой таможенный режим или процедуру они будут в дальнейшем помещаться. Зайдите на www.asmap.ru (http://www.asmap.ru) и там найдёте Руководство для тех, кто работает с книжками МДП. Покажите таможенникам Конвенции О временном ввозе и МДП и попросите показать прямой запрет. Напишите письменный запрос об этом.

НЕТ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ ТК РФ \ПРОЦЕД.ВТТ + РЕЖ.ВРЕМЕННОГО ВВОЗА НА 1 ТР.СР-ВЕ\

rif160
08.09.2008, 21:58
В данном случае перевозка будет осуществляться на одном транспотртном средстве по двум документам регламентированным разными международными конвенциями.Гарантами являются АСМАП и ТТП(торгово-промышленная палата)страны карнетодержателя.Перевозчик везет не процедуру(или там.режим в дальнейшем)а товар.Гарантии даны выше.Случай вполне реальный и таких перемещений на практике много.Однако,с Карнетами АТА могут работать не все там.органы а только указанные в приказе ФТС.Возите на здоровье.:p

Кутакбашлар
09.09.2008, 18:19
В данном случае перевозка будет осуществляться на одном транспотртном средстве по двум документам регламентированным разными международными конвенциями.Гарантами являются АСМАП и ТТП(торгово-промышленная палата)страны карнетодержателя.Перевозчик везет не процедуру(или там.режим в дальнейшем)а товар.Гарантии даны выше.Случай вполне реальный и таких перемещений на практике много.Однако,с Карнетами АТА могут работать не все там.органы а только указанные в приказе ФТС.Возите на здоровье.:p

К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.

Кутакбашлар
09.09.2008, 18:20
Пост этот с АТА работает, так что дело не в ограничениях по АТА.

rif160
09.09.2008, 19:32
К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.
В порядке ведомственного контроля СЗТУ или ФТС могут и обязаны отменить решение т\п Бурачки.Кроме того надо иметь в виду,что ссылки там. органа на письма указанных организаций не являются состоятельными,т.к не являются нормой права и приоритет остается за международными договорами и конвенциями.Юристу дайте поработать.:p

ThickAsABrick
09.09.2008, 21:10
НЕТ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ ТК РФ \ПРОЦЕД.ВТТ + РЕЖ.ВРЕМЕННОГО ВВОЗА НА 1 ТР.СР-ВЕ\
ИМХО: беспокоиться не стоит. Если по МДП перевозятся только товары, помещаемые под временный ввоз по АТА, то будет "двойная" гарантия - в контролирующий таможенный орган товары по АТА приедут с дополнительным обеспечением (МДП, или наоборот). Потеряются в пути - претензии к АСМАП и к Т П П (кто быстрее заплатит:)). Как вариант, в пункте пропуска завершается перевозка по МДП и начинается перемещение товара по АТА до контролирующего таможенного органа с оформлением синего ваучера. По-любому, карнет АТА в пункте пропуска надо оформить. А если перевозятся товары "в попаламе", то тем более книжка МДП нужна, а то, не дай бог, прегрузите часть товара в другое транспортное средство и потребуете национальной процедуры доставки с обеспечением в форме денежного залога... Воля ваша.

Кутакбашлар
14.09.2008, 20:10
Спасибо за ответ. Понимаю так, что в ТИР нужно было вписать и товары, перевозмые по АТА? В нашем случае мы этого не сделали. Не уверен однако, что возражения таможенников от этого стали бы меньше. Пишем официалное письмо в ФТС. Если правда Ваша и выход в том, чтобы товары по АТА вносить в ТИР, будем таможенникам на границе тыкать в морду ответом на наше письмо.

tima1
14.09.2008, 20:46
2 Кутакбашлар

Спасибо за ник, поржал от души ))))

nsebez
14.09.2008, 23:20
К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.

Ваш то груз вернули не из-за АТА . а из-за безобразно оформленной книжки МДП (если это можно назвать оформлением)- сам видел копии, ну а груз по АТА паровозом поехал восвояси- так как на одном транспортном средстве

Кутакбашлар
15.09.2008, 12:37
Ваш то груз вернули не из-за АТА . а из-за безобразно оформленной книжки МДП (если это можно назвать оформлением)- сам видел копии, ну а груз по АТА паровозом поехал восвояси- так как на одном транспортном средстве

А вот и таможенники:D

Если так, то почему заставили перегрузить? Лейтмотивом было именно - "низзяя на одной машине".

