PDA

Просмотр полной версии : КТО КОГО? МЫ - ТАМОЖНЮ, ИЛИ ...


Locky_ИМ4
06.11.2008, 16:24
Господа!
Давайте дружно подумаем.
Ситуация: клиент привез товар: запчасти, б/у, для легковых авто. Привез на своем личном транспорте. Привез и поставил на СВХ. Оставил как есть, в автомобиле, потому что выгрузка и погрузка потом - это большой геморрой. Сегодня пришло письмо от таможни о том, что товар должен быть выгружен на склад из машины, т.к. хранение на СВХ возможно только иностранных товаров, а российских нет. Машина российская. НО ВЕДЬ ОНА СРЕДСТВО ТРАНСПОРТА, А НЕ ТОВАР. Кто может помочь, дайте ссылку на приказ или письмо. Сил моих просто больше нету спорить с таможней.
Заранее спасибо.

prosto
06.11.2008, 16:36
Господа!
Давайте дружно подумаем.
Ситуация: клиент привез товар: запчасти, б/у, для легковых авто. Привез на своем личном транспорте. Привез и поставил на СВХ. Оставил как есть, в автомобиле, потому что выгрузка и погрузка потом - это большой геморрой. Сегодня пришло письмо от таможни о том, что товар должен быть выгружен на склад из машины, т.к. хранение на СВХ возможно только иностранных товаров, а российских нет. Машина российская. НО ВЕДЬ ОНА СРЕДСТВО ТРАНСПОРТА, А НЕ ТОВАР. Кто может помочь, дайте ссылку на приказ или письмо. Сил моих просто больше нету спорить с таможней.
Заранее спасибо.
По-моему, тут всё предельно ясно.
Товар должен быть выгружен на территории СВХ. То бишь перемещён из транспортного средства (коим, как Вы совершенно правильно утверждаете, является автомобиль).

Проходящий мимо
06.11.2008, 16:40
По-поему тут всё предельно ясно.
Товар должен быть выгружен на территории СВХ. То бишь перемещён из транспортного средства (коим, как Вы совершенно правильно утверждаете, является автомобиль).

А зачем? Я тоже не помню такого официального требования. Наоборот, это мы сами разгружаем машины на СВХ, чтобы не платить за простой. А тут машина своя. Prosto дайте сцылку на док, если вы его знаете.

Locky_ИМ4
06.11.2008, 16:42
А если товар помещается на СВХ в контейнере? Тоже обязательно его выгружать?

Locky_ИМ4
06.11.2008, 16:52
Мы же не против досмотра. Если надо проведем. Но зачем совершать тупые механические действия по выгрузке и затем погрузке, если досмотра как такового не будет? К тому же машина пришла под пломбами, пломбы не нарушены, по документам все нормально, товар без рисков. К тому же у нас сейчас все грузы проходят ИДК (рентген), т.е. все внутренности видно, никаких вопросов не возникло. ЗАЧЕМ? Если мы сейчас пойдем на поводу у таможни, всех клиентов будут заставлять выгружать товары, а это соответственно время и деньги.

Проходящий мимо
06.11.2008, 16:56
А патамучто готовятся арестовать ваши запчасти. Почитайте тут на форуме на правовых вопросах как сейчас ловят импорт по автозапчастям и машинам. У вас есть соглашение с правообладателем вашего металлолома?

Locky_ИМ4
06.11.2008, 16:59
А если это будет другой товар, не запчасти, а памперсы к примеру. Белые и пушистые. Тоже выгружать?

R_I_N
06.11.2008, 17:02
Может быть немного узковато, но... посмотрите п.1. тут (http://www.tks.ru/news/law/2004/07/12/0003)

prosto
06.11.2008, 17:04
Мы же не против досмотра. Если надо проведем. Но зачем совершать тупые механические действия по выгрузке и затем погрузке, если досмотра как такового не будет? К тому же машина пришла под пломбами, пломбы не нарушены, по документам все нормально, товар без рисков. К тому же у нас сейчас все грузы проходят ИДК (рентген), т.е. все внутренности видно, никаких вопросов не возникло. ЗАЧЕМ? Если мы сейчас пойдем на поводу у таможни, всех клиентов будут заставлять выгружать товары, а это соответственно время и деньги.
Я, вероятно, что-то недопонял. :o
Как мне показалось из Вашего письма, таможня требует выгрузить товар из ЛИЧНОГО автомобиля именно потому, что не признаёт ЛИЧНЫЙ автомобиль транспортным средством в понятии, определенном ТК (как используемый в международной перевозке грузов). А в автомобиле, использующемся для международной перевозки грузов (оформлены накладная, ТИР и пр.) товар хранить можно.
Есть письмо (по-моему, оно продолжает действовать).
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30.06.2004 N 01-06/24118

