PDA

Просмотр полной версии : Как провести по 2.2$ вместо 3.5$ - ?


MaxHK
20.08.2010, 21:15
Добрый день. Прошу прощения за провокацию..или за тупой вопрос.
Не судите строго. Заранее Спасибо.

Смысл в следующем: Мы возим товар из Китая - в самую белую схему, покупаем на заводе и провозим по цене завода 3.5 USD за кг.
Наши конкуренты (95%) ввозят товар по цене 2.2 USD за кг.
У нас ставка 10% + 18% НДС. Итого имеем:
У нас Закупочная с налогами 3,5 * 1,1*1,18 = 4,54USD
У конкурентов закупочная с налогами 3,5+(2,2*1,1*1,18-2.2)= 4.15USD
Собственно закупочная на 10% ниже... ну они нас и давят, не мудрено цена ниже - к ним клиент и идет.

Вот вопрос теперь: Как провести по 2.2 вместо 3.5 - ?

Люди, прошу пожалуйста не предлагайте свои услуги по провозу через ваши схемы.. я понимаю что это ваш хлеб и вы на этом живете, но я тупо не могу рисковать и на неизвестные латвийский счета загонять свою оборотку, просто примите меня таким вот паникером и спасибо вам за это.

Сейчас прорабатывают этот вопрос.: Мне предложили открыть фирму в гон-конге на свое имя, она купит у завода по 3.5 и по 2.2 продаст мне, но ...

Я В ШОКЕ ! от 2х вещей:

Завод производитель в китайской ГТД поставит реальную цену. - Вот не поверите но мне предлагает реальная консалтинговая компания , крупная такая... предлагает в Фотошопе поправить цену в китайской ГТД ... это шок номер 1!

Гонконгской компании что бы купить за 3.5 и продать за 2.2 нужно еще где-то взять 1.3 - собственно мне та же "консалтинговая компания" предлагает привезти чеки американ экспресс и обналичив их в Китае залить на расчетный счет Гонконгской фирмы (который собственно будет открыть в китае) - это шок номер два.. там суммы то не маленькие.

Господа .. помогите советом. Как сделать.? .

P.S. Часто читаю форум.. не писал никогда, поражаюсь иногда насколько умные ответы бывают и обсуждения, надеюсь те самые знатоки уделят мне минуту времени и напишут. Заранее благодарен.

SPTO
20.08.2010, 21:43
Добрый день. Прошу прощения за провокацию..или за тупой вопрос.
Не судите строго. Заранее Спасибо.

Смысл в следующем: Мы возим товар из Китая - в самую белую схему, покупаем на заводе и провозим по цене завода 3.5 USD за кг.
Наши конкуренты (95%) ввозят товар по цене 2.2 USD за кг.
У нас ставка 10% + 18% НДС. Итого имеем:
У нас Закупочная с налогами 3,5 * 1,1*1,18 = 4,54USD
У конкурентов закупочная с налогами 3,5+(2,2*1,1*1,18-2.2)= 4.15USD
Собственно закупочная на 10% ниже... ну они нас и давят, не мудрено цена ниже - к ним клиент и идет.

Вот вопрос теперь: Как провести по 2.2 вместо 3.5 - ?

Люди, прошу пожалуйста не предлагайте свои услуги по провозу через ваши схемы.. я понимаю что это ваш хлеб и вы на этом живете, но я тупо не могу рисковать и на неизвестные латвийский счета загонять свою оборотку, просто примите меня таким вот паникером и спасибо вам за это.

Сейчас прорабатывают этот вопрос.: Мне предложили открыть фирму в гон-конге на свое имя, она купит у завода по 3.5 и по 2.2 продаст мне, но ...

Я В ШОКЕ ! от 2х вещей:

Завод производитель в китайской ГТД поставит реальную цену. - Вот не поверите но мне предлагает реальная консалтинговая компания , крупная такая... предлагает в Фотошопе поправить цену в китайской ГТД ... это шок номер 1!

Гонконгской компании что бы купить за 3.5 и продать за 2.2 нужно еще где-то взять 1.3 - собственно мне та же "консалтинговая компания" предлагает привезти чеки американ экспресс и обналичив их в Китае залить на расчетный счет Гонконгской фирмы (который собственно будет открыть в китае) - это шок номер два.. там суммы то не маленькие.

Господа .. помогите советом. Как сделать.? .

P.S. Часто читаю форум.. не писал никогда, поражаюсь иногда насколько умные ответы бывают и обсуждения, надеюсь те самые знатоки уделят мне минуту времени и напишут. Заранее благодарен.

Есть таможни, где инвойсы не штампуются на границе;), если товар не в рисках, то экспортную можно не подкладывать.
Больше ничего не скажу.:cool:

MaxHK
20.08.2010, 21:47
Есть таможни, где инвойсы не штампуются на границе;), если товар не в рисках, то экспортную можно не подкладывать.
Больше ничего не скажу.:cool:
Ну т.к. мы уже возили 4 партии то каждый раз просят экспортную ГТД, при этом просят ее с китайского на русский перевести! Мы так и делаем...

Brock
20.08.2010, 21:48
Можно, конечно, регистрировать свои фирмы в Гонконге или даже в Китае, чтобы иметь возможность подстраиваться под стоимостной профиль риска в РФ, варьируя отпускные цены. Это самый безопасный из всех серых схем. Однако он и самый дорогостоящий - открывать компанию в Китае, нанимать там персонал, сдавать отчетность... Это рентабельно лишь при очень серьезных оборотах...

Выход, я думаю, нужно искать не в играх со стоимостью, а, во-первых, в оптимизации логистических схем (только из Китая их около 7-ми), и во-вторых, тщательно изучая рынок Вашей продукции в самом Китае. Судите сами. Чтобы выйти на затраты Ваших конкурентов, Вам нужно добиться 10%-й скидки от своего поставщика. Я, конечно, не могу говорить за Ваш товар, но судя по своим ТНП могу заявить - выбить подобную скидку тяжело, но реально, особенно в условиях кризиса. Либо поискать иных поставщиков, кто производит аналогичный товар может быть, в иных провинциях Китая (здесь включаются уже логистические оптимизации).
Попробуйте просчитать экономику, какие были бы затраты, очищая товар в Казахстане. Там НДС 12% против наших 18-ти. В минусе - опять-таки расходы на открытие компании и связанные с этим расходы на инфраструктуру.

Это первое, что пришло на ум. Возможно, я даже уверен, существуют и иные пути. Возможно, судьба сама пойдет Вам навстречу, поднимутся профили риска до реальных цен и даже выше. И тогда уже Вы будете иметь приемущества перед конкурентами, которые просто будут не готовы к работе "в белую".

Удачи!

MaxHK
20.08.2010, 21:56
Можно, конечно, регистрировать свои фирмы в Гонконге или даже в Китае, чтобы иметь возможность подстраиваться под стоимостной профиль риска в РФ, варьируя отпускные цены. Это самый безопасный из всех серых схем. ....
Удачи!

Спасибо за идею с КЗ - нужно проработать вопрос.
По вышесказанному - Я купил выборку из БД таможни по своему коду, посмотрел что там происходит.
Вижу свою декларацию и декларацию конкурентов. У меня 3.5 у них 2.2.
Один завод производитель, один и тот же товар, при этом у них в плательщиках - Латвия и Финляндия.
Цена 3.5 не будет в рисках никогда т.к. для этого нужно расширять ТН ВЭД , там просто нет такой опции из-за которой именно эта группа дороже чем аналогичные.

SPTO
20.08.2010, 21:58
Ну т.к. мы уже возили 4 партии то каждый раз просят экспортную ГТД, при этом просят ее с китайского на русский перевести! Мы так и делаем...

Ладно скажу. :)
Если она не в рисках (Вы понимаете этот термин?) тогда экспортная не нужна, но раз уже светанули лучше новую фирму-получателя сделать с новым контрактом. И возить по 2.22

MaxHK
20.08.2010, 22:01
КТСкой угрожают?

Никто ничем не угрожает.. по 3.5 спокойно возим. Но требуют китайскую ГТД я так полагаю "Для порядку!"
А завод китайский не хочет занижать стоимость т.к. у них там китайский возврат НДС при экспорте - от суммы экспорта соответственно.

911
20.08.2010, 22:02
Цена 3.5 не будет в рисках никогда

ну это вы батенька зря ........

SPTO
20.08.2010, 22:04
Никто ничем не угрожает.. по 3.5 спокойно возим. Но требуют китайскую ГТД я так полагаю "Для порядку!"
А завод китайский не хочет занижать стоимость т.к. у них там китайский возврат НДС при экспорте - от суммы экспорта соответственно.

Вам говорят, что требуют или у Вас требуют?