По книжке МДП - перевозчик-чех неверно перевел список на русский, дослали через пару часов верный перевод, но читать никто не стал. Главная причина не эта, а см. выше.

Радует, что чиновник списывает все на якобы неверно оформленную книжку МДП. Выходит в том, что "низзяя на одной машине", сам сомневается.

nsebez
15.09.2008, 16:02
трудно говорить с дилетантом, который наверно не видел оформленной книжки МДП- "первые варианты", которые ЧЕХ представил еще в Пыталово при первой попытке ввоза, "второй" был не лучше первого- не в АТА проблемы-поверь, а из Чехии и Словакии, да и из Германии давно не видел нормально оформленных ТСД. Ну а чиновников ругать модно

Кутакбашлар
15.09.2008, 20:11
трудно говорить с дилетантом, который наверно не видел оформленной книжки МДП- "первые варианты", которые ЧЕХ представил еще в Пыталово при первой попытке ввоза, "второй" был не лучше первого- не в АТА проблемы-поверь, а из Чехии и Словакии, да и из Германии давно не видел нормально оформленных ТСД. Ну а чиновников ругать модно

Хорошо, дело в МДП. Почему тогда потребовалось перегрузить груз по АТА на другой автомобиль? Мы это сами придумали??? У нас так много денег??? Нет дорогой, это ваши ребята нас заставили.

nsebez
16.09.2008, 06:32
Вы написали:"Спасибо за ответ. Понимаю так, что в ТИР нужно было вписать и товары, перевозмые по АТА? В нашем случае мы этого не сделали. Не уверен однако, что возражения таможенников от этого стали бы меньше. Пишем официалное письмо в ФТС. Если правда Ваша и выход в том, чтобы товары по АТА вносить в ТИР, будем таможенникам на границе тыкать в морду ответом на наше письмо."
Вашу машину вернули из-за не правильного оформления кн.МДП, но в том же транспортном средстве перемещался товар по вр.ввозу (по к. АТА)-и как часть товара можно пропустить, а часть нет-не понятно. Вносить товары в кн.МДП из к-та АТА не надо было. Вы не допоняли ситуацию в пункте пропуска-вернуть часть груза и пропустить другую на том же транспортном средстве -не разрешимая проблема. Вы наверно ставили вопрос о срочности.Вам и подсказали-надо срочно товар по АТА-везите на другой машине,пока решаете проблемы с МДП

Кутакбашлар
16.09.2008, 11:10
Вы написали:"Спасибо за ответ. Понимаю так, что в ТИР нужно было вписать и товары, перевозмые по АТА? В нашем случае мы этого не сделали. Не уверен однако, что возражения таможенников от этого стали бы меньше. Пишем официалное письмо в ФТС. Если правда Ваша и выход в том, чтобы товары по АТА вносить в ТИР, будем таможенникам на границе тыкать в морду ответом на наше письмо."
Вашу машину вернули из-за не правильного оформления кн.МДП, но в том же транспортном средстве перемещался товар по вр.ввозу (по к. АТА)-и как часть товара можно пропустить, а часть нет-не понятно. Вносить товары в кн.МДП из к-та АТА не надо было. Вы не допоняли ситуацию в пункте пропуска-вернуть часть груза и пропустить другую на том же транспортном средстве -не разрешимая проблема. Вы наверно ставили вопрос о срочности.Вам и подсказали-надо срочно товар по АТА-везите на другой машине,пока решаете проблемы с МДП

Неправда Ваша :-) Срочности с АТА не было, в все было, как я описал выше. Кстати, разговор был зафиксирован на пленку. В целях улучшения обслуживания заказчиков все разговоры сотрудников записываются. :D

ThickAsABrick
16.09.2008, 20:31
...в пункте пропуска-вернуть часть груза и пропустить другую на том же транспортном средстве -не разрешимая проблема.
Я, конечно, дико извиняюсь. Перечитываю ст. 77, 78 ТК РФ и хочу спросить: в чём заключается неразрешимость проблемы?

