PDA

Просмотр полной версии : допустимая разница веса брутто и нетто


Лесик
30.10.2008, 03:39
Добрый день. Слышала, что допустимая разница в весе брутто и нетто изменилась. Есть ли у кого регламентирующие документы? Спасибо.

орион
30.10.2008, 04:34
Добрый день. Слышала, что допустимая разница в весе брутто и нетто изменилась. Есть ли у кого регламентирующие документы? Спасибо.


Прикольно , а что был регломентирующий документ :p

Агбан
30.10.2008, 06:01
Знаю только о допустимом отклонении веса в сертификатах. В ГТД только математическое округление до целого если вес товара превышает 1 кг. Всё остальное - недостоверное декларирование, или техническая ошибка :D(если заметили до выпуска ГТД)

ThickAsABrick
30.10.2008, 06:57
Скорее всего, речь идет о соотношении весов в целях применения рисков или всяких-разных форм ТК. Вроде бы ничего нового, разве что какое-нибудь РТУ показало деятельность.

Лесик
30.10.2008, 07:32
по моей информации это 378 риск изменения вступили в силу 27.10.2008, но вот что за изменения...

prosto
30.10.2008, 10:55
Добрый день. Слышала, что допустимая разница в весе брутто и нетто изменилась. Есть ли у кого регламентирующие документы? Спасибо.

Ничего не менялось.
По-прежнему вес "брутто" должен быть больше, нежели вес "нетто".:)

AlexeyP
30.10.2008, 11:06
Добрый день. Слышала, что допустимая разница в весе брутто и нетто изменилась. Есть ли у кого регламентирующие документы? Спасибо.

Я помню раньше риск даже вроде какой то срабатывал, если разница между весом брутто превышала 50%... и направляли на досмотр со взвешиванием что то было такое...

Дедушка с кайлом
30.10.2008, 11:09
по моей информации это 378 риск изменения вступили в силу 27.10.2008, но вот что за изменения...
О, умудренная мудростью наимудрейших, дай в личку риск 378. И возблагодарим тебя, уважаемая, и будет тебе милость Аллаха! Плиз. )

Эльза
30.10.2008, 11:11
Раньше в риск вываливались, если разница нетто/брутто превышала 20%...
Что у нас там с новым риском????

Boom
30.10.2008, 11:27
Ничего не менялось.
По-прежнему вес "брутто" должен быть больше, нежели вес "нетто".:)

Равной быть не может?

AlexeyP
30.10.2008, 11:31
Равной быть не может?

Да может, почему нет!

R_I_N
30.10.2008, 11:39
Да может, почему нет!
Действительно- почему нет?

prosto
30.10.2008, 16:05
Равной быть не может?

В ГТД может.
В жмзни - нет.

Дедушка с кайлом
30.10.2008, 16:11
В ГТД может.
В жмзни - нет.
Почему это в жизне не может?

Boom
30.10.2008, 16:12
В ГТД может.
В жмзни - нет.

Ну если ток так...:)

prosto
30.10.2008, 16:27
Почему это в жизне не может?
Вес "брутто" - это вес с учетом упаковки.
Посему, если "брутто"="нетто", следовательно, упаковка отсутствует. И веса "брутто", соответственно, не существует.

alpar
30.10.2008, 16:32
Вес "брутто" - это вес с учетом упаковки.
Посему, если "брутто"="нетто", следовательно, упаковка отсутствует. И веса "брутто", соответственно, не существует.

Он существует, prosto он равен весу нетто ;)

R_I_N
30.10.2008, 16:37
Вес "брутто" - это вес с учетом упаковки.
Посему, если "брутто"="нетто", следовательно, упаковка отсутствует. И веса "брутто", соответственно, не существует.

Что-то в этом есть...
Но мне кажется, что в "жизни" он (брутто) будет просто не тем, что указан в ГТД, т.к. брутто "в жизни" будет = вес товара+ ВАГОН (цистерна), т.к. упаковкой будет....вагон :)

Дедушка с кайлом
30.10.2008, 16:44
Вес "брутто" - это вес с учетом упаковки.
Посему, если "брутто"="нетто", следовательно, упаковка отсутствует. И веса "брутто", соответственно, не существует.
А упаковка 15 000 тонн угля, соответсвенно - корабль, водоизмещением 7000 тонн.:D

alpar
30.10.2008, 16:48
Что-то в этом есть...
Но мне кажется, что в "жизни" он (брутто) будет просто не тем, что указан в ГТД, т.к. брутто "в жизни" будет = вес товара+ ВАГОН (цистерна), т.к. упаковкой будет....вагон :)

Во-во, вы еще в ГТД такой вес впишите...