MaxHK
20.08.2010, 22:08
Вам говорят, что требуют или у Вас требуют?
У нас есть брокер , который требует со словами "Обязательно нужно.. вдруг спросят"
Таможня возможно и без них может обойтись, но в случае если мы возили возили по 3.5 и тут вдруг по 2.2 ну я думаю конечно спросят они.

MaxHK
20.08.2010, 22:09
ну это вы батенька зря ........
Ну да .. возможно возможно ,я не настаиваю.

SPTO
20.08.2010, 22:10
У нас есть брокер , который требует со словами "Обязательно нужно.. вдруг спросят"
Таможня возможно и без них может обойтись, но в случае если мы возили возили по 3.5 и тут вдруг по 2.2 ну я думаю конечно спросят они.

А в следующий раз скажите нету и всё (когда будет новая фирма)

911
20.08.2010, 22:20
Спасибо за идею с КЗ - нужно проработать вопрос.
По вышесказанному - Я купил выборку из БД таможни по своему коду, посмотрел что там происходит.
Вижу свою декларацию и декларацию конкурентов. У меня 3.5 у них 2.2.
Один завод производитель, один и тот же товар, при этом у них в плательщиках - Латвия и Финляндия.
Цена 3.5 не будет в рисках никогда т.к. для этого нужно расширять ТН ВЭД , там просто нет такой опции из-за которой именно эта группа дороже чем аналогичные.

продолжая валово возить по 3.5 вы тем самым сможете достич результата разорения своего конкурента, глядишь от-КТС-ят его задним числом

SPTO
20.08.2010, 22:21
продолжая валово возить по 3.5 вы тем самым сможете достич результата разорения своего конкурента, глядишь от-КТС-ят его задним числом
Но не факт.

MaxHK
20.08.2010, 22:23
А в следующий раз скажите нету и всё (когда будет новая фирма)

Да у нас регион такой .. из китая мало поставок все как на ладоне, на таможню идешь с тобой уже по имени здороваются...менять юр.лицо смысла нет.
Я смогу объективно в инвойсах поменять название и тех.описание груза, получить новую СЭС - 500$ и объяснить на пальцах что это другой товар - просто похож, но тех. характеристики другие поэтому дешевле.

Вопрос в том что могут - точно станут - требовать ГТД из китая, править их в фотошопе вполне себе идея под 188-ую, в общем это глупость и если так действительно работают крупные фирмы это просто цирк.

По поводу дороговизны открытию компании в Гонконге - это стоит 3000$ + 100$ в месяц за бух учет. - это приемлемая цена вполне.

911
20.08.2010, 22:25
а портреты уважаемых людей?

MaxHK
20.08.2010, 22:32
а портреты уважаемых людей?
Опасно.. сначала скажут "давай дружить" а потом отберут все игрушки ))

911
20.08.2010, 22:47
если честно, то вы сами себе задайте несколько вопросов:
1. при импорте по 3.5 норма прибыли вас устраивает или +10% условных - самоцель
2. на содержание гонконга нужны конечно невеликие деньги, но за счет каких средств будете оплачивать разницу в стоимости - включаются схемы НП
3. у вас поставка от производителя, а будет от посредника - ОКТС
4. таможня в любой момент может запросить документы для подтверждения ТС по полному списку

ну и т.д.

MaxHK
20.08.2010, 22:58
если честно, то вы сами себе задайте несколько вопросов:
1. при импорте по 3.5 норма прибыли вас устраивает или +10% условных - самоцель

10% по сути вопрос выживания нашей компании в перспективе ~ год-два. Мы не возим под 2 конца, мы оптовики и возим за 20-30%. Для нас 10% это критично.


2. на содержание гонконга нужны конечно невеликие деньги, но за счет каких средств будете оплачивать разницу в стоимости - включаются схемы НП

Да этот вопрос я тоже задавал , пока ответа не знаю - но знаю что он есть и он работает однозначно, просто я не знаю эту схему и как раз пытаюсь выяснить.


3. у вас поставка от производителя, а будет от посредника - ОКТС

Для ОКТС новую СЭС и новую спецификацию с новой ценой


4. таможня в любой момент может запросить документы для подтверждения ТС по полному списку
ну и т.д.

Где запросить? Если у завода то у меня есть пачка пустых листов с синими печатями завода - я могу вписать прайс-лист или что нибудь еще.

megalight
20.08.2010, 23:01
10% по сути вопрос выживания нашей компании в перспективе ~ год-два. Мы не возим под 2 конца, мы оптовики и возим за 20-30%. Для нас 10% это критично.


Да этот вопрос я тоже задавал , пока ответа не знаю - но знаю что он есть и он работает однозначно, просто я не знаю эту схему и как раз пытаюсь выяснить.


Для ОКТС новую СЭС и новую спецификацию с новой ценой
:confused:



Где запросить? Если у завода то у меня есть пачка пустых листов с синими печатями завода - я могу вписать прайс-лист или что нибудь еще.
От имени ТПП Китая тоже сами будете заверять?

911
20.08.2010, 23:01
Где запросить? Если у завода то у меня есть пачка пустых листов с синими печатями завода - я могу вписать прайс-лист или что нибудь еще.

и бланки ТПП с печатаями???

MaxHK
20.08.2010, 23:16
Я еще раз извиняюсь - на полном серьёзе! Я не так глубоко в теме и сейчас всеми мозговыми клетками пытаюсь вникнуть но информации мало, анализирую что могу найти.

[/B]
От имени ТПП Китая тоже сами будете заверять?
Нет конечно, это я не смогу сделать и однозначно могут попросить оригинал поэтому меня дико удивило что солидная консалтинговая компания предлагает мне именно вариант "мы вам сделаем правильные цифры в ГТД"..
С другой стороны также вопрос: У меня все конкуренты возят по 2.2 а я один по 3.5 - ну как они это делают черт возьми? Что ж у них волшебники что ли на голубых вертолетах через границу провозят?

Для ОКТС новую СЭС и новую спецификацию с новой ценой
:confused:
Вот тут мне стыдно т.к. я не понимаю ... ОКТС - отдел контроля таможенной стоимости. Я привожу товар и показывают на него документы:
1) Завод производитель - тот же.
2) Инвойс - другое наименование товара и цена 2.2
3) Спецификация - другое наименование и другие тех. характеристики
4) Упаковочный - аналогично инвойсу.
5) Санитарно-эпидемиологическое заключение новое на новый товар
6) Сертификат происхождения -тоже новый с другим наименованием товара.

Этого недостаточно для подтверждения цены?

megalight
20.08.2010, 23:21
Я еще раз извиняюсь - на полном серьёзе! Я не так глубоко в теме и сейчас всеми мозговыми клетками пытаюсь вникнуть но информации мало, анализирую что могу найти.


Нет конечно, это я не смогу сделать и однозначно могут попросить оригинал поэтому меня дико удивило что солидная консалтинговая компания предлагает мне именно вариант "мы вам сделаем правильные цифры в ГТД"..
С другой стороны также вопрос: У меня все конкуренты возят по 2.2 а я один по 3.5 - ну как они это делают черт возьми? Что ж у них волшебники что ли на голубых вертолетах через границу провозят?

Для ОКТС новую СЭС и новую спецификацию с новой ценой
:confused:
Вот тут мне стыдно т.к. я не понимаю ... ОКТС - отдел контроля таможенной стоимости. Я привожу товар и показывают на него документы:
1) Завод производитель - тот же.
2) Инвойс - другое наименование товара и цена 2.2
3) Спецификация - другое наименование и другие тех. характеристики
4) Упаковочный - аналогично инвойсу.
5) Санитарно-эпидемиологическое заключение новое на новый товар
6) Сертификат происхождения -тоже новый с другим наименованием товара.

Этого недостаточно для подтверждения цены?
5)К ОКТС никаким боком-нетарифка.
6)Особое внимание!!!!Т.к.фирма у Вас Кинг-конг,производитель-КНР.
В случае косяков-2 ое налогооблажение.

MaxHK
20.08.2010, 23:28
5)К ОКТС никаким боком-нетарифка.
6)Особое внимание!!!!Т.к.фирма у Вас Кинг-конг,производитель-КНР.
В случае косяков-2 ое налогооблажение.

Да у меня вопрос по сути был другой: Как это делают ?
1) Как не попасть на запрос китайской ГТД с подтверждением ТПП ?
или как сделать что бы в ГТД были реальные 2.2?
2) Как на Кин-конг закинуть не хватающие средства 3.5-2.2 = 1.3.

N.B. Вообще в целом это так делается или схемы совсем другие?

911
20.08.2010, 23:32
У меня все конкуренты возят по 2.2 а я один по 3.5 - ну как они это делают черт возьми? Что ж у них волшебники что ли на голубых вертолетах через границу провозят?


изв. забыл спросить -
а как давно вы возите по 3.5?
и конкуренты ваши на той же таможне?

MaxHK
20.08.2010, 23:38
изв. забыл спросить -
а как давно вы возите по 3.5?
и конкуренты ваши на той же таможне?

