PDA

Просмотр полной версии : Груз с 4-х фабрик в одном контейнере


Alain
17.08.2010, 10:10
Всем доброго дня. Ситуация следующая, первый раз сталкиваюсь, поэтому сомнения: у нас один контрактодержатель -Бельгия, мы покупатели, хотим сформировать груз в контейнер из Китая с 4-х разных фабрик и привезти. В этом случае сможем ли мы растаможить контейнер как от одного поставщика Бельгии или все таки будут фигурировать все фабрики. С фабриками никаких официальных отношений не имеем, работаем только через Бельгию.

SPTO
17.08.2010, 10:14
Всем доброго дня. Ситуация следующая, первый раз сталкиваюсь, поэтому сомнения: у нас один контрактодержатель -Бельгия, мы покупатели, хотим сформировать груз в контейнер из Китая с 4-х разных фабрик и привезти. В этом случае сможем ли мы растаможить контейнер как от одного поставщика Бельгии или все таки будут фигурировать все фабрики. С фабриками никаких официальных отношений не имеем, работаем только через Бельгию.

С кем контракт, от кого инвойс, от того и таможите, где сделано значения не имеет.

R_I_N
17.08.2010, 10:20
Сколько отправителей? Один?

IM-EX
17.08.2010, 10:24
...у нас один контрактодержатель -Бельгия, мы покупатели, ...груз в контейнер из Китая с 4-х разных фабрик...
Да хоть со скольки фабрик.
Выполняйте условие позволяющее отнести к одной товарной партии (1 контракт + предъявление в течение срока временного хранения) и оформляйте.

IM-EX
17.08.2010, 10:25
Сколько отправителей? Один?
А что у ящика по коносу, могут быть несколько отправителей?

SPTO
17.08.2010, 10:25
А что у ящика по коносу, могут быть несколько отправителей?

Да, могут. Несколько коносов на один ящик.
В данном случае неважно сколько отправителей, т.к. вопрос был не в кол-ве ГТД

Skifff
17.08.2010, 10:34
только по сертам заранее определитесь. кто производитель, а кто продавец

Alain
17.08.2010, 10:38
я так полагаю сертификат делается на поставщика в любом случае и на контракт

Skifff
17.08.2010, 10:40
серт в любом случае делается на производителя. никто не запретит вам в контракте с продавцом указать производителя..

SPTO
17.08.2010, 10:45
серт в любом случае делается на производителя. никто не запретит вам в контракте с продавцом указать производителя..

Почему в любом? Либо на произодителя на серийный выпуск, либо на партию (т.е. на контракт). 2-ое дешевле

ВоронаКВ
17.08.2010, 10:50
Главное в серте прописать все фабрики, чтобы таможня не возбудилась.

Brock
17.08.2010, 10:52
я так полагаю сертификат делается на поставщика в любом случае и на контракт

Если контрактодержатель не является производителем, а является лишь посредником, у Вас будут 4 сертификата соответствия (даже если товар один и тот же). А вот если у бельгийской фирмы в КНР свои филиалы, где изготавливается продукция, тогда можно сделать один сертификат (естественно на одну продукцию), в приложении к которому указать перечень заводов изготовителей.

баллон
17.08.2010, 10:52
Почему в любом? Либо на произодителя на серийный выпуск, либо на партию (т.е. на контракт). 2-ое дешевле
Это понятно, только даже в серте на партию фигурирует производитель (изготовитель), а не поставщик

SPTO
17.08.2010, 10:56
Это понятно, только даже в серте на партию фигурирует производитель (изготовитель), а не поставщик

Тогда уж "и поставщик", контракт-то с кем?

баллон
17.08.2010, 11:00
Тогда уж "и поставщик", контракт-то с кем?
А Вы гляньте, если есть под рукой, на серт : хде тама поставщик-то?
Только номер контракта...

SPTO
17.08.2010, 11:01
А Вы гляньте, если есть под рукой, на серт : хде тама поставщик-то?
Только номер контракта...

Вот слово "контракт" и является ключевым.;)

баллон
17.08.2010, 11:10
Вот слово "контракт" и является ключевым.;)
Ага. А в контракте - продавец.:)
И ссылка на то, что постащиком может быть третье лицо;)

Alain
17.08.2010, 11:10
дело в том что производителей я не знаю, эти фабрики тоже (меня они и не интересуют особо), к тому же на продукции будет стоять маркировка бельгийцев, могу в этом случае на декларации соотв ставить название фирмы бельгии, или нет?

баллон
17.08.2010, 11:12
дело в том что производителей я не знаю, эти фабрики тоже (меня они и не интересуют особо), к тому же на продукции будет стоять маркировка бельгийцев, могу в этом случае на декларации соотв ставить название фирмы бельгии, или нет?
Смотря что конкретно будет на маркировке.

Irma
17.08.2010, 11:15
Почему в любом? Либо на произодителя на серийный выпуск, либо на партию (т.е. на контракт). 2-ое дешевле

На каждого производителя - отдельный сертификат соответствия, в любом случае на производителя он или на импортера. На производителя - дороже, но если постоянные поставки, в итоге получится дешевле, так как пользоваться им можно в течение срока действия сертификата любой компании- импортеру. На контракт или на инвойс, конечно, дешевле, но это разовый вариант. Либо на 1 поставку - в серте вбивается номер инвойса(количество товара, шт,кг...), либо на время действия контракта, в серте вбивается
номер контракта и партия(штуки, кг...). И пользоваться может сертом только та компания- импортер, которая вбита в качестве получателя сертификата.