R_I_N
30.10.2008, 16:50
Во-во, вы еще в ГТД такой вес впишите...

Ну если на то пошло....В ГТД вес вообще не пишется. Нигде...

alpar
30.10.2008, 16:56
Ну если на то пошло....В ГТД вес вообще не пишется. Нигде...

А как же гр.35 Вес брутто и гр.38 Вес нетто?

R_I_N
30.10.2008, 16:59
А как же гр.35 Вес брутто и гр.38 Вес нетто?

Графа 35. "Вес брутто (кг)"
В графе необходимо указать в килограммах массу "брутто" товаров....

И ни слова об ускорении свободного падения :D

Дедушка с кайлом
30.10.2008, 17:08
Графа 35. "Вес брутто (кг)"
В графе необходимо указать в килограммах массу "брутто" товаров....

И ни слова об ускорении свободного падения :DЛогично. Веса в ГТД нету.

911
30.10.2008, 17:13
Что-то в этом есть...
Но мне кажется, что в "жизни" он (брутто) будет просто не тем, что указан в ГТД, т.к. брутто "в жизни" будет = вес товара+ ВАГОН (цистерна), т.к. упаковкой будет....вагон :)

:) мне оч умные и ленивые возчики привозили "брутто" вкл. контейнер :)

Дедушка с кайлом
30.10.2008, 17:27
:) мне оч умные и ленивые возчики привозили "брутто" вкл. контейнер :)
Та же фигня. Брутто = нетто + контейнер и еще тара в коносе. Я плакаль.

prosto
30.10.2008, 19:07
Та же фигня. Брутто = нетто + контейнер и еще тара в коносе. Я плакаль.

Для перевозчика "вес брутто" (в терминологии перевозчиков GROSS WEIGHT) это вес всего содержимого контейнера + вес собственно контейнера. Поскольку контейнер для перевозчика является упаковкой принятого к перевозке груза. Такова их перевозЩикова видовая особенность.

Лесик
31.10.2008, 02:37
Мы отвлеклись от темы... Спросила у инспектора, да действительно раньше был риск 20%, с недавного времени риск изменился, но вот цифры не помнит, говорит по базе высвечивается... Прийдется ехать выпрашивать риск...

Из кустов
31.10.2008, 06:42
По вопросу указания массы в таможенной декларации.

Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации приведён в п.2 ст. 124 ТК.

Этот перечень приведён в ТК и ФТС в праве его только сокращать, но ни как не расширять (п. 6 ст. 124 ТК).

В п.п. 4 этого пункта перечислены сведения о товаре, указываемые в декларации:
- наименование;
- описание;
- классификационный код;
- наименование страны происхождения;
- наименование страны назначения (отправления);
- описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковый номер);
- количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) ИЛИ в других единицах изменения;
- таможенная стоимость.

Т.е. согласно ТК количестов товара может быть указано в таможенной декларации или в кг., ИЛИ в других единицах.

Так что, если декларант указал количество товара в шт., м., м2., л., парах и проч., то может и вовсе не указывать вес брутто и нетто. :eek:

И нет никаких поводов для риска по разнице между весом брутто и весом нетто! :p

Да, в ГТД есть соответствующие графы. Но заполняя их декларант в праве выбирать, в каких единицах он будет указывать количество товара.

Конечно таможенника такой подход к заполнению ГТД введёт в ступор.

Но!
Закон - есть закон, даже если он называется Таможенный кодекс.:D

Изучайте мат. часть! ;)

Лесик
31.10.2008, 08:21
Это все понятно, но в нашей таможне если у тебя разница в весе брутто-нетто более 20%, досмотр со взвешиванием, что замедляет процесс таможенного оформления. Это первое, второе, некоторые товарищи занижают таможенную стоимость, занижая вес (особенно касается товаров, где есть ценовые "риски"). Поэтому и возник такой вопрос как сейчас обстоит дело с разницей в весе, если она стала по риску меньше, значит кому-то съэкономить не будет возможности...

alpar
31.10.2008, 08:59
Графа 35. "Вес брутто (кг)"
В графе необходимо указать в килограммах массу "брутто" товаров....

И ни слова об ускорении свободного падения :D

Фактически вы правы, но формально лично я ни разу не встречал слово "масса" ни в транспортноцй накладной, ни в инвойсе, везде "вес".
Я конечно понимаю, что у людей, составлявших бланки ГТД в школе по физике явно были "двойки", но тем не менее слово "вес" прижилось.