Нет таможни совершенно разные в разных городах.
Возим где-то пол-года. Но вообще похожий товар уже лет 5 таскают, просто он был грубо говоря 1.5 диаметр а сейчас новинка вышла 3 диаметр и его в китае дешевле 3.5$ найти нереально т.к. делают там 3-4 завода по сути. Но по таможенному оформлению диаметр можно вообще не указывать в описании и на него никто не смотрит.

911
20.08.2010, 23:44
ну статистику вы уже себе подняли ....
зато в белую
зы: смените диаметр

MaxHK
20.08.2010, 23:46
ну статистику вы уже себе подняли ....
зато в белую
зы: смените диаметр
Да это понятно, вы лучше скажите если знаете:
1) Как не попасть на запрос китайской ГТД с подтверждением ТПП ?
или как сделать что бы в ГТД были реальные 2.2?
2) Как на Кин-конг закинуть не хватающие средства 3.5-2.2 = 1.3.
N.B. Вообще в целом это так делается или схемы совсем другие?

911
20.08.2010, 23:59
ну во первых тпп экспортку не заверяет.
как вариант - попробуйте завести на daf свой товар маленькой партией в сборняке с выгрузкой на свх/тс, задекларировать его по 1.5 - 1.7 без экспортки и более никогда ее не предъявлять. ежель ктс-нут - соглашайтесь на 2.2 daf, будет приговор на всю оставшуюся.

911
21.08.2010, 00:03
а вот с валютным контролем вопрос разницы 2.2 и 3.5 увязать не получиться. закинуть разницу в китай не сложно, но у них тоже бухгалтерия. примут ли они от вас нал или оплату с оффшора ...

dmitriy806
21.08.2010, 00:07
Да это понятно, вы лучше скажите если знаете:
1) Как не попасть на запрос китайской ГТД с подтверждением ТПП ?
или как сделать что бы в ГТД были реальные 2.2?
2) Как на Кин-конг закинуть не хватающие средства 3.5-2.2 = 1.3.
N.B. Вообще в целом это так делается или схемы совсем другие?


1. Цену 2.2 можно нарисовать как угодно. Вариантов с десяток от фирм-прокладок до приложенной рисованной спецификации завода изготовителя с 50 % скидкой. Легальных нет.
На запрос экспортной не попасть тоже относительно просто - возить туда где её не спрашивают. Но это всё до поры до времени.
2. Тоже с десяток вариантов, - и замечу что легальных тоже нет ( есть похожие на легальные =).

Ну а так могу посоветовать обстоятельно здать конкурентов. Например,написать в РТУ ( у вас же база есть) где они оформляются письмо с приложением заверенного прайс-листа китайского производителя. Оформляться в том же месте станет им сложнее, но ребята могут обидеться =) Приходилось мне видеть такие письма злобных конкурентов =).

MaxHK
21.08.2010, 00:10
а вот с валютным контролем вопрос разницы 2.2 и 3.5 увязать не получиться. закинуть разницу в китай не сложно, но у них тоже бухгалтерия. примут ли они от вас нал или оплату с оффшора ...
Как "легко" закинуть разницу в китай? Я правда не знаю. Спасибо если подскажете. Как закинуть на оффшор или как привозить каждый месяц 50 000 $ наличкой на завод?

MaxHK
21.08.2010, 00:13
1. Цену 2.2 можно нарисовать как угодно. Вариантов с десяток от фирм-прокладок до приложенной рисованной спецификации завода изготовителя с 50 % скидкой. Легальных нет.
На запрос экспортной не попасть тоже относительно просто - возить туда где её не спрашивают. Но это всё до поры до времени.
2. Тоже с десяток вариантов, - и замечу что легальных тоже нет ( есть похожие на легальные =).

Ну а так могу посоветовать обстоятельно здать конкурентов. Например,написать в РТУ ( у вас же база есть) где они оформляются письмо с приложением заверенного прайс-листа китайского производителя. Оформляться в том же месте станет им сложнее, но ребята могут обидеться =) Приходилось мне видеть такие письма злобных конкурентов =).

1: А можно поподробнее про Десяток? Прям вариант 1,2,3.. ))
2: А можно поподробнее про Десяток? Прям вариант 1,2,3.. ))
Спасибо если не поленитесь ) Ну хотя бы по 5 самых популярных ?

MaxHK
21.08.2010, 00:27
[/B]
От имени ТПП Китая тоже сами будете заверять?
А что именно таможня может запросить у ТПП Китая?

dmitriy806
21.08.2010, 00:31
1: А можно поподробнее про Десяток? Прям вариант 1,2,3.. ))
2: А можно поподробнее про Десяток? Прям вариант 1,2,3.. ))
Спасибо если не поленитесь ) Ну хотя бы по 5 самых популярных ?

Мне кажется вы шутите. У вас же есть брокер? Он вам может рассказать. Даже если он сам этим не занимается, но знать-то знает.

А так вкратце:
1 (самый популярный) Везти на контракт брокера .
2. Везти на свою специально под вэд заведённую фирму.
3. Везти на свою фирму, чем-то мотивируя удешевление ( ввести мифическую скидку за объём,сезонность, и тд.)
3. Везти на свою фирму , "излишнюю" на ваш взгляд там.стоимость выводить в необлагаемые куски ( например завышать доставку по россии при контракте спт, вводить наладку ( но у вас похоже не оборудование).

Оплата:
Через финансовые схемы ( любой обнальщик % назовёт).
Через контракты на услуги.
Через карточки частных лиц и платёжные системы.
Через специально для этого созданной фирмы выкидывать предоплатой ( без завоза товара).
Пририсовывать стат. стоимость в здаваемых в банк гтд ( для экстремалов)

З.Ы. Знаком со всеми вариантами чисто теоритически =)

З.Ы.Ы любая нелегальная схема чревата последствиями и имеет свои недостатки. Идеальных и честных схем нет.

911
21.08.2010, 01:15
ИМХО: возите в белую по 3.5, ибо имеете возможность собрать всю доказательную базу, и спите спокойно. немало "корифеев" головы сложило.

MaxHK
21.08.2010, 09:28
Мне кажется вы шутите. У вас же есть брокер? Он вам может рассказать. Даже если он сам этим не занимается, но знать-то знает.

Наш брокер нам не поможет, они вообще не на нашей стороне. На первой партии он нам поставил не тот код и пошлина выросла с 10% до 15%, при этом мы сразу не вникли т.к. он просто объявил сумму обеспечения - мы ее заплатили т.к. товар уже вот-вот приезжал. А после я попросил детально объяснить за что платим, выяснили что не тот код поставили, пришлось показать брокеру 5 деклараций аналогичного товара он развел руками и сказал "ну вот .... теперь мне из за вас документы переделывать... что вы вообще от меня хотите получите возврат то же мне проблема". И это лучший брокер в городе которых всего у нас человека 3..



А так вкратце:
1 (самый популярный) Везти на контракт брокера .

- Ну он все ровно будет использовать одну из схем, так что собственно технология в этом ответе не раскрыта.


2. Везти на свою специально под вэд заведённую фирму.

- Ну так опять же Китайскую ГТД оформляет завод производитель т.к. он экспортер, соответственно в оригинальной ГТД будет полная цена и фирма "специально заведенная под вэд" может только инвойсы поменять а вопрос был как раз в ГТД.

3. Везти на свою фирму, чем-то мотивируя удешевление ( ввести мифическую скидку за объём,сезонность, и тд.)

Что вы имеете ввиду "на свою фирму" ? опять же вопрос как в оригинальной китайской ГТД поменять цену , таможня может запросить ТПП как я понял.


3. Везти на свою фирму , "излишнюю" на ваш взгляд там.стоимость выводить в необлагаемые куски ( например завышать доставку по россии при контракте спт, вводить наладку ( но у вас похоже не оборудование).

Не понимаю смысла, возможно просто нет опыта в этой схеме, но мы возили по CPT и нам стоимость доставки обложили налогами.


Оплата:
Через финансовые схемы ( любой обнальщик % назовёт).

- Как потом гон-конская компания будет объяснять откуда деньги? -

Через контракты на услуги.

Опасно.. ну 50 k$ в месяц за консалтинг переводить это будет вызывать кучу подозрений.

Через карточки частных лиц и платёжные системы.
Опять же 50 k$ в месяц через карточки .. очень подозрительно и 100% вызовет вопросы .

Через специально для этого созданной фирмы выкидывать предоплатой ( без завоза товара).
Одноразовые что ли? Один раз перевел деньги а потом как?

Пририсовывать стат. стоимость в здаваемых в банк гтд ( для экстремалов) - Это слишком глупо.

dmitriy806
21.08.2010, 13:55
- Ну он все ровно будет использовать одну из схем, так что собственно технология в этом ответе не раскрыта.

