PDA

Просмотр полной версии : Реальные сроки поставки из КНР в страны ЕС


lusya
13.04.2009, 13:22
Поделитесь опытом.
У нас первая поставка из КНР.
Нас ориентируют перевозчики на следующие сроки:
1)порт Циндао(QingDao) -порт Клайпеда до 27 дней в пути,
2) порт Циндао(QingDao) -порт Гамбург до 15 дней в пути.
Но реально ли это? Мне кажется, что это надуманные сроки.

Кто работал с Китаем и возил морем , поделитесь опытом и возможными подводными камнями.
Благодарим всех откликнувшихся.

Logist_12
13.04.2009, 13:42
Поделитесь опытом.
У нас первая поставка из КНР.
Нас ориентируют перевозчики на следующие сроки:
1)порт Циндао(QingDao) -порт Клайпеда до 27 дней в пути,
2) порт Циндао(QingDao) -порт Гамбург до 15 дней в пути.
Но реально ли это? Мне кажется, что это надуманные сроки.

Кто работал с Китаем и возил морем , поделитесь опытом и возможными подводными камнями.
Благодарим всех откликнувшихся.
мало - до гамбурга: 20-22 дня
+ дней 10 до клайпеды

zertex ew
13.04.2009, 14:06
Поделитесь опытом....
Кто работал с Китаем и возил морем , поделитесь опытом и возможными подводными камнями.
Благодарим всех откликнувшихся.

Все зависит от морского перевозчика. Какая линия дала эти сроки?

lusya
13.04.2009, 14:59
Я запрашивала просто у транспортной компании,и линией не интересовалась, все пока в новинку, а теперь волосы на голове шевелятся от того, что в сроки не войдем

zertex ew
13.04.2009, 15:27
Я запрашивала просто у транспортной компании,и линией не интересовалась, все пока в новинку, а теперь волосы на голове шевелятся от того, что в сроки не войдем

;) если так запрашивать экспедиторов, "не интересуясь линией", то, скорее всего, не уложитесь. Это достаточно существенный момент, наравне со свободным временем.

lusya
13.04.2009, 15:54
Я обозначила пункт загрузки и отгрузки в ЕС. А как надо поступать в таком случае? как определять линию?

zertex ew
13.04.2009, 16:05
Я обозначила пункт загрузки и отгрузки в ЕС. А как надо поступать в таком случае? как определять линию?

желательно уточнить - какую линию Вам дают. А дальше изучить ее репутацию (в части соблюдения сроков) в конкретном регионе. Людей поспрашивать, уточнить наличие у линии собственных/фидерных судов по конкретному маршруту.
А вообще срок доставки в контракте лучше сформулировать как-нибудь обтекаемо. Просто ни один экспедитор, ни одна линия никогда не могут гарантировать соблюдение срока "день в день". Некоторые к этому стремятся, некоторые плавают быстрее, но штормы на море, пиратов, забастовки в портах трансшипа и прочие форс-мажоры еще никто не отменял.

Olka
21.04.2009, 21:05
У нас товар идет до Риги 45 дней.

S.T.A.
21.04.2009, 21:28
У нас товар идет до Риги 45 дней.

А что так долго? Откуда из Китая и какой линией?

Ariezz
22.04.2009, 09:32
searates.com - есть русская версия. Если научитесь пользоваться сайтом, сможете и определять время доставки у любой линии и координаты контейнера.

zertex ew
22.04.2009, 11:26
searates.com - есть русская версия. Если научитесь пользоваться сайтом, сможете и определять время доставки у любой линии и координаты контейнера.

там сроки практически у всех на общем маршруте одинаковы, разница до 2-3 дней. А по факты - 10 дней разница. К тому же время ожидания фидера в порту трансшиппа некоторый "забывают" уточнять.

greymouse
22.04.2009, 12:03
Из Китая трансшиппинг производится в Сингапуре. Система searates выдаёт Циндао-Сингапур-Гамбург 8+6+20 Итого 34 дня это по APL. А в прибалтику еще один трансшипинг в Гамбурге. Итого все 40 дней будет. Так и было у меня раньше.... Вообще, из Китая в Питер никогда меньше 35 дней не было. Кстати спасибо за адресок searates!!!!

S.T.A.
22.04.2009, 13:08
Вообще, из Китая в Питер никогда меньше 35 дней не было.

У меня только что контейнер с CMA CGM из Шенженя доплыл за 27 дней (отплыл 22 марта, прибыл в Питер 18 апреля)!

До этого в этом году уже по моим контейнерам сроки были от 30 до 35 дней с другими линиями (CSCL, OOCL, Yang Ming, etc).