О временном хранении товаров
и транспортных средств

В целях единообразного применения положений главы 12 Таможенного кодекса Российской Федерации, Правил проведения таможенных операций при временном хранении товаров, утвержденных Приказом ГТК России от 03.09.2003 N 958, Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль
товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом, утвержденной Приказом ГТК России от 18.12.2003 N 1467, необходимо руководствоваться следующим.
1. Пунктом 4 статьи 112 Таможенного кодекса Российской Федерации установлено, что владелец склада обязан обеспечить возможность размещения товаров и транспортных средств на складе временного хранения. Таким образом, хранение товаров без их выгрузки из транспортного средства на открытых площадках, используемых в качестве складов временного хранения, не противоречит требованиям Таможенного кодекса Российской Федерации.
2. При представлении владельцем склада временного хранения отчетности о принятии товаров на хранение на склад временного хранения по форме ДО1 уполномоченное должностное лицо таможенного органа при регистрации данной отчетности в журнале регистрации документов отчета присваивает ей номер, формируемый по форме XXXXXXXX/YYYYYY/ZZZZZZ, где ХХХХХХХХ - код таможенного органа, YYYYYY - дата регистрации отчетности (день, месяц, год), ZZZZZZ - порядковый регистрационный номер.


Первый заместитель председателя Комитета
генерал-лейтенант таможенной службы Л.А.Лозбенко

Проходящий мимо
06.11.2008, 17:04
А если это будет другой товар, не запчасти, а памперсы к примеру. Белые и пушистые. Тоже выгружать?


А если белый и пушистый - см. мой первый пост с вопросом к prosto.

Locky_ИМ4
06.11.2008, 17:07
То что доктор прописал. Спасибо R_I_N.

Locky_ИМ4
06.11.2008, 17:08
Всем спасибо"

R_I_N
06.11.2008, 17:11
что не признаёт ЛИЧНЫЙ автомобиль транспортным средством в понятии

Может быть, может быть...
Вопрос риторический: а что ж в этом случае в ГТД в 21 и 18 гр. указывать?:confused:

Проходящий мимо
06.11.2008, 17:17
Я, вероятно, что-то недопонял. :o
Как мне показалось из Вашего письма, таможня требует выгрузить товар из ЛИЧНОГО автомобиля именно потому, что не признаёт ЛИЧНЫЙ автомобиль транспортным средством в понятии, определенном ТК (как используемый в международной перевозке грузов). А в автомобиле, использующемся для международной перевозки грузов (оформлены накладная, ТИР и пр.) товар хранить можно.


Пааардон! А если я как ИП на личном полугрузовом джипе привезу небольшую коммерческую партию товара с оформленным CMR (TIR, положим, это роскошь), накладной и инвойсом, я еще и доказывать должен, что это признанное транспортное средство, а не верблюд? Сцылку на документ, плз!

prosto
06.11.2008, 17:20
Пааардон! А если я как ИП на личном полугрузовом джипе привезу небольшую коммерческую партию товара с оформленным CMR (TIR, положим, это роскошь), накладной и инвойсом, я еще и доказывать должен, что это признанное транспортное средство, а не верблюд? Сцылку на документ, плз!

Вы меня прОсите насцылить? :confused:
Я всего лишь высказал робкое предположение относительно рассуждений таможенного органа, которые привели к данному требованию.;)
Извините, больше не буду.:o

Locky_ИМ4
06.11.2008, 17:20
Пааардон! А если я как ИП на личном полугрузовом джипе привезу небольшую коммерческую партию товара с оформленным CMR (TIR, положим, это роскошь), накладной и инвойсом, я еще и доказывать должен, что это признанное транспортное средство, а не верблюд? Сцылку на документ, плз!

Это именно наша ситуевина.