Что вы имеете ввиду "на свою фирму" ? опять же вопрос как в оригинальной китайской ГТД поменять цену , таможня может запросить ТПП как я понял.



Брокер везёт по рамочному контракту с какой-нибудь "шняга оверсис". На требование предоставить экспортную ( если вдруг таковое случилось) -разводит руками и прикладывает письмо от контрактодержателя, мол, коммерческая тайна. Далее мяч на стороне таможни.

Под своей фирмой я имею в виду своих получателя и контрактодержателя на той стороне.

MaxHK
21.08.2010, 14:16
прикладывает письмо от контрактодержателя, мол, коммерческая тайна. .

Хм... смысл понятен, но "мяч на стороне таможни" - а таможня не может без китайской ГТД отказаться растомаживать груз? Или если мы уж так сильно боимся раскрыть тайну запросить в Китайской ТПП реальные данные, а пока товар придержать?

MaxHK
21.08.2010, 14:19
P.S. Сказал мне сегодня знакомый таможенник 2 новые вещи, насколько это правда ?

1) В китай сколько запросов не шли - назад ничего никогда не приходит
2) По железной дороге если груз идет занизить стоимость гораздо сложнее.

Господа есть какие-то подтверждения данных тезисов?

megalight
21.08.2010, 14:21
Хм... смысл понятен, но "мяч на стороне таможни" - а таможня не может без китайской ГТД отказаться растомаживать груз? Или если мы уж так сильно боимся раскрыть тайну запросить в Китайской ТПП реальные данные, а пока товар придержать?

Вот Вы сейчас с кем разговариваете?А главное-О ЧЁМ?

http://www.tks.ru/forum/search.php?searchid=1999336

alevt-i
21.08.2010, 19:12
Обратитесь в ГУФТД ФТС с официальным письмом, приложите полный комплект документов, представляемых Вами к таможенному оформлению плюс экспортную декларацию и прайс-лист изготовителя, а также купленую Вами выборку по конкурентам. ФТС поручит провести проверочку, возможно выпустят новый риск, конкурентов откорректируют, а Ваши документы в качестве примера разошлют на таможенные посты и наступит для Вас счастье. Я не прикалываюсь!!!!

Neon_SPb
23.08.2010, 01:44
В общем, сталкиваюсь периодически с подобным маразмом. Боюсь, что сделать что-либо крайне сложно! система такова, что даже при желании, таможенный орган с трудом сможет поднять цену цену ваших конкурентов до 3,5 - есть же суды, о которых здесь многие трубят) Они на стороне участника ВЭД, без разбору, кто прав, а кто виноват. Это оборотная сторона медали КТС. Большая часть корректировок, если кто не знает, делается не на честный конторы, а на офшоры, чтобы хоть как-нибудь поднять ИТС (индекс таможенной стоимости - цена за килограмм)!
В Вашей ситуации имеются следующие варианты:
1. официально обратиться в таможенный орган с прайс-листами и как можно серьезнее "раздуть" проблему. Реакция будет. А теперь что произойдет: 2 недели, возможно, конкурентов будут ктсить (поднимать до стоимости прайс-листов), потом просто поменяется название фирмы-изготовителя (кто сможет понять что-нибудь по-китайски)? Цена опять станет 2,2. Если ущерб конкурентам и брокерам, у которых они растаможиваются будет очень большим - начнутся налоговые проверки в Ваш адрес и т.д. Впрочем, если конкуренты просто мелкие конторки, а брокер - мыльный пузырь - цена поднимется до Вашей и наступит нормальная конкуренция.
2. самостоятельно или через посредников применить серую схему и снизить стоимость до 2.2. Пожалуй в этом случаи придется поменять место оформление (вплоть до города), брокера и самим влиться в этот полулегальный бизнес! Сделать это достаточно просто, вы сами назвали варианты. У многих консалтинговых есть готовые компании где-нибудь, предположим, в Литве, Латвии, Великобритании или на Кипре!
Желаю Вам все-таки применить первый вариант.

Складской
23.08.2010, 09:31
В Вашей ситуации имеются следующие варианты:

Лучше всего получить у кЕтайцев дилерство и зарегистрировать ТМ в ТРОИСе. Конкуренты СРАЗУ скомпенсируют все то, что сэкономили до этого.

Maks251
23.08.2010, 10:31
Лучше всего получить у кЕтайцев дилерство и зарегистрировать ТМ в ТРОИСе. Конкуренты СРАЗУ скомпенсируют все то, что сэкономили до этого.

Господа, простите за оффтоп - а есть у кого опыт подобного действа?
Китайцы наши не против, готовы все документы предоставить. ТМ в России уже зарегистрирована на нас.

Складской
23.08.2010, 10:33
ТМ в России уже зарегистрирована на нас.Вот с ЭТОГО нужно было начинать. Вы можете перекрыть кислород наглухо всем Вашим конкурентам.

Maks251
23.08.2010, 10:38
Вот с ЭТОГО нужно было начинать. Вы можете перекрыть кислород наглухо всем Вашим конкурентам.

Непонятно что делать дальше, какой порядок, какие нужны документы.

Brock
23.08.2010, 11:08
Макс, не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Всего пару недель назад здесь этот вопрос обсуждался. На сайте ФТС есть Положение и регламент, разъясняюший порядок действий.

dmitriy806
23.08.2010, 12:19
Вот с ЭТОГО нужно было начинать. Вы можете перекрыть кислород наглухо всем Вашим конкурентам.

Это если торговая марка прописана крупными буквами на товаре. И если китайцы для других клиентов (по их просьбе) не станут её маркировать новой торговой маркой.

TigerAmur
24.08.2010, 11:30
Хе-хе))) Как-то столкнулся с офшорной схемой, но там наоборот завышали цену, чтобы больше сборов заплатить и соответственно меньше налогов с реализации отдать. Так может Вам просчитать какие деньги на выходе у вашей фирмы и у конкурентов (чисто теоретически) остаются? Может вы еще и в прибыли?

Maximych
24.08.2010, 14:22
Хе-хе))) Как-то столкнулся с офшорной схемой, но там наоборот завышали цену, чтобы больше сборов заплатить и соответственно меньше налогов с реализации отдать. Так может Вам просчитать какие деньги на выходе у вашей фирмы и у конкурентов (чисто теоретически) остаются? Может вы еще и в прибыли?

Описанная Вами схема не для "побольше пошлины заплатить", а для "побольше валюты вытащить из страны". Так делают, когда гос.заказы пилят. Ибо внутри страны гос.денег заплатить в казну можно без ограничений, а обналичивать опасно (обычно слишком много желающих попилить). А вот вывести под легальный контракт побольше в USD/EUR - милое дело. А дальше - Монте-Карло, Ницца, никто не отследит.

"помойки-ромашки" никто не отменял - наценку выводят, естественно, кривыми путями - иначе ради чего потеть с там.платежами, чтобы потом отдать родному государству НДС + НП с заработанной разницы???

Maximych
24.08.2010, 14:36
Где запросить? Если у завода то у меня есть пачка пустых листов с синими печатями завода - я могу вписать прайс-лист или что нибудь еще.

Буду краток:
автор, Вы кросавчег! :sarcastic:

Значит, наваять в фотошопе пару цифр в нужных графах (напомню, экспортную ГТД просят всегда в КОПИИ) - совесть не позволяет и УК РФ.
А креативно подойти к занижению ТС путем предоставления ОРИГИНАЛЬНЫХ фальшивок (прайс-листы завода сгондобим, да?) для таможенного оформления - нет проблем.

Ваш вариант - смена коммерческой схемы (короче, работа "как все"):
1. новый поставщик/и товара - по согласованной себестоимости
2. другой таможенный пост/брокер/импортер - причем чистый красивый импортер (коих много)
3. проходная 2.2 + центики; дельту Ваш "поставщик" сам угонит в Китай; себестоимость можно регулировать - и получать наценку обратно борзыми щенками/поросятами/колбасой (мысль понятна?)

Более подробно расписывать не стану, ибо это фин.консалтинг. Некоторые за 300 долл/час это продают :pardon:

MaxHK
24.08.2010, 17:24
Буду краток:
автор, Вы кросавчег! :sarcastic:

Значит, наваять в фотошопе пару цифр в нужных графах (напомню, экспортную ГТД просят всегда в КОПИИ) - совесть не позволяет и УК РФ.
А креативно подойти к занижению ТС путем предоставления ОРИГИНАЛЬНЫХ фальшивок (прайс-листы завода сгондобим, да?) для таможенного оформления - нет проблем.

Ваш вариант - смена коммерческой схемы (короче, работа "как все"):
1. новый поставщик/и товара - по согласованной себестоимости
2. другой таможенный пост/брокер/импортер - причем чистый красивый импортер (коих много)
3. проходная 2.2 + центики; дельту Ваш "поставщик" сам угонит в Китай; себестоимость можно регулировать - и получать наценку обратно борзыми щенками/поросятами/колбасой (мысль понятна?)

