PDA

Просмотр полной версии : Коллеги Help me плиз


НАФАНЯ
28.02.2013, 17:49
В общем такая фигня. Имеется РУ на таблэтки, имеется косячная пачка, имеется письмо Минздрава на разрешение декларирования. Вопрос вот в чём: может ли таможня снять преференции?

l e x
28.02.2013, 17:52
В общем такая фигня. Имеется РУ на таблэтки, имеется косячная пачка, имеется письмо Минздрава на разрешение декларирования. Вопрос вот в чём: может ли таможня снять преференции?

нЭт!!! Пока не властны онЕ над постановлениями правительства

Я - то что надо
28.02.2013, 17:52
В общем такая фигня. Имеется РУ на таблэтки, имеется косячная пачка, имеется письмо Минздрава на разрешение декларирования. Вопрос вот в чём: может ли таможня снять преференции?
"Таблетки" - это понятно. А "косячная пачка" - это пачка, в которой "косяки" набиты?

Апрель
28.02.2013, 17:53
В общем такая фигня. Имеется РУ на таблэтки, имеется косячная пачка, имеется письмо Минздрава на разрешение декларирования. Вопрос вот в чём: может ли таможня снять преференции?
В чем косячность? РУ на аспирин, а на пачке арбидол?

НАФАНЯ
28.02.2013, 17:55
Гыыыы, нэ аспэрин, траву тож не реализуем. Подсказывают, что если недолжным образом оформлены доки с пачкой, налоговый кодекс вето на префы накладывает.:)

l e x
28.02.2013, 17:56
В чем косячность? РУ на аспирин, а на пачке арбидол?

Да походу эксперты придрались к упаковке (номера РУ нет или текст нанесен не на той стороне коробки, сроки не указаны...) Несоответствие НД в части макета упаковки, я разумею

НАФАНЯ
28.02.2013, 17:58
Да походу эксперты придрались к упаковке (номера РУ нет или текст нанесен не на той стороне коробки, сроки не указаны...) Несоответствие НД в части макета упаковки, я разумею

Точнос, Номерок РУ не соответствует номерку РУ на пачке.

l e x
28.02.2013, 17:58
Гыыыы, нэ аспэрин, траву тож не реализуем. Подсказывают, что если недолжным образом оформлены доки с пачкой, налоговый кодекс вето на префы накладывает.:)

Дык Вам Тельнова дала одобрямс, Дску полУчите... Какие, нафик, вето?

НАФАНЯ
28.02.2013, 18:00
Дык Вам Тельнова дала одобрямс, Дску полУчите... Какие, нафик, вето?

Доку получили, брокеры грят шо есть какато статья в налоговом, или мосх выносят?

Апрель
28.02.2013, 18:09
Дык Вам Тельнова дала одобрямс, Дску полУчите... Какие, нафик, вето?ДСку они получат без вопросов. Вопрос в РУ. Если под тем номером РУ, что указан на пачке числится не то ЛС, что они ввозят, то льготы по НДС им не видать. Если то же самое ЛС, то льгота будет. Даже если РУшка чужая. ИМХО.

НАФАНЯ
28.02.2013, 18:15
ДСку они получат без вопросов. Вопрос в РУ. Если под тем номером РУ, что указан на пачке числится не то ЛС, что они ввозят, то льготы по НДС им не видать. Если то же самое ЛС, то льгота будет. Даже если РУшка чужая. ИМХО.

ЛС тоже, на пачке одной цифирьки в самом конце не хватает. Вот и говорят, что раз есть Тельнова, то преференциям кирдык.

l e x
28.02.2013, 18:19
ДСку они получат без вопросов. Вопрос в РУ. Если под тем номером РУ, что указан на пачке числится не то ЛС, что они ввозят, то льготы по НДС им не видать. Если то же самое ЛС, то льгота будет. Даже если РУшка чужая. ИМХО.

Думаю, если в ДТ указано правильное РУ и приложена ДСка, что ЛС соответствует указанному РУ - 10% НДС быть. Несоответствие упаковки снивелировано письмом Росздравнадзора. Положения ПП 688 соблюдены, не вижу повода в отказе приференции ИМХО

НАФАНЯ
28.02.2013, 18:22
Думаю, если в ДТ указано правильное РУ и приложена ДСка, что ЛС соответствует указанному РУ - 10% НДС быть. Несоответствие упаковки снивелировано письмом Росздравнадзора. Положения ПП 688 соблюдены, не вижу повода в отказе приференции ИМХО

Осталось завтра словить брокерскую законницу с поста и допрос с пристрастием учинить.:) Вот и говорят, что письма Росздрава как красная тряпка.