Проходящий мимо
06.11.2008, 17:24
Да разводят вас, к тому же - запчасти на импортчные автомобили. А оне на них (на интеллетктуалку) сейчас возбУжденные. Отбивайтесь, но аккуратно.

prosto
06.11.2008, 17:30
Да разводят вас, к тому же - запчасти на импортчные автомобили. А оне на них (на интеллетктуалку) сейчас возбУжденные. Отбивайтесь, но аккуратно.

Навеяло...
"Бить буду сильно,но аккуратно!":)

Проходящий мимо
06.11.2008, 17:42
Навеяло...
"Бить буду сильно,но аккуратно!":)

:D:D

911
06.11.2008, 18:07
Пааардон! А если я как ИП на личном полугрузовом джипе привезу небольшую коммерческую партию товара с оформленным CMR (TIR, положим, это роскошь), накладной и инвойсом, я еще и доказывать должен, что это признанное транспортное средство, а не верблюд? Сцылку на документ, плз!

И самое смешное, что имеете на это полное право т.к. даже лицензия на международную перевозку Вам не нужна. Бредят зеленые человечки...

Из кустов
07.11.2008, 09:33
Пааардон! А если я как ИП на личном полугрузовом джипе привезу небольшую коммерческую партию товара с оформленным CMR (TIR, положим, это роскошь), накладной и инвойсом, я еще и доказывать должен, что это признанное транспортное средство, а не верблюд? Сцылку на документ, плз!


Вы ведь до СВХ товар доставили с применением процедуры ВТТ?
Если так, то согласно ст. 80 ТК разрешение на ВТТ выдаётся в том числе если транспортное средство оборудовано надлежащим образом в случаях, когда товары перевозятся под таможенными пломбами и печатями.

Ваше личное авто просто не допустили бы для перевозки иностранных товаров под таможенным контролем. И свидетельство о допущении транспортного средства выдаёт таможыннй орган (см. ст. 84 ТК).

Вот ему-то и доказывайте верблюд Вы или какой иной зверь!

legotar
07.11.2008, 09:38
Вы ведь до СВХ товар доставили с применением процедуры ВТТ?
Если так, то согласно ст. 80 ТК разрешение на ВТТ выдаётся в том числе если транспортное средство оборудовано надлежащим образом в случаях, когда товары перевозятся под таможенными пломбами и печатями.

Ваше личное авто просто не допустили бы для перевозки иностранных товаров под таможенным контролем. И свидетельство о допущении транспортного средства выдаёт таможыннй орган (см. ст. 84 ТК).

Вот ему-то и доказывайте верблюд Вы или какой иной зверь!

Не морочь человеку голову... Ст. 337 ТК РФ - почитай сначала!

А допуск к ВТТ и МТТ нужен только в случае если грузоподъемность транспортного средства свыше 3 тонн!!!

Из кустов
07.11.2008, 09:59
Не морочь человеку голову... Ст. 337 ТК РФ - почитай сначала!

А допуск к ВТТ и МТТ нужен только в случае если грузоподъемность транспортного средства свыше 3 тонн!!!


Статья 337 "Общие условия обеспечения таможенных платежей" какое отношение имеет к ВТТ и МТТ?

И про 3 тонны по подробнее прошу расказать, что-то я ничего об этом в 10 главе ТК не нашёл.

legotar
07.11.2008, 10:05
Статья 337 "Общие условия обеспечения таможенных платежей" какое отношение имеет к ВТТ и МТТ?

И про 3 тонны по подробнее прошу расказать, что-то я ничего об этом в 10 главе ТК не нашёл.

А) Если сумма платежей менее 20.000 руб, то таможня вправе разрешить ВТТ на любое транспортное средство до СВХ, на который оно следует. Вешать пломбы или нет - это решение принимает начальник поста.

Б) Про 3 тонны - в АСМАП или в ТИ позвоните - там все расскажут.

Из кустов
07.11.2008, 10:11
А) Если сумма платежей менее 20.000 руб, то таможня вправе разрешить ВТТ на любое транспортное средство до СВХ, на который оно следует. Вешать пломбы или нет - это решение принимает начальник поста.

Б) Про 3 тонны - в АСМАП или в ТИ позвоните - там все расскажут.

А) Оно конечно, обеспечение уплаты платежей является одном из условий разрешения ВТТ. Но только одним из 7. а как быть с условием под номером 6) -?