Более подробно расписывать не стану, ибо это фин.консалтинг. Некоторые за 300 долл/час это продают :pardon:

Да я и заплатил 300 долл за час этому консалтингу, а они мне говорит "фотошоп тебе в помощь" и "перед тем как отдать документы таможеннику обязательно перекрестись и 3 раза посыпь солью через левое плечо" - иначе не повезет!
Ладно лирика.. в общем.

А если можете помочь - заплачу 300$ без вопросов. (Пишите в личку телефон)
А так конечно не понятно
1) новый поставщик - как это новый поставщик? у меня завод который я долго выбирал по цена/качество , что мне его менять что ли? Или поставщиком поставить ГК - так у меня производитель тот же будет..
2) Не хочу я чужих людей в свой огород, импортер я сам и планирую расширятся , проще свою ГК и БВИ зарегистрировать и через них все делать, только вот нюансы.. нюансы мне никак никто не объяснит
3) Разницу угонит это -3% ну да пережить можно, а вот "себестоимость можно регулировать" не очень понятно мне зачем.. что бы снизить налог на прибыль? - это тоже интересно, но пока нужно сделать 2.2 а там уже дальше будем думать.

megalight
24.08.2010, 17:41
1)Поставщиком теперь будет Ваша Кинг-Конгская фирма.

MaxHK
24.08.2010, 17:45
Вот Вы сейчас с кем разговариваете?А главное-О ЧЁМ?

http://www.tks.ru/forum/search.php?searchid=1999336
В принципе вопрос к Вам:
1) Нужно ли действительно затамаживать товар в китае по заниженной стоимости или можно по полной - Как российская таможня может проверить реальную цену китайских товаров?

megalight
24.08.2010, 17:51
ПО ВНУТРИРОССИЙСКИМ РОЗНИЧНЫМ ЦЕНАМ.Точнее ,они проверять даже не будут-у них есть риски и ИТС.Вы хотите замутить достаточно серьёзную схему самостоятельно,не зная элементарных вещей.У Вас хотя бы настолько ушлопродвинутый бух есть?
К БРОКЕРУ!!!

MaxHK
24.08.2010, 17:52
Вот с ЭТОГО нужно было начинать. Вы можете перекрыть кислород наглухо всем Вашим конкурентам.

У нас товар маркируется каждый раз так как мы просим т.е. NONAME
В документах поле Торговая марка - мы оставляем не заполненным или стоит "-".

MaxHK
24.08.2010, 18:00
ПО ВНУТРИРОССИЙСКИМ РОЗНИЧНЫМ ЦЕНАМ.Точнее ,они проверять даже не будут-у них есть риски и ИТС.Вы хотите замутить достаточно серьёзную схему самостоятельно,не зная элементарных вещей.У Вас хотя бы настолько ушлопродвинутый бух есть?
К БРОКЕРУ!!!
Вы извините пожалуйста, я может Вас своей неграмотностью раздражаю?
Я сам прекрасно понимаю когда одни и теже вопросы задаются по 10 раз – это достает, я понимаю что получается миниатюра жванецкого:

Цит:
С кем мы заключили документальную сделку, это на самом деле было - Мурманск-Ростов на поставку помидоров из Ростова. Через неделю из Ростова факс:
- во что паковать? - Из Мурманска: высылаем тару.
Еще через неделю из Ростова факс: во что грузить? Из Мурманска: высылаем автотранспорт.
Последний факс из Ростова: как выращивать помидоры?

И понимая вас, прошу вас и меня тоже понять: Если я передам все дела брокеру то я никогда не буду знать более того что знаю сейчас, и как тогда можно работать если ни черта не понимаешь что происходит?

MaxHK
24.08.2010, 19:33
ПО ВНУТРИРОССИЙСКИМ РОЗНИЧНЫМ ЦЕНАМ.Точнее ,они проверять даже не будут-у них есть риски и ИТС.Вы хотите замутить достаточно серьёзную схему самостоятельно,не зная элементарных вещей.У Вас хотя бы настолько ушлопродвинутый бух есть?
К БРОКЕРУ!!!
Я же уже говорил - проходные цены на мой товар 2.2 это не цифра с потолка это статистика! А мы возим по 3.5 - нам все-го то надо привезти по 2.2 КАК ВСЕ!

Все везут по 2.2 я один по 3.5 - ну что правда люди используют очень сложные схемы, открывают ГК + BVI , еще и с таможенниками в одной школе все учились?

P.S. Мне кажется брокеры после рабочего дня открывают этот пост.. потягивают гиннесс ... и думаю "пока такая повальная неграмотность, наши услуги еще доооолго будем нужны" ))

megalight
24.08.2010, 19:37
Я же уже говорил - проходные цены на мой товар 2.2 это не цифра с потолка это статистика! А мы возим по 3.5 - нам все-го то надо привезти по 2.2 КАК ВСЕ!

Все везут по 2.2 я один по 3.5 - ну что правда люди используют очень сложные схемы, открывают ГК + BVI , еще и с таможенниками в одной школе все учились?

P.S. Мне кажется брокеры после рабочего дня открывают этот пост.. потягивают гиннесс ... и думаю "пока такая повальная неграмотность, наши услуги еще доооолго будем нужны" ))

Ну Вас же никто не заставлял соглашаться с таможней.
Теперь снизить и везти на ту же фирму ОЧЕНЬ сложно.

MaxHK
24.08.2010, 19:49
Ну Вас же никто не заставлял соглашаться с таможней.
Теперь снизить и везти на ту же фирму ОЧЕНЬ сложно.
Я не знаю.... могу ли я настаивать на том в чем не уверен на 100% )))
Обычно это плохо заканчивается ..
Но спросить то я могу:
1) Если я укажу ДРУГОЙ товар, грубо говоря , был Порш Каен, а сейчас Лада Приора. Технические характеристики такие как Объем двигателя, Л/С и прочее в нашей сфере нет, а на упаковке напишем "Лада Приора".?
2) Продавец теперь другой - ГК, фирма производитель - большой завод, делает очень много разных товаров и ПоршКаен и ЛадаПриора.

Где еще тонкие места?
Китайская ГТД, Сертификат проихождения ? - Надеюсь подскажут как обойти... надеюсь Вы может быть что нибудь подскажете.?

megalight
24.08.2010, 19:59
Я не знаю.... могу ли я настаивать на том в чем не уверен на 100% )))
Обычно это плохо заканчивается ..
Но спросить то я могу:
1) Если я укажу ДРУГОЙ товар, грубо говоря , был Порш Каен, а сейчас Лада Приора. Технические характеристики такие как Объем двигателя, Л/С и прочее в нашей сфере нет, а на упаковке напишем "Лада Приора".?
2) Продавец теперь другой - ГК, фирма производитель - большой завод, делает очень много разных товаров и ПоршКаен и ЛадаПриора.

Где еще тонкие места?
Китайская ГТД, Сертификат проихождения ? - Надеюсь подскажут как обойти... надеюсь Вы может быть что нибудь подскажете.?

Зачем обходить?Оформить как Вам надо(Экспортную).
Прайс ТПП-шный-это на китайцев.Серт формы "а"-на китайцев.Нужен обязательно,т.к.фирма-продавец будет
Ваша из Гон-Конга.Насчёт оффшорной бухгалтерии-не подскажу-не силён.

Maximych
24.08.2010, 20:07
Да я и заплатил 300 долл за час этому консалтингу, а они мне говорит "фотошоп тебе в помощь" и "перед тем как отдать документы таможеннику обязательно перекрестись и 3 раза посыпь солью через левое плечо" - иначе не повезет!
Ладно лирика.. в общем.

А если можете помочь - заплачу 300$ без вопросов. (Пишите в личку телефон)
А так конечно не понятно
1) новый поставщик - как это новый поставщик? у меня завод который я долго выбирал по цена/качество , что мне его менять что ли? Или поставщиком поставить ГК - так у меня производитель тот же будет..
2) Не хочу я чужих людей в свой огород, импортер я сам и планирую расширятся , проще свою ГК и БВИ зарегистрировать и через них все делать, только вот нюансы.. нюансы мне никак никто не объяснит
3) Разницу угонит это -3% ну да пережить можно, а вот "себестоимость можно регулировать" не очень понятно мне зачем.. что бы снизить налог на прибыль? - это тоже интересно, но пока нужно сделать 2.2 а там уже дальше будем думать.