nsebez
18.09.2008, 02:15
если господину можно было ввезти груз по АТА, но в этой же машине груз возвращаемый из-за поблем по оформленной не должным образом кн.МДП то ему предложили перегрузить \ разделить товарные партии и ввозить на разных машинах, сначала "без проблемный груз", после получения инф-и следующую часть, интересно видел ли он сам ту информацию, которую присылали на пост, если и у него так формируются документы на работе- можно представить какой там "б....к".... вообще то он озлобленный человек, особенно на таможню..... но небрежность ни кому не приносила пользы- так и ему кто то "подготовил" документы, "дополнительную инф.", а ему отыгрываться и мстить поручено....... кстати..... его имя Кутакбашлар (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=125226) интересно бы перевести на русский с татарского из 2-х слов первое ясно, а что второе означает?

tima1
18.09.2008, 10:09
головы или головки.

С ЧЮ у него все в порядке :)

Кутакбашлар
18.09.2008, 13:14
если господину можно было ввезти груз по АТА, но в этой же машине груз возвращаемый из-за поблем по оформленной не должным образом кн.МДП то ему предложили перегрузить \ разделить товарные партии и ввозить на разных машинах, сначала "без проблемный груз", после получения инф-и следующую часть, интересно видел ли он сам ту информацию, которую присылали на пост, если и у него так формируются документы на работе- можно представить какой там "б....к".... вообще то он озлобленный человек, особенно на таможню..... но небрежность ни кому не приносила пользы- так и ему кто то "подготовил" документы, "дополнительную инф.", а ему отыгрываться и мстить поручено....... кстати..... его имя Кутакбашлар (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=125226) интересно бы перевести на русский с татарского из 2-х слов первое ясно, а что второе означает?

ОК, значит все таки можно TIR + ATA на одном а/м.:) Это радует, хотя делать так все-таки не стоит. Не дай Бог, напорешься еще на одного nsebezh, который лишь впоследствии узнает, что вместо "низзя" нужно было сказать "можно" и начнет изворачиваться в форуме. Но что толку? Убытки уже понесены, а ни nsebezh ни ФТС убытки Вам, разумеется, не возместят.

Алексонз
09.03.2009, 21:53
Добрый день, мои дорогие друзья, обясняю Вам как таможенник, что carnet ATA и carnet TIR, путать не надо, АТА это режим, а ТИР это уловие ввоза, при временном возе товере по АТА необходим 100% досмотр, а ТИР не позволяет совершать досмотры на пунктах пропуска через таможню, кроме тех случаев когда товар или транспорт поподает под риски или орентировку!!!!!!!!

Vovez
09.03.2009, 22:08
Добрый день, мои дорогие друзья, обясняю Вам как таможенник, что carnet ATA и carnet TIR, путать не надо, АТА это режим, а ТИР это уловие ввоза, при временном возе товере по АТА необходим 100% досмотр, а ТИР не позволяет совершать досмотры на пунктах пропуска через таможню, кроме тех случаев когда товар или транспорт поподает под риски или орентировку!!!!!!!!

Действительно объяснил именно как таможенник. А что, 100% досмотр всегда в пунктах пропуска совершается?

ThickAsABrick
10.03.2009, 07:08
Действительно объяснил именно как таможенник....
+100!
Скажите, таможенник, а товар, помещённый под временный ввоз по АТА не может перевозиться в контролирующий таможенный орган под таможенной пломбой вместе с товарами, помещёнными под ВТТ в одном грузовом отсеке одного транспортного средства?

nsebez
11.03.2009, 23:10
Действительно объяснил именно как таможенник. А что, 100% досмотр всегда в пунктах пропуска совершается?

друзья по форуму, по поводу 100% досмотра временно ввозимого/вывозимого по кн.АТА надо смотреть Конвенцию по вр.ввозу и Методические рекомендации ... кажется Приказ ФТС №895 2007г исходя из требований к неизмен.состоянию товара

nsebez
11.03.2009, 23:20
+100!
Скажите, таможенник, а товар, помещённый под временный ввоз по АТА не может перевозиться в контролирующий таможенный орган под таможенной пломбой вместе с товарами, помещёнными под ВТТ в одном грузовом отсеке одного транспортного средства?