R_I_N
31.10.2008, 09:42
Да, в ГТД есть соответствующие графы. Но заполняя их декларант в праве выбирать, в каких единицах он будет указывать количество товара.

Попахивает схоластикой, и некоторым нигилизЬмом
Если дальше развивать Вашу мысль, то вообще не следует обращать внимание на правила заполнения тех или иных граф. (Да и многовато их там, нуихнафигЪ).
Ст.124 говорит о том, какие сведения могут быть указаны в ТД, но также она говорит (п.6.) и о том, что форма, по которой эти сведения заявляются, определяется ФОИВУвТД, т.е. ФТС, на данный момент.
ФТС в силу своих ЗАКОННЫХ полномочий разработало те или иные виды документов по письменной форме декларирования и установило правила их заполнения. И всё. И именно по этим правилам, следует заполнять те или иные графы. Т.к. всё это в своей совокупности и образует письменную форму декларирования.

Что касается риска по разнице нетто-брутто, такой риск раньше был. Сейчас он не работает (когда сняли-не помню, по-моему с конца прошлого года).

Говорить о том может ли возникать тот или иной риск может, наверное, только тот фигурант процесса таможенного оформления, который эти риски устанавливает, в рамках разработанной СУР (не важно хороша она или нет, логична или нет- всё это субъективно).

R_I_N
31.10.2008, 09:47
лично я ни разу не встречал слово "масса" ни в транспортноцй накладной, ни в инвойсе, везде "вес".

Конечно так оно и есть,т.к. русский язык.... ну очень интересная штука :)

Агбан
31.10.2008, 10:15
Вернусь ближе к теме вопроса, сегодня узнавал, если вес брутто превышает вес нетто более чем на 25%, выпускающий инспектор должен сие без внимания не оставлять, вступает в действие какой то риск, и ему вменяется выяснить а затем пояснять кому то там на пост контроле почему это так, прилагая кучу отписок. Ссылку на нормативку не дали, говорят внутренние документы. Логика тут такая, чтобы под видом упаковки не отправляли товар.
По поводу равного нетто и брутто, и наличия упаковки - легко- с товаром малого веса, например товар 5.2 кг, упаковка бумага 200 гр в гтд будет нетто 5, брутто 5 упаковка IG-1.

R_I_N
31.10.2008, 10:30
Вернусь ближе к теме вопроса, сегодня узнавал, если вес брутто превышает вес нетто более чем на 25%, выпускающий инспектор должен сие без внимания не оставлять, вступает в действие какой то риск, и ему вменяется выяснить а затем пояснять кому то там на пост контроле почему это так, прилагая кучу отписок. Ссылку на нормативку не дали, говорят внутренние документы. Логика тут такая, чтобы под видом упаковки не отправляли товар.
По поводу равного нетто и брутто, и наличия упаковки - легко- с товаром малого веса, например товар 5.2 кг, упаковка бумага 200 гр в гтд будет нетто 5, брутто 5 упаковка IG-1.
Странно-сегодня со своими таможенниками разговаривал, подтвердили-риска такого уже нет. Фигнипойми:)

Boom
31.10.2008, 10:31
...бермудский треугольник :)

prosto
31.10.2008, 10:33
Это все понятно, но в нашей таможне если у тебя разница в весе брутто-нетто более 20%, досмотр со взвешиванием, что замедляет процесс таможенного оформления. Это первое, второе, некоторые товарищи занижают таможенную стоимость, занижая вес (особенно касается товаров, где есть ценовые "риски"). Поэтому и возник такой вопрос как сейчас обстоит дело с разницей в весе, если она стала по риску меньше, значит кому-то съэкономить не будет возможности...

"СЪкономить" - в данном случае...э-э-э...эвфемизм!:rolleyes:

Дедушка с кайлом
31.10.2008, 10:33
Для перевозчика "вес брутто" (в терминологии перевозчиков GROSS WEIGHT) это вес всего содержимого контейнера + вес собственно контейнера. Поскольку контейнер для перевозчика является упаковкой принятого к перевозке груза. Такова их перевозЩикова видовая особенность.
В том то и гвозди, что на заводе погрузили ботву в контейнер, записали в СМР брутто = вес товара+вес контейнера и отправили в Ротор. В Еврогейте взяли брутто из СМР, приплюсовали вес контейнера и оформили коносамент. Таможня как увидела вес упаковки товара 5 тонн - тут и афигели мужики.

SV
31.10.2008, 12:33
КАСТО пишет красным при разнице больше 20% - возможно необходимо согласование в таможне, там и вроде ссылка есть на письмо. Лень запускать вхолостую, на посту посмотрите при приёме.