Ariezz
22.04.2009, 17:06
насчет времени в сирэйтс - совершенно верно. линия, он и есть на то линия - кратчайший путь, который сократить вряд ли удасться. поэтому и сроки примерно у всех одинаковые. а вообще есть правило тайм-менеджента, что надо добавлять до 40% времени от номинального, если хочешь куда-то успеть вовремя.

greymouse
22.04.2009, 19:49
У меня только что контейнер с CMA CGM из Шенженя доплыл за 27 дней (отплыл 22 марта, прибыл в Питер 18 апреля)!

До этого в этом году уже по моим контейнерам сроки были от 30 до 35 дней с другими линиями (CSCL, OOCL, Yang Ming, etc).

Считайте, что Вам повезло, это не норма, а исключение из правил.
Трансшпинг быстро сделали. До Питера не менее одного трансшипинга, в Гамбурге точно надо делать(В Питер только фидер ходит...), а также и в Сингапуре. (что сервер и подтвердил)
И не забывайте, что контейнер на корабль надо погрузить ещё...
а у Вас же чистое время в море.

S.T.A.
22.04.2009, 20:06
Считайте, что Вам повезло, это не норма, а исключение из правил.
Трансшпинг быстро сделали. До Питера не менее одного трансшипинга, в Гамбурге точно надо делать(В Питер только фидер ходит...), а также и в Сингапуре. (что сервер и подтвердил)
И не забывайте, что контейнер на корабль надо погрузить ещё...
а у Вас же чистое время в море.
По поводу погрузки-разгрузки не спорю, но вопрос то был о скорости "плавания", по крайней мере мне так показалось.
А вот по поводу везения - не согласна! Линии выбирались не случайно, а по соотношению цена/качество (т.е. мониторинг скорости доставки). Правда, сейчас все линии стали доставлять быстрее из-за спада грузопотоков.

Olka
22.04.2009, 21:24
Не сочтите за тупость, но честно говоря - не знаю. Знаю, что через Ригу, знаю, что примерно 45 дней, а подробностей не знаю.

transsale
29.04.2009, 09:57
насчет времени в сирэйтс - совершенно верно. линия, он и есть на то линия - кратчайший путь, который сократить вряд ли удасться. поэтому и сроки примерно у всех одинаковые. а вообще есть правило тайм-менеджента, что надо добавлять до 40% времени от номинального, если хочешь куда-то успеть вовремя.

Сейчас уже порядка 60%,хотя замалчивают.

Maximych
02.05.2009, 12:18
Поделитесь опытом.
У нас первая поставка из КНР.
Нас ориентируют перевозчики на следующие сроки:
1)порт Циндао(QingDao) -порт Клайпеда до 27 дней в пути,
2) порт Циндао(QingDao) -порт Гамбург до 15 дней в пути.
Но реально ли это? Мне кажется, что это надуманные сроки.

Кто работал с Китаем и возил морем , поделитесь опытом и возможными подводными камнями.
Благодарим всех откликнувшихся.

Уважаемая Люся!
У каждого линейного сервиса (ибо не совсем правильно говорить просто "линия" - на судах CMA-CGM, APL/NOL, CSAV и так далее возить контейнеры могут многие "линии") есть некое стандартное транзитное время, которое зависит от количества судозаходов в транзитные порты, количества перегрузок Вашего контейнера (или отсутствия оных) в пути и так далее.

К примеру: Маерск осуществляет t/s (transshipment) в Tanjung Pelepas (порт по соседству с Сингапуром, в Малайзии), в Algeciras (Испания), в Bremerhaven (Германия). До Бремерхафена из Циньдао Вам могут назвать примерный срок в 27-29 суток + 5-7 дней фидер из Бремера до СПб

CMA-CGM имеет много разных сервисов пересекающихся, скажем, контейнер из Циньдао может быть погружен на достаточно быстрый сервис - и дней за 35 прибыть в Клайпеду. Мы возили в Клайпеду много контейнеров из Шеньженя и Гонконга (южный Китай), транзитное время никогда ниже 32-33 дней не опускалось. Если по-прежнему фидер Гамбург-Клайпеда это Kursiu Line, то он еженедельный.

У каждого сервиса может быть разный порт перегрузки (Гонконг, Сингапур, Таньюнг и тп) и обращать на это внимание не стоит. Главное, насколько быстро контейнеры приходят в Европу (Роттердам / Гамбург / Бремерхафен / Антверпен / Амстердам...)

Транзитное время - в любом случае, величина вероятностная, как тут правильно сказали.
Указывать конкретное количество суток - просто непрофессионально. Указывается всегда временной интервал. Скажем, Циньдао - Гамбург 25-30 сут, Циньдао - Клайпеда 35-40
вполне реально.