1) китайсы к нашему обсуждению никакого отношения не имеют. Пускай рисуют, что хотят. Российская фирма-поставщик должна быть по обычному договору купли-продажи, "посредник" между Вашей фирмой, продающей суперполезные штуки некоего диаметра, и импортером
2) ну вот примерно так у нас всё в стране и происходит: подполковник КГБ рулит правительством, генералы МВД и ФСБ крупным бизнесом, короче, все от большого ума пытаются объять необъятное...
В переводе на простой язык Вы хотите и рыбку съесть, и брокеру не платить, и по 2,2 растаможить, и косточками от таможни не подавиться? так, увы, не бывает. Как говорил граф Калиостро в известном фильме: "Седалища не хватит" :)
3) менять Вам нужно ВСЮ схему, ВСЮ от начала до конца - от внешнеторгового контракта до договора купли-продажи

MaxHK
24.08.2010, 21:50
Зачем обходить?Оформить как Вам надо(Экспортную).
Прайс ТПП-шный-это на китайцев.Серт формы "а"-на китайцев.Нужен обязательно,т.к.фирма-продавец будет
Ваша из Гон-Конга.Насчёт оффшорной бухгалтерии-не подскажу-не силён.

Спасибо за ответ, можно ремарочку ?
Раз вы обратили внимание на Серт формы "а" и Прайс ТПП-шный , тут где то сложности есть? Т.е. в моем понимании получить серт происхождения проблем нет никаких совершенно, его завод дает всегда хочешь копию хочешь оригинал -и цена в нем не указана. Вы о нем заговорили т.к. там какая-то тонкость есть о которой я не догадываюсь? Вы меня просто напугали в предыдущем комменте "двойным налогообложением"

По поводу ТПП прайса ? Это прайс-лист завода заверенный в ТПП Китая? Если "китая" то они в жизни не дадут такой, а если РФ - то тоже проблем нет, они заверяют что приносишь без вопросов.

P.S. Оформить как Вам надо(Экспортную). - я не могу, я ж не экспортер китайский я импортер российский.
Там есть момент возрата НДС т.е. 17%
Китайский завод произвел товар, продал мне за 100 000$, сразу платит налоги с этого, потом если приносит ГТД где написано что товар ушел в РФ ему назад отдают процентов 5-10. Вот они по этому и не хотят мне ГТД свою делать на не полную стоимость, да еще и объяснять им откуда деньги взялись у них на расчетном счету от ГК компании или того хуже BVI они вообще не знают как....
Получается что когда товар проходит китайскую границу по ЖД .. его таможенник китайский проверяет (я так полагаю выборочно) - и смотрят что там есть, а там есть вот что : С контейнером идет инвойс с ценой допустим 60 000$. Китаец глядит в компьютер где у него база ГТД китайской , вносит номер контейнера и видит 100 000$ - после чего начинает звонить отправителю груза и выяснять а что это за фокусы?
Не знаю так это работает или нет... но китайцы мне рассказали именно эту байку, если кто-то возражает пусть скажет прямо сейчас.

Так вот, получается ГТД они оформляют на 100 000, и инвойсы с грузом должны положить тоже на 100 000 т.к. на границе могут прицепится, ну и российский таможенник видит уже эти инвойсы в РФ и видит 100 000 ... ну как бы вот такой тупчек..

MaxHK
24.08.2010, 22:06
1) китайсы к нашему обсуждению никакого отношения не имеют. Пускай рисуют, что хотят. Российская фирма-поставщик должна быть по обычному договору купли-продажи, "посредник" между Вашей фирмой, продающей суперполезные штуки некоего диаметра, и импортером
- Китайцы понятно уже только производитель, но ведь они еще и экспортер, они делают ГТД Китайскую на полную сумму, при этом на границе могут проверить документы на контейнер т.е. Инвойс с контейнером должен быть на туже сумму что и ГТД от завода. - ЭТО КАК РЕШИТЬ? (>>Вопрос дня<<) с.м. выше - подробнее в предыдущем посте.

2) ну вот примерно так у нас всё в стране и происходит: подполковник КГБ рулит правительством, генералы МВД и ФСБ крупным бизнесом, короче, все от большого ума пытаются объять необъятное...
В переводе на простой язык Вы хотите и рыбку съесть, и брокеру не платить, и по 2,2 растаможить, и косточками от таможни не подавиться? так, увы, не бывает. Как говорил граф Калиостро в известном фильме: "Седалища не хватит" :)
Я конечно извиняюсь что ассоциируюсь у вас с "Жадиной-говядиной" из детской дразнилки, но это на самом деле не так.
Во первых - мне это просто интересно, ничего тут я не вижу "ушлого" а наоборот вполне себе развивающая финансовая головоломка и мне нравится ее разгадывать.
А во вторых - это и для бизнеса полезно,тем более на перспективу.

3) менять Вам нужно ВСЮ схему, ВСЮ от начала до конца - от внешнеторгового контракта до договора купли-продажи
Вот вот... что это вот значит? "ВСЮ схему от начала и до конца... "
Давайте разберемся, что нужно менять:
Я планирую поменять вот что:
1) Товар - (Меняем название , описание, технические характеристики, маркировку)
2) Меняем фирму поставщика - теперь ГК
3) Меняем цену на товар - теперь 2.2

Что еще нужно поменять? (если не тяжело прям список :))
P.S. Да.. и еще как бы.. .вот например если менять Завод производитель то как это сделать?

megalight
24.08.2010, 23:06
Вы уже сами запутались в ГК,серте "А" и прочем.
Утро вечера мудреннее.

Maximych
24.08.2010, 23:10
При чем тут граница, инвойс для оформления ВТТ и экспортная ГТД китайская??? Где связь? В огороде бузина, на границе опа...

Тут "жадина-говядина" ни при чем. Вы задачку целиком не видите и/или не понимаете. Пока только хвост/хобот/ногу слона. Как слепой.

И в подтверждение моим словам - последние вопросы.
Вы в парадигме "везу на поезде - мой импортер - самый поездатый импортер - хочу на моего не по 3,5 а по 2,2". Вам уже писят человек сказали "так не получится или получится при определенных (сразу скажу - практически невыполнимых) условиях".

Установку нужно менять. "Другой маршрут - другой импортер - другая схема" - вот рецепт. Пока не поменяете - конкурентам будете проигрывать.

MaxHK
25.08.2010, 00:46
Спасибо что еще не бьете.
Да я еще не вижу картину в целом и хуже всего что и расставляю приоритеты глупо, при этом объяснить мне трудно - в общем я "крепкий орешек" он же круглый идиот))

Я попробую свой ход мыслей донести детальнее .. где-то тут у меня логическая ветвь расходится с реальной жизнью... может быть кто нибудь найдет что именно я никак не могу понять - где это СЛОН уже!?
При чем тут граница, инвойс для оформления ВТТ и экспортная ГТД китайская??? Где связь? В огороде бузина, на границе опа... - Я говорю о китайской таможни а не о ВТТ по РФ! Китайская таможня не выпустить груз если будут расхождения между китайской ГТД и Инвойсом идущим вместе с контейнером. Т.е. переходим на цифры:
Завод продал за 100 баксов, в ГТД написал 100 баксов, если с контейнером пустить документы на 60 баксов то КИТАЙСКИЙ таможенник при проверке выявит разницу в 40 БАКСОВ и заставит китайский завод объяснять почему в ГТД сумма больше чем в инвойсе ,и пока это не будет исправлено контейнер за границу Китая не выйдет.




Тут "жадина-говядина" ни при чем. Вы задачку целиком не видите и/или не понимаете. Пока только хвост/хобот/ногу слона. Как слепой.
И в подтверждение моим словам - последние вопросы. Да.



Вы в парадигме "везу на поезде - мой импортер - самый поездатый импортер - хочу на моего не по 3,5 а по 2,2". Вам уже писят человек сказали "так не получится или получится при определенных (сразу скажу - практически невыполнимых) условиях".

Установку нужно менять. "Другой маршрут - другой импортер - другая схема" - вот рецепт. Пока не поменяете - конкурентам будете проигрывать.

Я не в парадигме т.е. я не от скудоумия зациклился на "ЖД, мой импортер, хочу 2.2" ... это объективные вещи которые менять не желательно.
Морем - дольше на месяц, не хочу терять время. Хотя на море реальнее сделать 2.2 , проще чем на ЖД во всяком случае.

911
25.08.2010, 09:16
Спасибо что еще не бьете.
Завод продал за 100 баксов, в ГТД написал 100 баксов, если с контейнером пустить документы на 60 баксов то КИТАЙСКИЙ таможенник при проверке выявит разницу в 40 БАКСОВ и заставит китайский завод объяснять почему в ГТД сумма больше чем в инвойсе ,и пока это не будет исправлено контейнер за границу Китая не выйдет.


везите морем и будет вам щасье

Mixailo
25.08.2010, 09:39
Где еще тонкие места?
Китайская ГТД, Сертификат происхождения ? - Надеюсь подскажут как обойти... надеюсь Вы может быть что нибудь подскажете.?
Работали мы по такой схеме: продавец-КГ, грузоотправитель - Китай.
Все документы, а именно авианакладная, коносамент, ГТД и серт. происхождения оформлялись грузоотправителем в Китае.

