PDA

Просмотр полной версии : Автомобиль по документам от предыдущего?


Сергей Пчела
17.08.2011, 13:59
Слышал про такую схему импорта автомобиля. Покупается в России автомобиль нужной марки после аварии (за гроши -- фактически только документы). Потом в Европе покупается такой же автомобиль (а может быть, и немного более свежий той же модели). Привозится в Литву. Там вынимается двигатель. В Россию завозится отдельно двигатель, отдельно кузов. Так и оформляются -- как двигатель б/у и как кузов б/у. В России оформляется замена номерного агрегата -- сначала на кузов, потом на двигатель. Фактически собирается тот же купленный в Европе автомобиль, и ставится на старые номера. Возможно, схему излагаю не вполне верно -- рассказывали мне об этом года два назад, ещё до таможенного союза.

Если кто-то в курсе, напишите, пожалуйста -- работает ли эта схема сегодня? Изложена ли она в целом верно, или что-то существенное упущено?

Спасибо.
Сергей Пчела

legotar
17.08.2011, 14:06
Слышал про такую схему импорта автомобиля. Покупается в России автомобиль нужной марки после аварии (за гроши -- фактически только документы). Потом в Европе покупается такой же автомобиль (а может быть, и немного более свежий той же модели). Привозится в Литву. Там вынимается двигатель. В Россию завозится отдельно двигатель, отдельно кузов. Так и оформляются -- как двигатель б/у и как кузов б/у. В России оформляется замена номерного агрегата -- сначала на кузов, потом на двигатель. Фактически собирается тот же купленный в Европе автомобиль, и ставится на старые номера. Возможно, схему излагаю не вполне верно -- рассказывали мне об этом года два назад, ещё до таможенного союза.

Если кто-то в курсе, напишите, пожалуйста -- работает ли эта схема сегодня? Изложена ли она в целом верно, или что-то существенное упущено?

Спасибо.
Сергей Пчела

Серега, это гемор на 100%... Теоретически это возможно, но движок явно не попадает в товары "для личного пользования", потом ты на ЕВРО-4 влетишь разом при переоборудовании и т.п. - ИМХО дешевле тут найти.

Сергей Пчела
17.08.2011, 14:13
Серега, это гемор на 100%... Теоретически это возможно, но движок явно не попадает в товары "для личного пользования", потом ты на ЕВРО-4 влетишь разом при переоборудовании и т.п. - ИМХО дешевле тут найти.

Странно, почему двигатель -- не товар для личного пользования? Если я показываю таможне, что у меня есть легковой автомобиль такой-то марки и вот я покупаю в Германии для него двигатель -- где тут основание для отказа? Диски я и сам так покупал. А чем двигатель отличается от дисков с точки зрения таможни? Ну другая запчасть.

С другой стороны, а в чём проблема в переоборудовании? При чём тут евро-4? Если бы я купил двигатель на внутреннем рынке, я же имею право его заменить в машине, верно? А в чём разница с тем, что я его привёз из Германии и официально оформил?

Tiesto
17.08.2011, 14:19
Странно, почему двигатель -- не товар для личного пользования? Если я показываю таможне, что у меня есть легковой автомобиль такой-то марки и вот я покупаю в Германии для него двигатель -- где тут основание для отказа? Диски я и сам так покупал. А чем двигатель отличается от дисков с точки зрения таможни? Ну другая запчасть.

http://www.tks.ru/docs/10024011
Приложение 1
к Соглашению о порядке
перемещения физическими лицами
товаров для личного пользования
через таможенную границу
таможенного союза и совершения
таможенных операций,
связанных с их выпуском
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ТОВАРАМ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
4. ¦Двигатели внутреннего сгорания, за исключением¦8407 ¦
¦ ¦двигателей для водных судов ¦

legotar
17.08.2011, 14:20
Странно, почему двигатель -- не товар для личного пользования? Если я показываю таможне, что у меня есть легковой автомобиль такой-то марки и вот я покупаю в Германии для него двигатель -- где тут основание для отказа? Диски я и сам так покупал. А чем двигатель отличается от дисков с точки зрения таможни? Ну другая запчасть.

С другой стороны, а в чём проблема в переоборудовании? При чём тут евро-4? Если бы я купил двигатель на внутреннем рынке, я же имею право его заменить в машине, верно? А в чём разница с тем, что я его привёз из Германии и официально оформил?

А ты списочек открой (на форуме на него ссылок до дури)... И почитай, что бензиновые и дизельные двигатели не попадают в список товаров ТС для личного пользования... И оформление по всем правилам... Ну и там сам по кодам на все остальное пошукай...

А диски и резина - это так... Швах!

Ну и переоборудование:
1. Найди доки... От 15000 руб
2. Найди сертифицированный центр - хз скока денеХ попросят
3. Заплати за работу
4. Заплати ГАИшникам за постановку на учет
5. Заплати за ТЕХОСМОТР

Ну и далее прикинь , започём этот же пепелац можно тут купить... Будешь приятно удивлен.

teensea
17.08.2011, 15:45
в Приморье это все делают, лет 5 уже
называется "конструктор"

YYYY
17.08.2011, 15:53
в Приморье это все делают, лет 5 уже
называется "конструктор"
Давно уже нет. Пошлина на кузов комбинированная - не менее, чем 5000 евро.

teensea
17.08.2011, 16:03
а да, забыл, щас "распил" называется

Vl eastman
17.08.2011, 16:12
ну не 5 лет, а значительно дольше, в декабре этого будет 3 года с фактического запрета. Сейчас это называется - "распил". Рама отдельно, кусов по частям - металл, движка отдельно. Ты вот тут посмотри DROM.ru - Приморье. Там много специалист по "конструкторам" и "распилам"

YYYY
17.08.2011, 16:14
ну не 5 лет, а значительно дольше, в декабре этого будет 3 года с фактического запрета. Сейчас это называется - "распил". Рама отдельно, кусов по частям - металл, движка отдельно. Ты вот тут посмотри DROM.ru - Приморье. Там много специалист по "конструкторам" и "распилам"
На фига такой "лего" ))) Здоровье дороже.