PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя на условно выпущенной технике


Locky_ИМ4
02.12.2009, 16:28
Сам голову сломал, сейчас Вам сломаю ))
Доброго всем времени суток.
Года два назад мы оформили в ИМ 40 технику - две автоцистерны на базе Маза. Техника пришла в качестве технической помощи (было удостоверение комиссии). Техника была выпущена условно и имеет статус иностранного товара. На момент оформления техника соответствовала Экологическому классу - 2, и таможня техпаспорт не выдала. Все это долгое время клиент решал вопрос с поставщиком о замене (модернизации) двигателей с целью присвоения другого экол. класса, и, соответственно, получения ПТС. Сейчас вопрос решен и поставщик готов за свой счет переоборудовать технику (заменить двигатели) на территории РФ.
Возникает ряд вопросов:
- необходимо ли менять режим?
- если режим менять, то как оформить новый и замененный двигатели?
- необходимо ли вносить изменение в удостоверение комиссии по тех помощи? Или получить новое?

Апрель
02.12.2009, 16:38
- необходимо ли менять режим?
- если режим менять, то как оформить новый и замененный двигатели?
- необходимо ли вносить изменение в удостоверение комиссии по тех помощи? Или получить новое?Давайте по полочкам. У Вас УВ на определенный товар. Который однозначно описан и идентифицирован.Когда он в статусе условно-выпущенного, то с ним ничего значимого делать нельзя. Отсюда и пляшем. Нужно его вывозить целиком, модернизировать, получать новое удостоверение и ввозить опять с УВ. Либо выпускаться под платежи, без УВ. Экспортировать старый двигатель и импортировать новый. Вот такое моё ИМХО.:)

Locky_ИМ4
02.12.2009, 16:46
Давайте по полочкам. У Вас УВ на определенный товар. Который однозначно описан и идентифицирован.Когда он в статусе условно-выпущенного, то с ним ничего значимого делать нельзя. Отсюда и пляшем. Нужно его вывозить целиком, модернизировать, получать новое удостоверение и ввозить опять с УВ. Либо выпускаться под платежи, без УВ. Экспортировать старый двигатель и импортировать новый. Вот такое моё ИМХО.:)

Вывозить ничего не надо. Хотят заменить двигатели здесь, в России.
Забыл добавить, что в удостоверении тех помощи был прописан номер двигателя.
Таможня склоняет к режиму переработки на там территории. Возникают вопросы (снова :)):
Как оформить новый и замененный двигатели. Как быть с платежами? Нужно ли переделывать удостоверение тех помощи?

Апрель
02.12.2009, 17:21
Хотят заменить двигатели здесь, в России.Хотеть не вредно. Но так нельзя. Это условно выпущенные товары. По ним льготы по уплате. Они вообще для таможенных целей - иностранные. Либо выпускайтесь под платежи и делайте в России с ним всё, что угодно. Либо вывозите и ввозите модернизированный товар по новой под УВ.

Locky_ИМ4
02.12.2009, 17:37
Хотеть не вредно. Но так нельзя. Это условно выпущенные товары. По ним льготы по уплате. Они вообще для таможенных целей - иностранные. Либо выпускайтесь под платежи и делайте в России с ним всё, что угодно. Либо вывозите и ввозите модернизированный товар по новой под УВ.

Вот что ответила на запрос клиента таможня.
Прошу прощения за то, что сразу не выложил. Хотел увидеть ответы, не навязанные приведенным здесь2348 мнением таможни.

Апрель
02.12.2009, 17:43
Вот что ответила на запрос клиента таможня.
Прошу прощения за то, что сразу не выложил. Хотел увидеть ответы, не навязанные приведенным здесь2348 мнением таможни.Давать добро, не имея компетенции на оформление, наверно легче, чем просто оформить. Попробуйте тоже самое запросить в таможне, обладающей компетенцией. И поделитесь, плиз, ответом.

Locky_ИМ4
02.12.2009, 17:51
Давать добро, не имея компетенции на оформление, наверно легче, чем просто оформить. Попробуйте тоже самое запросить в таможне, обладающей компетенцией. И поделитесь, плиз, ответом.

ок)) Думаю проще всего сразу запросить ФТС.

Апрель
02.12.2009, 17:55
ок)) Думаю проще всего сразу запросить ФТС.И подумайте сразу, чем будете завершать режим переработки.

Бумбараш
02.12.2009, 20:47
Делаете дополнительное соглашение к контракту на гарантийные (рекламационные) работы. Акт, что данный двигатель не соответствует нормам и подлежит полной замене за счёт поставщика (транспортировку и прочие расходы как договоритесь). Ввозите новые двигатели с уплатой всех таможенных платежей. Вывозите старые по реэкспорту с возвратом уплаченных платежей. Где - то так.
Предварительно нужно получить разрешение таможенного органа на замену двигателя на условно выпущенном товаре.
Но проще для таможни и Вас совет Апреля. Вывозите технику, меняйте двигатели и ввозите заново.

пенсионер
02.12.2009, 21:23
И подумайте сразу, чем будете завершать режим переработки.

Как чем завершать, конечно вывозом , но уже с новым двигателем ( шутка ).
Не думаю,что когда дойдет дело до вывоза продукта переработки, таможня разрешит заменить режи обратно на временный ввоз.
Вообще не ясно как автомобиль разрешили ввести ,если он не соответствует экологическому классу. Этот вопрос может встать опять формально при смене режима ( п. 2 ст. 173 ТК)

Апрель
02.12.2009, 22:50
Не думаю,что когда дойдет дело до вывоза продукта переработки, таможня разрешит заменить режим обратно на временный ввоз.
Не было ВВ, был ИМ4 с освобождением от уплаты. Условный выпуск. Даже если предположить, что реализуется возможность заявить режим переработки на ТТ, то завершить режим переработки условным выпуском для внутреннего потребления не удастся. Ибо сказано в ст.185: "4.При выпуске для свободного обращения ввезенных товаров и (или) продуктов их переработки уплачиваются суммы таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате, если бы ввезенные товары были заявлены к выпуску для свободного обращения в день помещения товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории, а также проценты с указанных сумм по ставкам рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, как если бы в отношении указанных сумм была предоставлена отсрочка со дня помещения товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории." Про условный выпуск и предоставление льгот по уплате тут нет ни слова. Можно попасть в ловушку. Мне так кажется.