PDA

Просмотр полной версии : Транзит из Новоросса по морю через Азов


Sokolova IV
06.07.2010, 13:42
Добрый день,
никак не могу постичь, в чем засада при таком транзите. Ситуация следующая: Новороссийский порт должен поступить товар на 1 большом судне. В Новороссе перегруз на 4-5 маломерных судов под российским флагом и далее транзит через Керченский пролив по Азовскому морю до Ростова и далее по реке вглубь страны. Предлагаю экспедитору сделать 5 гарантиек, передать в Новорос и дело с концом. Но и экспедитор и таможня в Новороссе утверждают, что при пересечении Керченского пролива для такого транзита есть какая-то засада, связанная с тем, что суда попадают во внешние(украинские) воды. И что за засада в связи с этим, я понять не могу. Что мешает нормальному транзиту по такому маршруту ? Прошу связно растолковать мне, кто, возможно, в теме. Буду весьма признательна.

Никонов
07.07.2010, 12:13
А что за груз Вы везете, что его Вам нужно делить на 5?

Brock
07.07.2010, 12:21
Я так понимаю, что они сомневаются в применимости новой процедуры таможенного транзита вместо старого ВТТ при пересечении грузом границ Таможенного Союза? Я не в курсе насчет морской границы с Украиной, но не думаю, что там, в проливе, на борт судна поднимутся украинские таможенники.

R_I_N
07.07.2010, 12:25
Я так понимаю, что они сомневаются в применимости новой процедуры таможенного транзита вместо старого ВТТ при пересечении грузом границ Таможенного Союза? Я не в курсе насчет морской границы с Украиной, но не думаю, что там, в проливе, на борт судна поднимутся украинские таможенники.

Пусть поднимаются -дело вряд-ли в этом.
Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Sokolova IV
07.07.2010, 21:39
Пусть поднимаются -дело вряд-ли в этом.
Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Дело конечно не в этом, слабые догадки меня уже посещают, но подробностей так и не осознала. Проблема даже не в самой таможне, а в пограничном контроле. Товар проверяют всяческие пограничные службы, ставят свои отметки, а как только он выходит вновь во внешние воды, все эти отметки становятся недействительны, как-то так

Сирано де Бержерак
10.07.2010, 18:49
Кто в Н-кой таможне Вам отказал...В какой отдел Вы обращались? Вопросом регистрации транзитной декларации,а также условиями помещения товаров под процедуруТТ, выпуском товаров занимается исключительно таможня...Обращайтесь к компетентным специалистам...

atreg64
11.07.2010, 08:12
Добрый день,
никак не могу постичь, в чем засада при таком транзите. Ситуация следующая: Новороссийский порт должен поступить товар на 1 большом судне. В Новороссе перегруз на 4-5 маломерных судов под российским флагом и далее транзит через Керченский пролив по Азовскому морю до Ростова и далее по реке вглубь страны. Предлагаю экспедитору сделать 5 гарантиек, передать в Новорос и дело с концом. Но и экспедитор и таможня в Новороссе утверждают, что при пересечении Керченского пролива для такого транзита есть какая-то засада, связанная с тем, что суда попадают во внешние(украинские) воды. И что за засада в связи с этим, я понять не могу. Что мешает нормальному транзиту по такому маршруту ? Прошу связно растолковать мне, кто, возможно, в теме. Буду весьма признательна.

Хм-м-м...итересно, а как бы они работали в Кёнике???!!!:eek:


А что за груз Вы везете, что его Вам нужно делить на 5?

Глубины фарватеров в Чёрном море и Азовском(и впадающими реками) несколько разная...собственно и осадка судов несколько зависит от дедвейта...;)



Дело конечно не в этом, слабые догадки меня уже посещают, но подробностей так и не осознала. Проблема даже не в самой таможне, а в пограничном контроле. Товар проверяют всяческие пограничные службы, ставят свои отметки, а как только он выходит вновь во внешние воды, все эти отметки становятся недействительны, как-то так


Это Вам экспедитор рассказал???!!!:eek: Талантлив, чертяка!!!:D

Причина в другом...скорее: у Вас тысяч 15 груза(судя по тому что перегружать будете на лодки река-море 3000-ки, пожалуй)
Вас сейчас аккуратно "нагибают" на ТО в Новороссе со всеми вытекающими: пошлины, сборы,дополнительное экспедирование и прочая шелуха, способствующая выполнению плана по сборам одних и наполнению карманов тех же и иже с ними...Так что делайте выводы...кого слушать, а кого ... лесом!!!



ПыСы: прислушайтесь к совету коллеги Сирано де Бержерак (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=135984)

Новороссиянин
11.07.2010, 20:15
Уважаемые форумчане, смотрите, пожалуйста, в суть вопроса.
(для Sokolova IV):Если вы занимались ВТТ, то
1. Кто будет указан в ТД отправителем7
2. Кто будет декларантом (по новому ТК ТС)?
3. Какое будет обеспечение уплаты таможенных платежей и кто будет его вносить?
Ко всему прочему, при перевозке из Новороссийска в Таганрог, например, судно будет пересекать гос.границу РФ (глубины Керченского пролива таковы), поэтому пограничники закроют границу. Для таможни это не играет никакой роли при условии выполнения требований таможенного законодательства.
А кстати, это не контейнеры?