Апрель
28.02.2013, 18:30
Думаю, если в ДТ указано правильное РУ и приложена ДСка, что ЛС соответствует указанному РУ - 10% НДС быть. Несоответствие упаковки снивелировано письмом Росздравнадзора. Положения ПП 688 соблюдены, не вижу повода в отказе приференции ИМХОСложная ситуевина. Письмо Тельновой разрешает выдать ДС. Но не содержит, как мне представляется, указание на то, что указанный номер РУ на упаковке считать соответствующим номеру РУ, внесенному в Реестр.
Теперь моделируем ситуацию. В ДТ указываем корректный номер РУ, соответствующий Реестру. Всплывает досмотр. И? Сличаются номера РУ в ДТ и РУ на пачке. Привет родителям, кмк.. Письмо и ДСку каким-то образом можно будет трактовать, как разрешение на ввоз. Но расхождение в номерах РУ - это незаконное предоставление льготы. Таможня на это не пойдет. Если без досмотра, то проскочить можно.

l e x
28.02.2013, 18:30
Осталось завтра словить брокерскую законницу с поста и допрос с пристрастием учинить.:) Вот и говорят, что письма Росздрава как красная тряпка.

Успехов. А то ишь - сундук со сказками чуть не украли:D

НАФАНЯ
28.02.2013, 18:33
Сложная ситуевина. Письмо Тельновой разрешает выдать ДС. Но не содержит, как мне представляется, указание на то, что указанный номер РУ на упаковке считать соответствующим номеру РУ, внесенному в Реестр.
Теперь моделируем ситуацию. В ДТ указываем корректный номер РУ, соответствующий Реестру. Всплывает досмотр. И? Сличаются номера РУ в ДТ и РУ на пачке. Привет родителям, кмк.. Письмо и ДСку каким-то образом можно будет трактовать, как разрешение на ввоз. Но расхождение в номерах РУ - это незаконное предоставление льготы. Таможня на это не пойдет. Если без досмотра, то проскочить можно.

Вот вот, об этом и базар вокзал, сёня с генералом доорались, что сказал уволюсь.

Апрель
28.02.2013, 18:41
Вот вот, об этом и базар вокзал, сёня с генералом доорались, что сказал уволюсь.Генерал уволится?:D

НАФАНЯ
28.02.2013, 18:43
Генерал уволится?:D

Мы дочка производителя. Он уже сам от косяков головы охренел, у него тоже есть желание сваливать.:(

megalight
28.02.2013, 18:44
ДСку они получат без вопросов. Вопрос в РУ. Если под тем номером РУ, что указан на пачке числится не то ЛС, что они ввозят, то льготы по НДС им не видать. Если то же самое ЛС, то льгота будет. Даже если РУшка чужая. ИМХО.

Сумлеваюсь,исходя из опыта...

Апрель
28.02.2013, 18:46
Сумлеваюсь,исходя из опыта...Тут нужно "колдовство":D

l e x
28.02.2013, 18:53
Сложная ситуевина. Письмо Тельновой разрешает выдать ДС. Но не содержит, как мне представляется, указание на то, что указанный номер РУ на упаковке считать соответствующим номеру РУ, внесенному в Реестр.
Письма из РЗН довольно хитрые - они обо всем и ниачом:)
В письме скорее всего написано, что Роздравнадзор не возражает обращение на территории РФ ЛС с подобным несоответствием, но требует привести ЛС в соответствие с НД.
Теперь моделируем ситуацию. В ДТ указываем корректный номер РУ, соответствующий Реестру. Всплывает досмотр. И? Сличаются номера РУ в ДТ и РУ на пачке. Привет родителям, кмк.. Письмо и ДСку каким-то образом можно будет трактовать, как разрешение на ввоз. Но расхождение в номерах РУ - это незаконное предоставление льготы. Таможня на это не пойдет. Если без досмотра, то проскочить можно.
Хм... возможно.
Рассужая логически, некорректный номер РУ - результат ошибки, из за которой ЛС не перестало быть ЛС. И 688 ПП не перестало на него распространяться. Это подтверждается письмом РЗН, который имеет исключительное право разрешать и запрещать оборот ЛС в РФ.

Если НАФАНЮ взгреют на 18% НДС, у него возникнут проблемы с реализацией таблеток.

Апрель
28.02.2013, 18:57
Если НАФАНЮ взгреют на 18% НДС, у него возникнут проблемы с реализацией таблеток.У нас в случаях таких косяков заявляли реэкспорт. Сразу.

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:00
Письма из РЗН довольно хитрые - они обо всем и ниачом:)
В письме скорее всего написано, что Роздравнадзор не возражает обращение на территории РФ ЛС с подобным несоответствием, но требует привести ЛС в соответствие с НД.

Хм... возможно.
Рассужая логически, некорректный номер РУ - результат ошибки, из за которой ЛС не перестало быть ЛС. И 688 ПП не перестало на него распространяться. Это подтверждается письмом РЗН, который имеет исключительное право разрешать и запрещать оборот ЛС в РФ.