MaxHK
25.08.2010, 10:01
Работали мы по такой схеме: продавец-КГ, грузоотправитель - Китай.
Все документы, а именно авианакладная, коносамент, ГТД и серт. происхождения оформлялись грузоотправителем в Китае.

Работали в прошедшем времени ... раньше то бишь... сейчас можно как-то интереснее ?

Авианакладная, коносамент, ГТД и серт. происхождения оформлялись грузоотправителем в Китае.... ну так у меня Грузоотправитель Завод производитель, а он вписывает в ГТД полную сумму.
Как сделать грузоотправителем НЕ ЗАВОД?

megalight
25.08.2010, 10:06
Работали в прошедшем времени ... раньше то бишь... сейчас можно как-то интереснее ?

Авианакладная, коносамент, ГТД и серт. происхождения оформлялись грузоотправителем в Китае.... ну так у меня Грузоотправитель Завод производитель, а он вписывает в ГТД полную сумму.
Как сделать грузоотправителем НЕ ЗАВОД?

Вы зачем фирму в ГК хотели открыть?Только покороче.

911
25.08.2010, 10:25
вашу тему уже разжевали полностью
серая растаможка - руководство для начинающих, блин

Mixailo
25.08.2010, 10:31
Работали в прошедшем времени ... раньше то бишь... сейчас можно как-то интереснее ?

Авианакладная, коносамент, ГТД и серт. происхождения оформлялись грузоотправителем в Китае.... ну так у меня Грузоотправитель Завод производитель, а он вписывает в ГТД полную сумму.
Как сделать грузоотправителем НЕ ЗАВОД?
Да и сейчас так работаем, только не ГК, а Сингапур у нас. Но это было не наше желание, а китайских партнеров. Что то они там с налогами крутят у себя. Вроде как в Сингапуре они дешевле. Да я и не предоставляю в свою таможню китайскую ГТД, на запрос о предоставлении отвечаю, что её нет. В устном разговоре им пояснил, что продавец является посредником у изготовителя-грузоотправителя и запретил им показывать ГТД, чтоб мы не узнали о его "выхлопе".

HG man
25.08.2010, 12:23
Какая тема интересная.
Вот мы и дожили до момента когда люди хотят придумать 100% белую схему по укланению от уплаты импортных пошлин.
Давно пора. Моногие мечтаеют спать спокойно, когада и налоги не платяться и отвественности нет и риски стримились к нулю.

Технически в практике ваш вариант цены в 2,2 дол воплатить в жизнь возможно. Даже в рамках старого ипортера, и старого контракта.
НО тогда необходио быть готовым к нескольким "приятным" моментам:
1. Корректировки с последующим докозательством цены (документарно или через суд)
2. Усложнение схемы работы ( добавяться дополнительные составляющие особенно по документо обороту), что неизбежно может привести к ошибкам которые потом могут вылиться в деньги.
3. Увеличение налогов.

MaxHK
25.08.2010, 12:57
вашу тему уже разжевали полностью
серая растаможка - руководство для начинающих, блин
Переименовал первый пост

megalight
25.08.2010, 13:00
вашу тему уже разжевали полностью
серая растаможка - руководство для начинающих, блин


поблагодарить

MaxHK
25.08.2010, 16:50
Да и сейчас так работаем, только не ГК, а Сингапур у нас. Но это было не наше желание, а китайских партнеров. Что то они там с налогами крутят у себя. Вроде как в Сингапуре они дешевле. Да я и не предоставляю в свою таможню китайскую ГТД, на запрос о предоставлении отвечаю, что её нет. В устном разговоре им пояснил, что продавец является посредником у изготовителя-грузоотправителя и запретил им показывать ГТД, чтоб мы не узнали о его "выхлопе".

Я схему понимаю теперь лучше, но не до конца. Можете еще несколько нюансов прояснить?
1) Вы по морю везете?
Просто если по морю тогда да, тогда можно сунуть левую ГТД как я сейчас уже понимаю т.к. никаких документов у РФ таможни нет кроме тех что Вы ей принесете.
2) Как ваша Сингапурская контора деньги проводит?
В Сингапур часть денег по договору идет - которая белая, а серую как туда загоняете?
Как объяснить проявление какой нибудь суммы из литвы?
Проще говорю - Какое назначение платежа ? Там же наверняка тоже Аудит есть раз в году, и налоговая местная не дремлет

Если можете напишите в вкратце как это правильнее сделать?

911
25.08.2010, 16:53
ээээ товарисч
далее - криминал .....
http://top.rbc.ru/incidents/25/08/2010/455437.shtml

MaxHK
25.08.2010, 17:08
ПО ВНУТРИРОССИЙСКИМ РОЗНИЧНЫМ ЦЕНАМ.Точнее ,они проверять даже не будут-у них есть риски и ИТС

Помоему (возможно) в приложенном файле ИТС 2010 год.
Так вот по нему у меня даже не 2.2 а всего 2.0

MaxHK
25.08.2010, 17:13
ээээ товарисч
далее - криминал .....
http://top.rbc.ru/incidents/25/08/2010/455437.shtml

Осуждение - криминал?
Криминал - это деяние! , а на таможенном форуме обсуждать публично серые схемы скорее даже хорошее дело нежели плохое.

PD67
25.08.2010, 18:15
Помоему (возможно) в приложенном файле ИТС 2010 год.
Так вот по нему у меня даже не 2.2 а всего 2.0

Вот ведь красата по рукам пошла... кстати формально Индекс Таможенной Стоимости есть у любого товара в декларации, это статстоимость/вес нетто, он просто сравнивается с контрольными значениями из ценовых профилей и со статистикой по декларациям.

Я полагаю, в файле у вас именно то, что вам нужно, а 2,2 это +10%, стандартная фишка к пиву.

Koala
26.08.2010, 08:49
Много работы было...

Прочитал всю тему - поржал от души...

Аффтар, ты сам видишь за ЧТО бодаешься? Так долго...

НДС ввозной тебе вернет государство, разница в пошлине (10%) у тебя и конкурента 0,35-0,22= $0,13. Что дает примерно 3-4% от отпускной цены товара (с учетом декларируемой аффтаром наценки в 20-30%). Не учел транспортные расходы - ну да и пусть...

И как ЭТО сопоставимо с тем, что Маркс когда-то написАл: “Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”.

Хде там те хотя бы 100%? Про 300 - молчу... :D Оно надо - оффшоры плодить и в черные списки попадать из-за 4-х прОцентов?

баллон
26.08.2010, 09:48
Хде там те хотя бы 100%? Про 300 - молчу... :D Оно надо - оффшоры плодить и в черные списки попадать из-за 4-х прОцентов?
Да и эти 4% сожрут расходы по "серой" схеме.
А учитывая, что конкуренты работают по серой схеме давно, а аффтар только собирается, злые дядьки первыми придут именно к нему.

PD67
26.08.2010, 09:58
А вот и нет, считаем:

стоимость товара 3,5

Таможня
1) честно: ТС - 3,5, пошлина 10% - 0,35, НДС 18% - 0,693,
всего затраты 4,543.
2) нечестно: ТС - 2,2, пошлина 10% - 0,22, НДС 18% - 0,4356,
всего затраты 4,1556.

Выходим на рынок
2) себестоимость 4.1556 + 20% наценка = цена 4,98672, прибыль 0,83112 + возврат НДС 0,4356, финансовый итог - 1,26672
1) цена 4,98672 - себестоимость 4,543 = прибыль 0,44372 + возврат НДС 0,693, финансовый итог - 1,13672

Ценовая война
1,26672 - 1,13672 = 0,13 прибыли еще может получать 2) подавив низкой ценой прибыль 1), а потом он станет монополистом и будет ему счастье.

Maximych
26.08.2010, 09:59
Да и эти 4% сожрут расходы по "серой" схеме.
А учитывая, что конкуренты работают по серой схеме давно, а аффтар только собирается, злые дядьки первыми придут именно к нему.

Прошу прощения, к нему придут "добрые". Но он им всё отдаст, лишь бы они ушли :mamba:

баллон
26.08.2010, 10:06
А вот и нет, считаем:

стоимость товара 3,5

Таможня
1) честно: ТС - 3,5, пошлина 10% - 0,35, НДС 18% - 0,693,
всего затраты 4,543.
2) нечестно: ТС - 2,2, пошлина 10% - 0,22, НДС 18% - 0,4356,
всего затраты 4,1556.

Выходим на рынок
2) себестоимость 4.1556 + 20% наценка = цена 4,98672, прибыль 0,83112 + возврат НДС 0,4356, финансовый итог - 1,26672
1) цена 4,98672 - себестоимость 4,543 = прибыль 0,44372 + возврат НДС 0,693, финансовый итог - 1,13672

Ценовая война
1,26672 - 1,13672 = 0,13 прибыли еще может получать 2) подавив низкой ценой прибыль 1), а потом он станет монополистом и будет ему счастье.