Или Вы думает, что если я в багажник или салон своего легкового автомобиля положу товары, следующие по ВТТ, таможенник никаких печатей и пломб накладывать не будет?

Типа, езжай дорогой и не забудь доставить своё барахло на таможенный пост, указанный у тебя в транзитной декларации.

Б) А Вам АСМАП и свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями выдаёт?

Уж лучше Ва сами не морочте людям голову...

legotar
07.11.2008, 10:22
А) Оно конечно, обеспечение уплаты платежей является одном из условий разрешения ВТТ. Но только одним из 7. а как быть с условием под номером 6) -?

Б) А Вам АСМАП и свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями выдаёт?

Уж лучше Ва сами не морочте людям голову...

А) Сколько раз ездил через грузовую на микробе пассажирском - заяву на имя нач. поста подписывал без проблем, пломб и прочее... Единственное что - был 100% досмотр на переходе со взвешиванием и фотографиями.

В) Можно позвонить в транспортную инспекцию и они разъяснят, что транспортные средства легковые и грузовые, грузоподъемностью не более 3-х тонн не требуют никаких доп. документов, кроме:
1. права водителя.
2. ТС-ка.
3. Лицензия на осуществление грузовых перевозок (спрашивали на моей памяти 1 раз и было это лет 5 назад).

clear
07.11.2008, 10:35
А какое тношение эта дискуссия имеет к заданному автором вопросу?

Из кустов
07.11.2008, 10:38
А) Сколько раз ездил через грузовую на микробе пассажирском - заяву на имя нач. поста подписывал без проблем, пломб и прочее... Единственное что - был 100% досмотр на переходе со взвешиванием и фотографиями.

В) Можно позвонить в транспортную инспекцию и они разъяснят, что транспортные средства легковые и грузовые, грузоподъемностью не более 3-х тонн не требуют никаких доп. документов, кроме:
1. права водителя.
2. ТС-ка.
3. Лицензия на осуществление грузовых перевозок (спрашивали на моей памяти 1 раз и было это лет 5 назад).


А) Личный опыт и правоприменительная практика, сложившаяся на том или ином пункте пропуска, вещь неоценимая.

В Вашем случае таможенник принял решение, что наложение средств таможенного обеспечения при ВТТ - необязательно. Вместо этого он составил (полагаю, что очень подробный) акт таможенного досмотра, сопроводив его фотографированиеме товаров.

А вот если другой скажет- нет, не буду я ничего досматривать, пересчитывать, взвешивать и фотографировать, только под пломбу или печать. И будет прав, т.к. характер товаров, таков, что их 100% досмотр потребует очень много времения. А может и просто завредничает.

А у Вас (у меня) нет свидетельство о допущении транспортного средства, выданного таможенным органом.

И всё- тупик. Если и не тупик, то проблемы на ровном месте.

Б) Статья 84 ТК устанавливает, что свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями выдаёт таможенный орган.

Что бы ни говорили АСМАПы, МСАТы, ТИ и проч. - без этого свидетельства ВТТ на таком транспортном средстве таможенный орган не разрешит.

Из кустов
07.11.2008, 10:43
А какое тношение эта дискуссия имеет к заданному автором вопросу?

Проходящий мимо товарищ спросил, с чего это он должен доказывать таможеннику что его личное авто, в котором находятся товары подлежащие декларированию, вправе находиться на СВХ в качестве транспортного средства.

Мой ответ в том, что если он привёз товар до СВХ с применением ВТТ, то получая разрешение на это ВТТ он таможеннику уже доказал, что личное авто в данном случае - транспортное средство и именно оно указано в транзитной декларации.

911
07.11.2008, 10:58
А) Сколько раз ездил через грузовую на микробе пассажирском - заяву на имя нач. поста подписывал без проблем, пломб и прочее... Единственное что - был 100% досмотр на переходе со взвешиванием и фотографиями.

В) Можно позвонить в транспортную инспекцию и они разъяснят, что транспортные средства легковые и грузовые, грузоподъемностью не более 3-х тонн не требуют никаких доп. документов, кроме:
1. права водителя.
2. ТС-ка.
3. Лицензия на осуществление грузовых перевозок (спрашивали на моей памяти 1 раз и было это лет 5 назад).

