PDA

Просмотр полной версии : Растаможка мотоцикла - реально ли таможить от цены в документах?


inexplicable
06.01.2009, 21:02
Добрый день. Искал искал, но везде мнения расходятся. Одни пишут таможня по каталогу, другие - по счету или другим документам подтверждающм фактическую стоимость по которой он был куплен.

Собственно вопрос в чем - одон дело если мотоцкил целый, его еще можно хоть как-то оценить по каталогу, а как быть если мотоцикл БИТЫЙ, и цена фактическая от каталожной отличается минимум в 2 раза.
Документы подтверждающие стоимость есть - в самомй тайтле указана цена. Так вот - имеют ли ПРАВО завернуть с таможней от цены указанной в оих документах и если могут, то на како основнаии, и как вообще быть в таких ситуациях. ибо щас уже пришли 2 битых мотика, брали для себя под восстановление, но платить от цены за ЦЕЛЫЙ как-то не логично, правда у одного из мотоциклов подтверждения стоимости нет.

Если кто знает ЮР. базу, было бы совсем хорошо, и есть ли хоть какая ссылка на ЗАКОН, где четко написано про эти самые 30% от стоимости и что является юридически СТОИМОСТЬЮ и кто ее определяет, ну и так далее.

Признателен за разъяснения.
ПС. если есть кто может фактически помочь в данном вопросе с "правильной таможкой" пишите плиз в личку :)

Kaiser
07.01.2009, 01:56
По мотикам все просто и ничего не меняется - 30% от таможенной стоимости. Ее берут из справочников плюс смотрят на стоимость по инвойсу (но за основу идет каталожная цена). На битый не шибко падает цена, таможенники тупо применят амортизацию в 15-20% и все.
Тут точного закона нет, все решает таможенник или как ты с ним договоришься.

Так как непонятно откуда Вы и откуда и куда везете, то сложно Вам сказать что-то еще.

inexplicable
07.01.2009, 02:02
Я из москвы, не понятно какого хрена я должен платить от цены по каталогу, опять же, в каталоге НЕСКОЛЬКО цен, в том же нада 3 цены, по какой из них считать? Там 3 колонки, приблизительная стоимость, средняя диллерская стимость и просто средняя рыночная цена.

Не понятно как-то, должен быть какой-то ЗАКОН, любая ещь имеет стоимость, если привезены ДРОВА, может там мотор заклинил, пластика нет, и так далее, почему человек тогда должен платить как за целый мото в идеальном состоянии? Темболее если в тайтле есть ЦЕНА.

Везутся мотоциклы из штатов, оба битые.

Kaiser
07.01.2009, 02:08
Берется средняя рыночная цена. Понимаете, можно ввезти битье как запчасти, но потом будут проблемы с получением ПТС.
Опять же, таможенник может взять цену из тайтла или инвойса, если будет очевидно что мотик реально бит. А если там что-то кто-то для вида отломал? В любом случае решать вопрос надо с таможенником.
А что за мотик, Харлей?

inexplicable
07.01.2009, 02:35
Две ямахи фазера литровых 2002 и 2005 года, у одного разбита морда, неного погнута вилка, помят бак, поцарапанхвостовой пластик, у второго отломан кусок хвостового пластика, помят немного глушак, поцарапан передний пластик на морде возле фар, погнута подножка, то есть видно что оба мотоцикла были в аварии, е не просто сняли пластик.
У одного прямо с ебея вписали в тайтл цену за которую его взяли, а средняя цена по нада в 2 раза выше, а второй более свежий но прилично битый, который первый оисан, там вобще цена раза в 2,5 ниже средней. Тамжить их блин по цене нормального, так он дороже встанет чем есл купить не битый, и то если все чинить самому и покупать БУ запчасти с того же ебея, я уж молчу про то что если их отвезти делать в сервис и ставить новые запчасти, так они вообще золотыми будут.

И вот как быть? ПРичем на второй не дали никаких бумажек о цене.

Берется средняя рыночная цена. Понимаете, можно ввезти битье как запчасти, но потом будут проблемы с получением ПТС.
Опять же, таможенник может взять цену из тайтла или инвойса, если будет очевидно что мотик реально бит. А если там что-то кто-то для вида отломал? В любом случае решать вопрос надо с таможенником.
А что за мотик, Харлей?

Kaiser
07.01.2009, 15:19
Ну Вы сами можете нарисовать купчую и указать там цену. В Вашем случае все будет зависеть от таможенника, как он к этому делу отнесется.

inexplicable
07.01.2009, 22:59
Одно дело нарисовать самому в купчей и совсем другое официальный документ, такй как тайтл, а цена указана в нем. Или например если есть bill of sale.

Kaiser
08.01.2009, 00:06
Так это купчая и есть, составляется в простой письменной форме. Печати не нужны!:) Машины по ним ввозят, а вы про мотик!

inexplicable
08.01.2009, 00:12
Вы путаете, купчая это большая бумажка белая с красной рамкой, которую вы заполняете сами обычно, а тайтл это как ПТС наш, его выдают в штатах так же как у нас выдают ПТС на таможе и техпаспорт в гаи, и именно в нем указана цена, а он заполняется не от руки и не самостоятельно, а выдается соответствующим органами.

Kaiser
08.01.2009, 00:22
Я Вам про bill of sale а не про тайтл.
Поверьте, разбираюсь!:)

Сергей из Питера
09.01.2009, 03:23
Вы путаете, купчая это большая бумажка белая с красной рамкой, которую вы заполняете сами обычно, а тайтл это как ПТС наш, его выдают в штатах так же как у нас выдают ПТС на таможе и техпаспорт в гаи, и именно в нем указана цена, а он заполняется не от руки и не самостоятельно, а выдается соответствующим органами.


Улыбнуло. А Вы знаете сколько стоит сделать такой документ и вписать туда все что захотите? Вот, а инспектор знает, поэтому ему пох что вы там предоставите, это касаемо двух столиц, т.к. все на потоке, начнут принимать у всех - поедут инвойсы, купчие, тайтлы на 1 доллар, от настоящих не отличишь, так как бланки подлинные))) В регионах проще протащить реальный инвойс, у нас ради двух моциков заморачиваться не стоит, умучаетесь.

Bratishka_moto
09.01.2009, 12:51
Как показывает практика "дрова" не выгодно возить из США

MBANK
23.05.2009, 21:44
Ребят, если будет время подскажите как поступить в такой ситуации.

Решил брать мото Kawasaki ZZR1100 стоимостью в Германии порядка 1.500 Евро. Таможня на него насколько я понял из Ваших разговоров 30% от 1.500, то есть мото выйдет в 2.000.

Напрашиваются вопросы:

1) Как оформить мото как дрова? (что с ним нужно сделать?)
2) Насколько это будет дешевле?
3) Реально ли уменьшить официальную цену, то есть ту, от которой будут считаться 30%?

Весит он 230Кг. Нельзя ли растаможить по массе его?

Благодарю за ответ.

Kaiser
24.05.2009, 00:58
Прочитайте темы про мото, там все разжевывалось по деталям. Не надейтесь что так дешево сможете растаможить, за основу возьмут каталожную цену, а не цену покупки. Плюс то что больше 200кг будут таможить по СТП (54%).
Для начала узнайте реальную таможенную стоимость вашего Кавасаки и из нее исходите при расчетах.