теоретически возможно, практически может повториться ситуация с "нецензурный перевод части названия..."-(Кутак башлар (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=125226)), когда процедуру ВТТ по кн.МДП нет возможности открыть, а товар по АТА может быть оформлен, или наоборот, но будет досмотр 100% -й товара помещ.под режим Вр.Ввоза, и соответственно товара по кн.МДП, а вдрух найдутся признаки АП в каком-то товаре? и т.д.- это в рамках помощи "таможеннику" и обсуждению на форуме...

nsebez
11.03.2009, 23:25
Добрый день, мои дорогие друзья, обясняю Вам как таможенник, что carnet ATA и carnet TIR, путать не надо, АТА это режим, а ТИР это уловие ввоза, при временном возе товере по АТА необходим 100% досмотр, а ТИР не позволяет совершать досмотры на пунктах пропуска через таможню, кроме тех случаев когда товар или транспорт поподает под риски или орентировку!!!!!!!!

дружище, ты забыл про "заявление", и они могут перевозиться без там.пломб. разные ситуации бывают, каждая въезжающая машина-сюрприз

kota
10.04.2009, 23:45
друзья по форуму, по поводу 100% досмотра временно ввозимого/вывозимого по кн.АТА надо смотреть Конвенцию по вр.ввозу и Методические рекомендации ... кажется Приказ ФТС №895 2007г исходя из требований к неизмен.состоянию товара

Добрый день! Вопрос из Москвы, где открывается "Временный ввоз". Господа на границе, не берите на себя лишние полномочия и избегайте лишних проблем! Какое отношение к режиму временного ввоза имеете вы, оформляя транзитные листы АТА, которые согласно вышеупомянутым методическим рекомендациям, приравниваются к ТД, их роль-обеспечение ВТТ и только. Кстати, Бурачки, объясните мне, пожалуйста, на каком основании не отправляете в Москву по транзитам наши, российские АТА, при обратном ввозе в РФ? Очень хочется узнать есть ли письменное/официальное основание, или снова устное распоряжение?

OrenStep
12.04.2009, 17:01
К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.
И сказали в соответствии с каким документом они вас заставили перегрузить.....?То есть на ваш вопрос "Что я нарушил?" Вы получили четкий исчерпывающий ответ со ссылкой на приказ или письмо?

nsebez
19.04.2009, 16:14
И сказали в соответствии с каким документом они вас заставили перегрузить.....?То есть на ваш вопрос "Что я нарушил?" Вы получили четкий исчерпывающий ответ со ссылкой на приказ или письмо?

Дорогой, прочтите все с начала и поймете, у человека проблема была по МДП и т.д. но все на одном транспортном средстве

nsebez
19.04.2009, 16:16
Добрый день! Вопрос из Москвы, где открывается "Временный ввоз". Господа на границе, не берите на себя лишние полномочия и избегайте лишних проблем! Какое отношение к режиму временного ввоза имеете вы, оформляя транзитные листы АТА, которые согласно вышеупомянутым методическим рекомендациям, приравниваются к ТД, их роль-обеспечение ВТТ и только. Кстати, Бурачки, объясните мне, пожалуйста, на каком основании не отправляете в Москву по транзитам наши, российские АТА, при обратном ввозе в РФ? Очень хочется узнать есть ли письменное/официальное основание, или снова устное распоряжение?

а вы запросите отдел там.процедур таможни и СЗТУ, вам разьяснят, пока не внесут изменения в Пр.895 будет так , как они говорят

OrenStep
20.04.2009, 13:27
Дорогой, прочтите все с начала и поймете, у человека проблема была по МДП и т.д. но все на одном транспортном средстве

Упрямо спрошу где написано что так нельзя делать?

nsebez
20.04.2009, 19:11
Упрямо спрошу где написано что так нельзя делать?

повторяю для не понятливых,если у Вашего клиента проблема с кн.МДП и его вернули в Латвию , кто бы по вашему перевозил бы груз следующий по карнету АТА , находящийся в одном грузовом отсеке одной машины
и какие нормативные документы могут предусмотреть бестолковость лиц, заполняющих ТС и таможенные документы. ребята "член-...." тему вроде закрыл, и хватит к ней обращаться, пиши в личку