Sokolova IV
12.07.2010, 20:32
Кто в Н-кой таможне Вам отказал...В какой отдел Вы обращались? Вопросом регистрации транзитной декларации,а также условиями помещения товаров под процедуруТТ, выпуском товаров занимается исключительно таможня...Обращайтесь к компетентным специалистам...

"Отказал"-слово неверное. Я позвонила по телефону, который выудила в программе Альта-ГТД, попала на оперативного дежурного Новороссийской таможни, попросила телефон отдела контроля транзита, дали телефон начальника ОКТТ. И уж по этому телефону вполне дружелюбный дядечка, представившийся начальником отдела, сначала затруднился с ответом, попросил перезвонить. При повторном звонке сообщил, что нюансы есть, надо"закрывать границу"(термин, который я не совсем понимаю-завершать доставку?) и оформлять товар в Новороссе. Но в подробности меня не посвятил. Собственно и звонила я туда с целью вывести на чистую воду экспедитора, однако не помогло...:confused:

Sokolova IV
12.07.2010, 20:44
Хм-м-м...итересно, а как бы они работали в Кёнике???!!!:eek:




Глубины фарватеров в Чёрном море и Азовском(и впадающими реками) несколько разная...собственно и осадка судов несколько зависит от дедвейта...;)






Это Вам экспедитор рассказал???!!!:eek: Талантлив, чертяка!!!:D

Причина в другом...скорее: у Вас тысяч 15 груза(судя по тому что перегружать будете на лодки река-море 3000-ки, пожалуй)
Вас сейчас аккуратно "нагибают" на ТО в Новороссе со всеми вытекающими: пошлины, сборы,дополнительное экспедирование и прочая шелуха, способствующая выполнению плана по сборам одних и наполнению карманов тех же и иже с ними...Так что делайте выводы...кого слушать, а кого ... лесом!!!



ПыСы: прислушайтесь к совету коллеги Сирано де Бержерак (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=135984)

Спасибо, atreg64, я собственно на Ваш ответ и рассчитывала, зная, что Вы по Новороссу спец. У нас больше 20 тн груза. Спасибо, что ответили на вопрос относительно осадки судна. Вы абсолютно правы, партия дробится именно с этой целью. Честно говоря, я и после консультации в Новороссийской таможне, продолжаю считать, что здесь во многом присутствует элемент разводки. Но не только. Полагаю, что сказывается еще и нюансы ТК РФ. Как совершенно справедливо заметил RIN, понятие таможенного транзита без разделения на внутренний и международный - это новеллы нового кодекса. А что было до этого? Могу только догадываться. Предполагаю, что с оформленным внутренним транзитом судно шло до внешних вод, здесь необходимо было закрыть внутренний транзит и открыть МТТ.(Не знаю только в каком пункте в Керченском проливе). Затем при выходе из внешних вод закрыть МТТ и открыть новый ВТТ (опять же не знаю где). Но по новому кодексу все эти манипуляции по моим соображениям должны отмереть. В пользу этого говорит ссылка RINа. Есть вероятность, что таможенники в Новороссе пока не перестроили свое сознание под новый кодекс...

Sokolova IV
12.07.2010, 20:58
Уважаемые форумчане, смотрите, пожалуйста, в суть вопроса.
(для Sokolova IV):Если вы занимались ВТТ, то
1. Кто будет указан в ТД отправителем7
2. Кто будет декларантом (по новому ТК ТС)?
3. Какое будет обеспечение уплаты таможенных платежей и кто будет его вносить?
Ко всему прочему, при перевозке из Новороссийска в Таганрог, например, судно будет пересекать гос.границу РФ (глубины Керченского пролива таковы), поэтому пограничники закроют границу. Для таможни это не играет никакой роли при условии выполнения требований таможенного законодательства.
А кстати, это не контейнеры?

Отвечаю на вопросы. ВТТ занимались и занимаемся регулярно, правда из других портов и без перегруза (партии обычно в 4-5 раз меньше). И со вступлением ТК ТС оформили 3 гарантийки и открыли 2 транзита, из Питера и Ростова, пока без особых проблем.
1. Как я преполагаю, в транзитке отправителем будет указан тот, кто сейчас отправитель во внешнем коносаменте - либо японский производитель, либо наш немецкий продавец(а что, тут есть нюансы?).
2. Российский экспедитор
3. Обеспечение - депозит, внесенный в таможне назначения, гарантийные сертификаты передаем в Новоросс, вносим обеспечение мы-импортер(держатель внешнеэкономической сделки)за экспедитора.
Это-не контейнеры

SV
12.07.2010, 22:26
за себя нужно вносить

Sokolova IV
12.07.2010, 22:30
за себя нужно вносить

Раз экспедитор в любом случае берет деньги за таможенные услуги, ему не повредит поработать декларантом при транзите, а мы ему поможем обеспечением и гарантийками. ;)