Вряд ли кто-то действует таким образом.
Товар по "серой схеме" покупается от "помойки".

PD67
26.08.2010, 10:10
Вряд ли кто-то действует таким образом.
Товар по "серой схеме" покупается от "помойки".

Согласен, от "помойки", и везется криво, но эти затраты нелинейно зависят от объема, есть эффект масштаба, в отличие от пошлин, и при определенном объеме можно выйти на ценовое преимущество.

911
26.08.2010, 10:31
Согласен, от "помойки", и везется криво, но эти затраты нелинейно зависят от объема, есть эффект масштаба, в отличие от пошлин, и при определенном объеме можно выйти на ценовое преимущество.

при хлопке "помойки" у товарисча возникнут проблеммы с уплатой НДС и НП
+ в лучшем случае административка, в худшем - уголовка.

Koala
26.08.2010, 10:36
А вот и нет, считаем:

стоимость товара 3,5

Таможня
1) честно: ТС - 3,5, пошлина 10% - 0,35, НДС 18% - 0,693,
всего затраты 4,543.
2) нечестно: ТС - 2,2, пошлина 10% - 0,22, НДС 18% - 0,4356,
всего затраты 4,1556.

Выходим на рынок
2) себестоимость 4.1556 + 20% наценка = цена 4,98672, прибыль 0,83112 + возврат НДС 0,4356, финансовый итог - 1,26672
1) цена 4,98672 - себестоимость 4,543 = прибыль 0,44372 + возврат НДС 0,693, финансовый итог - 1,13672

Ценовая война
1,26672 - 1,13672 = 0,13 прибыли еще может получать 2) подавив низкой ценой прибыль 1), а потом он станет монополистом и будет ему счастье.

Всем бы такое щастье...

Не забывайте прибыль тоже НДС-ом облагать. И потом, если к этой схеме подходить упрощенно, то - да, один другого легко придавит, упав в цене. На деле же разница в цене реализации в 3-5% от оборота при умелом подходе к продажам/маркетингу нивелируется ЛЕГКО! Это даже (я не ошибаюсь?) не биржевой товар... да даже если и биржевой... ;)

PD67
26.08.2010, 10:47
НДС на прибыль в целом тенденции не изменит, к тому же в условиях ценовой войны и прибыли-то как таковой не будет, а маркетинг у обоих может быть хорошо поставлен. Речь о конкурентном преимуществе и возможности его использования.

Koala
26.08.2010, 11:10
НДС на прибыль в целом тенденции не изменит, к тому же в условиях ценовой войны и прибыли-то как таковой не будет, а маркетинг у обоих может быть хорошо поставлен. Речь о конкурентном преимуществе и возможности его использования.

немного - но изменит... но не в этом суть...

Еще раз: 3-5% от оборота - редко является конкурентным преимуществом. Исключительно на высококонкурентном рынке. Будете спорить? :rolleyes:

PD67
26.08.2010, 12:21
Ладно, ладно, просто теория.

MaxHK
26.08.2010, 19:28
Ладно, ладно, просто теория.

Господа, спасибо за столь глубокий анализ моей хозяйственный деятельности)
Рассказываю как на самом деле:
В Яндексе набираешь наш товар и выпадает 10 фирм которые возят с одного завода одно и тоже.
Т.е. качество и товарная номенклатура одинаковая.
Далее по белой схеме цена у нас закупочная 147 рублей, по серой (у конкурентов) 136 рублей.
Далее +20% прибавка , итого на выходе имеем:

Мы - 147 * 1,2 = 176 рублей
Конкурент - 136 * 1,2 = 163 рублей.

Ни один здравомыслящий "купец" не будет переплачивать из чувства гражданской ответственности за обеспечение выполнения плана по таможенных сборам.
Клиент даже если честно понимаю все прекрасно, и как только на рынке кто-то привезет по какому нибудь не "серому" а вообще "черному" инвойсу ( через КЗ - Урумчи таскают почти без налогов иногда) - то этот товар разбирают тут же т.к. он хотя бы на 5 рублей дешевле.

P.S. Реально цены не такие , т.к. продаем по погонным метрам- но смысл такой же.

баллон
27.08.2010, 09:31
Господа, спасибо за столь глубокий анализ моей хозяйственный деятельности)
Рассказываю как на самом деле:
В Яндексе набираешь наш товар и выпадает 10 фирм которые возят с одного завода одно и тоже.
Т.е. качество и товарная номенклатура одинаковая.
Далее по белой схеме цена у нас закупочная 147 рублей, по серой (у конкурентов) 136 рублей.
Далее +20% прибавка , итого на выходе имеем:

Мы - 147 * 1,2 = 176 рублей
Конкурент - 136 * 1,2 = 163 рублей.

Ни один здравомыслящий "купец" не будет переплачивать из чувства гражданской ответственности за обеспечение выполнения плана по таможенных сборам.
Клиент даже если честно понимаю все прекрасно, и как только на рынке кто-то привезет по какому нибудь не "серому" а вообще "черному" инвойсу ( через КЗ - Урумчи таскают почти без налогов иногда) - то этот товар разбирают тут же т.к. он хотя бы на 5 рублей дешевле.

P.S. Реально цены не такие , т.к. продаем по погонным метрам- но смысл такой же.
Анализ был не глубокий, а довольно поверхностный, но Вы даже его не захотели осмыслить.
Кроме пошлины и НДС на таможне вы и ваши конкуренты вообще никаких налогов не платите?

Koala
27.08.2010, 11:19
Господа, спасибо за столь глубокий анализ моей хозяйственный деятельности)

АриХметика Вас подводит (проНДС Вам уже писАли здесь)... и подход к продажам...

Регистрируйте "помойку" в оффшоре и тащите по серой схеме, раз есть на то желание. Про подводные камни Вам рассказали и отговаривали как могли. Ваши дополнительно полученные "три копейки", на которые Вы расчитываете при ввозе по-серому, ИМХО не стОят трудов, т.к. таможня Вам покоя не даст (и правильно!). Если у Вас там всё схвачено - вперед и с песТней!
Деньги в оффшор для компенсации отрицательного сальдо по сделке посылайте из других оффшоров... Развлекайтесь!

Если серьезно - Ваши конкретные издержки, о которых Вы здесь печетесь, по сравнению с конкурентами настолько несерьезны, что их можно тупо не принимать во внимание.

Не там роете...

megalight
27.08.2010, 13:21
Не там роете...[/QUOTE]
!

Koala
30.08.2010, 08:21
:D:D:D

марс
02.09.2010, 14:55
можно отправить через любой коммерческий банк РФ от нерезидента (не имеющий гражданства РФ) на расчетный счет ,который они вам укажут.

Olegan63
08.10.2010, 19:34
На самом деле в оффшор деньги заводяться по другому

Alexa83
17.06.2011, 08:29
Мне кажется вы шутите. У вас же есть брокер? Он вам может рассказать. Даже если он сам этим не занимается, но знать-то знает.

А так вкратце:
1 (самый популярный) Везти на контракт брокера .
2. Везти на свою специально под вэд заведённую фирму.
3. Везти на свою фирму, чем-то мотивируя удешевление ( ввести мифическую скидку за объём,сезонность, и тд.)
3. Везти на свою фирму , "излишнюю" на ваш взгляд там.стоимость выводить в необлагаемые куски ( например завышать доставку по россии при контракте спт, вводить наладку ( но у вас похоже не оборудование).

Оплата:
Через финансовые схемы ( любой обнальщик % назовёт).
Через контракты на услуги.
Через карточки частных лиц и платёжные системы.
Через специально для этого созданной фирмы выкидывать предоплатой ( без завоза товара).
Пририсовывать стат. стоимость в здаваемых в банк гтд ( для экстремалов)

З.Ы. Знаком со всеми вариантами чисто теоритически =)

З.Ы.Ы любая нелегальная схема чревата последствиями и имеет свои недостатки. Идеальных и честных схем нет.

добрый день, Вы организуете оформление по таким схемам? писать ЛС

Maximych
17.06.2011, 08:36
добрый день, Вы организуете оформление по таким схемам? писать ЛС

Хороший вопрос.

- Маргадон! Да вы бесчестный человек!
- Конечно. Если б я был честный, сколько б народу в Европе полегло!

teensea
17.06.2011, 08:53
неправда, ответы на запросы приходят и очень даже.
гораздо хуже если пришел ответ, что мол с такой фирмой мы не работаем, как результат-уголовное дело по 188.
В вашем случае вы просите совета как правильно занизить таможенную стоимость, это как бы тоже уголовное преступление, странно почему ветку не сносят.
Заводите оффшор и делайте как хотите, это же элементарно.
И, судя по вашим вопросам, вы чайник-вас поймают 90%