Читаем закон 128-фз статью 17 "перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); а до 3,5 тонн не надо лицензии. А ВТТ оформят и пломб никаких не надо вешать ну а фотки на усмотрение-у нас не делают. И хранить на СВХ в транспортном средстве этом товар мона т.к. оно именно использовалось для международной перевозки, что вттшная бумажка и подтвердит. В сад зеленых человечков, в сад!

Дедушка с кайлом
07.11.2008, 11:09
ИМХО таможне вообще пофигу, что там где стоит и в чем. Просто по сложившейся практике на СВХ хранятся либо товары как таковые, либо товары в ТС, имеющих отношение к перевозкам под таможенным контролем. А если у потерпевшего товар стоит в личном а/м, то СВХ логически прав, тут не платная стоянка, выгрузи товар и убирай своё ведро нафиг.

legotar
07.11.2008, 11:13
ИМХО таможне вообще пофигу, что там где стоит и в чем. Просто по сложившейся практике на СВХ хранятся либо товары как таковые, либо товары в ТС, имеющих отношение к перевозкам под таможенным контролем. А если у потерпевшего товар стоит в личном а/м, то СВХ логически прав, тут не платная стоянка, выгрузи товар и убирай своё ведро нафиг.

А вопрос еще вот какой. Пост, на котором стоит а/м является пограничным или нет?

clear
07.11.2008, 11:23
ИМХО таможне вообще пофигу, что там где стоит и в чем. Просто по сложившейся практике на СВХ хранятся либо товары как таковые, либо товары в ТС, имеющих отношение к перевозкам под таможенным контролем. А если у потерпевшего товар стоит в личном а/м, то СВХ логически прав, тут не платная стоянка, выгрузи товар и убирай своё ведро нафиг.

А ежели потерпевший платит СВХ за стоянку и хранение груза, то какая нафиг разница? И потом аффтар сообщил, что получил письмо таможни с требованием товар выгрузить, а не требование СВХ.

Дедушка с кайлом
07.11.2008, 11:33
А ежели потерпевший платит СВХ за стоянку и хранение груза, то какая нафиг разница? И потом аффтар сообщил, что получил письмо таможни с требованием товар выгрузить, а не требование СВХ.
А это письмо не оформителей, а тех, кто отвечает за ЗТК, это их компетенция, правильно они говорят. Личному а/м нефиг делать в ЗТК, если он сам не товар.

Бумбараш
07.11.2008, 15:07
Ежели на повозку выписана СМР, то стоять на СВХ она может.
Ежели нет, то выгружать срочно.

Апрель
07.11.2008, 15:12
Ежели на повозку выписана СМР, то стоять на СВХ она может.При условии, что у СВХ заявлена "открытая площадка"... А если нет, пожалуйте брицца - выгрузка и размещение в помещение склада. Кроме того, возможно, что "письмо с таможни" - это срочный профиль риска, рожденный местным ОПСУРом, да хранит Аллах этих высокочтимых людей. Тогда выгрузка на склад prosto обязательна.

Бумбараш
07.11.2008, 15:19
При условии, что у СВХ заявлена "открытая площадка"... А если нет, пожалуйте брицца - выгрузка и размещение в помещение склада. Кроме того, возможно, что "письмо с таможни" - это срочный профиль риска, рожденный местным ОПСУРом, да хранит Аллах этих высокочтимых людей. Тогда выгрузка на склад prosto обязательна.
Да, имелось в виду при напличии открытой площадки для хранения товаров в транспортных средствах. Извините, пропустил.

Дедушка с кайлом
07.11.2008, 15:27
Пожалуйте брицца, присягу сполнять. Черт бы их всех побрал. (с)

911
07.11.2008, 16:14
ИМХО таможне вообще пофигу, что там где стоит и в чем. Просто по сложившейся практике на СВХ хранятся либо товары как таковые, либо товары в ТС, имеющих отношение к перевозкам под таможенным контролем. А если у потерпевшего товар стоит в личном а/м, то СВХ логически прав, тут не платная стоянка, выгрузи товар и убирай своё ведро нафиг.

Да вот хрен этому свх! Как раз это т\с и имеет отношение к перевозке под таможенным контролем- в вттшке ее номер забит! А вот если таможня сказала "Разгружай" придется подчиниться их бумажке, в которой указано цель разгрузки.