Skifff
17.08.2010, 12:32
Почему в любом? Либо на произодителя на серийный выпуск, либо на партию (т.е. на контракт). 2-ое дешевле
дешевле - вопрос спорный. зависит от кол-ва кодов в инв. , шт., объемов поставок..в любом случае, при ответе в теме я лишь хотел обратить внимание на сам факт.

l e x
17.08.2010, 16:32
Всем доброго дня. Ситуация следующая, первый раз сталкиваюсь, поэтому сомнения: у нас один контрактодержатель -Бельгия, мы покупатели, хотим сформировать груз в контейнер из Китая с 4-х разных фабрик и привезти. В этом случае сможем ли мы растаможить контейнер как от одного поставщика Бельгии или все таки будут фигурировать все фабрики. С фабриками никаких официальных отношений не имеем, работаем только через Бельгию.

Сможете

SPTO
17.08.2010, 19:12
На каждого производителя - отдельный сертификат соответствия, в любом случае на производителя он или на импортера. На производителя - дороже, но если постоянные поставки, в итоге получится дешевле, так как пользоваться им можно в течение срока действия сертификата любой компании- импортеру. На контракт или на инвойс, конечно, дешевле, но это разовый вариант. Либо на 1 поставку - в серте вбивается номер инвойса(количество товара, шт,кг...), либо на время действия контракта, в серте вбивается
номер контракта и партия(штуки, кг...). И пользоваться может сертом только та компания- импортер, которая вбита в качестве получателя сертификата.

Кто Вам сказал такую ерунду, что на каждого производителя - отдельный сертификат соответствия??? У меня тыща таких сертов: макировано "Фирма А"(отправитель), а изготовителей еще штук двадцать, под каждой продукцией свой прописан.

l e x
18.08.2010, 18:15
Кстати, что это Вы так нетарифкой озадачились? Это важно, не спорю, но вопрос то вроде о банальной консолидации груза и отправки его по Бельгийскому контракту. Нет?

SPTO
18.08.2010, 19:16
понесло.......:o

l e x
18.08.2010, 19:21
понесло.......:o

Меня? Неееет:). Это я так... проблемку уточнить;)

SPTO
18.08.2010, 19:55
Меня? Неееет:). Это я так... проблемку уточнить;)
меня.

mani4ka85
21.03.2012, 20:18
почти аналогичная ситуация: один контракт (не прямой) и один покупатель (он же получатель по коносаментам), 8 отправителей (производителей), 8 коносаментов. Сколько подается ДТ?

Мия
21.03.2012, 20:30
почти аналогичная ситуация: один контракт (не прямой) и один покупатель (он же получатель по коносаментам), 8 отправителей (производителей), 8 коносаментов. Сколько подается ДТ?

восемь

такая же тема
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=268305

IM-EX
21.03.2012, 20:34
почти аналогичная ситуация: один контракт (не прямой) и один покупатель (он же получатель по коносаментам), 8 отправителей (производителей), 8 коносаментов. Сколько подается ДТ?
На границе подаваться 8 ДТ.
Сделаете транзит во внутреннюю таможню - 1 ДТ.

mani4ka85
21.03.2012, 21:22
восемь

такая же тема
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=268305

хорошая тема!!!
всем спасибо, очень помогли!

ИгорьЮ+
22.03.2012, 07:45
почти аналогичная ситуация: один контракт (не прямой) и один покупатель (он же получатель по коносаментам), 8 отправителей (производителей), 8 коносаментов. Сколько подается ДТ?

надо было в коносаментах одного отправилея указать и на одном судне привезти:cool:

mani4ka85
22.03.2012, 13:36
Так все в одном контейнере и едет. Надо было изначально писать одного отправителя, но упустили время... Океанские уже изданы, оригиналы не все на руках, и заменить не получается!

att77
22.03.2012, 13:39
Так все в одном контейнере и едет. Надо было изначально писать одного отправителя, но упустили время... Океанские уже изданы, оригиналы не все на руках, и заменить не получается!

и не получится.
ящик куда плывёт?

Veteran22
22.03.2012, 15:02
и не получится.
ящик куда плывёт?
ЛеХко. Кто фрахт заказывал, тот и поменять может. Только денюшку небольшую заплатить придется - от 25 до 50 евро за к/с, в зависимости от линии.

mani4ka85
22.03.2012, 15:05
ЛеХко. Кто фрахт заказывал, тот и поменять может. Только денюшку небольшую заплатить придется - от 25 до 50 евро за к/с, в зависимости от линии.

если оригиналы все найдем, то так и сделаем...

Veteran22
22.03.2012, 15:09
если оригиналы все найдем, то так и сделаем...
Была необходимость издавать оригиналы? Не проще ли по телекс-релизу?

att77
22.03.2012, 15:14
ЛеХко. Кто фрахт заказывал, тот и поменять может. Только денюшку небольшую заплатить придется - от 25 до 50 евро за к/с, в зависимости от линии.

ежель он шиппер.

Veteran22
22.03.2012, 15:35
ежель он шиппер.
Не имеет значения. Кто инструкции в к/с давал, тот их и поменять может;)

att77
22.03.2012, 15:42
Не имеет значения. Кто инструкции в к/с давал, тот их и поменять может;)

какбе шиппер и даёт. :rolleyes:

Veteran22
22.03.2012, 15:53
какбе шиппер и даёт. :rolleyes:
Ты прав! Маленько заклинило на продавце. :o