Если НАФАНЮ взгреют на 18% НДС, у него возникнут проблемы с реализацией таблеток.

Вот и есть опасения, чего генерал не понимает. Если есть РУ должно быть и точка, а веяния таможеннага органа ему побоку.:(

l e x
28.02.2013, 19:00
Тут нужно "колдовство":D

Это точно. Уверен, что при импорте ЛС от индусов существует специальная мантра. Что онЕ с ними вытворяют - уму непостижимо. И ничо - как то оформляются. Диву даюсь:D

Апрель
28.02.2013, 19:03
А ЛС в коробке? Инструкция по применению ЛС есть? Обычно там пишут номер РУ. Там что написано?

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:04
Это точно. Уверен, что при импорте ЛС от индусов существует специальная мантра. Что онЕ с ними вытворяют - уму непостижимо. И ничо - как то оформляются. Диву даюсь:D

Думаю мантра не подействует, есть прецендент с гейропой.:)

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:06
А ЛС в коробке? Инструкция по применению ЛС есть? Обычно там пишут номер РУ. Там что написано?

Это ваще будет абзац, ежели и там не так. Пока не знаю.:eek:

megalight
28.02.2013, 19:08
Это ваще будет абзац, ежели и там не так. Пока не знаю.:eek:

А вообще то - у них правильный номер был:confused:

Апрель
28.02.2013, 19:09
Это ваще будет абзац, ежели и там не так. Пока не знаю.:eek:Если и там криво, реэкспорт лучший вариант. Вам же ЛС еще продавать нужно.

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:10
А вообще то - у них правильный номер был:confused:

Всегото самой последней цыфорки не хватает. Нознавал одного нотариуса -армянина, тот на одну неправильную букаффу в фамилии истерики устраивал.:D

megalight
28.02.2013, 19:14
Всегото самой последней цыфорки не хватает. Нознавал одного нотариуса -армянина, тот на одну неправильную букаффу в фамилии истерики устраивал.:D

Ну не так уж он неправ ;)Тем более если речь идёт об квартире на Котельнической:DА тут контракт - поди не на один лям.Лишний раз сотрясаю воздух конечно...КАКЖЕЗАЕ...ЛИЭТИРАСП...ДЯИАЗИАТЫ:mad:

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:18
Ну не так уж он неправ ;)Тем более если речь идёт об квартире на Котельнической:DА тут контракт - поди не на один лям.Лишний раз сотрясаю воздух конечно...КАКЖЕЗАЕ...ЛИЭТИРАСП...ДЯИАЗИАТЫ:mad:

Не то слово, от индусов волосы в жилах стынут.:mad:

megalight
28.02.2013, 19:25
Не то слово, от индусов волосы в жилах стынут.:mad:

Если деньги сурьёзные корячатся и сейчас,и в перспективе...ИМХО...Дешевле там представителя держать.

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:42
Если деньги сурьёзные корячатся и сейчас,и в перспективе...ИМХО...Дешевле там представителя держать.

Безполезно. Индусы здешние, охреневают от индусов тамошних сами.;)

megalight
28.02.2013, 19:45
Безполезно. Индусы здешние, охреневают от индусов тамошних сами.;)

"Сдаёмсууууу...":o

НАФАНЯ
28.02.2013, 19:48
"Сдаёмсууууу...":o

Нам сдаваццо низзя, не наш метод.:)

НАФАНЯ
01.03.2013, 09:25
Коллеги, а кому нить ведом телепончик Роспотребнадзора на Торфах?

Forrest
07.03.2013, 09:22
Дык Вам Тельнова дала одобрямс, Дску полУчите... Какие, нафик, вето?

Кончилась Тельнова, отправлена в отставку. Может своего уже поставим :)

НАФАНЯ
07.03.2013, 09:24
Кончилась Тельнова, отправлена в отставку. Может своего уже поставим :)

Катлинскаго?:D

Forrest
07.03.2013, 09:42
Катлинскаго?:D

:bomb_phone: сейчас усЁ будет, шеф.

НАФАНЯ
07.03.2013, 09:43
:bomb_phone: сейчас усЁ будет, шеф.

:D

Forrest
07.03.2013, 13:23
Катлинскаго?:D

http://http://pics.simhost.org/images/873278751387849b9411.jpg

пожалуйста, можно и его

l e x
07.03.2013, 13:46
Кончилась Тельнова, отправлена в отставку. Может своего уже поставим :)

Да да, уже доложили. Аж Мурашко по спине...:D

Forrest
07.03.2013, 13:56
Да да, уже доложили. Аж Мурашко по спине...:D

:russian_ru: ммм...Мурашко говоришь)))

l e x
07.03.2013, 14:03
:russian_ru: ммм...Мурашко говоришь)))

Вроде бы его ВРИО назначили

l e x
07.03.2013, 16:12
НАФАНЯ, как там с НДС дела? Отбил преференцию?