Бумбараш
07.11.2008, 16:18
Да вот хрен этому свх! Как раз это т\с и имеет отношение к перевозке под таможенным контролем- в вттшке ее номер забит! А вот если таможня сказала "Разгружай" придется подчиниться их бумажке, в которой указано цель разгрузки.
Эт Вы точно знаете, что забит?! А вот выгружать оно бы поинтересоваться зачем и на основании какого письменного требования?

Проходящий мимо
07.11.2008, 17:02
Эт Вы точно знаете, что забит?! А вот выгружать оно бы поинтересоваться зачем и на основании какого письменного требования?

А какой еще номер может быть забит в ВТТ?

alpar
07.11.2008, 17:10
Друзья, а откуда вы взяли, что грузоподъемность машины менее 3 тонн? Я всю тему прочитал, но в каком месте об этом писал автор, так и не нашел. Зато меня насторожило следующее высказывание автора
К тому же машина пришла под пломбами , пломбы не нарушены, по документам все нормально, товар без рисков.

Скорей всего, машина совсем не мелкая, хоть и личная.

Проходящий мимо
07.11.2008, 17:15
А грузовая/грузопассажирская газель? Там есть, куда пломбу вешать.

alpar
07.11.2008, 17:24
А грузовая/грузопассажирская газель? Там есть, куда пломбу вешать.

Есть, но не в этом дело. Разве автор что-то писал про Газель? Про 3 тонны - это досужие домыслы.

Проходящий мимо
07.11.2008, 17:26
Это именно наша ситуевина.

Это аффтар мне ответил на полугрузовой личный джип.

911
07.11.2008, 18:03
Просмотрел про пломбы. А как же 426 приказ о допуске транспортных средств- неужели на личный джип получали?

alpar
10.11.2008, 09:05
Просмотрел про пломбы. А как же 426 приказ о допуске транспортных средств- неужели на личный джип получали?

Вот и я о том.
Кстати, Газель - это совсем не джип... :)

Бумбараш
10.11.2008, 12:04
Скорей всего СВХ непосредственно в или около пункта пропуска.

Locky_ИМ4
11.11.2008, 11:22
Уточнения в догонку. Машина личная, грузовая, г/п до 3,5 т. Микроавобус, цельнометаллический фургон с грузовым отсеком. Товар пришел под пломбами, висит пломба отправителя и таможни с границы. Для пломб висят специальные "уши", на машину получено «свидетельство о допущении дорожного транспортного средства к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами». Что еще... Таможня наша не пограничная, человек ехал по ВТТ с CMR. Требование по выгрузке товара пришло от таможни на СВХ, а вот уже СВХ уведомил клиента о необходимости выгрузки. Скорее всего кто-то из исполнителей в таможне решил прогнутся перед начальством и показать свое служебное рвение.
Из последних новостей: ходили общались с начальником поста, показали письмо, о том, что на открытых площадках можно хранить в ТС, в итоге он разрешил эту машину не выгружать, а на будущее хранить без выгрузки можно, но только если товар выпускается в течение суток. НО В КОДЕКСЕ ПРО СУТКИ НИЧЕГО НЕТ. Короче начальник сделал хорошую мину при плохой игре. Остается единственный вариант на мой взгляд: писать жалобу на имя начальника таможни.

Из кустов
11.11.2008, 11:28
Не торопитесь сразу жалобу строчить. Попробуйте пообщаться лично с начальником отдела таможенных процедур (СВХ - это его тема), с первым замом начальника таможни по ТК, с начальником таможни.
Найдите союзников в Вашем вопросе. В таможнях ещё пока достаточно разумных людей осталось.


И всё же, если на СВХ, куда Вы поместили товар, нет открытой площадки для хранения транспортных средств вместе с товаром, то пожалуй, Вы ничего от таможни не добъётесь. Будут требовать выгрузку на склад.

Locky_ИМ4
11.11.2008, 11:31
Есть и открытая и закрытая площадка.

Апрель
11.11.2008, 11:37
НО В КОДЕКСЕ ПРО СУТКИ НИЧЕГО НЕТ.. Есть. Ст.92 ТК РФ.Завершение ВТТ не позже 24 часов. Плюс это есть в Приказе ФТС 958. НО! Если есть заявленная открытая площадка, то Вы имеете право хранить товар и ТС на ней. Это не мешает составить ДОшку и закрыть ВТТ. Начальнегу поста расскажите про это.Может он забыл( по просьбе директора СВХ):)